Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 16 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Гильвладеш

Стабилен ли сценарий "Живой Виизантии"?

Изменено пользователем Гильвладеш
Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Возможно ли реализовать механику колониальных автономий в "Американском" обновлении? 

В чем идея. Надя понизить эффективность управление, и через решения создать вассала в новом свете, который торгует через твои ТЦ. А то как то не реалистично, что Штатгальдер Нидерландов лично идёт в кавалерийскую атаку на вождя Ирокезов.

Ссылка на комментарий

Sanuis
19 часов назад, Гильвладеш сказал:

Возможно ли реализовать механику колониальных автономий в "Американском" обновлении? 

В чем идея. Надя понизить эффективность управление, и через решения создать вассала в новом свете, который торгует через твои ТЦ. А то как то не реалистично, что Штатгальдер Нидерландов лично идёт в кавалерийскую атаку на вождя Ирокезов.

Такой же механики нет в оригинале.Её не создать.

Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Хм... Печалька. Ну хотя бы вассалов через решения создать, и что бы заморские земли под прямым контролем дебафы имели.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Гильвладеш сказал:

Хм... Печалька. Ну хотя бы вассалов через решения создать, и что бы заморские земли под прямым контролем дебафы имели.

ни как. там будет с 1750 события на отделение колоний в америках, может в них есть вариант выделить вассала.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 13.03.2020 в 14:23, Гильвладеш сказал:

Стабилен ли сценарий "Живой Виизантии"?

так же как и вся игра.

Ссылка на комментарий

Гильвладеш
2 часа назад, Gambit сказал:

ни как. там будет с 1750 события на отделение колоний в америках, может в них есть вариант выделить вассала.

_________
добавлено 0 минут спустя

так же как и вся игра.

Предлагаю с 1600 годов добавить возможность создания "вице-королевств", которая будет отдавать тебе деньги, как долги, будучи вассалом, при том, что они будут через решения или добиться независимости.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Гильвладеш сказал:

Предлагаю с 1600 годов добавить возможность создания "вице-королевств", которая будет отдавать тебе деньги, как долги, будучи вассалом, при том, что они будут через решения или добиться независимости.

 

колонии и так весят 1/4 эф. управления от обычных провинций. + это похерит механику оригинальных евентов, и х.з как будет работать. еу3 не предполагает такой механизм.

Ссылка на комментарий

Sanuis

Нашел такую недоработку: все улучшения 4-6 уровня требуют населения и поэтому недоступны сначала игры или завоевания земли.Но автоматическая стройка зданий не видит возможность постройки 4-6 уровня зданий, даже если все условия соблюдены и поэтому строиться приходится вручную. То есть автоматом строятся зданий до 3 уровня, иногда,очень редко строятся башни 4 уровня и всё. Тестил даже с читами на деньги и магистратов, население доходит до нужного уровня, физически появляется возможность постройки но авто стройка ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Люди добрые, прощайте. Магна Мунди у меня периодически вылетала, да и я нашел мод который мне больше по вкусу - MEIOU. Однако, если вернут индейцев я вернусь)

Ссылка на комментарий

Sanuis
В 17.03.2020 в 22:31, Гильвладеш сказал:

Люди добрые, прощайте. Магна Мунди у меня периодически вылетала, да и я нашел мод который мне больше по вкусу - MEIOU. Однако, если вернут индейцев я вернусь)

Так себе мод, просто потому что его установить вообще непонятно как. В инструкции написано одно а по факту содержимое папок не совпадает с инструкцией. А на торрент раздаче никто не сидит.

Изменено пользователем Sanuis
Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Ребята, возможно ли создавать колонии за всяких там индусов, итальянцев да китайцев?

Ссылка на комментарий

Гильвладеш

И ещё, можно ли смоделировать переселения и в целом РЕАЛЬНЫХ кочевников в этом моде, если они вообще играбельны?

Ссылка на комментарий

Antoxa333256

Вылетает при запуске, что делать?

 

Ссылка на комментарий

Sanuis
В 11.04.2020 в 14:52, Гильвладеш сказал:

Ребята, возможно ли создавать колонии за всяких там индусов, итальянцев да китайцев?

От технологий же зависит а не от нации.

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Gambit Слушай а ты не думал допилить мод MEIOU ? Его разработка остановилась а там многое сделано из того что ты запланировал.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Sanuis сказал:

От технологий же зависит а не от нации.

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Gambit Слушай а ты не думал допилить мод MEIOU ? Его разработка остановилась а там многое сделано из того что ты запланировал.

нет )

Ссылка на комментарий

Sanuis
1 час назад, Gambit сказал:

нет )

Почему, там же функционал больше магна мунди?Там нехватает напильника какого-нибудь рукастого мастера вроде тебя :D 

Ссылка на комментарий

В 03.05.2020 в 17:41, Sanuis сказал:

Почему, там же функционал больше магна мунди?Там нехватает напильника какого-нибудь рукастого мастера вроде тебя :D 

у меня пока и на свой мод нет времени

_________
добавлено 0 минут спустя
В 29.04.2020 в 23:19, Antoxa333256 сказал:

Вылетает при запуске, что делать?

 

обновить все драйверы и директ иск. на винде 10 не работает (

Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Ват ис дас?

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    eu3game.exe
  Версия приложения:    0.0.0.0
  Отметка времени приложения:    50c065a6
  Имя модуля с ошибкой:    igdumd32.dll
  Версия модуля с ошибкой:    8.15.10.1867
  Отметка времени модуля с ошибкой:    4a7b0cba
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    00004ed4
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    0a9e
  Дополнительные сведения 2:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:    0a9e
  Дополнительные сведения 4:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Вылетает через пол года, год игры. Хоть на первой, хоть на третей скорости.

Ссылка на комментарий

По поводу запуска на винде 10.

Специально поставил на рабочий ноут с виндой 10.

Обновил все драйвера. 

Поставил и лаунчеру и экзешнику игры - запуск от имени администратора и в режиме win XP (пакет обновления 3)

Запустилось ура!

_________
добавлено 0 минут спустя
В 23.05.2020 в 15:08, Гильвладеш сказал:

Ват ис дас?

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    eu3game.exe
  Версия приложения:    0.0.0.0
  Отметка времени приложения:    50c065a6
  Имя модуля с ошибкой:    igdumd32.dll
  Версия модуля с ошибкой:    8.15.10.1867
  Отметка времени модуля с ошибкой:    4a7b0cba
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    00004ed4
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    0a9e
  Дополнительные сведения 2:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:    0a9e
  Дополнительные сведения 4:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Вылетает через пол года, год игры. Хоть на первой, хоть на третей скорости.

вот что говорит гугл  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , такие как igdumd32.dll, классифицируются как файлы Win32 DLL Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как файл LDDM User Mode Driver for Intel(R) Graphics Technology он был создан для использования в Intel Graphics Accelerator Drivers for Windows 8(R) от компании Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Первый выпуск файла igdumd32.dll на платформе Windows Vista состоялся 11/08/2006 для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Датой самого последнего выпуска файла для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8 является 08/01/2012 [версия 9.17.10.2768]. Файл igdumd32.dll входит в состав Windows 8, Windows 7 и Windows Vista.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Когда предвидится обновление по моду?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95933

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Ibrahim-bey

    2

  • tomcat

    2

  • Antoxa333256

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...