Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 20 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
49 минут назад, BlackSerpent сказал:

Отыграно 120 лет за Трапезунд.

 

Заинтересовал один момент с флотом у АИ. Например Турция сейчас имеет более 200 кораблей (из них 100 транспортов и 80 пинасов). Судя по именам - большинство захвачено у европейских соседей. Кстати последняя ( и единственная) война с почти всей Европой Турция ведет уже более 70 лет). Но это ещё как то можно было терпеть, но трёхпровинчатый Карман также имеет флот в 200 единиц, регулярно банкротиться и распускать его не собирается. 

 

При заходе за Турцию на содержание флота (у человека) уходило бы 800 золотых в месяц (понятно что из- за превышение лимита в 8 единиц). Но АИ при этом умудряется не отставать в развитии и иметь самую многочисленную сухопутную армию. 

 

В общем с флотом у АИ что-то не в порядке

 

   

 

АИ строит флот где-то в 2-2.5 раза больше лимита. Как это уменьшить я не знаю, думал, но максимум что сделал - порезал стартовый лимит флота.

Турки да разрастаются за счет захвата галерами врагов.

Караман - ну я такого мега флота у него не видел. 

 

 

з.ы. в последних обновах на первый взгляд выросла стабильность при запуске. попробуйте.
+ исправлено много мелких недочетов. я гонял наблюдателем за тестовую страну дважды до 1580-ых. что было видно - там поправил )

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
3 часа назад, Gambit сказал:

 

АИ строит флот где-то в 2-2.5 раза больше лимита. Как это уменьшить я не знаю, думал, но максимум что сделал - порезал стартовый лимит флота.

Турки да разрастаются за счет захвата галерами врагов.

Караман - ну я такого мега флота у него не видел. 

 

 

з.ы. в последних обновах на первый взгляд выросла стабильность при запуске. попробуйте.
+ исправлено много мелких недочетов. я гонял наблюдателем за тестовую страну дважды до 1580-ых. что было видно - там поправил )

Я сам строю в 2 раза больше лимита, но тут превышение в десятки раз. Раньше такого не видел. У других малоизвестных держав такая-же ситуация

 

Хотите сказать, что механики отвечающие за поведение АИ с флотом, остались неизменными с прошлых сборок? 

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

17 минут назад, BlackSerpent сказал:

Я сам строю в 2 раза больше лимита, но тут превышение в десятки раз. Раньше такого не видел. У других малоизвестных держав такая-же ситуация

 

ну посмотрел аи страны в партии на последнем обновлении 1572 год. турция - 79 при 35 лимита, и везде примерно тоже, хотя есть 17 из 7.

возможно разовый баг.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Поставил новую сборку поверх предыдущей (кеш карты удалил) и появились падения в определённые даты. За 18 лет игры - уже 2 случая. Чтобы пройти эти даты приходится загружать автосохранения минимум на полгода назад.

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 13.01.2021 в 11:01, BlackSerpent сказал:

Поставил новую сборку поверх предыдущей (кеш карты удалил) и появились падения в определённые даты. За 18 лет игры - уже 2 случая. Чтобы пройти эти даты приходится загружать автосохранения минимум на полгода назад.

Вопрос решился путем чистой установки новой сборки. 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
4 часа назад, Wilxi сказал:

@Gambit , Спасибо большое 

 

Присоединяюсь, работа проделана огромная и качественная 

Ссылка на комментарий

В 13.01.2021 в 11:01, BlackSerpent сказал:

Поставил новую сборку поверх предыдущей (кеш карты удалил) и появились падения в определённые даты. За 18 лет игры - уже 2 случая. Чтобы пройти эти даты приходится загружать автосохранения минимум на полгода назад.

какие даты? я подобное заметил в обнове 1.34

в 1.33 бегало идеально.

 

в 1.34 там была попытка сбить число отлучений через установку модификатора временного на решение о созыве трибунала.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
7 часов назад, Gambit сказал:

какие даты? я подобное заметил в обнове 1.34

в 1.33 бегало идеально.

 

в 1.34 там была попытка сбить число отлучений через установку модификатора временного на решение о созыве трибунала.

Я уже не помню. Но проходит, если откатить на полгода назад. Поэтому я подумал что это случайность

Ссылка на комментарий

В 10.01.2021 в 22:15, BlackSerpent сказал:

Я сам строю в 2 раза больше лимита, но тут превышение в десятки раз. Раньше такого не видел. У других малоизвестных держав такая-же ситуация

 

Хотите сказать, что механики отвечающие за поведение АИ с флотом, остались неизменными с прошлых сборок? 

 

Поздно заметил второй вопрос.

 

Механики - они в движке игры. в Ветре перемен кажется что то менялось во флоте по сравнению с Наследником трона

все что может корректировать мод - это бонусы к лимиту флота от зданий и модификаторов.

я ранее помню вносил изменения:

1) линейных кораблей на старте нет. (первые линкоры - галеоны, кажется)

2) меня систему, при которой для полного снятия штрафов надо было иметь 2 морские идеи ( но как показывает практика не до конца)

3) менял эффекты от зданий так, чтобы они не увеличивали лимит морских судов.

4) менял эффекты от морских нац идей, и условия для их получения.

5) вводил модификаторы на + к лимиту флота для ряда аи стран (магриб, арабы аравии, часть инодезийцев).

Ссылка на комментарий

разобрался в причине внезапных вылетов в 1.34

там был добавлен модификатор, чтобы страна контролер папы могла кого-то отлучать не чаще чем раз в 10 лет.

Но ему не был прописан значок визуальный, что приводило к вылетам.

Кто уже скачал ранее 1.34, решение - скачать и скопировать с заменой в папку

Magna mundi eu3 2021\mod\Magna Mundi\common

этот файлик

https://drive.google.com/file/d/18uTHFhlIDhcF0xoLMzUNUOiMBpMEKHkj/view?usp=sharing

 

саму сборку сейчас перезалью. 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

прогон пары партий наблюдателем до 1550-ых выявил след проблемы, которые устраню в будущем обновлении

- АИ британцы-французы рано получают колонии в карибах, после завершения действия Открытий колумба - фикс

- АИ, получающие колонии, видят слишком много провинций, отсюда ранни войны за карибы, и британцы отжимающие у испашки все колонии - фикс.

- теперь они не видят чужие колонии, только МЗ и свободные провы. - фикс

- в колониях, получаемых АИ все равно религия анимизм - написал пробный евент, чтобы менялась на титульную - буду тестить.

- исправлена лазейка как испания-порта-нидерланды получали провы в индонезии до открытия этого региона - фикс

- добавлена русская локализация ряду решений.

- ослаблен утрехт, чтобы не лез куда не надо.

- теократиям и имперским городам порезана торг.дистанция и кол-во купцов.

- ослаблен модификатор - Отсутствие интереса к морю, для стран с 1 морской идеей, в частности убран штраф к дальности - это мешало той же Испашке колонить.

- добавлена решенька на создание померании для ее осколков.

- расширен перечень французских пров, которые должны уходить франции, при наследовании бургундии Императором.

- убран доступ с моря к шведской континентальной провинции Вестманланд.

- у тлемсена убраны вассалы, чтобы алжир был живой.

 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 17.01.2021 в 02:23, Gambit сказал:

прогон пары партий наблюдателем до 1550-ых выявил след проблемы, которые устраню в будущем обновлении

- АИ британцы-французы рано получают колонии в карибах, после завершения действия Открытий колумба - фикс

- АИ, получающие колонии, видят слишком много провинций, отсюда ранни войны за карибы, и британцы отжимающие у испашки все колонии - фикс.

- теперь они не видят чужие колонии, только МЗ и свободные провы. - фикс

- в колониях, получаемых АИ все равно религия анимизм - написал пробный евент, чтобы менялась на титульную - буду тестить.

- исправлена лазейка как испания-порта-нидерланды получали провы в индонезии до открытия этого региона - фикс

- добавлена русская локализация ряду решений.

- ослаблен утрехт, чтобы не лез куда не надо.

- теократиям и имперским городам порезана торг.дистанция и кол-во купцов.

- ослаблен модификатор - Отсутствие интереса к морю, для стран с 1 морской идеей, в частности убран штраф к дальности - это мешало той же Испашке колонить.

- добавлена решенька на создание померании для ее осколков.

- расширен перечень французских пров, которые должны уходить франции, при наследовании бургундии Императором.

- убран доступ с моря к шведской континентальной провинции Вестманланд.

- у тлемсена убраны вассалы, чтобы алжир был живой.

 

Когда ждать?

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, BlackSerpent сказал:

Когда ждать?

 

да в принципе все готово. вечером залью. 

Ссылка на комментарий

обновление 1.35 (сейвы с прошлых будут работать)

https://drive.google.com/file/d/1zlOMIliTIDeUDcisnjM4HaldPwpeGIZE/view?usp=sharing

 

допом к посту от 17.01 добавлено

- исправлен баг, когда решение на открытие колумба не убиралось из списка решений.

- немного поправлена сербия, чтобы не было анклавов при завоевании османами.

- изменен эффект от евента - Контрабандисты, который меня давно бесил. Теперь борьба с ними это не минус куча денег и 1 стаба, а минус средне денег и дебаф к лимиту армии, флота и мп на 10 лет.

- евент на развитие инфраструктуры теперь дает не +2 инноваций, а +1 и не дает 50д, а отнимает 20.

- евент на отмену кп двигает ползунок на 1, а не на 2.

 

- ранее были добавлены евенты (не помню писал уже или нет) на постоянство для АИ  границ Португалии и Испании, для визуального историзма.

- вроде бы уже как с 1.32 вылеты при запуске сведены к минимуму, за счет шаманства с файлами локализации.

 

 

Следующие обновления будут на

- добавление кое-где пров в основном пустошей и озер, для лучшей визуализции.

- частичная перерисовка северной франции.

- добавление событий, чтобы АИ страны отдавали часть пров (но не все) АИ Нидерландам, а то те бывают появляются, но сидят в паре пров, ибо бургундия не распалась, или император слишком силен. а Нидерланды для колониальной раскраски важны.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Если у меня на 7-ке работала прошлогодняя версия, то эта будет?

https://drive.google.com/file/d/1zlOMIliTIDeUDcisnjM4HaldPwpeGIZE/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

Гильвладеш

И ещё один вопрос. Можно ли начать колонизацию заморских земель за европейского минора или и вовсе японского даймё или султана Сулу?

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Гильвладеш сказал:

И ещё один вопрос. Можно ли начать колонизацию заморских земель за европейского минора или и вовсе японского даймё или султана Сулу?

как и в обычной магна-мунди. 

решения на ВГО доступны тем страны у которых есть определенные провинции и щитки на них. Для прочих - долго нудно через нац.-идеи и события на колонистов.

а за японию надо еще сначала собраться. Процесс нетривиальный и со своей странной механикой. Но Аи справляется (я за японию никогда не играл).

Сулу не стоит - там испанцы могут приплыть по решеньке. ( по правде там на начало игру и не должно быть никакого Сулу)

лучше индонезийцы. 

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Гильвладеш сказал:

Если у меня на 7-ке работала прошлогодняя версия, то эта будет?

https://drive.google.com/file/d/1zlOMIliTIDeUDcisnjM4HaldPwpeGIZE/view?usp=sharing

да. 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
14 часа назад, Gambit сказал:

как и в обычной магна-мунди. 

решения на ВГО доступны тем страны у которых есть определенные провинции и щитки на них. Для прочих - долго нудно через нац.-идеи и события на колонистов.

а за японию надо еще сначала собраться. Процесс нетривиальный и со своей странной механикой. Но Аи справляется (я за японию никогда не играл).

Сулу не стоит - там испанцы могут приплыть по решеньке. ( по правде там на начало игру и не должно быть никакого Сулу)

лучше индонезийцы. 

_________
добавлено 0 минут спустя

да. 

Я всегда был уверен, что решения на морские экспедиции доступны только для стран западной техгруппы

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, BlackSerpent сказал:

Я всегда был уверен, что решения на морские экспедиции доступны только для стран западной техгруппы

да, и скорее всего только западникам. я по памяти пишу. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97806

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. https://drive.google.com/open?id=1yUEqhTrqz38zJPFicfZZIvSKG-pKwPNc   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пр

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...