Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 18 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

прогресс - закончил перерисовку карту. наконец-то (теперь осталось перезадать координаты пров в африке-ближнем востоке). 

закончил культуры, государства и внесение изменений в евенты в связи с обновлениями.

+ поправил религии - персия на момент старта больше частью сунитская, шииты - туркоманские гос-ва, йемен и несколько мелких. Это снимает проблемы вечного союза, между сефевидами и персами, который был в последних обновах.

умеренный ислам остался только а африк + оман, в азию везде возвращен суннизм.

африка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (точки это города, потом удалю после того как координаты поставлю).

ближний восток

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь за Византию раш на полмира затруднен. 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 16.11.2020 в 22:07, Gambit сказал:

прогресс - закончил перерисовку карту. наконец-то (теперь осталось перезадать координаты пров в африке-ближнем востоке). 

закончил культуры, государства и внесение изменений в евенты в связи с обновлениями.

+ поправил религии - персия на момент старта больше частью сунитская, шииты - туркоманские гос-ва, йемен и несколько мелких. Это снимает проблемы вечного союза, между сефевидами и персами, который был в последних обновах.

умеренный ислам остался только а африк + оман, в азию везде возвращен суннизм.

африка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (точки это города, потом удалю после того как координаты поставлю).

ближний восток

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь за Византию раш на полмира затруднен. 

Ждём с нетерпением новую сборку

Ссылка на комментарий

20 часов назад, BlackSerpent сказал:

Ждём с нетерпением новую сборку

я закончил карту. внес все новые страны с религиями и настройками.

Изменил известные провинции для стран. Они теперь не по тех.группам как ранее, а чатсо прописаны в ручную. Теперь тех группа мусульманская (иран-средняя азия-аравия) не видит мир дальше ближнего востока, т.д. Аналогично Москва знает очертания морей, но не знает Магриб. Испания не знает финляндию и русь. и т.д. Все сделано для того, чтобы избежать лишний войн и союзов.

Так сделано со всеми культурными группами и регионами, исключение морские торговые страны ( условный аден знает пару индийских тц и морской путь к ним, а так же к занзибару. А индийские прибрежные страны знают морские пути к ТЦ индонезии и аравии).

 

Сейчас осталась задача навести порядок к моим евентам для АИ, накопившимся за 8 лет, убрать задвоенные и потерявшие смысл, дать им текстовые названия и описания, чего ранее не было. 

+ есть проблема с текстовой кодировкой. Игра не понимает многих кодировок, в результате крокозябры. Ищу как массово перевести все текстовых файлы в определенной папке в формат ANSI.

Ссылка на комментарий

завис на Византии. т.к. я её люблю и под нее есть спец сценарий. то под влияением вот этого вот таймлайна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , тамошних карт и сведений о экономической составляющей региона несколько раз перерисовывал свою карту.

 

стандартный 1399 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сценарий возрожденной византии (не по таймлайну а по мотивам)   - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

стандартный 1453 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 03.12.2020 в 14:12, Gambit сказал:

завис на Византии. т.к. я её люблю и под нее есть спец сценарий. то под влияением вот этого вот таймлайна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , тамошних карт и сведений о экономической составляющей региона несколько раз перерисовывал свою карту.

 

стандартный 1399 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сценарий возрожденной византии (не по таймлайну а по мотивам)   - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

стандартный 1453 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Княжество Феодоро надо добавить. Восстанавливать Византию из него - очень интересно 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, BlackSerpent сказал:

Княжество Феодоро надо добавить. Восстанавливать Византию из него - очень интересно 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   1399 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   византийский сценарий

 

там будет интересней. уйма нищих пров. но постепенная замена насела на армян и греков, после которой все равно в малой азии 12 нищий 3 налог 6 мп пров с разными кочевниками.

причем турки только османские земли - а прочие - почти у каждого тюркского гос-ва своя культура. и это провы с кочевниками и племенами.

как и в реале Комнинам, византии будет очень невыгодно вести сплошную реконкисту.

я там конечно переборщил с кол-вом пров в малой азии, но все из-за любви к историзму. где-то сидел и был. товары-города и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий

оцените восточную европу и москву + окрестности. Вернулась сибирь, Пермь, Башкирия (как вассал Ногаев).

Решил проблему огромной Литвы. В реальности на территории украины в эти игровые годы были а) вассальная киевщина б) вассальное княжество мансура-мамая - будущие Глинские в) вассальная орда Яголдая ( до 1494 г. когда последний правитель князб Вяземский сбежал в москву и ее аннексировала Литва).

 

Теперь Казань исторична, как и границы расселения ее культуры (пара пров отжата Ногаями которые в 1 половине 15 века уничтожили 80% тамошних городов и обрушили в темные века).

Ввод вятки под вопросом

В Силезии расширена зона силезской культуры. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

в НГ точно будет )

Ссылка на комментарий

А можно рабочую ссылку на мод?

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
10 часов назад, Gambit сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это ссылка на дорабатываемую версию мода?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, BlackSerpent сказал:

 

Это ссылка на дорабатываемую версию мода?

нет на старую от ноября 2019. которая стабильней всех работала на всех компьютерах.

Ссылка на комментарий

Все готово, кроме событий на колонии для поздних АИ стран.

 

пока вот для затравки, чтобы самому не забыть.
 

Кочевой модуль.

1.       Степная культура разделена на тюрков и монгол по линии Джунгарии.

2.       Тюркская культура разбита на множество племен, у каждого свое титульное гос-во, эти теги не исчезают.

3.       Иран-Азербайджан-Курдистан-Малая Азия-часть Армении – как и в реальной истории – вотчина кочевых племен. В каждой провинции модификаторы племен и кочевников.

4.       Исключение из п.3 – цивилизованные Османы, но у них на старте мало провинций.

5.       Османы меняют греческую культуру на титульную в провинциях вокруг проливов после захвата Константинополя.

6.       В регионе «Османская ассимиляция» Османы ассимилируют культуры гермиянов и ментеше (Гермиян, Ментеше,) после 1600 года с удалением щитков этих стран.

Византийский реванш

1.       Византия меняет культуры с тюркских на греческую в регионе «Византийская реконкиста», после того как их а) перекрестят б) получат на них щиток.

2.       13 провинций Анатолии после захвата Византией все равно сохранят свои тюркские культуры.

3.       В регионе «Понтийские греки» после захвата Византией культура смениться на Греческую.

4.       В регионе «Армянская реконкиста» культура может смениться на армянскую после захвата их гос-во с греческой, понтийской, армянской или грузинской культурами, которые их а) перекрестят б) получат на них щиток.

5.       На старте игры есть одно армянской гос-во – Арцах, в византийском сценарии еще и Киликилия. И можно выделить еще 3 армянских княжества. Любое из этих государств может создать Армению по решению, владея определенными провинциями.

       Изгнание османов с Европы.

1.       После захвата своей столицы в Европе: Фракии или Адрианополя, и не контроля соседних европейских провинций, и владения Дорилеем в Малой Азии Османы получают повторяющееся событие на перенос столицы в Дорилей.

Это событие возвращает греческую культуру в Адрианопль, Константинополь и Галлиполи.

2.       В регионе «Греки Никеи» возможна замена турецкой культуры на греческую после захвата любой христианской страной (Негреческой культуры) и обращения провинции в христианство. Это сделано для любителей разгромить Османов.

Освоение степей восточной Европы.

Страны христианской культуры после захвата провинций государств кочевников на территории бывшей Золотой Орды, и а) перекрещения этих провинций б) получения на эти провинции щитков, получат после определенной даты событие, которое

- меняет культуру на титульную для христианской страны;

- дает в провинцию +1 налог, +1мп и+2000 населения.

Смотреть на в режиме карты регионы с названиями «Оседлая колонизация 1470-1550-1630-1700». В течении 20 лет после выполнения необходимых условия и при наступлении нужной даты в провинции, указанных регионов произойдет такое событие.

 

Модуль исторического развития.

1.       Ряд государств Москва, Персия, Сефивиды, Османы и др, если за них играет Компьютер, а не игрок, при войне с исторично аннексированными государствами, или, их бывшими вассалами, созданными для игрового баланса (Ливонцы и Дерпт), контролируя столицы врагов более 6 месяцев, ОДИН раз аннексируют врагов по событиям. Сделано, чтобы таких Страны не мирились как обычно белым миром.

Аналогично европейские страны в колониях: Кастилия-Испания и индейцы, Португалия-Нидерланды и индонезийцы и т.д.

2.       «Технические» страны исчезают обычно через 20 лет после аннексии.

3.       АИ страны-колонизаторы по событиям получают ряд колоний и открытие определенных м.з. и территорий.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
16 часов назад, Gambit сказал:

5.       На старте игры есть одно армянской гос-во – Арцах, в византийском сценарии

 

Актуально)

 

Когда ждать окончательную версию?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, BlackSerpent сказал:

 

Актуально)

 

Когда ждать окончательную версию?

ну арцах был точно. там в реальности на начало игры весь текущий курдистан до сирии и частично турецко-сирийская граница это 50-70% насела армяне, и вассальных княжеств было в избытке, они пропадут в 15 веке.

точно завтра. все готово. надо описания доделать и залить со ссылками.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 28.12.2020 в 23:40, Gambit сказал:

ну арцах был точно. там в реальности на начало игры весь текущий курдистан до сирии и частично турецко-сирийская граница это 50-70% насела армяне, и вассальных княжеств было в избытке, они пропадут в 15 веке.

точно завтра. все готово. надо описания доделать и залить со ссылками.

Это не был наезд на историчность Арцаха. Я имел  в виду, что упоминание про Арцах, весьма актуально с точки зрения текущей ситуации на Кавказе.

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, BlackSerpent сказал:

Это не был наезд на историчность Арцаха. Я имел  в виду, что упоминание про Арцах, весьма актуально с точки зрения текущей ситуации на Кавказе.

 

это скорее самое известное и единственное дожившее до 18 века такое вассальное гос-во.

о прочих мы почти ничего не знаем. не пережили 15 век.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Запускаю новую сборку в семерке.

Лаунчер через 20 сек вылетает.

 

Без лаунчера запускается, но понятно что без выбора мода - с картой полная шляпа 

 

 

setup.log system.log system_error.log

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

3 часа назад, BlackSerpent сказал:

Запускаю новую сборку в семерке.

Лаунчер через 20 сек вылетает.

 

Без лаунчера запускается, но понятно что без выбора мода - с картой полная шляпа 

 

 

setup.log 25.86 \u041a\u0431 · 0 downloads system.log 11.42 \u041a\u0431 · 1 download system_error.log 63 \u0431 · 0 downloads

 

пробуйте лаунчер несколько раз

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
20 минут назад, Gambit сказал:

 

пробуйте лаунчер несколько раз

 

Лаунчер в старой сборке работает нормально.

Попробую позже из десятки запустить

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

6 минут назад, BlackSerpent сказал:

 

Лаунчер в старой сборке работает нормально.

Попробую позже из десятки запустить

 

там какой то сбор при обработке эксель файлов. чем больше вносишь изменений, тем больше шанс проблем при запуске - такое сложилось наблюдение. понять где конкретно - не получается, тк. игра в начале грузиться быстро и так же быстро в начале вылетает - непонятно на какой стадии. но где то в самом начале. т.к. если не сбоит то дальше безпроблем.

забавно, что на ноуте с вин10, запускается стабильней, чем на компе с вин8

я после нг как домой вернулсь. попробую сделать сборку не в рамках мода. а просто в самой игре файлы поменять.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
2 минуты назад, Gambit сказал:

 

там какой то сбор при обработке эксель файлов. чем больше вносишь изменений, тем больше шанс проблем при запуске - такое сложилось наблюдение. понять где конкретно - не получается, тк. игра в начале грузиться быстро и так же быстро в начале вылетает - непонятно на какой стадии. но где то в самом начале. т.к. если не сбоит то дальше безпроблем.

забавно, что на ноуте с вин10, запускается стабильней, чем на компе с вин8

я после нг как домой вернулсь. попробую сделать сборку не в рамках мода. а просто в самой игре файлы поменять.

 

Я скопировал файлы из новой сборки в папку со старой - и все запустилось. Чего то всё таки не хватает в архиве с новой сборкой

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96480

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Ibrahim-bey

    2

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...