Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 7 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
BlackSerpent
24 минуты назад, Gambit сказал:

Будет желание - напишите ААР )

 

 

Пожалуй напишу. Ещё есть желание попробовать за Трапезунд, с восстановлением из него Византии (если культура позволит конечно).

 

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

14 часа назад, BlackSerpent сказал:

 

Пожалуй напишу. Ещё есть желание попробовать за Трапезунд, с восстановлением из него Византии (если культура позволит конечно).

 

Трапезунд вроде не греки. я там меня культуру,понтийцы. но можно поправить условие для реставрации.

еще есть шикарная Лукка в Италии, или какой нибудь Ансбах в СРи. )

Ссылка на комментарий

В 10.11.2018 в 00:55, Gambit сказал:
Спойлер

 

Все уже обнову скачать успели?)

я еще одну сделал.

1. поправил сценарий за византию (дип.отношения)

2. добавил 2 провы в крым, 1 в ВКЛ

3. 10 в  африку, чтобы разнообразить игру за эфиопов,

4. разнообразил флаги в африке

5. юлих вместо аахена (или уже было)

6. Поправил логическую ошибку, когда со времен Наследника трона temple - первое здание в ветке религиозных строений,

а в Ветре Перемен - первое в налоговой ветке.  А везде в событиях, или решениях логика из Наследника.

(поменял местами здания в налоговой и религиозной ветке, и порядок  отредактировал в технологиях).

А то получалось, что во многих провах со старта есть 1 налоговое здание, но нет религиозных, и был косяк в логике евентов.

7. поправил ряд мелких багов на карте.

 

Версия игры Магна Мунди для Европа 3 ветер Перемен от 09.11.18 Готовая сборка - Новая!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1) удалить прошлую сборку 2) скачать эту. 3) Разархивировать 4) Запустить через лаунчер выбрать мод ММУ и играть.

5) с прежними сейвами несовместима.

6) ванила не рабочая в сборке

7) страны юж. америки не играбельны

 

Принимаю пожелания дальше )

 

 

 

 

Начал с 1453 за Японию последнюю версию, которая император в Киото. Там есть какие-нибудь варианты для объединения островов? А то играю уже девятый десяток, и как-то непонятно. Вроде бы уже лет сорок-пятьдесят у сёгуна авторитет на дне, осталась одна провинции на Кюсю, а должность не слетает. Хотя в его форме правления как-то было написано "кампаку", однако в окошке сегуната стоял "сегун". Хм. Да и сейчас есть ещё парочка кампаку. Вроде бы в ванили там как-то иначе построено. И это нормально, что дипломатии никакой с внешним миром? Играл до этого за Китай, спокойно заключал и союз и брак с императором и тут проверил зашел с сейва и тоже дипломатия работает только со стороны кого-то, а со стороны самого императора Японии тухляк.

Ну и расстраивает, что Пекинские торговые доходы идут мимо меня из отсутствия дипломатии с Китаем и выкидывание купцов по ивенту. Наверное никакая дипломатия японского императора так и надо. Впрочем может так со всеми японскими фракциями, тем не менее там пять купцов Симадзу уже давно висят в Пекине и в Гуанчжоу 1-2. Странно. Эх. Буквально в два-три раза срезается торговля.

Так или иначе, заменив изначальную военную идею на торговую и взяв вторую, получил хороший модификатор и эффективность торговли теперь одна из самых высоких в регионе (82 вроде бы), с двух нищих ТЦ островов еле поднял и даже чутка перегнал доходы до прежнего значения после переноса ТЦ из Киото в Осаку по ивенту, а то там такие вкусные бонусы от портовых сборов были.(((( Теперь вот всё хочу как-то завоевать её и задание "выход к морю"  как раз на эту провинцию висит.  А намеков на какую-то возможность съесть хоть что-то, нету. Коварная игра. :(  

Зато с умиление смотрю как дайме друг друга режут, объединяются-рассыпаются. У Асикаги отобрали Ямато, оставив в одной провинции на Кюсю :D . Однако сейчас два явных лидера получилось, Датэ(9 провинций) и Такэда(5 провинций) и оба в союзе. Надеюсь из-за чего-нибудь разорвут отношения и по освобождают друг из друга всякого. Впрочем у Датэ семь провинций на Севере сплошь его "хартленд" ещё и с корками(. Так что велика доля вероятности стать ему сегуном.

 

Ещё так забавно, в какой-то момент в Киото было 5 фракций, сейчас духовенство слетело. :D Осталась знать, торговцы, бюрократы и монархисты. Только первые три меня сейчас люто не любят. Как раз реформы провел три подряд и там дикий модификатор упал вдобавок.

Спойлер

XsOHsGD.jpg

Впрочем он в 41 слетит уже, через год буквально. 

Зато хоть по техам лидировать начал. Вот она - магия реформ, идей на торговлю и дешевых советников(там два из трех тоже техи качают).

 

Неплохо бы переправу добавить с Кюсю на Сикоку.

 

Японский архипелаг 1540

Спойлер

DkEZPkC.jpg

 

Что мне видно

Спойлер

9qSnGZM.jpg

 

Карта мира на 1540

Спойлер

cfrgBK5.jpg

 

Европа как-то за почти сто лет особо и не уродская по границам.

Спойлер

E8lYgMB.jpg

 

dkRvgTD.jpg

 

Колонии:

Спойлер

YtydXX4.jpg

 

 

 

NEER8bf.jpg

 

 

yZyX87G.jpg

 

 

 

 

 

 

ZFfxscJ.jpg

 

UUxWPZM.jpg

 

 

 

 

 

kOo1Hu6.jpg

 

oKxByOL.jpg

 

У Нидерландов очень странно восток открылся и заколонился. Прохода нет, земли есть. Хм.

Спойлер

scE3BRx.jpg

 

 

97PU54T.jpg

Насколько понимаю, это скриптово земли странам перешли?

 

Замеченные баги:

1. Странное решение не исчезает. Было их два изначально, второе тоже +1 к престижу, но вместо снятия 2бб накидывал их. Выбрал что снимает и оно и осталось одно. Держу благодаря этому решению престиж на 100. А то там после ухода ТЦ появился модификатор "мелкой державы" и престиж падает жестко.

Спойлер

u6qlcKp.jpg

 

2. Неплохо бы добавить к этому решению в условиях наличие бесчестья как-такового, чтобы было что снимать. А то можно случайно ткнуть и просто слить агентов.

Спойлер

cVu8dS9.jpg

 

8nRwlXi.jpg

 

utB51lX.jpg

 

3.1 Перекликаются одинаковые названия династий но на разных языках, может стоит все имена в моде сделать на английском?

3.2 Также очень странные "кракозябренные" имена иногда мелькают и у правителей и у советников.

Спойлер

Qq2wc6H.jpg

 

m0wqpLI.jpg

 

 

 

 

Yh9rWzC.jpg

 

F5VhZll.jpg

4. Раз уж вспомнил про них, при загрузке игры текст тоже в странных символах, хотя внутри самой игры более менее нормально. Насколько понимаю, это из-за отсутствия в самой ОСи ПК шрифтов из игры?

 

5. Заметил странное выполнение задания у индийской страны.

Спойлер

PoZ5mBl.jpg

 

uXeFuOx.jpg

 

Mc41MMy.jpg

 

wd6rZYJ.jpg

Там воевал с кем-то, как война закончилась, задание перестало выполняться.

 

6. Упоминал уже, что описание к идее "Городское самоуправление" надо поправить. 

7. Тоже самое с упомянутой мною ранее бюрократией, смотрели что там?

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

3 часа назад, t1aro сказал:

 

 

Начал с 1453 за Японию последнюю версию, которая император в Киото. Там есть какие-нибудь варианты для объединения островов? А то играю уже девятый десяток, и как-то непонятно. Вроде бы уже лет сорок-пятьдесят у сёгуна авторитет на дне, осталась одна провинции на Кюсю, а должность не слетает. Хотя в его форме правления как-то было написано "кампаку", однако в окошке сегуната стоял "сегун". Хм. Да и сейчас есть ещё парочка кампаку. Вроде бы в ванили там как-то иначе построено. И это нормально, что дипломатии никакой с внешним миром? Играл до этого за Китай, спокойно заключал и союз и брак с императором и тут проверил зашел с сейва и тоже дипломатия работает только со стороны кого-то, а со стороны самого императора Японии тухляк.

Ну и расстраивает, что Пекинские торговые доходы идут мимо меня из отсутствия дипломатии с Китаем и выкидывание купцов по ивенту. Наверное никакая дипломатия японского императора так и надо. Впрочем может так со всеми японскими фракциями, тем не менее там пять купцов Симадзу уже давно висят в Пекине и в Гуанчжоу 1-2. Странно. Эх. Буквально в два-три раза срезается торговля.

Так или иначе, заменив изначальную военную идею на торговую и взяв вторую, получил хороший модификатор и эффективность торговли теперь одна из самых высоких в регионе (82 вроде бы), с двух нищих ТЦ островов еле поднял и даже чутка перегнал доходы до прежнего значения после переноса ТЦ из Киото в Осаку по ивенту, а то там такие вкусные бонусы от портовых сборов были.(((( Теперь вот всё хочу как-то завоевать её и задание "выход к морю"  как раз на эту провинцию висит.  А намеков на какую-то возможность съесть хоть что-то, нету. Коварная игра. :(  

Зато с умиление смотрю как дайме друг друга режут, объединяются-рассыпаются. У Асикаги отобрали Ямато, оставив в одной провинции на Кюсю :D . Однако сейчас два явных лидера получилось, Датэ(9 провинций) и Такэда(5 провинций) и оба в союзе. Надеюсь из-за чего-нибудь разорвут отношения и по освобождают друг из друга всякого. Впрочем у Датэ семь провинций на Севере сплошь его "хартленд" ещё и с корками(. Так что велика доля вероятности стать ему сегуном.

 

Ещё так забавно, в какой-то момент в Киото было 5 фракций, сейчас духовенство слетело. :D Осталась знать, торговцы, бюрократы и монархисты. Только первые три меня сейчас люто не любят. Как раз реформы провел три подряд и там дикий модификатор упал вдобавок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Впрочем он в 41 слетит уже, через год буквально. 

Зато хоть по техам лидировать начал. Вот она - магия реформ, идей на торговлю и дешевых советников(там два из трех тоже техи качают).

 

Неплохо бы переправу добавить с Кюсю на Сикоку.

 

Японский архипелаг 1540

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что мне видно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Карта мира на 1540

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Европа как-то за почти сто лет особо и не уродская по границам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Колонии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У Нидерландов очень странно восток открылся и заколонился. Прохода нет, земли есть. Хм.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Насколько понимаю, это скриптово земли странам перешли?

 

Замеченные баги:

1. Странное решение не исчезает. Было их два изначально, второе тоже +1 к престижу, но вместо снятия 2бб накидывал их. Выбрал что снимает и оно и осталось одно. Держу благодаря этому решению престиж на 100. А то там после ухода ТЦ появился модификатор "мелкой державы" и престиж падает жестко.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2. Неплохо бы добавить к этому решению в условиях наличие бесчестья как-такового, чтобы было что снимать. А то можно случайно ткнуть и просто слить агентов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3.1 Перекликаются одинаковые названия династий но на разных языках, может стоит все имена в моде сделать на английском?

3.2 Также очень странные "кракозябренные" имена иногда мелькают и у правителей и у советников.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Раз уж вспомнил про них, при загрузке игры текст тоже в странных символах, хотя внутри самой игры более менее нормально. Насколько понимаю, это из-за отсутствия в самой ОСи ПК шрифтов из игры?

 

5. Заметил странное выполнение задания у индийской страны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там воевал с кем-то, как война закончилась, задание перестало выполняться.

 

6. Упоминал уже, что описание к идее "Городское самоуправление" надо поправить. 

7. Тоже самое с упомянутой мною ранее бюрократией, смотрели что там?

 внезапно в ветре перемен япония не игровая. техническая страна. забыл предупредить.  ( в наследнике перемен японии=императора вообще не было) надо играть за любую другую страну кроме рюккю. императора - японию потом присоедините как соберет страну (там такая логика по евентам)

Раньше смена нац. идеи вела к 20 годам потери стабы с постояными негативными евентами. но они глючили люто, поэтому упростил смену идеи.

Переправу добавлю только уточните откуда кюда

АИ нидеров добавлю открытие м.з аи колонии получает автоматом

 

Баги

1. решеньку посмотрю

2. я плохо умею в решения. но аи его делать не должен. посмотрю как улучшить

3. там в евентах  для японцев прописаны на английском династические имена, а  в файлах игры на русском надо править но забываю

3.1 да это проблема игры она сложные имена крокозябрами отражает. типа эфиопов-японцев

4. угу в игре проблема было где то решение но не смог найти

5. гляну

6-7. поправил уже. в обновлении будет.

 

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Gambit сказал:

 внезапно в ветре перемен япония не игровая. техническая страна. забыл предупредить.  ( в наследнике перемен японии=императора вообще не было) надо играть за любую другую страну кроме рюккю. императора - японию потом присоедините как соберет страну (там такая логика по евентам)

Раньше смена нац. идеи вела к 20 годам потери стабы с постояными негативными евентами. но они глючили люто, поэтому упростил смену идеи.

Переправу добавлю только уточните откуда кюда

АИ нидеров добавлю открытие м.з аи колонии получает автоматом

 

Баги

1. решеньку посмотрю

2. я плохо умею в решения. но аи его делать не должен. посмотрю как улучшить

3. там в евентах  для японцев прописаны на английском династические имена, а  в файлах игры на русском надо править но забываю

3.1 да это проблема игры она сложные имена крокозябрами отражает. типа эфиопов-японцев

4. угу в игре проблема было где то решение но не смог найти

5. гляну

6-7. поправил уже. в обновлении будет.

 

 

 

Жаль конечно, так хотелось в какой-нибудь момент всеобщего ослабления дайме надавать по рогам нерадивым вассалам. :(  Попробую покопаться в файлах, может напишу ивент наподобие Войны Босин. Чтобы после реформ у императора появилась возможность аннексировать, как в создании СРИ, дайме. И там 50\50, кто-то согласится, а кто-то откажется и присоединиться-аннексируется к сёгуну,  и войну против друг-друга объявят, после чего по занятию ключевых провинций ивентом съедят оппонента.

 

Ну да. При смене нац. идеи схватил снятие стабильность и нехороший модификатор. Но т.к. провинция всего одна и с правителями повезло, быстро все невзгоды предотвращаются.

 

Переправу Бунго-Шикоку. Вот здесь это красная провинция на Кюсю и желтая на Сикоку.

Спойлер

DkEZPkC.jpg

 

Ссылка на комментарий

Что будет в обновлении

1. баланс крепостей и ряда построек, ( берберы магриба усилены). как и Ливония.

2. руссификация построек и ряда новых решений

3. одна прова с корсики переместилась в Албанию

4. изменения в Магрибе ( расположение терра инкогниты, аля непроходимые горы).

5. баланс эффектов решения система девширме для турции, и русское патриаршество, и Версаль. 

6. правки в евент по переносу столицы для Турции из Стамбула в Анкару, чтобы переносилось когда фракия и стамбул захвачены.

7. правки в щиты стран по сценариям.

8. Правки во французские решения.

9. Добавлены условия получения колоний Аи, аи странам нужно владеть провинциями: 

а) Стартовые когда проходят евенты колумба,

испания - владеть кадис или севилья

британия - корнуэл или бристоль

голландия - зеландия или амстердам

франция - сентонж или брест

б) дальнейшие колонии по  евентам:

франция - кведич или стадакона

британия - делавер или коной

испания - владеть кадис или севилья

голландия - зеландия или амстердам

Россия - чердынь или уфа

 

10. Добавлена страна Гафса (вассал туниса).

11. Добавлены кочевники и племена туда где были пропущены.

12. Идея путешествие в Новый свет переименованна в Конкистадоры. теперь это военная идея, для страны взявшей Колониальные предприятия, и дается по евентам АИ Испании и Португалии.

13. Реализована давняя задумка, чтобы идеи Вице-Короли, Кабинет, Покровительство Искусствам и Шпионаж увеличивали скорость признания прав на захваченные провинции.

14. Нац. идея Шпионаж и шпион-советник теперь ускоряют признание прав на провинции в СРИ.

15. Описания что ускоряет признания прав на провинции добавлено в описания Нац. Идей и Советников, влияющих на процесс.

Там есть разница признание провинций вообще и в СРИ.

16. Отредактированы евенты на берберское пиратство ( владения провинциями региона пираты-магриба уменьшает шанс на нападения пиратов - у пиратов нет Баз).

17. Добавлены переходы с острова на остров через м.з на Японских островах. 

18. у Турции больше шанс получить мамлюков, и Щитки на мамлюкские провы.

19. уменьшено снижение инфляции по ряду модификаторов, т.к. было слишком легко набрать снижения выше 10%

20. Ряд спец построек теперь возможны только в 1 экземпляре в столице. (посольство, здание на снижение инфляции).

21. добавлен модификатор на усиление лимита флота, морали, и снижения цены кораблей всем странам магриба, мамлюкам, сирии, теке, карману, имеющим выход к морю.

22. поправлен ряд мисси

23. исправлено несколько глюков на карте

 

Изменено пользователем Gambit
добавил текст
Ссылка на комментарий

Забил на Японию, начал за Тунис 1453. Вассализировал всех на севере Африки кроме Морокко. Немного от них провинций пощипал. Отжал у Арагона свой остров с коркой, Мальту и все провинции Сицилии кроме Сиракуз, съел у Неаполя Аппулию, получил тц и два модификатора на проливы. Было весело, даже Сербию умудрился вассализировать, напала на мою сферу Черногорию. Ещё в самом начале предложили пираты их профинансировать, а я уже на все деньги армию нанял, подумал, и вообще их по тюрьмам раскидал с конфискацией имущества, получил негатив от турка, зато неплохие деньжата на начало и модификатор к торговле в мирное время. После ещё раз так поступил. :D  В итоге самый сильный флот в Европе, армия под 30 тысяч. Растущая экономика. Уже думал идти в раш на Мамелюка, по модификаторам съедать его и Хиджаз, получить Халифа  с корками на Египет, Хиджаз, Сирию - жизнь удалась. Но тут сначала умер шикарный наследник, дали другого мелкого, тоже неплохого, умер правитель и при регентском совете умер наследник опять... Хафсиды закончились, решил не продолжать. Т.к. дали какого-то дурака по ивенту и вассалы разбегаться начали. Продолжать без Хафсидов на троне как-то не то. :( Так что нововведения в Магрибе это классно. Начну новую версию тогда там опять за Тунис. За него очень здорово всяких европейцев во время войны грабить блокадами. :D 

 

Из багов заметил, что по ивенту провинция окультуривается от кочевого образа жизни, но некоторые кочевые модификаторы остаются

и "городок" в Хиджазе в море оказался.

Спойлер

oSWZdel.jpg

 

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

7 часов назад, t1aro сказал:

Забил на Японию, начал за Тунис 1453. Вассализировал всех на севере Африки кроме Морокко. Немного от них провинций пощипал. Отжал у Арагона свой остров с коркой, Мальту и все провинции Сицилии кроме Сиракуз, съел у Неаполя Аппулию, получил тц и два модификатора на проливы. Было весело, даже Сербию умудрился вассализировать, напала на мою сферу Черногорию. Ещё в самом начале предложили пираты их профинансировать, а я уже на все деньги армию нанял, подумал, и вообще их по тюрьмам раскидал с конфискацией имущества, получил негатив от турка, зато неплохие деньжата на начало и модификатор к торговле в мирное время. После ещё раз так поступил. :D  В итоге самый сильный флот в Европе, армия под 30 тысяч. Растущая экономика. Уже думал идти в раш на Мамелюка, по модификаторам съедать его и Хиджаз, получить Халифа  с корками на Египет, Хиджаз, Сирию - жизнь удалась. Но тут сначала умер шикарный наследник, дали другого мелкого, тоже неплохого, умер правитель и при регентском совете умер наследник опять... Хафсиды закончились, решил не продолжать. Т.к. дали какого-то дурака по ивенту и вассалы разбегаться начали. Продолжать без Хафсидов на троне как-то не то. :( Так что нововведения в Магрибе это классно. Начну новую версию тогда там опять за Тунис. За него очень здорово всяких европейцев во время войны грабить блокадами. :D 

 

Из багов заметил, что по ивенту провинция окультуривается от кочевого образа жизни, но некоторые кочевые модификаторы остаются

и "городок" в Хиджазе в море оказался.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вассалы не твое культуры, или кроме случаев когда ты огромный (пров 60) а они 2-3, быстро отпадают. Там помогает совет вассалов создавать.

Про модификаторы пиратов - я их дал так же арабам персидского залива, мелким индусам ивсем индонезийцам.

но забыл уточнить - они только для АИ ) игрок и так вытащит )

 

про баг с Афифом вкусе, спасибо, уже поправлен, в обнове не будет.

 

Ссылка на комментарий

Sanuis

Поиграл в этот мод- сразу видно что автор в каких-то вопросах ну уж явно не знает меры. Ну какие 200 лет на национализацию провинции? Я пониманию это более исторично но неиграбельно от слова совсем. Дай микро патч под это делать или FAQ как самому исправить если это быстро.

Достают ещё события которые появляются но эффекта от них нет.Пустые.Это надо мониторить и фиксить.

Но больше всего меня убило, когда страну затачиваешь под флот и борьбу с пиратами а на меня накладывают эффект "отсутствует интерес к флоту" и "разгул пиратов". Нуйобана :wall:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sanuis сказал:

Поиграл в этот мод- сразу видно что автор в каких-то вопросах ну уж явно не знает меры. Ну какие 200 лет на национализацию провинции? Я пониманию это более исторично но неиграбельно от слова совсем. Дай микро патч под это делать или FAQ как самому исправить если это быстро.

Достают ещё события которые появляются но эффекта от них нет.Пустые.Это надо мониторить и фиксить.

Но больше всего меня убило, когда страну затачиваешь под флот и борьбу с пиратами а на меня накладывают эффект "отсутствует интерес к флоту" и "разгул пиратов". Нуйобана :wall:

Национализация провинций в моде динамическая, т.е. происходит по событиям и зависит от ряда факторов: религии, культуры в этой прове, от наличия идеи гуманистическая терпимость и вице-короли (эти идеи ускоряют национализацию чуть ли не в два раза). Провы со своей культурой и религией национализируются за 10-20 лет, с чужой - около 50 лет.

Модификатор про отсутствие интереса к флоту - давний костыль мода. Он снимается уменьшается наличием одной морской идеи и полностью снимается двумя. Борьбе с пиратами тоже способствуют морские идеи + решения в провинциях "широкая оборона провинции от пиратов".

Изменено пользователем Dariy
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Sanuis сказал:

Поиграл в этот мод- сразу видно что автор в каких-то вопросах ну уж явно не знает меры. Ну какие 200 лет на национализацию провинции? Я пониманию это более исторично но неиграбельно от слова совсем. Дай микро патч под это делать или FAQ как самому исправить если это быстро.

Достают ещё события которые появляются но эффекта от них нет.Пустые.Это надо мониторить и фиксить.

Но больше всего меня убило, когда страну затачиваешь под флот и борьбу с пиратами а на меня накладывают эффект "отсутствует интерес к флоту" и "разгул пиратов". Нуйобана :wall:

 

 

погуглите англоязычный мануал по Magna Mundi ( для наследника трона).  там 90 страниц объяснений задумок авторов мода, и того как работает механика.

Все логично и сбалансированно.

 

Он хардкорный. там карту красить как в еу4 не выйдет.

Моя версия адаптации мода для ветра перемен, еще весьма казуальна по сравнению с оригиналом. 

 

Чтобы не иметь штрафов к морю, нужны 2 морские идеи. 1 снимает большую часть штрафов но не все. Против пиратов нужны меры в каждой провинции, плюс на выбор национальный план анти пиратский, и ряд советников. плюс кое какие морские идеи особенно эффективный против пиратов.

 

И еще в моде кроме обычных пиратов есть пираты берберские. тот те звери.

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Sanuis сказал:

Поиграл в этот мод- сразу видно что автор в каких-то вопросах ну уж явно не знает меры. Ну какие 200 лет на национализацию провинции? Я пониманию это более исторично но неиграбельно от слова совсем. Дай микро патч под это делать или FAQ как самому исправить если это быстро.

Достают ещё события которые появляются но эффекта от них нет.Пустые.Это надо мониторить и фиксить.

Но больше всего меня убило, когда страну затачиваешь под флот и борьбу с пиратами а на меня накладывают эффект "отсутствует интерес к флоту" и "разгул пиратов". Нуйобана :wall:

 

по национализации. провинция на другом континенте, населенная, с другой культурой и верой. может никогда не национализироватся.

Провинции в сри чужой кг очень трудно национализировать.

 

процесс национализации идет в 3-4 этапа, и зависит от кучи факторов:
mean_time_to_happen = {
            years = 100
            modifier = {
                factor = 0.85
                any_neighbor_province = {
                    is_core = THIS
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.5
                owner = {
                    NOT = {
                        infamy = 0.1
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.25
                owner = {
                    infamy = 0.25
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                owner = {
                    infamy = 0.5
                }
            }
            modifier = {
                factor = 2
                owner = {
                    infamy = 0.75
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.9
                owner = {
                    stability = 1
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.85
                owner = {
                    stability = 2
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.8
                owner = {
                    stability = 3
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.1
                owner = {
                    NOT = {
                        stability = 0
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.25
                owner = {
                    NOT = {
                        stability = -1
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                owner = {
                    NOT = {
                        stability = -2
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                owner = {
                    NOT = {
                        prestige = -0.75
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                owner = {
                    NOT = {
                        prestige = -0.5
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                owner = {
                    NOT = {
                        prestige = -0.25
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.25
                owner = {
                    NOT = {
                        prestige = 0
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.9
                owner = {
                    prestige = 0.25
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.8
                owner = {
                    prestige = 0.50
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.75
                owner = {
                    prestige = 0.75
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.2
                owner = {
                    NOT = {
                        ADM = 5
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                owner = {
                    NOT = {
                        ADM = 4
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.9
                owner = {
                    DIP = 6
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.8
                owner = {
                    DIP = 7
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.75
                owner = {
                    DIP = 8
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.85
                owner = {
                    OR = {
                        advisor = statesman
                        advisor = alderman
                        advisor = banker
                    }
                }
            }
                    modifier = {
                factor = 0.85
                owner = {
                    OR = {
                        advisor = diplomat
                        advisor = ambassador
                        advisor = spymaster
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.8
                owner = {
                    idea = espionage
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.9
                owner = {
                    idea = vice_roys
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.9
                owner = {
                    idea = patron_of_art
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.9
                owner = {
                    idea = cabinet
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.7
                owner = {
                    idea = bill_of_rights
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.6
                owner = {
                    idea = ecumenism
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.6
                owner = {
                    idea = humanist_tolerance
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.2
                owner = {
                    NOT = {
                        religion = THIS
                    }
                    OR = {
                        idea = divine_supremacy
                        idea = church_attendance_duty
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                owner = {
                    NOT = {
                        religion = THIS
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.5
                owner = {
                    religion = THIS
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.5
                owner = {
                    primary_culture = THIS
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.75
                owner = {
                    accepted_culture = THIS
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                owner = {
                    NOT = {
                        accepted_culture = THIS
                    }
                    NOT = {
                        primary_culture = THIS
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 2
                OR = {
                    hre = yes
                    has_province_flag = original_hre
                }
                owner = {
                    check_variable = {
                        which = rogue
                        value = 60
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 2
                OR = {
                    hre = yes
                    has_province_flag = original_hre
                }
                owner = {
                    check_variable = {
                        which = rogue
                        value = 120
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 2
                OR = {
                    hre = yes
                    has_province_flag = original_hre
                }
                owner = {
                    check_variable = {
                        which = rogue
                        value = 180
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.95
                OR = {
                    hre = yes
                    has_province_flag = original_hre
                }
                owner = {
                    check_variable = {
                        which = hre_standing
                        value = 40
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.95
                OR = {
                    hre = yes
                    has_province_flag = original_hre
                }
                owner = {
                    check_variable = {
                        which = hre_standing
                        value = 50
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.95
                OR = {
                    hre = yes
                    has_province_flag = original_hre
                }
                owner = {
                    check_variable = {
                        which = hre_standing
                        value = 60
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.95
                OR = {
                    hre = yes
                    has_province_flag = original_hre
                }
                owner = {
                    check_variable = {
                        which = hre_standing
                        value = 70
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.95
                OR = {
                    hre = yes
                    has_province_flag = original_hre
                }
                owner = {
                    check_variable = {
                        which = hre_standing
                        value = 80
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.95
                OR = {
                    hre = yes
                    has_province_flag = original_hre
                }
                owner = {
                    check_variable = {
                        which = hre_standing
                        value = 90
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 0.95
                OR = {
                    hre = yes
                    has_province_flag = original_hre
                }
                owner = {
                    check_variable = {
                        which = hre_standing
                        value = 100
                    }
                }
            }
            #kimsu1
            modifier = {
                factor = 0.95
                has_province_modifier = efficient_administration
            }

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
6 минут назад, Gambit сказал:

Он хардкорный. там карту красить как в еу4 не выйдет.

Моя версия адаптации мода для ветра перемен, еще весьма казуальна по сравнению с оригиналом. 

 

 

Да, турков греками в этот раз удалось завалить быстрее, чем в оригинальном)  

 

Стартанул за Морею. Доиграл до 1465 года, а Турки уже в полной власти Византии. Начал было ААР строчить, смотрю ты будешь изменения выкладывать. Пожалуй заново начну

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Вообще может мне показалось, но что-то многотысячные армии стали легче дохнуть от низкой морали, чем раньше. Сейчас практически всегда кто отступает - то через пару-тройку отступлений полностью теряет армию (при этом не имеет значение размеры сражающихся армий - ликвидироваться может и значительно превышающая по размеру армия противника, но с меньшей моралью). В последней партии за Морею выносил турков только так - прямо читером себя почувствовал (правда АИ тоже этим пользуется).

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, BlackSerpent сказал:

Вообще может мне показалось, но что-то многотысячные армии стали легче дохнуть от низкой морали, чем раньше. Сейчас практически всегда кто отступает - то через пару-тройку отступлений полностью теряет армию (при этом не имеет значение размеры сражающихся армий - ликвидироваться может и значительно превышающая по размеру армия противника, но с меньшей моралью). В последней партии за Морею выносил турков только так - прямо читером себя почувствовал (правда АИ тоже этим пользуется).

аи турок в сборе это 200тыс  в 4-5 армиях по 40. они отлично умеют догонять и убивать на низкой морали. но как компенсация - войска строятся тоже быстрее и провинций в 2-3 раза больше. )

 

в оригинале у турок, и еще ряда стран был ряд чито-бонусов для аи, я их вырезал, и старался сбалансировать страны через настройки вп и идеи. 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
4 минуты назад, Gambit сказал:

аи турок в сборе это 200тыс  в 4-5 армиях по 40. они отлично умеют догонять и убивать на низкой морали. но как компенсация - войска строятся тоже быстрее и провинций в 2-3 раза больше. )

 

в оригинале у турок, и еще ряда стран был ряд чито-бонусов для аи, я их вырезал, и старался сбалансировать страны через настройки вп и идеи. 

 

По моему в оригинале проливы нельзя было блокировать. С этой фишкой (блокировкой проливов) можно контролировать потоки турецких орд)

 

И армии у них в основном по 15-20 тыщ. По 40 не видел.

Ссылка на комментарий

Только что, BlackSerpent сказал:

 

По моему в оригинале проливы нельзя было блокировать. С этой фишкой (блокировкой проливов) можно контролировать потоки турецких орд)

 

И армии у них в основном по 15-20 тыщ. По 40 не видел.

 

проливов теперь 3 штуки, это усложняет блокировку, ну и у турок есть морская идея со старту, и добавлю на них действие моего аи модификатора для берберских пиратов. а армия зависит от эпохи и раскачки страны. но венгров, мамлюков жрут регулярно

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
1 минуту назад, Gambit сказал:

 

проливов теперь 3 штуки, это усложняет блокировку, ну и у турок есть морская идея со старту

 

Я выкрутился) Взял на старте 2 морскую идею и построил (захватил) большой флот, которым блокировал все три пролива. Потом воевал одновременно с Португалией, Англией и Арагоном. В моменте, при допустимом лимите флота в 9 единиц, у меня было 50 кораблей.  Переплата по содержанию флота достигала 15 дукатов в месяц.

 

Кстати я так и не понял что влияет на резкое изменение лимита флота, причём значительно. То 10 единиц, то 20. Через полгода опять падает до 10. 

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, BlackSerpent сказал:

 

Я выкрутился) Взял на старте 2 морскую идею и построил (захватил) большой флот, которым блокировал все три пролива. Потом воевал одновременно с Португалией, Англией и Арагоном. В моменте, при допустимом лимите флота в 9 единиц, у меня было 50 кораблей.  Переплата по содержанию флота достигала 15 дукатов в месяц.

 

Кстати я так и не понял что влияет на резкое изменение лимита флота, причём значительно. То 10 единиц, то 20. Через полгода опять падает до 10. 

 

 

лимит флота сильно зависит от дохода. Доход наверное скакал. АИ кстати всегда строит раза в 2-3 выше лимита, поэтому введен базовый штраф в 25% к лимиту флота для всех.

Да турки очень страдают от коалиций морских стран. без морской идеи на старте они мясо. ((

но взамен у них куча решений со старта и высшая административная империя как фп.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, BlackSerpent сказал:

Вообще может мне показалось, но что-то многотысячные армии стали легче дохнуть от низкой морали, чем раньше. Сейчас практически всегда кто отступает - то через пару-тройку отступлений полностью теряет армию (при этом не имеет значение размеры сражающихся армий - ликвидироваться может и значительно превышающая по размеру армия противника, но с меньшей моралью). В последней партии за Морею выносил турков только так - прямо читером себя почувствовал (правда АИ тоже этим пользуется).

 

дохнуть стали быстрее из-за увеличения числа пров и малого расстояния между ними. мораль не успевает восстановится. Догоняют. Там где расстояния больше, там догнать и убить сложнее. но и работает в обе стороны. помню в ливии турки волнами перли на моих фрнцузов, две отбил третья по морали прогнула догнали и убила 30 тыс с 6 шоком полководцем ), 2дня до конца месяца и подьема морали не успел пройти. (-50 полков) я был огорчен. )))

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Gambit сказал:

 

дохнуть стали быстрее из-за увеличения числа пров и малого расстояния между ними. мораль не успевает восстановится. Догоняют. Там где расстояния больше, там догнать и убить сложнее. но и работает в обе стороны. помню в ливии турки волнами перли на моих фрнцузов, две отбил третья по морали прогнула догнали и убила 30 тыс с 6 шоком полководцем ), 2дня до конца месяца и подьема морали не успел пройти. (-50 полков) я был огорчен. )))

 

Жизненно. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96590

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Ibrahim-bey

    2

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...