Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 26 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
BlackSerpent
4 минуты назад, Gambit сказал:

 

надо срезать 100д. ибо там первый храм стоит монет 40-50. эксплойт выходит )

 

я обычно удержанием если что беру то у турок. т.к. их пока на мир прогнешь, чем полную оккупацию и ву, там как раз лет 10-15 проходит )

 

Срезай, я давно им пользуюсь, ещё с Трапезунда)

Но храмы не строю сразу, лет только через 150-200 когда денег уже хватает

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

Перезалил по последней ссылке.

что будет в обновлениях

1. наконец нашел ошибку в исходном коде индийских торг. компаний из-за чего Португалия получала 2 бонуса

2. правки миссий для дайме-японцев на захват провинций в японии по регионам. Их число удвоилось, они стали выполнимы.

3. Продолжение локализации. Переведены теперь все регионы.

4. Решение на приорство госпитальеров теперь работает только в конкретных провинциях (видны на карте регионов)

5. правка баланса по прибылям в ряде евентов

- евент на смерть богача будет давать небольшой доход, вместо 0.5 от годового и т.д.

6. правка морских зон и пров открываемых для по евентам Колумба, и для Аи стран после колумба.

7. добавление религиозных меньшинств

- православных в сирию

- несторианцев в ирак-курдистан-лурам

- шиитов в арабские страны Магриба

- сокращение ареала гностиков до Босния онли.

- добавление в провинции индонезии коктеля из религиозных меньшинств (индуисты,буддисты, анимисты).

8. правка отображения ряда локаций

9. исправление, когда евент на королевский патронаж в колониях работал и при захвате Сирии за Францию. 

10. решение призвать конкретный монашеский орден ко двору теперь будет давать + к влиянию на Папу римского

11. В италию добавлены пьемонтская и трентинская культуры.

12. Число германских культур увеличено, с опорой на вики ). Не влияет на геймплей просто ради фану. 

13. Порезан ряд модификаторов на торг. эф. а то Португалия выходила слишком перекаченной.

14. ТЦ с фернанд-по и дакара для АИ убраны.

15. Стоимость оборонительных построек будет снижена, сейчас на старте бедные провы с крепостями совсем нищие.

16. поправлена миссия на дублин для англии, разбита на 2.

17. прибыль от разрушения храм теперь 40д а не 100д

18. АИ странам-колониалистам увеличен уже действующий бонус на прирост колонистов, дальность и % прироста колоний. - может будут активней колонизировать.

19. базовая дальность для флота чуть увеличена

20. зерно больше не будет выпадать товаров для колоний на карибах

21. по решению - путь на запад более не будет падать Конкистадор - там и так полно пров открывается

22. убрана миссия у испанцев - завершить реконкисту, т.к. уже есть миссия - нет мира с морисками.

23. миссия на конкисту магриба исправлена.

24. огораживание и земельная реформа более не возможны на другом континенте (было бессмысленно -ибо там пошлины, а решения висели в возможных).

25. Эффект от королевского патронажа для католиков теперь снижает и цену миссионера. Так логичней + ибо крестить испанцам надо много, а вот колонить куда меньше. 

26. Эффекты на прирост насела от локального торг.хаба, уровня тц и ранга столицы снижены.
27. решение на колониальный форт теперь относиться к Туземным как и было задумано авторами, и скрывается вместе с прочими туземными решениями (эти решения вообще фича интересная, но бесполезная).

28. Решения на "Основать Монастырь" и "Основать распустить Приорство" можно скрыть, по аналогии с другими в религиозной вкладке.

29. Решения на "Колониального губернатора" и "Поощрить миграцию" можно скрыть, по аналогии с другими в религиозной вкладке.

30. Решения на Поощрить Иммиграцию и Основать вторую столицу скорректированы.

31. Японские провинциальные модицификаторы на пиратские базы поправлены.

32. При преобразовании Иоаннитов в Латинию, та теряет уровни крепости до 3-его уровня.

33. Шведские миссии на Карелию и Эстонию не работают пока Швеция вассал.

34. потенциальные колонии вне африки теперь не в тропиках, ибо там острова были очень затруднены для колонизации.

35. в евенты для АИ колониалистов добавлено открытие Веракзус, чтобы те там торговали.

36. Выбор колониальной политики теперь работает корректно.  А частота выпадения события увеличена. (для испании надо брать мирную интеграцию).

37. повышен вероятность получения АИ Россией щитков на сибирь и дальнейшей экспансии.

38. Решение Колониальная экспансия усилено.

39. Грузины не видят Молдавию и Эпир.

40. Верона теряет щитки с 1420 года.

41. регионы появления колониальных товаров более историчны.

42. события на появление туземцев более не активируются в провах, что перестали быть колониями.

43. Латиния если возникла из Иоанитв и была уничтожена теперь теряет щитки.

44. Более нельзя начать одно из 5 Великих открытий, если его уже начала другая страна.

45. у стран юж. америки слегка уменьшен мп в провах (теперь 5, вместо 6-7).

46. Реннесанс теперь стартует не сразу с 1399 года, когда его бонусы бесполезны, а с 1420-ых годов.

47. из-за привязанности кол-ва револтеров к МП, в америках, африканском побережье и провах под колонизацию в индонезии - везде мп 0-1. Тамошние страны (америка) все равно не игровые, но теперь не будет 7-8 восставших в колонии с населом 1000, только 3-4.
аналогично срезан МП в сибири, и русском севере.

48. ост-индские компании получили бонус к мп, т.к. своего у них не будет.

49. Дания не будет основывать ост-индскую компанию в 17 веке.

50. малые аи страны греческого региона получил малый бонус к мп и лимиту флота при размере 1-3.

51. условие для решения Монетный двор - налог теперь требуется 5, а не 6. (иберия из-за этого ранее не могла его принять).

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

гоняя за испашку столкнулся с масштабами крещения. и тем, что в колония даже при населе 1000 восстают в тех же количествах ка в метрополии. и дабы держать исторические темпы расширения, моя испания держит в америках каждого 5 солдата из 7, и то с политиками на низкий рв.

оказалось, что кол-во восставших зависит от мп.

при МП 0 =3,

дальше +1 к числу восставших за каждый 1 мп.

Подумал и решил, что для реализма и баланса я сделаю ребаланс мп в колониях. В реале державы там не держал таких огромных сил.

(южно-американские страны все равно не игровые)

1)  в землях инко-ацтеков и т.д. МП =1. Аналогично в прибрежных провах, и в регионах револтерах по колониальным евентам. 

внутренние провинции = мп 0.

Острова в океанах = мп о. 

Это ни какого эффекта на баланс не окажет, т.к. мп в колониях все равно обычно равен 0 из-за малусов от модификаторов.

Но восставшие будут 3-4 размера максимум.

для восставших стран типа Перу-Мексики-Сша или квебека, будет модификатор на + фиксированное количество МП, + большой множитель для мп в провинциях.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Начал было за свой любимый Псков и опять вынос получился всех соседей - вперед ногами.

 

Думал для остроты сюжета сыграть за Псков на балканах (переехать с севера на юг). А там другая засада - скрыто всё.

 

Пожалуй начну за Вятку. Будем крестить язычников востока и юга России. Посмотрим что выйдет. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, BlackSerpent сказал:

Начал было за свой любимый Псков и опять вынос получился всех соседей - вперед ногами.

 

Думал для остроты сюжета сыграть за Псков на балканах (переехать с севера на юг). А там другая засада - скрыто всё.

 

Пожалуй начну за Вятку. Будем крестить язычников востока и юга России. Посмотрим что выйдет. 

 

 

 

скачайте сейчас мод заново. там будет ряд изменений по усложнению региона. (меньше МП). + племена в поволжье. 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
1 час назад, Gambit сказал:

скачайте сейчас мод заново. там будет ряд изменений по усложнению региона. (меньше МП). + племена в поволжье. 

Скачивал 31.07.2021

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, BlackSerpent сказал:

Скачивал 31.07.2021

я просто регулярно перезаливаю. в основной теме есть большой пост туда все время добавляются изменения по мелочи, которые не требуют начала игры заново. (новые страны-провы не добавляю, правки миссий-решений их их эффектов, + мп налоги).

сегодня в очередной раз перезалил. после того как вам ответил. Если в Мари эл и перми есть племена - это самая последняя. )

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 09.08.2021 в 17:45, Gambit сказал:

я просто регулярно перезаливаю. в основной теме есть большой пост туда все время добавляются изменения по мелочи, которые не требуют начала игры заново. (новые страны-провы не добавляю, правки миссий-решений их их эффектов, + мп налоги).

сегодня в очередной раз перезалил. после того как вам ответил. Если в Мари эл и перми есть племена - это самая последняя. )

Да с МП в этом регионе действительно большие проблемы. У Вятки на старте (с 2 родными провами) был армейский лимит в 2 единицы. После захвата 4 языческих пров стало 3 единицы. Ежемесячный прирост рекрутов как был на уровне в 100, так таким и остался. 

Пришлось для увеличения лимита прибегнуть к тактике захвата русских миноров на западных рубежах Московии. После захвата 4 провинций лимит армии увеличился до 6.  

 

Да и с деньгами напряженка конкретная. 

 

Но зато интереснее)  

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

продолжил прогон за Испанию, столкнулся с проблемой дикого числа провинций и бесконечного перекреста.

в общем - сократил число пров у индейцев южной америки. Плюс сделал провинциями для колонизации земли Никорао (центр. америка) и Ауруканов (Чили). Испания Аи будет их колонизировать по евенту.

 

Перерисовал юж. америку (регион Инков), без увеличения числа провинций.

Ослабил индейцев по идеям, дабы их захват требовал меньше армий для АИ.

Решение с уменьшением МП работает, восставших в америках меньше.

 

+ добавил евенты на возврат в католицизм и орденскую систему ФП для АИ Иоаннитов, а то те регулярно становяться то протестантами, то герцогством обычным, но с сохранением бонусов.

Поправил событие на исчезновение щитков Гранады, по которую щитки терял текущий владелец.

Поправил события для Аи на возврат пров иберийцам.

(пока не заливал изменения).

 

Увидел забавность - как  ответ на события по КП, в итоге образовался Иерусалим из Кипра и отжал часть Египта и Палестины.

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

 в обновлении так же будет

- снижение цены построек 1 лв до 30д

- резкое уменьшение числа отлучений от церкви, что творят хаос. Аи будет отлучать врагов в 30% случаев, как и Папство. Папство вообще задолбало отлучать всех с кем воюет его покровитель. 

- франция Аи не будет автоматом получать колонии на Гаити, чтобы не было проблем у игрока, если тот заколонит эти провы раньше. взамен Аи-франции дано больше просто островов в Карибах.

- Время срабатывания иберийской свадьбы резко сокращено. а то висело по 80 лет.

- мальта на старте отдана Сицилии, чтобы можно было Арагон оперативно выпилить, через выделение вассалов и удержание.

- поправлено, когда страны оттоманской тех группы получали по модернизации восточно-европейскую. ибо на это завязаны в том числе открытия пров, известных твоей культ. группе.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

нужна помощь

готовя очередную обнову столкнулся с тем, что на домашнем компе она запускается. а на ноуте нет.

надо потестить. просто скачать и сказать запускается ли. возможно вопрос тупо в ноуте, что не тянет или конфликтует со старой уже игрой

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 23.08.2021 в 17:24, Gambit сказал:

нужна помощь

готовя очередную обнову столкнулся с тем, что на домашнем компе она запускается. а на ноуте нет.

надо потестить. просто скачать и сказать запускается ли. возможно вопрос тупо в ноуте, что не тянет или конфликтует со старой уже игрой

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Запускается на ноуте. Данная сборка актуальна?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, BlackSerpent сказал:

Запускается на ноуте. Данная сборка актуальна?

отлично.

в целом да актуальна. там +5 новых провинций, потому требуется новая. игра. но это просто пустоши в южной америке, для лучшей визуализации. новый релиз будет чуть попозже. еще немного сам поиграю и шлифану баланс

+ там исправлена вакханалия с отлучениями и еще по мелочи баланс

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

в след обновлении будет

- бесконечные правки баланса )

- разбивка румынской культуры на валашскую, молдавскую и трансильванскую

- добавлена македонская культура

- разбивка единой армянской на 5 подкультур, каждая со своим револтером, дабы избежать ситуации армянской империи револтера в 15 веке

- добавление пров. сванетия и гос-ва Абхазия (абхазия+сванетия)

- выделения из грузинской культуры за.грузинской (месхетинской) и сванетской.

- грузины и армяне теперь в византийской культ. группе.

- события на армянскую реколонизацию подправлены под изменения, теперь там 2 евента один меняет культуру на киликилийскую, второй на зап.армянскую в соответствующих регионах.

 

- ирландцам и курдам поправлены племенные фп на те, что дают больше МП

- более унифицированы фп в мусульманском мире.

- АИ гос-ва крестоносцев будут возвращаться обратно в католицизм.

- идеи миниров в италии поправлены так, чтобы они реже уходили в протестантство

 

- добавлен евент по замене культуры в прибрежной полосе Магриба на европейскую для захватчиков - этакие - Черноногие, при условии щитка и титульной веры за дорого. (добавлен соответствующий регион).

- аи москвы будет на старте получать щитки на Марийцев (ветлуга и унжа)

- поправлено кто кому данник и союзник в регионе Золотой Орды.

- Брянск, Чернигов и Киевщина расширили претензии к соседям.

- немного перерисована южная и центральная америка в заселенных индейцами регионах

- скорректированы регионы АИ колонизации для по решениям, для уменьшения противоречий между игроком и Аи по евентам.

 

- будет меньше отлучений при войне с Папством или контролером Папы-АИ

- скорректированы известные МЗ для ряда стран.

- Индонезийская культура раздроблена

- филлипинские культуры плюс даяки борнео отдельно

- яванцы отдельно

- сулавси и тернейт отдельно. Сделано для уменьшения племенных империй в том регионе.

 

-Аджам ужат, Черные Бараны расширены. курды перетусованы по союзам. Для большей историчности развития региона

 

- миссия про продолжению реконкисты разбита на последовательные этапы, каждый новый выпадает при условии выполнения следующего.

Теперь она работает для Порты-Кастилии-Испании

 

 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Отыграл за Вятку до 1487

 

Vatka.jpg

 

Переселился на место Новгорода. 

 

Обнаружил небольшой баг (?) с религиозными револтерами: 

При победе над Тевтонским орденом заставил его сменить религию на Православие и теперь несколько провинций в других государствах, где православные револтеры взяли провинцию - она переходит к тевтонам. Так например были обнаружены одна провинция в Польше (её даже видно на скрине) и одна аж на Крите (аккурат с торговым центром)

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

В 31.08.2021 в 09:21, BlackSerpent сказал:

Отыграл за Вятку до 1487

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Переселился на место Новгорода. 

 

Обнаружил небольшой баг (?) с религиозными револтерами: 

При победе над Тевтонским орденом заставил его сменить религию на Православие и теперь несколько провинций в других государствах, где православные револтеры взяли провинцию - она переходит к тевтонам. Так например были обнаружены одна провинция в Польше (её даже видно на скрине) и одна аж на Крите (аккурат с торговым центром)

 

знаю. х.з. как это работает. Ранее религиозные католические фанатики в протестантсткой ФРА регулярно отбивали провы которые потом отпадали - пабам- Папству.
я сделал так, чтобы религиозные револтеры не переходили из провы в прову. Можно только увеличить срок эффекта от них после захват провы.

Ссылка на комментарий

Myxach

Рюкю это одна страна? Просто Рюкю стала целой страной только в 1429 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Myxach сказал:

Рюкю это одна страна? Просто Рюкю стала целой страной только в 1429 

 

это игровое допущение, на которых и построена серия ЕУ.

Без этого будет не 3600+ провинций как в моде сейчас. (и под 700 стран), а на порядок больше.

Рюку вроде есть во всех сериях ЕУ, и это самое малое к чему можно придраться в данном моде )

 

Ссылка на комментарий

Myxach
10 минут назад, Gambit сказал:

 

это игровое допущение, на которых и построена серия ЕУ.

Без этого будет не 3600+ провинций как в моде сейчас. (и под 700 стран), а на порядок больше.

Рюку вроде есть во всех сериях ЕУ, и это самое малое к чему можно придраться в данном моде )

 

я понял, просто спросил, интересно стало - сейчас скачал и увидел, ну ок) 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  когда ждать новую сборку?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96515

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...