Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 29 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 20.12.2021 в 10:05, BlackSerpent сказал:

 

В общем последняя версия неиграбельна, так как иногда вылезает безымянное задание, связанное со Словенией. И это задание походу у множества стран.  В результате все эти страны регулярно получают щитки на провы в Словении с уменьшением бедбоя. В предыдущей сборки этого бага не было 

 

не смог найти причину бага со славонией. удалил эти 2 миссии.
Перезалил

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 20.12.2021 в 18:45, pasha109 сказал:

Феноменально низкая скорость игры на максимальной скорости, 1 игровой год длятся около 10 минут. Это фишка мода или проблемы с моей стороны?

много новых провинций и сам мод по себе очень тяжелый - куча евентов и модификаторов.
 

но сильный проц и много оперативы помогает.
 

10 минут - это у вас совсем старенький комп.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
55 минут назад, Gambit сказал:

 

не смог найти причину бага со славонией. удалил эти 2 миссии.
Перезалил

_________
 

Спасибо. Опробую в выходные

Ссылка на комментарий

В 20.12.2021 в 18:51, Aurelius36 сказал:

Игра не новая, она не умеет использовать возможности современных ПК.

Например в Виктории 2 устанавливают дополнительное ПО и она начинает летать..

 

а какое по ставиться на вику2?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Gambit сказал:

 

а какое по ставиться на вику2?

Для Виктории достаточно сделать как в этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Читайте часть про х64 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Aurelius36 сказал:

Для Виктории достаточно сделать как в этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Читайте часть про х64 

 

спасибо. увеличения производительности для Е3 с модом не было замечено (

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, Gambit сказал:

 

спасибо. увеличения производительности для Е3 с модом не было замечено (

А производительность падает из-за количества ивентов в моде? 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Aurelius36 сказал:

А производительность падает из-за количества ивентов в моде? 

1. стран

2. провинций ( их особенно)

 

там в каждой провинции уйма модификаторов. плюс создатели пытались евентами подправить логику аи.

 

игра подвисает в конце каждого месяца и года, когда те массово обсчитываются

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Поюзал в выходные последнюю сборку за Трапезунд.

 

1. Не понял особого смысла в новых решениях по выделяемым королевствам (Иерусалим, Коптия и тд).

2. В событиях по греческой колонизации провинций в регионе понтийских греков постоянно меняется культура: понтийских греков на греческую, и наоборот. Это не сильно беспокоит, кроме того, что в этих провах постоянно висит негативный модификатор по смене культуры.      

3. Напрягает невозможность налаживать отношения с Европой тупо из-за невидимости провинций. К 1500 году Трапезунд уже сравнялся по размеру с турками, а про Кастилию с Францией - не знает нихрена.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, BlackSerpent сказал:

Поюзал в выходные последнюю сборку за Трапезунд.

 

1. Не понял особого смысла в новых решениях по выделяемым королевствам (Иерусалим, Коптия и тд).

2. В событиях по греческой колонизации провинций в регионе понтийских греков постоянно меняется культура: понтийских греков на греческую, и наоборот. Это не сильно беспокоит, кроме того, что в этих провах постоянно висит негативный модификатор по смене культуры.      

3. Напрягает невозможность налаживать отношения с Европой тупо из-за невидимости провинций. К 1500 году Трапезунд уже сравнялся по размеру с турками, а про Кастилию с Францией - не знает нихрена.

 

 

 

 

1. Обратить в христианство, но скинуть снизив кол-во пров, цену стабы и необходимость давить револты там, где провы не дают МП. для запада больше
2. посмотрю. видимо где-то задвоены провы.

3. надо повоевать с их союзниками (вообще будет время пропишу решеньку на открыть столицы.)

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

короче ето бред. В Е3, пусть и в мод, играют у кого слабые компы. А под етот мод надо комп Пентагона, афтор сам себя посадил в лужу

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
19 минут назад, Ibrahim-bey сказал:

короче ето бред. В Е3, пусть и в мод, играют у кого слабые компы. А под етот мод надо комп Пентагона, афтор сам себя посадил в лужу

 

Играйте в ванилу, без всяких отягчающих модов. В чём проблема.

Ссылка на комментарий

В 10.01.2022 в 10:46, BlackSerpent сказал:

Поюзал в выходные последнюю сборку за Трапезунд.

2. В событиях по греческой колонизации провинций в регионе понтийских греков постоянно меняется культура: понтийских греков на греческую, и наоборот. Это не сильно беспокоит, кроме того, что в этих провах постоянно висит негативный модификатор по смене культуры.      

 

 

 

 

там была ошибка. событие должно было работать для региона кипр-крит-острова. по смены греков островов на греков греческих ) 
забыл указать верные айди

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Заметил ещё один баг, хотя наверное это больше к движку относиться. 

 

При объявлении войны кочевникам, если они в союзе/или им подчинена какая-то другая кочевая держава и с этой державой у вас нет общей  границы то война сразу прекращается. Из-за этого бага крымчаки уже двести лет полноценно не воюют как с Польшей-Литвой так и с Россией.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, BlackSerpent сказал:

Заметил ещё один баг, хотя наверное это больше к движку относиться. 

 

При объявлении войны кочевникам, если они в союзе/или им подчинена какая-то другая кочевая держава и с этой державой у вас нет общей  границы то война сразу прекращается. Из-за этого бага крымчаки уже двести лет полноценно не воюют как с Польшей-Литвой так и с Россией.

 

в моих прогонах крым регулярно пилят к 17 веку

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
23 минуты назад, Gambit сказал:

 

в моих прогонах крым регулярно пилят к 17 веку

 

Значит в твоих прогонах у крыма не было кочевых вассалов. В моей текущей партии за Псков, у них вассал Караногаи и из-за этого крымчаки воюют только с кочевниками

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, BlackSerpent сказал:

 

Значит в твоих прогонах у крыма не было кочевых вассалов. В моей текущей партии за Псков, у них вассал Караногаи и из-за этого крымчаки воюют только с кочевниками

у них вассал Едисан. Караногаи у ЗО )

 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
1 час назад, Gambit сказал:

у них вассал Едисан. Караногаи у ЗО )

 

Едисан они уже присоединили.

Я уже второй раз сталкиваюсь с этим багом. В прошлой партии за Трапезунд, Казахи стали вассалом Турции - и тоже были проблемы с войной. Пришлось за Казахов заходить и разрывать вассалитет.

Ссылка на комментарий

Немного поиграл, и по итогам будет куча небольших изменений

- корректировка известной карты мира, для минимизации неисторичных союзов и войн. В основном восточная европа, персия-аравия, и регион индонезии.

- страны больше получают автоматом открытие святых мест своей веры, или список таких сокращен (дабы не было в итоге египетско-корейского альянса в 16 веке.

- исправлены модификаторы Литовской веротерпимости и дворянства, и польского дворянства. Теперь их можно отменить будет по решениям.

- Литва в целом усилена, за счет смены 1 идеи и настройки ВП, и исправления модификаторов. Исправлена сопутствующая руссификация.

- усилены Тевтоны и Ливонцы с вассалами,

- усилен Египет, получил персональный модификатор - мамлюки, а то его постоянно раскатывали, можно отменить по решению

- аналогично Египту и К, тюркские страны получили модификатор - Кызылбаши.

- Византия при старте в своем сценарии имеет больше населения.

- усложнены условия религиозных решений, больше никакого Сожжения еретиков при Экуменизме.

- страны африки видят соседние тц и могут в них торговать ( иначе ранее провы африки относило к тц в Александрии, при соседнем неизвестном ТЦ.

 

Остается вопрос, почему выделенные американские-вице-королевства иногда внезапно переходят в протестантство. И что делать, с излишними трофеями в морских боях галер. Там удачливые страны накапливают безумное количество трофеев (как вариант - уменьшить жизни у морских юнитов, дабы быстрее тонули в бою).

Радует, что ранее внесенные изменения в миссии и события, дающие щитки на провы соседа, работают.
Ранее при игре за Испанию Порта постоянно получала щитки на мои провы в метрополии, даже при дин.браке и хороших отношениях, что вело к регулярным войнам, и уходу ее в протестанство. Теперь все спокойно, почти получается жить с ней мирно. 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
2 часа назад, Gambit сказал:

Радует, что ранее внесенные изменения в миссии и события, дающие щитки на провы соседа, работают.
Ранее при игре за Испанию Порта постоянно получала щитки на мои провы в метрополии, даже при дин.браке и хороших отношениях, что вело к регулярным войнам, и уходу ее в протестанство. Теперь все спокойно, почти получается жить с ней мирно. 

 

Как они работают?

 

Играя за Псков, постоянно Россия лезла ко мне с войной. И щитки получала на мои провы

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96519

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...