Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 24 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
2 часа назад, BlackSerpent сказал:

@Gambit Хоть бы написал что скинул новую сборку. Или она ещё не готова?

 

 

Присоединяюсь

ну так в закрепленных тема обновилась. вроде заметно

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
16 минут назад, Gambit сказал:

ну так в закрепленных тема обновилась. вроде заметно

 

В этом случае уведомления нет. 

 

В любом случае огромное спасибо за работу!

Ссылка на комментарий

3 часа назад, BlackSerpent сказал:

 

В этом случае уведомления нет. 

 

В любом случае огромное спасибо за работу!

 

поиграйте там за Россию, или за Испанию-Португалию, интересны замечания в той области.
Сейчас вернулся с отпуска - буду явно править Поволжье, там надо убрать кочевников, т.к. не исторично. реализую через отдельную поволжскую культ. группу )

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
16 часов назад, Gambit сказал:

 

поиграйте там за Россию, или за Испанию-Португалию, интересны замечания в той области.
Сейчас вернулся с отпуска - буду явно править Поволжье, там надо убрать кочевников, т.к. не исторично. реализую через отдельную поволжскую культ. группу )

 

Конечно не исторично. Представили государства потомков чингизидов, как дремучих кочевников, с набеговой экономикой.

Я буду ждать когда поправишь. 

 

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, BlackSerpent сказал:

 

Конечно не исторично. Представили государства потомков чингизидов, как дремучих кочевников, с набеговой экономикой.

Я буду ждать когда поправишь. 

 

 

на момент старта игры Тамерлан уже уничтожил 95% золотоордынских городов. Это был реальный коллапс городской цивилизации ЗО. В следующие 20 лет с одной стороны московские войска ( в рамках борьбы с Булгаром как союзником Нижегородских князей), с другой Ногаи - почти уничтожат цивилизацию на территории будущего Казанского ханства. Там до тамерлана было 50 городков и 800 сел. К 1430 годам осталась только одна старая Казань, а сами булгары-татары оставили половину было территории и сместились вверх в леса.

Так что как не печально, но формат Орды для бывших территорий ЗО на 1399 год имеет право.

Я прорабатывал вопрос поволжья. Там в 15-16 веках полная терра инкогнито. Любые карты - полная фентези. Наследие ЗО уничтожено, городов нет, сплошная племенная структура, причем конкретные границы кто где жил, тоже толком не составить. сплошная мешанина беженцев. 

 

Но я ТЦ к Казань добавил для отражения ситуации, что там огонек еще теплился.

Сейчас все серьезней думаю ограничить знание м.з. для западноевропейских стране. Чтобы шведы не плавали в средиземку, а папство в норвегию воевать. 
Условно отображение логистики. Сухопутные провы страна знает, но доплыть не может ). 
А потом или со временем откроются по механие (200 лет), или игрок может нанять по событиям эксплорера и открыть сам.

Ссылка на комментарий

нашел тут в архивах форума, как избавиться от крокозябр вместо названий типов пехотных и морских юнитов.

 

в папке ...EU3\interface есть файл unitpanel.gui

открываем его блокнотом

ищем и меняем

font = "Micro_white"

font = "Main_14"
 

там нужно будет 5 раз заменить.
Профит

Ссылка на комментарий

к следующему обновлению


0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке.
а) Европейские страны средиземноморья не видят моря дальше Португалии.

б) Иберийцы знают средиземку и северные моря до побережья Фландрии.

в) франция знает средиземку и север до дании

г) Бриташка и Голландцы знают только восточное средиземье. и вост. балтику

д) Скандинавы и северные немцы знают моря по Гибралтар.

е) восточная тех.группа уже была ограничена в знании морских территорий ранее, ей все оставил как есть, т.к. она сухопутная и баланс не портит.

По аналогии и логике и со знанием побережья средиземки для западных стран.

ж) странам Магриба урезано знание европейского побережья (больше никакой Марокканской Греции в 15 веке).

 

1. устранена проблема с крокозябрами в названии военных юнитов
2. устранена проблема с крокозябрами и англицизмами в именах и титулах правителей стран
3. отбалансирован ряд эффект ряда нац. идей
4. отбалансированы настройки ВП для ряда стран и корректные расположения столиц
5. упрощено создание Ирландии
6. добавлены евенты для более историчного поедания москвой княжеств
7. поволжская культура отделена от Золотордынской и раздроблена на мелкие части, для большей логики региона.
8. поправлены дублирующие названия ряда провинций в сев. америке
9. поправлено отображение названия и расположения м.з. рядом с португалией
10. резко снижено число туземцев в обоих америках ( дабы по событиям о колонизации АИ странами там не было сходу полноценных провинций )
11. добавлены события по которым провинции колонизируемые Аи по событиями в начале 16 века, позже обращались в титульную религию. Ранее условная Англия получала провы с католицизмом, но сама вскоре обращалась в протестантство и т.д.
12. увеличен шанс на появление Нидерландов в корректных границах.
13. исправлена ситуация по которой после раздела бургундского наследства многие французские провы кроме региона франш-конте (3 штуки) передавались императору.
14. косвенно увеличен бонус странам восточной тех группы от соседей (тех. страна Восточник теперь более активно качает техи).
15. теперь по идее Пруссия и Балтия после образования будут реже иметь нац. идею - Святая вера.
16. уменьшен шанс выпадения идеи Святая вера, и она не может выпасть при нац. идее - Гум. веротерпимость.
17. добавлен ряд ТЦ ( Оман, Хоросан). ТЦ в Занзибаре передан Килве.
18. скорректированы даты евентов по исчезновению ряда стран.
19. скорректированы известные м.з. для аи стран в Америках по евентам АИ колонизации для более историчных войн и дальнейших колонизаций.
20. Добавлена возможность создания Ганновера, получающего щитки на ряд соседних провинций.
21. Казахи-Найманы отделены вновь неисторичными Пустошами от Башкирии, ибо тестовые прогоны показали, что Россия упорно лезет воевать в Казахстан вместо Золотой орды.
22. Гоа  отделен пустошами от прочей индии, чтобы избежать постоянных войн Порты+Испания против индусов в 1480 году. Этакий остров.
23. у Нидерландов-АИ по событию, уменьшено число нац. идей, и поставлена принудительная форма правления Административная Монархия  (прогоны показывали там постоянную Теократию).
24. АИ_тевтоны при становлении Пруссией должны сбрасывать часть провинций Польше. 
25. Корея больше не видит Филиппины, а страны Индонезии - острова под колонизацию Португалией-Нидерландами-Испанией. 
26. в технический файл (который помогает аи лучше колонизировать, крестить, захватывать, открывать) внесены все актуальные сухопутные провинции (но не пустоши) таких 2855, при 3430 провинциях в игре всего.

27. добавлено больше логики в решения по огораживанию-земельной реформе. теперь их можно делать при одних настройках ВП. Просто чаще будут бунты.

28. Поправлен КБ для христиан на захваты ислама в Средиземке (там были устаревшие id провинций прописаны)

29. расширен кб для христиан на ислам по регионам в восточной европе. Ранее был только у России на ЗО, теперь и для обоих украинских культур, и у белоруссов, литовцев на регионы Крыма и Молдавии.

30. Ряду стран в азиях-африках поставлен меркантилизм 0, дабы их историчные ТЦ не сжимались-умирали раньше времени.


 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

Sanuis

@Gambit ты для игры сделал больше чем многие разработчики игр впринципе)

Ссылка на комментарий

Продолжение дневников мододела

1. Перерисовал южную монголию - добавил Гоби, теперь визуализация региона мне нравиться. Монголы получили +4 провы, а Китай в рамках приведения провинций к размерам аля индусские + 20. +1 потенциальный китайский револтер - Гуаньдун - для балансу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   - скрин

2. Добавил горных чамов- Мнонгов и одноименное племенное гос-во. Разбил суматрискую, маллакскую, филлипинскую и яванскую культуры на под.культуры для более корректных револтов.

3. Добавил-вернул уйму пустошей для лучшей визуализации открытий, и вернул озера (чудское-ладога-онега и т.д.) с этой же целью.

4. добавил провинцию Лилль во фландрию, и +1 прову в таджикистан.

5. вернул-добавил все новые епискоства в события СРИ про церковные княжества Империи.

6. Вписал все новые теги в технический файл-евент по глобальному поведению АИ. (сейчас у нас уже 600 стран). заодно исправил там пару ошибок буржуев для тегов добавленных в Ветре перемен.

Это должно добавить АИ логики.

7. Скорректировал старые-миссии, добавил новые для России-Москву, Польши, Литвы. Теперь в них учавствуют все новые миноры. (т.е. Литве теперь падают на присоединение вассалов в ее регионе, а Польше более корректно на Тевтонов, новые на силезию, и на галицию-волынь (если те есть). + Добавил там условие на владение конкретными провами для поэтапного хода миссий. По идее должно добавить балансу развитию. Аи все же ориентируется на миссии.

8. добавил на будущее тэг для Эстонии.

9. продолжил усилия по руссификации названий культур (но часть русских названий комп упорно не отображает). 

10. Попробовал поправить ряд евентов по настройке поведения конкретных АИ стран (Польша-Литва) для их корректного развития (приоритет поеданию стран в историчных регионах).

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Когда примерно выйдет новая сборка?

Ссылка на комментарий

50 минут назад, BlackSerpent сказал:

Когда примерно выйдет новая сборка?

да в принципе хоть сейчас могу выкласть. тут же вопрос - когда остановиться, работа бесконечная.)

Ссылка на комментарий

Sanuis

@Gambit Главное продолжай делать))

Ещё раз спасибо за новые улучшения.

Ссылка на комментарий

Обновление!!!!!

сборка MMU 1.37 от 10.05.21 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мод Magna Mundi Platinum Расширенная карта 1.37 для игры Европа 3 «Ветер Перемен».

Старые сейвы работать не будут. Прежнюю версию игру - удалите.

 

 

11. Добавлены-исправлены миссии для Турции-Византии-Папской области, Португалии, Сефивиды, Ирак, Джелариды, на сбор Персии

12. слегка порезаны налоги и мп в китае, дабы компенсировать рост кол-ва пров.

13. Фландрия, Нидерланды со старта знаю необходимые им м.з.

14. Португалия более не знает зап. средиземья

15. откорректированы известные провы для монгол и китая.

Ссылка на комментарий

вчера прогнал последнюю версию мода на 70 лет. 

Турки по миссиям бодро сожрали малую азию и левант, вышли к египту. Оказалось у них есть до сих пор не удаленный модификатор для АИ на старте, который работает криво и после расширения. Удалил его, а заодно и бонус-модификаторы для аи англии, дании. Модификатор Московии-России на войну с ордами для АИ ослабил существенно (убрав бонусы к мп и морали) но расширил для всех стран с культурами русской подгруппы + молдаване.

попутно вчера написал-отредактировал миссии для шведов-скандинавии (поэтапное поедание Ливонии, + игнрия, карелия) и написал для Швейцарцев-Граубюдена на расширение.

 

Бонусы от настроек ВП буду править, что-то вышли слишком жирные в совокупности.

Ссылка на комментарий

нашел критичный баг в прошлой версии - сбитые товары ( зря оптимизировал то, что работало). 

завтра перезалью исправленную версию. игру надо будет начинать заново. По новым миссиям АИ местами отжигает исторично.

 

+в ней будут миссии для большинства мажоров скорректированные-добавленные  + правки прусских решений.
+ новые гос-ва: Рижское Архиепископство, Эстония-Эзельское архиепископство - вассалы Ливонцев. Торопец как вассал Литвы (дабы избежать ее войн с Новгородом. + Рамазан как вассал Мамлюков.

После Появления Балтии должны снова появляться как револтеры Эстония и Курляндия, а после исчезновения Бургундии - Льеж, Фландрия и Геннегау.

+ исправленные цели для АИ колонизации, чего ранее не делалось.

+ исправление команд на бэдбой ( возможно бага и не было, но там была местами очень старая путаница между проверкой в евентах значения  bad_boy - как % от максимального ББ страны, и командой infamy  как изменение ББ в конкретных единицах по событиям-миссиям-евентам.

+ дробление французской культуры для более корректных отвалов пров по револтам.

+ ряд изменений в балансе стран, и советники дающие +3+6 и т.д. к изучению техов будут еще на какой-то процент снижать цену теха.

+5 провинций в северной-франции бургундии, и соответственно скорректированное Бургундское наследство (артуа должно оставаться у императора). Взамен в регионе нидерланды уменьшен МП

+ слегка ослаблены Турция и Швеция

+ подправлен ряд ранее написанных событий.

+ ослабление торговых модификаторов на контроль определенных провинций

+ ослаблены эффекты от настроек ВП, т.к. выходил сильный баф стран с определенным уклоном.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

перезалил по той же ссылке. старую версию игры удалить. сейвы работать не будут

Ссылка на комментарий

21.05 еще раз перезалил игру по той же ссылке. так же старую удалить, новую версию распаковать.

НО! свежие сейвы версии от 19.05 БУДУТ работать ( изменений на карте или новых стран нет). 

 

там ряд исправлений баланса + исправление нескольких ошибок в моих же миссиях-евентах
+ новые миссии для испании по покорению индейцев, + испания АИ теперь получает выход к индейцев через аргентину.

шведция ослаблена. новгород-норвегия усилены.

+ визуализация - теперь в Европейском регионе корабли в портах отображаются визуально приятней, что удобнее делает игру с мелкими провинциями.
+ исправлено положение порта в Остенде.

+ миссия на итальянские амбиции будет работать теперь и для греков, н не будет для португальцев. Условие теперь - владеть балеарами-корфу или пограничными с итальянским регионам провинциями. Более не будет падать на старте условно бургундии.

Ссылка на комментарий

из опыта свежих прогонов - перенес бургундии миссии и решеньки на Утрехт, Герле и Фрисландию на 1500 год. Т.к. их доел уже император СРИ и включил в домен. Ну и думаю добавить условный Дрент - револтер для Утреха на его провы между фрисландией и герле. Для большей логики и как отражение слабого контроля утрехта над тем регионом

А Герле на старте будет младшим униатом у Юлиха, как и было в реале. 

Ссылка на комментарий

что будет в обнове

- евенты для малых по размеру аи стран в регионе россия - они становиться вассалами аи-россии, если они не чьи вассалы

- миссия изгнать турок из сри - только для стран СРИ

- миссии и решеньки по щиткам бургундии на герле-фрисландию-дрент после 1500 года.

- правка миссий для Иоанитов

- ребаланс идей для Португалии и Кастилии.

- ирландия при сборке - феодальная монархия

- Англии не известно побережье сицилии в 1399г

- ТЦ в скандинации теперь требует размера 45, а не 25

- италия требует размера 22, и получает щитки только на регион ломбардия (сам регион урезан).

- Религиозные фанатики больше не выходят за границы страны, и отпадают не через 36 месяцев, а 120. Сделано дабы Папская область не получала провы револтеров-фанатиков-католиков, что вызывает дисбаланс. 

- правка границ Золотой орды, и Темников вассал не ЗО, а Казани в 1399 году. Сделано дабы избежать ситуации, когда Москва лезет в Казахстан из-за постоянных войн с Ногаями и игнорит ЗО.

- финская культура в балтийской культ.группе а не скандинавской

- после Создания Скандинации, швеция теряет щитки на прибалтику-ингрию-карелию, которые могла получить по миссия. (чтобы нельзя было выделить швецию из эстонии условно.

- караман в 1399 году вассал Турок, иначе турки часто не шли воевать в Египет, а стопорились. 

Ссылка на комментарий

что будет часть очередная

- евенты для ряда по размеру аи стран в регионе анатолия - они становиться вассалами аи-турции, если они не чьи вассалы

- евенты для ряда по размеру аи стран в регионе ливония - они становиться вассалами аи-ливонии, если они не чьи вассалы

+3 провы в португалии с ребалансом налогов и мп.теперь там нет богатых пров. пров много но они все нищие. ТЦ Порты стал богаче.

+ 2 в кастилии (регион перерисован под имеющиеся горные хребты и более раздроблен географически)

+1 в корсике-сардинии-крите-кипре

Южная италия - отдельный регион, (щитки италия на нее не получает)

- Ребаланс регион Лотарингия + 2 провы, новое гос-во - Мец (имитирует 3 епископства, и убирает войны франции с Триром вечные)

+ 1 прова в франш-конте

- доп. культура в греческой культ. группе - островные греки.

Правка миссий-идей-евентов под это все

- корректировка событий под сефивидов

- бургундия теряет щитки на нидерланды, после их появления

-бургундия до 1500 года не получит ни как щитки на герле-дрент-фрисландию

- ирландия при образовании феодалка и с династией с русским именованием

- ТЦ в Крите

-ТЦ из Дижона вернулся в Париж

- Тц в Провансе

- страны Индокитая и торговые страны индии теперь знают куда меньше про Индонезию, во избежание странных войн и захватов.

- правка миссии для фра на Кале (надо граничить с Кале)

- правка религиозных событий для исламских султанатов в Индии (корректный список тегов)

- аи теперь выполняет решение по созданию России корректно. 

- для визуальной эстетики уменьшены размер названий провинций в регионах британские острова и иберия

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96515

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...