Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 41 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
BlackSerpent
12 часа назад, Gambit сказал:

это результат дорисовывания островков. где то на 1 пиксель не совпали изменения на 3 картах. и все

 

Хорошо. Если пиксельные берега негативно влияют только на визуальное отображение то можно игнорировать.

Отображение информации о посещении флотов всех государств в каждой морской зоне как-то влияет на геймплей?

Ссылка на комментарий

11 час назад, BlackSerpent сказал:

Хорошо. Если пиксельные берега негативно влияют только на визуальное отображение то можно игнорировать.

Отображение информации о посещении флотов всех государств в каждой морской зоне как-то влияет на геймплей?

никак

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 20.05.2024 в 18:47, Gambit сказал:

никак

Нижегородчине и Вятке дали Идею Конкистадоры - намеренно?

Ссылка на комментарий

57 минут назад, BlackSerpent сказал:

Нижегородчине и Вятке дали Идею Конкистадоры - намеренно?

да )

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
15 минут назад, Gambit сказал:

да )

При объявлении войны одновременный призыв союзников почему то не работает. Только по одному с тратой дипломата. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, BlackSerpent сказал:

При объявлении войны одновременный призыв союзников почему то не работает. Только по одному с тратой дипломата. 

тут ничего не менял, это в механике в принципе
не могу сказать причину

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Расстояние от провинции Кунгур до Пермь преодолевается за 3 дня. Визуально видно что центр провинции Пермь смещён вниз.

Расстояние от провинции Глазкар  до Перми преодолевается за два с половиной месяца. Что-то тут не так.

 

Физическая карта европейской части России сплошные горы и холмы. Это так и задумано?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, BlackSerpent сказал:

Расстояние от провинции Кунгур до Пермь преодолевается за 3 дня. Визуально видно что центр провинции Пермь смещён вниз.

Расстояние от провинции Глазкар  до Перми преодолевается за два с половиной месяца. Что-то тут не так.

 

Физическая карта европейской части России сплошные горы и холмы. Это так и задумано?

пермь ага, старые координаты армий. я поправлю.
но с глазкара до перми вроде бегает быстрее чем 2.5

в физическую карту я никогда не лез. и даже не думал )

Ссылка на комментарий

вдохновившись дневниками еу 5 и прогонами партии решил чутку переработать Францию которая выходила имбой.

Лангедок-Прованс-Овернь - исключены из Франкии как региона и цели для АИ франции.
Аналогично южно-французская культура в отдельной Культ группе (туда же и каталонцев).
северо-французская культура больше раздроблена (укрупняется со временем).
ряд новых стран (Берри, Клермон (как графство Овернь, против Герцогства), вернулся Алансон.
и гасконо-лангедокские горцы - Беарн, Фуа, Комменж.

ну и добавилось морских зон у французского побережья. 
теперь надо все это отладить

image.png.71b9232d020304c9f6047c08c2d5f150.png

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Практически каждый месяц вываливается событие о порчи отношений (на 10 пунктов) между Польшей и Вяткой.

Это специально так задумано?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, BlackSerpent сказал:

Практически каждый месяц вываливается событие о порчи отношений (на 10 пунктов) между Польшей и Вяткой.

Это специально так задумано?

нет. 
это механика дипломатии оригинального мода. никто специально вятку не обижал.

видимо у вас разные тех группы, разные культ группы, разные религии и разные континенты )

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
9 часов назад, Gambit сказал:

нет. 
это механика дипломатии оригинального мода. никто специально вятку не обижал.

видимо у вас разные тех группы, разные культ группы, разные религии и разные континенты )

Я просто обращаю внимание на вещи которых раньше не замечал.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

В некоторых провинциях Пскова и Ливонского ордена (и вассалов) между своими провинциями расстояние в 1-2 дня пути.

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

BlackSerpent

В целом впечатления положительные об изменениях. На центрально-европейской равнине более интересное и разнообразное развитие чем было до этого.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, BlackSerpent сказал:

В целом впечатления положительные об изменениях. На центрально-европейской равнине более интересное и разнообразное развитие чем было до этого.

а я в процессе узнал много о географии и малых городках_)

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Играя за Вятку решил блокировать Нижегородчине создание Залесского Царства путём захвата Нижнего Новгорода (как обязательного условия). А АИ всё равно создал и без Нижнего Новгорода.

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

1 час назад, BlackSerpent сказал:

Играя за Вятку решил блокировать Нижегородчине создание Залесского Царства путём захвата Нижнего Новгорода (как обязательного условия). А АИ всё равно создал и без Нижнего Новгорода.

там по аналогии с Россией ) но может поправлю

vladimir_nation_ai = {
        potential = {
            NOT = { exists = VLD }
            primary_culture = russian 
            is_subject = no
            year = 1470
            ai = yes
        }
        allow = {
            war = no
            horde_war = no
            num_of_cities = 30
        }

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
7 часов назад, Gambit сказал:

там по аналогии с Россией ) но может поправлю

vladimir_nation_ai = {
        potential = {
            NOT = { exists = VLD }
            primary_culture = russian 
            is_subject = no
            year = 1470
            ai = yes
        }
        allow = {
            war = no
            horde_war = no
            num_of_cities = 30
        }

Ясно. Придётся играть за Вятку дальше.

Кстати очень много случаев коротких дистанций между провинциями, особенно в области Прибалтики, Пскова и севера Литвы. Так-то сильно играть не мешает но возможно вносит дисбаланс в действия АИ. 

Ссылка на комментарий

Kanningham

К предидущему посту. Много случаев 0 дистанции между провинциями (0 дней перехода) в Бранденбурге Саксонии и соседних землях. Вопщим ситуация неиграбельная. Моя стратегия войни строится на убегании от более сильних армий, а тут ето неприменимо.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Kanningham сказал:

К предидущему посту. Много случаев 0 дистанции между провинциями (0 дней перехода) в Бранденбурге Саксонии и соседних землях. Вопщим ситуация неиграбельная. Моя стратегия войни строится на убегании от более сильних армий, а тут ето неприменимо.

там не 0. там несколько дней. ну что поделать. сри мелкое. отводите заранее через проходы к невоюющим странам.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97786

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. https://drive.google.com/open?id=1yUEqhTrqz38zJPFicfZZIvSKG-pKwPNc   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пр

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...