Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 30 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 час назад, BlackSerpent сказал:

 

Как они работают?

 

Играя за Псков, постоянно Россия лезла ко мне с войной. И щитки получала на мои провы

Россия при сборке получает щитки на великорусский регион. 

там я добавил толи в миссии на завоевать прову соседа. или случайку на щиток соседа условие по отношениям, союзу и дин. браку. На друга падать не должно. Точно уже не помню

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 12.04.2022 в 19:23, Gambit сказал:

Россия при сборке получает щитки на великорусский регион. 
 

Все щитки уже потеряны Россией. Не хочет она мирно жить с Псковом. Придётся видимо самому становиться Россией.

 

Меня интересует как работает ивент с выбором, где можно выбрать уменьшение бедбоя на 1 пункт,  потерю престижа и легитимности. Какие условия для его срабатывания?   

Ссылка на комментарий

20 часов назад, BlackSerpent сказал:

Все щитки уже потеряны Россией. Не хочет она мирно жить с Псковом. Придётся видимо самому становиться Россией.

 

Меня интересует как работает ивент с выбором, где можно выбрать уменьшение бедбоя на 1 пункт,  потерю престижа и легитимности. Какие условия для его срабатывания?   

 

ну АИ если разок с вами повоевал, то потом скорее всего будет воевать часто.

 

Это решение. в Культурных. Нужны магистраты. проверил баг с миром, если у врага есть вассал кочевник который с тобой не граничит. придется убрать всех вассалов кочевников (
проблема остается в том, что комп все равно кочевников вассалит в войне

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

что будет в обновлении ч.2

1. на 40% срезаны жизни у транспортов пропорционально эпохам, на 25% у прочих судов. по идее теперь должны чаще топиться, меньше попадать в плен.

2. добавлены миссию на колонизацию регионов испании и порте. 

3. доработаны евенты по переносу турками столицы в азию, теперь те провы, что сменили культуру с турецкой на греческую будут корректней возвращаться назад.

4. Для исправления бага игры с автомиром, если вы воюете со страной у которой есть АИ-вассал Кочевник, который вам не знаком или с которым не граничите - всех вассальные орды убраны и заменены на союзы.

5. переписано, кто кому платит дань, там был Хаос.

6. Казань теперь не Орда, а

а)цивилизованное гос-во племенной формы - для отображения её развитой роли в регионе и

и

б) исламской тех. группы (как и прочие мокша-эрзя-мари-пермь-сибирь) - иначе было не убрать у них модификатор на кочевой дебаф страны, сохранив при этом племена в провах.

У Казани в вассалах окрестные поволжские племенные образования.
7. перерисованы с добавлением новых пров. Аравия и Ирак. 

8. Перерисован регион от Киргизии до Манчжурии с добавлением новых пров, корректировкой союзов, дани, известных зон. Южные монголы получили каждый по свое культуре, дабы чаще бунтовали.

9. Все монголы теперь буддисты тибетской ветки ибо а) игра не отражает распространение буддизма б) шаманизм все же не равно тенгрианству.

10. Манчжуры теперь конфуциане, им руссифицированы и поправлены миссии и решения.

11. Тангуты теперь конфуциане. Кхам и Амдо в тибете - племенные буддисты.

12. Убрано гос-во Хами (тег стал племенным союзом Эрзя в Поволжье.

13. Появились киргизы как револтер, Киргизия перерисована, и стала очень большой, в виду того, что проекция карты неточная и я допустил ранее погрешность нарисовав самарканд и тд слишком близко к Каспию. 

14. Поправлено появление Греции. 

15. Исправлены КБ. Теперь у Орды и племен для нападения на оседлых свой, на равных свой. И никакой войны России с ордами по Кб - межплеменные разборки. 

16. в сибири будут чаще выпадать меха и золото.

17. ТЦ в Мекке и Мукдене

18. Орда Едисан расширена и получила свою культуру. 
 

Ссылка на комментарий

тестовый прогон показал, что не помогли меры изложенные выше для решения проблемы с автомиром при войне, где учувствует вассал кочевник, с которым ты не граничишь.

В итоге будет решение кардинальное.

1. едисанской орды и культуры нет - все крым.

2. кубань как гос-во убрана, культура слита с культурой караногаев, провы влиты в Крым и ЗО.

3. караногаи как револтер, провы влиты в ЗО.

4. Мокша оставлена как револтер, влита в ЗО, дабы ЗО граничила с Москвой.

5.  Башкиры, Пермь, Сибирь, Мокша. Эрзя, Марийцы, Казань - племена.

6. у Башкир, Перми, Сибирь при этом сохраняется бонус-штраф кочевой.

    Казань, Мокша, Эрря, марийцы - мусульманской тех группы. Башкир, Перми, Сибирь - кочевой тех группы.

7. Сибирь владеет языческими провами башкир, башкирия вассал сибири. (симулятор гос-ва тайбунидов)

8. Гос-ва сев. кавказа племена, но сохраняют кочевой бонус-штраф (кочевая тех.группа).

9. Мангыты в казахстане разделены между Казахами и Узбеками, культура убрана.

10. Найманы поглощены Ногаями. Остались как револтер.

11. Территории ногаев-узбеков-казахов расширены.

12. Киргизы выделены как вассал Чагатаев, племенной формы но с кочевым бонус-штрафом.

13. переписаны тех-войны которые когда давным давно были написаны, дабы у ряда стран не было кучи войн на старте, а были перемирия с соседями.

14. в монголии и манчжурии вассалом нет больше, только союзы.
Теперь чисто кочевых государств осталось мало, но они все крайне мощные.

15. кочевые гос-ва больше не будут выделять вассалов по евентам о военной усталости. дабы избежать вышеуказанного бага.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - обновленная карта

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 23.04.2022 в 00:46, Gambit сказал:

что будет в обновлении ч.2

 

Сборка обновлена?

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

10 часов назад, BlackSerpent сказал:

Сборка обновлена?

на выходных будет

 

Ссылка на комментарий

что будет когда-нибудь.... 

Перерисовал среднюю азию в соответствии с нормальной географией, исправив ситуацию, когда самарканд был слишком близко к каспию.

Получилось мелко но забавно. Удалось отрисовать большинство гор-перевалов.

Почитал много про историю региона. делить по этносам бесполезно, добавил мелких культурок, или переименовал старые названия гос. образований, на которые регулярно распадалось. 
Тимуриды неисторично раздроблены, ибо сами не разваливались. Ряд альянсов будет иммитирировать расклады на момент смерти тимура. 
Долго думал, что делать с узбеками, как их отделить от казахов и т.д.

Решение нашлось само, в итоге перерисовки карты появился отдельный регион - сырдарьинские города казахстана. которые до 1460 были под тимуридами, а разрушены были в 17 веке.
Этот регион и будет узбекской державой. а собственно казахстан будет поделен между ногаями и казахами, с еще 2 потенциальными револтерами. казахские провинции переименованы под названия племен 3 жузов (где какие кочевали).
но это будет не скоро.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 29.04.2022 в 10:34, Gambit сказал:

обновил

 

В первой ссылке старый архив

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

В 02.05.2022 в 15:21, BlackSerpent сказал:

 

В первой ссылке старый архив

перезалил.

 

а вот как щас выглядит карта. (эта версия пока вам не доступна)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перерисовал среднюю азию, и ВКЛ- Москву- Степи.

Города провы в регионе стали более исторично расположены. Ну и постарался, чтобы все названия на карте смотрелись красиво.

Полоцк стал Пронском, Мстиславль Путивлем.
 

Налоги и МП уменьшены. там в среднем 4 и 4 выходит. Украина более богата на МП и налоги, чем ВКЛ и ВКМ.
у Рязани в 1399 году достаточно мощный альянс.

Убраны евенты для Аи москвы по аннексии в войне (при захвате столицы) Чернигова, Глинщины, Переяславля, Путивля (мстиславля). А то слишком быстро отьедалась. Время срабатывания этого евента для Новгорода-Рязани-пскова-твери увеличено до 1 года.
Смоленск стал вассалом Литвы и в 1399 и 1453г. Условность, но с целью уменьшить число пров у Литвы (для этого и Волынь выделена Литовским вассалом).

 

Сейчас думаю над доработкой евентов по колонизации степи. Т.к. сейчас налоги и мп в этих провах снижены под будущую колонизацию, но это одновременно обнулся смысл игры за кочевников ЗО - провы у игрока останутся нищими. 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Отыгрываю за Вятку в последней версии и произошло очень редкое событие - образовалась уния с Московией. 

Но проблема в том, что на момент образования унии Вятка владеет всеми Новгородскими землями и теперь по событиям я должен отдать Москве все её щитовые провы иначе получу 2бб за каждую неотданную прову. А унию просто так не разорвёшь. Как-то нелогично. 

Пришлось перезагрузиться 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, BlackSerpent сказал:

Отыгрываю за Вятку в последней версии и произошло очень редкое событие - образовалась уния с Московией. 

Но проблема в том, что на момент образования унии Вятка владеет всеми Новгородскими землями и теперь по событиям я должен отдать Москве все её щитовые провы иначе получу 2бб за каждую неотданную прову. А унию просто так не разорвёшь. Как-то нелогично. 

Пришлось перезагрузиться 

 

это события из самой магма мунди. 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Также ещё пара наблюдений из последней сборки:

 

1. Почти в самом начале партии (где-то 1405 год) у Новгорода появился  ТЦ в Архангельске. Что в общем-то странно.

2. После того как Булгария стала цивилизованной, да ещё и воевать с ней можно по КБ - борьба с варварами (что как-бы уже противоречит её цивилизованности) её стало намного легче аннексировать. Включая её столицу с торговым центром - что является приоритетной целью для завоевания. Раньше, играя за Вятку, приходилось тратиться на колонистов, теперь всё бесплатно.   

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

1 час назад, BlackSerpent сказал:

Также ещё пара наблюдений из последней сборки:

 

1. Почти в самом начале партии (где-то 1405 год) у Новгорода появился  ТЦ в Архангельске. Что в общем-то странно.

2. После того как Булгария стала цивилизованной, да ещё и воевать с ней можно по КБ - борьба с варварами (что как-бы уже противоречит её цивилизованности) её стало намного легче аннексировать. Включая её столицу с торговым центром - что является приоритетной целью для завоевания. Раньше, играя за Вятку, приходилось тратиться на колонистов, теперь всё бесплатно.   

 

1. пути механики неисповедимы. 

2. Булгария племенная, это вынужденный компромисс, чтобы и племена остались и ордой не была.

Татары цивилизованный народ. 
Колонистов можно тратить на орду.  у нее пров добавилось. 

Тут у меня вечная попытка влезть между историзмом и балансом в освоении территорий. Ибо от рязани до Симбирска на восток земли были де факто заселены. О чем позже подзабыли (условный чебоксар был городом и до прихода русских и тд.).
3. АИ-Россию все не получается направить на восток. или жрет ВКЛ до упора или идет на кавказ через ЗО в 16 веке. а Булгария живее всех живых.
 

Ссылка на комментарий

на выходных прогнал пару партий. 

по итогам в работе:

- кавказ расширен и перерисован  + страны осетия и чечня). Осетия получила доступ в закавказье.

- перерисована закавказье и часть персии.

- по решению можно создать Финляндию. будет до 1730 преданный вассал (по аналогии с вице-королевствами в Америках)

- По решению теперь можно создать не Никею, а Византию православную.

- культура греков анатолии, объединена с греческой (соотв. правки везде)

- тег Никеи перешел Хайлэнду - королевство Островов  - вассал Шотландии, новые провы в шотландии.

- создаваемый по решению Понт будет православным.

- Турция на старте по решению получает больше щитков на балканы (компенсация механики, которая не учитывает прописанные щитки в провах чужой культурной группы без границ со страной с претензиями)

- армянским револтерам открыта карта, дабы они после револта не тупили.

- ВКЛ дана граница с Крымом, чтобы не было странных войн Крыма и ВКЛ.

- Киевщине дан собственно Киев.

- Болгария в 1399 заменена на Видин, как вассал Турции.

- часть пров от Сербии в 1399 дана Черногории, сама Сербия в 1399 вассал турции.

- налоги и мп в Ираке--Персии-Грузии уменьшены для баланса.

- странам северных морей на старте не открыто средиземное море, и наоборот, дабы уменьшить нелогичные морские войны и анклавы.

(для игрока есть решение на открыть карты).

- корректировка стратегий аи топов.

- кочевым ордам дан бонус в виде +5 к исследованию воен.техов, чтобы слишком не отставали в военке.

- событие по оседлой колонизации пров в восточной европе теперь отнимают меньше денег. 

- сокращены известные туркам-мамлюкам европейские прибрежные сухопутные зоны - для баланса войн и десантов, как отображение логистики (игроку доступно решение на открытие)

- франция аи на старте не знает адриатику, с той же целью

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - полит. карта европы с изменениями

 

 

Ссылка на комментарий

В 13.03.2020 в 14:36, Гильвладеш сказал:

Возможно ли реализовать механику колониальных автономий в "Американском" обновлении? 

В чем идея. Надя понизить эффективность управление, и через решения создать вассала в новом свете, который торгует через твои ТЦ. А то как то не реалистично, что Штатгальдер Нидерландов лично идёт в кавалерийскую атаку на вождя Ирокезов.

ваша старая хотелка добавлена )

Ссылка на комментарий

izifront

Подскажите, что-то все ссылки не рабочие, есть рабочая ссылка на сборку? 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, izifront сказал:

Подскажите, что-то все ссылки не рабочие, есть рабочая ссылка на сборку? 

обе ссылки в теме мода и аналогичные им в моей подписи рабочие

Ссылка на комментарий

izifront
9 часов назад, Gambit сказал:

обе ссылки в теме мода и аналогичные им в моей подписи рабочие

Спасибо, оказывается было отключено отображение подписи 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96520

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...