Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 32 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Курт

Завоевать Силезию все еще висит, как я понял надо новую игру начинать?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Курт сказал:

Завоевать Силезию все еще висит, как я понял надо новую игру начинать?

отмените за 10 престижа. второй раз упасть не должно.. там была опечатка в id 

Ссылка на комментарий

Курт

Да и так отменяю, дается следующие задание выполняю его и опять к Силезии). Не критично конечно, но все же.

Ссылка на комментарий

Курт

Совет хочу спросить. Развился за Пруссию, распустил СРИ. В мануале  прочитал решение сформировать Германию. Тут же условие другие. Я не пойму что значит: Лояльность старому режиму ниже 1. Еще есть условие принадлежность к гос. религии. Я вкачал Экуменизм,Гуманистическую терпимость и полностью в инновация, ладно миссионера по решению получу, но провинцию перекрестить -4 процента). НО в войне за роспуск СРИ я захватил провинцию с алеманской культурой, за десять лет национализировал, провинция католическая, но в решении на Германию с алеманами стоит галочка и опять же есть франконская католическая национальная провинция, без галочки. Главный вопрос простыми словами объясните пожалуйста про формирование Германии, потом с чистой душой  собрать Германию и закончить партию.

Изменено пользователем Курт
опечатка
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Курт сказал:

Совет хочу спросить. Развился за Пруссию, распустил СРИ. В мануале  прочитал решение сформировать Германию. Тут же условие другие. Я не пойму что значит: Лояльность старому режиму ниже 1. Еще есть условие принадлежность к гос. религии. Я вкачал Экуменизм,Гуманистическую терпимость и полностью в инновация, ладно миссионера по решению получу, но провинцию перекрестить -4 процента). НО в войне за роспуск СРИ я захватил провинцию с алеманской культурой, за десять лет национализировал, провинция католическая, но в решении на Германию с алеманами стоит галочка и опять же есть франконская католическая национальная провинция, без галочки. Главный вопрос простыми словами объясните пожалуйста про формирование Германии, потом с чистой душой  собрать Германию и закончить партию.

 

надо читать мануал MMU. я сам никогда не играл за пруссию и вам не помогу. скиньте скриншот условий решения. я посмотрю на досуге. 

Ссылка на комментарий

Курт

Меня смущает принадлежность к гос. религии.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Курт сказал:

 

 

2.jpg

 

возможно национализм еще не спал у франконцев - не так давно захватили. кроме них еще баварцы, гессенцы и рейнцы нужны. там нет требований к щиткам в условиях.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Курт сказал:

Меня смущает принадлежность к гос. религии.

будет зеленым когда все 3 условия соблюдены. посмотрите в РВ провинции. если там есть доп. рв модифицатор на национализм - значит условия на лояльность прежнему режиму еще не выполнено

Ссылка на комментарий

Курт

Точно нет провинция франконцев национальная и больше 200 лет в стране, правда католическая. Так баварскую,рейнскую, гессенскую провинцию захватил. В Баварии да вижу националистические выступление. Как понял нужно гос религию и спад националистических выступлений? Со вторым ладно, но перекрещивать...

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Курт сказал:

Точно нет провинция франконцев национальная и больше 200 лет в стране, правда католическая. Так баварскую,рейнскую, гессенскую провинцию захватил. В Баварии да вижу националистические выступление. Как понял нужно гос религию и спад националистических выступлений? Со вторым ладно, но перекрещивать...

проблема видимо в чужой вере.

Ссылка на комментарий

Курт
28 минут назад, Gambit сказал:

проблема видимо в чужой вере.

Это да, конечно можно гесен,рейн лютеранскую провинцию захватить, но вся Бавария католическая. Ладно понял война,смена религии. Война захват.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Россия 1460 из Вятки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Добавлю, что ранее я всегда выбирал идею Кабинет министров с -0.30 бедбоя в год (чтобы успевать его сбрасывать после бесконечных агрессивных войн).

Но в последней партии (как впрочем и в предыдущих) событие на сброс 1 пункта бб (после захвата провинции) позволяет максимально быстро сбросить бб. Это событие надо проверить на корректность.

И кстати какие ещё последствия сброса бб по этому событию(кроме потери легитимности и престижа)?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, BlackSerpent сказал:

Добавлю, что ранее я всегда выбирал идею Кабинет министров с -0.30 бедбоя в год (чтобы успевать его сбрасывать после бесконечных агрессивных войн).

Но в последней партии (как впрочем и в предыдущих) событие на сброс 1 пункта бб (после захвата провинции) позволяет максимально быстро сбросить бб. Это событие надо проверить на корректность.

И кстати какие ещё последствия сброса бб по этому событию(кроме потери легитимности и престижа)?

 

это событие. это если вы соседи со страной-вассалом, с претензиями на ваши земли. обычно оно редко бывает. у вас видимо много совпало факторов.
 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
6 часов назад, Gambit сказал:

 

это событие. это если вы соседи со страной-вассалом, с претензиями на ваши земли. обычно оно редко бывает. у вас видимо много совпало факторов.
 

А можно подробнее про условия на срабатывание данного события. У меня оно вылезает десятки раз

Ссылка на комментарий

14 часа назад, BlackSerpent сказал:

А можно подробнее про условия на срабатывание данного события. У меня оно вылезает десятки раз

нашел. евент. переделал. болье там такой халявы не будет.

 

из нового

- я сделал более логичную смену культур по регионам.

слегка перерисовал грецию на 1399 год под историзм.

АИ теперь колонит очень бодро, и теперь вопрос как застопорить. а то из-за кучи колоний ФРА уходит в море и имеет лимит армии 25 тыс ). Как решение - у аи заблокированы евенты для АИ эксплореров до 1600-ых годов. а то открывают пол мира. и ломают колонизацию себе по регионам.
выделяемые по решениям гос-ва в колониях более не уходят в протестанство (долго мучался).

убрана возможность отрицательной стабы у лютеранских стран СРИ. (снижены эффекты модификаторов и идей).

европейские гос-ва теперь знают только столицы африканских прибрежных государств. (а то толпой во главе с Иоанитами обычно разносили их с моря. (ранее было сделано то же для африканцев).

- открытие португальцами индонезии - после 1480 года

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

самое главное нашел свою ошибку - я ранее создал кучу идентичных культур. групп дабы открытия меньше распространялись, но забыл прописать их в юнитах. отсюда уйма стран не имела юнитов, кроме стартовых и жестко страдала. в скором обновлении все это будет исправлено.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
7 часов назад, Gambit сказал:

самое главное нашел свою ошибку - я ранее создал кучу идентичных культур. групп дабы открытия меньше распространялись, но забыл прописать их в юнитах. отсюда уйма стран не имела юнитов, кроме стартовых и жестко страдала. в скором обновлении все это будет исправлено.

 

Вот оказывается почему при захвате уральских и сибирских провинций я не увидел там в найме степной кавалерии. Я думал её не будет только у меня, а оказывается у Сибири и Перьми её тоже нет.

 

Когда будет выложена новая сборка?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, BlackSerpent сказал:

 

Вот оказывается почему при захвате уральских и сибирских провинций я не увидел там в найме степной кавалерии. Я думал её не будет только у меня, а оказывается у Сибири и Перьми её тоже нет.

 

Когда будет выложена новая сборка?

может на выходных. я тут слегка увлекся историзмом на балканах к 1399 и теперь трудно остановиться. опять провинций понадобавлял. и теперь все изменения надо в евенты-миссии внести. и тд.

 

сибирь кстати так вышла в поволжской культурной группе. у нее будут исламские юниты. некорректно, но исправлять было слишком затратно. у горцев тоже они и у всех мусульман, включая османов (у тех есть пара уникальных). В оригинальной ММУ Османы в восточной, но у меня давно уже нет.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 15.09.2022 в 23:27, Gambit сказал:

может на выходных. я тут слегка увлекся историзмом на балканах к 1399 и теперь трудно остановиться. опять провинций понадобавлял. и теперь все изменения надо в евенты-миссии внести. и тд.

 

сибирь кстати так вышла в поволжской культурной группе. у нее будут исламские юниты. некорректно, но исправлять было слишком затратно. у горцев тоже они и у всех мусульман, включая османов (у тех есть пара уникальных). В оригинальной ММУ Османы в восточной, но у меня давно уже нет.

Ждём сборку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96275

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...