Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 31 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

что будет в обновлении, вместе с заявленными выше изменениями на карте

- больше удалениё тэгов пропавших стран после 1550-1600 годов. В основном Азия, типа дайме, при созданной Японии.

При это стране схожей культуры будут добавляться щитки на территории удаленного тега. ( пример - Белуджистану на земли Систана)

При этом культуры будут укрупняться ( пример - ачехская распространиться на пол острова, при удалении щитков пальмиры, культура в ее провах будет разделена между иблибской и дамасской).

Это должно немножко ускорить игру на поздних этапах. 

Конго-Лоанго исчезнут, их провы укрупнят бразилию.

Сибирское ханство и Башкиры вновь станут Ордами. При этом Сибирь в 1399 владеет башкирией. А Ногаи станут из Орды племенной федерацией. Это позволит в итоге направить Россию вместо казахстана в Сибирь. (АИ воюет с ордами всегда и до упора, игнорируя провы оседлых государств, на которые у него есть щитки).

 

- Вместо штрафов к МП, модификаторы кол-ва конницы, арты, пехоты, будут влиять на лимит полков. Это поможет с проблемой огромного кол-ва полков у АИ, при минимальном лимите МП. Лимит полков зависит от экономики, и у  колониальных стран на поздних этапах безумное кол-во полков при нулевом МП. (240 у испанцев).

- Аналогично кол-во линкоров и фрегатов будет влиять на лимит флотов. ( по 200 кораблей у испании-порты, так же ломает весь баланс).

 

- язычники не смогут приглашать к себе евреев.

- Добавлено новое решение на религиозную автономию для православных (для прочих христиан). Будет давать модификатор не на страну, а провинциальный.

- страны с новыми модификаторами религиозной терпимости или литовской-польской терпимости, не смогут принимать решения по изгнанию православных.

- с поволжской терпимостью - шаманистов, мусульман, православных.

- кол-во культур в анатолии будет уменьшаться в пользу турецкой и сельджукской по мере исчезновения по евентам тэгов кандаров-гермиянов. 

 

- карта региона сибири-башкирии-перми перерисована. Сибирские провы более реалистично сдвинуты на запад. На освободившееся место добавлена прова Иртыш для колонизации.

 

- для аи франции, англии, испании прописаны провы для колонизации-захвата.

- поправлены эффекты религиозных решений для христиан.

Ссылка на комментарий

восточная европа теперь выглядит так

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Караногаи стали новым черкесским государством. столица Золотой орды переехала на сев. кавказ, дабы избежать анклавов при расширении России.
с Ногайцами как обычной племенной державой, а Сибирью снова как ордой удалось направить вектор развития России в нужную сторону.

Сегодня прогоню тестовую партию, до конца игры и выложу новую сборку. Попутно правлю сбитые описания евентов.
Добавленная система снижения лимита флота в зависимости от числа линкоров-фрегатов по аналогии с модификаторами на число пехоты-конницы-артиллерии работает.
- Добавил новое событие, в верхней силезии, если владелец провинции немецкой культуры. будет происходить смена культуры с силезской на бранденбуржскую.

+ по евентам Аи ряда мажоров будет склонен возвращать свои анклавы в Дании-португалии-шотландии-норвегии, законным владельцам. 

На поздних этапах игры ряд мелких культур в европе, типа далмацийской или Трентинской будет поглощены соседними той же культ. группы, если пропадет титульная страна той культуры. 

Ссылка на комментарий

ramazan

Большое спасибо, @Gambit , за непередаваемые ностальгические эмоции. Захотелось чего-нибудь не казуального, выбирал между MEIOU на EU4 и этим модом. MEIOU уж слишком не казуальным оказался, да еще и с моим английским, так что запустился за Новгород на предыдущей актуальной сборке старой доброй Магна Мунди от Гамбита. Включил себе отдельно саундтрек из ЕУ3 и вот мой 2007-ой (или 8-ой, или там какой). Пока со всем разбираюсь/вспоминаю, сливаю потихоньку Москве, но все равно очень интересно. Эти ползунки вп, население, система советников, ПОДУШНАЯ ПОДАТЬ и многое другое. Ну и карта, конечно же, просто супер. Единственное, что немного напрягает это 2к (а то и 3) гарнизона в каждой прове. Это наверное как-то обоснованно, но с таким количеством пров война ну очень тягомотной становится, нету драйва. Может это после ЕУ4 мне так кажется и с развитием техов побыстрей будет это все браться, да и с другой стороны, когда ко мне придут это будет приятный бонус к обороне, поиграю еще, посмотрю.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, ramazan сказал:

Большое спасибо, @Gambit , за непередаваемые ностальгические эмоции. Захотелось чего-нибудь не казуального, выбирал между MEIOU на EU4 и этим модом. MEIOU уж слишком не казуальным оказался, да еще и с моим английским, так что запустился за Новгород на предыдущей актуальной сборке старой доброй Магна Мунди от Гамбита. Включил себе отдельно саундтрек из ЕУ3 и вот мой 2007-ой (или 8-ой, или там какой). Пока со всем разбираюсь/вспоминаю, сливаю потихоньку Москве, но все равно очень интересно. Эти ползунки вп, население, система советников, ПОДУШНАЯ ПОДАТЬ и многое другое. Ну и карта, конечно же, просто супер. Единственное, что немного напрягает это 2к (а то и 3) гарнизона в каждой прове. Это наверное как-то обоснованно, но с таким количеством пров война ну очень тягомотной становится, нету драйва. Может это после ЕУ4 мне так кажется и с развитием техов побыстрей будет это все браться, да и с другой стороны, когда ко мне придут это будет приятный бонус к обороне, поиграю еще, посмотрю.

 

Новгород выбор сложный. у Аи москвы очень много вассалов - мясо. И есть кой-какие читерские евенты (типа евента на аннексию русского аи минора через 6 месяцев после контроля его столицы в войне.
Без больших гарнизонов будет очень быстрый покрас. 
А задумка ММУ это не захват мира, а как хорошо развиться в своем углу. У РИ очень много пров. но они нищие. а колонизация степи по евентам требует денег и миссионеров.

А так как в реальности муторные осады - основа войны эпохи )
При попытке сожрать за австрию.... условных швейцарских горцев с 4 лв крепости и пров. модификатором на +110% к защите, и настройками швецарии на +25% к защите от ввп...... в общем захват горцев это долго нудно и исторично.

 

Если начнете новую партию - скачайте обновленную версию. там регулярно что-то да правиться. и между апрельской версией и последней много микроизменений. в основном бесконечная битва за баланс и попытки направить Аи в историчную сторону игровыми средствами.

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

ramazan
21 час назад, Gambit сказал:

Новгород выбор сложный.

Да, я уже понял, что этот мод не для того, чтобы абы за кого играть. Мокшанскую империю построить, по крайней мере у меня, не получится. Начал в свежей сборке новую игру за Москву, на старте Казань объявила Священную войну, воевал пять лет и пару часов реала. ИИ правда почти сразу белого мира стал просить, но я решил, что без Чебоксара не отпущу. Да уж, крепости и вопросы снабжения добавляют изюминки, давно я так не погружался. Спасибо еще раз за восстановленную игру, которая казалось бы уже давно должна быть не актуальна, ан нет. Есть конечно фичи ЕУ4, которых как мне кажется не хватает, но и без них ваша сборка по глубине геймплея вполне конкурент. Еще и выглядит стильно, прямо все нравится) Единственное, шрифт на глобальной карте, которым страны при удалении подписываются, я бы поменял. 

Такой вопрос еще. Вассалов всех вручную надо присоединять, или еще ивенты какие есть под это дело? Когда за Новгород играл, Псков Москве почти сразу упал, не думаю, что там уже все условия для присоединения были выполнены. Еще насколько помню в ЕУ3 вроде бы уже была административная эффективность (или как-то так). Я еще не разобрался, там же какие-то модификаторы зависят от АЭ и размера страны? Вообще, очень много такого глубинного, что не сразу очевидно, да и просто даже видно. Иногда буду спрашивать)

Ссылка на комментарий

1 час назад, ramazan сказал:

Да, я уже понял, что этот мод не для того, чтобы абы за кого играть. Мокшанскую империю построить, по крайней мере у меня, не получится. Начал в свежей сборке новую игру за Москву, на старте Казань объявила Священную войну, воевал пять лет и пару часов реала. ИИ правда почти сразу белого мира стал просить, но я решил, что без Чебоксара не отпущу. Да уж, крепости и вопросы снабжения добавляют изюминки, давно я так не погружался. Спасибо еще раз за восстановленную игру, которая казалось бы уже давно должна быть не актуальна, ан нет. Есть конечно фичи ЕУ4, которых как мне кажется не хватает, но и без них ваша сборка по глубине геймплея вполне конкурент. Еще и выглядит стильно, прямо все нравится) Единственное, шрифт на глобальной карте, которым страны при удалении подписываются, я бы поменял. 

Такой вопрос еще. Вассалов всех вручную надо присоединять, или еще ивенты какие есть под это дело? Когда за Новгород играл, Псков Москве почти сразу упал, не думаю, что там уже все условия для присоединения были выполнены. Еще насколько помню в ЕУ3 вроде бы уже была административная эффективность (или как-то так). Я еще не разобрался, там же какие-то модификаторы зависят от АЭ и размера страны? Вообще, очень много такого глубинного, что не сразу очевидно, да и просто даже видно. Иногда буду спрашивать)

 

ну тут в теме есть форумит, что играет за Трабзоны, Вятки и Псков. 
но да есть определенная категория стран под корм и заполнение регионов на карте под историчную достоверность. ( типа сахарских туарегов или бедуинов аравии)
Мокша и К пока слабо игровые - т.к. евенты по колонизации степи пока только для христиан, а без них там налог и мп понижены (под будущее повышение).
Шрифты - это не ко мне, я в этом ни как не разбираюсь.
Глубина - ну я старался сделать, чтобы мир вокруг игрока тоже жил. Менялись культуры, исчезали щитки.
В отличии от оригинальной ММУ у меня в 90% случаях есть Нидерланды. И они получают по евентам колонии. Потом выделяют свою ост-индскую компанию и она пилит индонезию. И т.д. 
Аналогично британцы и французы узнают дорогу к Индии, у Англичан появляются колонии в индонезии.
Конечно это достаточно жестко прописано ( на владение англичан определенными портами в метрополии, а для 2 этапа колонизации определенными колониями). Игрок или Аи по решениям о ВГО не получает в числе видимых те провы, где Аи-страны получат колонии, дабы не создавать конфликт.

С вассалами все на самом деле грустно. Либо как в ваниле улучать отношения и пробовать, либо они будут проситься сами при высокой Админ эф. управления у вас. Или что проще - если есть щиток - по очереди разрывать вассалитет и жрать. Или ждать пока отпадут и жрать. До ФП админ. монархия вассалов лучше держать - Админ. эф всегда не хватает.
АИ читерит и если у него много вассалов, он часть быстро аннексит. как это работает толком не понятно.

Как считается админ эф. в мму - есть в мануале оригинальной ММУ (ссылка в теме на скачивание мода), но я там сделал много, чтобы а) идеи больше ее повышали с измененными условиями, б) продвинутые фп сильнее повышали - тк число пров резко выросло. Точно в механизме - как игра её считает, я не разбираюсь,  но более менее балансно получилось.

Спрашивайте. 
зы. условия на колонизацию степи - щиток ваш и ваша вера. год срабатывания - можно увидеть в разделе карты - регионы. там постепенно идет. Но условных татар казанских, башкир и часть мордвы по этим евентам не ассимилировать.

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

ramazan
39 минут назад, Gambit сказал:

С вассалами все на самом деле грустно.

Жаль конечно, люблю в ЕУ4 вассалами красить и жонглировать, но да ладно. Топорно конечно отменять вассалитет и красить, но вот у меня уже ивент был, в котором подозревая такой вариант, я выбрал ухудшение и так невысоких отношений с Ярославлем, есть первый кандидат на беспредел) Так что этот момент можно еще и отыгрывать.

 

44 минуты назад, Gambit сказал:

условия на колонизацию степи - щиток ваш и ваша вера. год срабатывания - можно увидеть в разделе карты - регионы. там постепенно идет. Но условных татар казанских, башкир и часть мордвы по этим евентам не ассимилировать.

Я правильно понимаю, что где в степи в провке есть возможность мне отправить колониста, то это та самая степь? И эту провку надо захватить, национализировать,

 

перекрестить и тогда эта возможность станет активной?

 

48 минут назад, Gambit сказал:

Шрифты - это не ко мне, я в этом ни как не разбираюсь.

Да я просто к тому, что сам графоний стильный, но это немного портит, а не к "запили мне") Был алгоритм несложный где-то для адаптации любого шрифта в игру, если сподоблюсь и получится что-нибудь стоящее, то скину сюда.

56 минут назад, Gambit сказал:

Как считается админ эф. в мму - есть в мануале оригинальной ММУ

Я нашел уже и небольшую "инструкцию" для собственно сборки от 16-го года во втором посте этой темы, чуть прояснил для себя.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, ramazan сказал:

Жаль конечно, люблю в ЕУ4 вассалами красить и жонглировать, но да ладно. Топорно конечно отменять вассалитет и красить, но вот у меня уже ивент был, в котором подозревая такой вариант, я выбрал ухудшение и так невысоких отношений с Ярославлем, есть первый кандидат на беспредел) Так что этот момент можно еще и отыгрывать.

 

Я правильно понимаю, что где в степи в провке есть возможность мне отправить колониста, то это та самая степь? И эту провку надо захватить, национализировать,

 

перекрестить и тогда эта возможность станет активной?

 

Да я просто к тому, что сам графоний стильный, но это немного портит, а не к "запили мне") Был алгоритм несложный где-то для адаптации любого шрифта в игру, если сподоблюсь и получится что-нибудь стоящее, то скину сюда.

Я нашел уже и небольшую "инструкцию" для собственно сборки от 16-го года во втором посте этой темы, чуть прояснил для себя.

 

ЕУ 4 это красилка. а жонглирование вассалами хрень еще та ) без обид.
с вассалами в ММУ и сложно и просто. Если ты сверх империя, то хоть сапогами бей  не отвалятся.
Если нет, то лучше держать отношения не ниже -100, иначе будут евенты на отвал вассала, если ты не исполнишь его просьбу. 
События с советом вассалов могут давать вкусные бонусы. И хорошо помогать.

Если же вассал отвалился, то по механике идет перемирие и 10 лет его пилить нельзя. Часто проще запилить чем ублажать. Большие вассалы скорее всего отпадут.

Территории стран с ФП - кочевая орда - можно захватить или удержанием, или засылая колонистов (механика с ЕУ3 Ветер пермен), в оригинальной магме они были простые гос-ва. С ордами либо война либо ты им платишь дань, или они тебе. 3 состояния нет.

События по колонизации степи (моего авторства) - это ты владеешь провинциями в нужных регионах к нужной дате. Получаешь щиток, крестишь в титульную веру (процесс в несколько этапов). 
Потом после определенной даты взависимости от провы, через 20 лет (но нефакт) срабатывает евент на замену культуры и +1 мп +1 налог в прову.
в Степи лучше не лезть без экономической базы. ) Это нищие земли с постоянными бунтами, племенами, кочевым населением и требующие уйму инвестций Ио и вреале до 17 века граница Москвы и Степи проходила по Оке ) а не как рисуют в школьных учебниках.
Выгоднее Литву пилить )

Инструкция 16 года тоже подустарела. но общий концепт дает
 

Ссылка на комментарий

сегодня нашел старый баг, который тянется .... аж с форума парадоксов, где пытались перенести ММУ на ДВ. Напутали с тех. группами, а я даже и не подозревал. Копировал и копировал. Все индусы записаны с тех. группой indian, а куча решенек и евентов для ост. индских компаний прописаны для тех. группы india, которая тоже есть в файлах. Отличие в 1 букву )

Все это поправлю. Заодно  понял, как уменьшить проблему с распространением открытий на поздних этапах, когда аи страны союзят со вновь открывшимися им странами на другом конце мира. Золотая Орда со временем видит провинции известные Манчжурам и т.д. Кхмеры плывут захватывать Филлипины и тд.

Вернул индокитайским странам их отдельную тех группу, индонезийским свою. В африке вместо 1 тех. группы теперь будет 5. У кочевников вместо 1 - 4, с идентичными характеристиками. Повлияет только на распространение открытий.

 

Ссылка на комментарий

постепенно буду менять названия и распределение колониальных культур на нормальные.

пока сделал иберийцев - теперь не от культуры основателя будет зависеть название, а сугубо от региона колонии. в будущем это поможет с адекватным выделением колониальных револтеров.

 

заодно правлю механику, задающую триггеры для аи-колонизаций и войн.

разбивка на большее число тех. групп дала свой результат резко снизив число известных зон для АИ и соответственно сократив глупые альянсы во второй части игры.

чуток улучшил локализацию - мелкий правки ряда событий, типа превышение числа кавалерии.
колонии которые получает аи по евентам теперь видны на карте регионов.
 

перезалил игру 

Ссылка на комментарий

Nejniy_Vampir

Я новичок на форуме, потому, заранее извиняюсь. Где найти ссылку на скачивание этой сборки? 

(ЗЫ не пишите: "в шапке", а лучше скажите как ее открыть

Ссылка на комментарий

izifront
1 час назад, Nejniy_Vampir сказал:

Я новичок на форуме, потому, заранее извиняюсь. Где найти ссылку на скачивание этой сборки? 

(ЗЫ не пишите: "в шапке", а лучше скажите как ее открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У разработчика в подписи, их отображение можно включить в настройках. Сам узнал про подписи только в этой теме. ХД. 

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nejniy_Vampir сказал:

Я новичок на форуме, потому, заранее извиняюсь. Где найти ссылку на скачивание этой сборки? 

(ЗЫ не пишите: "в шапке", а лучше скажите как ее открыть

первая из закрепленных тем в этом разделе форума - Иностранные моды. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nejniy_Vampir
18 часов назад, izifront сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У разработчика в подписи, их отображение можно включить в настройках. Сам узнал про подписи только в этой теме. ХД. 

Спасибо большое 

_________
добавлено 0 минут спустя
18 часов назад, Gambit сказал:

первая из закрепленных тем в этом разделе форума - Иностранные моды. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И вам огромная благодарность 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Nejniy_Vampir сказал:

Спасибо большое 

_________
добавлено 0 минут спустя

И вам огромная благодарность 

отпишитесь потом о впечатлениях, мне это важно

 

Ссылка на комментарий

Курт

Здравствуйте при игре за Бранденбург-Пруссия было два неприятных багов. Первый миссия захват Силезии, при выполнение условий миссии выдавалась таже миссия и так по кругу. Второй при становление Тевтонского ордена Пруссией. Польше почему то отдалось две моих провинции Данцинг  и Поморье. Сам мод понравился. Я планировал на выходных продолжить. Можно ли миссию с Силезией вырезать, имею в виду не теряя сейва?

Изменено пользователем Курт
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Курт сказал:

Здравствуйте при игре за Бранденбург-Пруссия было два неприятных багов. Первый миссия захват Силезии, при выполнение условий миссии выдавалась таже миссия и так по кругу. Второй при становление Тевтонского ордена Пруссией. Польше почему то отдалось две моих провинции Данцинг  и Поморье. Сам мод понравился. Я планировал на выходных продолжить. Можно ли миссию с Силезией вырезать, имею в виду не теряя сейва?

 

миссия на силезию была за пруссию или бранденбург? и на какие конкретно провы? (там вроде частями дается)

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

Курт

И за Браденбург и за Пруссию. Нет не частями миссия на две провинции Бреслау и Глогув. Название миссии завоевать Силезию. Я ее уже всю завоевал (на карте регионов) все равно весит.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Курт сказал:

И за Браденбург и за Пруссию. Нет не частями миссия на две провинции Бреслау и Глогув. Название миссии завоевать Силезию. Я ее уже всю завоевал (на карте регионов) все равно весит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

кинуть с заменой 

Magna mundi eu3 2022\mod\Magna Mundi\missions

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96527

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...