Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
KoDer666
39 минут назад, Gambit сказал:

Без патча Никуда кто скачал игру до сего поста
вот патчик, должный улучшить работоспособность
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

разархивировать в папку игры с заменой файлов. Потом зайти в папку map/cache удалить все её содержимое. и запустить игру. 

При попытке скачать пишет 

Ошибка

К сожалению, в данный момент сервер не может обработать ваш запрос.
Пожалуйста повторите его позже.

Ссылка на комментарий

Рекомендация ставить в настройках при старте время открытия сухопутных провинций - 100-150 лет, а морских 75-100 лет. иначе мы увидим как в 1550 году корабли папской области и Иоанитов помогают Испанцам воевать Инков )))

 

В планах обновление, которое будет включать

1. Приведение лимита кол-ва морских судов к адекватным величинам ( чтобы не было флота в 190 вымпелов у бриташки в 16 веке) , через

а) ребаланс флотских идей (  готово). Чтобы Пруссия и Россия не брали в 16 веке с ходу идею на Лимит флота и прочие несуразности.

б). через  ребаланс системы защиты от пиратов ( пересмотр эффектов провинциальных- государственных решения ,

в). через пересмотр эффектов морских построек

 

2. Решение проблемы смены АИ базовой воинской специализации. ( готово)

3. Попытка уменьшить глобальное отставание в техах восточников при игре с 1399 года. 

 

4. правки карты и баланса ( после прогона 2 веков за фра с 1399)

а) тц в неаполе

б) ноймарк обратно бранденбургу в 1399 году ( не получается научитьАи возвращаетсья его Бранденбургу при создании пруссии.

в) румыны в балканскую культ-группу

г) мелкий перебаланс стартовых идей ряда стран.

д) владения англии на материке приведены к историческим

е) ирландия обратно английский вассал и фп ( племенная демократия- чтобы ослабить и дин. браки не заключала.) 

ж) уменьшение евента на выдачу аи толп халявных транспортников.

Ссылка на комментарий

@Gambit решил сыграть,из первого что бросилось в глаза,названия армии выглядят типа !#ИМЯ, в некоторых решениях и ивентах не отображается какие последствия наступят после принятия того или иного решения,даи не все переведено.

Ссылка на комментарий

izifront

Карта радует глаз. На десятке мод нестабильный, иногда зависает на старте, пытаюсь с этим разобрать, подбирая совместимость и прочее. 
Самый стабильный оказался режим совместимости Vista sp2
п.с  орды вполне играбельны

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

В 29.10.2016 at 10:58, izifront сказал:

Карта радует глаз. На десятке мод нестабильный, иногда зависает на старте, пытаюсь с этим разобрать, подбирая совместимость и прочее. 
Самый стабильный оказался режим совместимости Vista sp2
п.с  орды вполне играбельны

 

может быть вопрос в библиотеках для винды.    на хр все летало всегда стабильно. у меня щас на 7 тоже проблем нет. зависание на старте - та в первые дни на карту вешаются десятки разных модификаторов на провинции по евентам. отсюда могут быть стартовые тормоза. 

орды в магне мунди делались под наследника трона. на ветре перемен их никто не тестил. + я до 3 лет увеличил время необходимое для разрушения строений в прове и до 7 лет для отжатия провинции у оседлых. 

сам никогда за кочевников не играл, евенты (типа создания монгольской империи) для нних убраны, а все теги там задействованные пущены на новые кочевые гос-ва

________________________
добавлено 2 минуты назад

обновление в работе. просто автор увлекся книгами и фаллаутом и было дело подохладел к моду. но это прошло. 

 

1. поправил перевод 2. исправил евенты на выпадение товаров в колониях. 

2. добавил кое где пров за счет морских зон в ебенях. вернул  обратно  часть государств в африках, для большей палитры. 

3. думаю как отбалансить фра+миноры, чтобы были не так сильны на старте. но и не рассыпались. 

Ссылка на комментарий

Ой вэй,почему тут так тихо??!!Этоже шедевр!!!Магна мунди на наследника трона это лучшее что есть в мире глобальных исторических стратегий. Доработка мода еще ведется?7Или это конечный результат??

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

В 25.11.2016 at 00:43, Vfgnus сказал:

Ой вэй,почему тут так тихо??!!Этоже шедевр!!!Магна мунди на наследника трона это лучшее что есть в мире глобальных исторических стратегий. Доработка мода еще ведется?7Или это конечный результат??

 

будет. просто времени мало.но к нг будет. 

Ссылка на комментарий

@Gambit Начал компанию за саксонию. Обратил внимание на ряд странностей.Во первых эффекты эвентов не отображаются в окнах .которые последуют при выборе того или иного варианта.Во вторых,тварится какая то чертовщина с отношениями  государств к твоей стране в СРИ и не только..К примеру являясь курфюстом улучшал отношение с пфальцем и триром,чтобы стать императором,до 200,а приблизительно через год они автоматом падали до -200 без всякой видимой причины и так держались(я даже завассалил их и это не помогло)Из за этого я не могу стать императором,т.к сколько денег я туда не спускаю,отношения все равно резко сваливаются в -200,С другими странами такая же фигня,с одними постоянно уходит в минуса,у других(как в моей партии у Майнца стабильно 200 и даже не падает,хотя я даже денег ему не даю)

2 вопрос:После захвата ряда пров в СРИ Пляшут эффекты он не национальных пров в СРИ.т.е.То бешено прибавляется дурная слава и падает легитимность,а на следующей год уже ничего этого нет,а потом опять по новой.Это особенности мода или что?

3 вопрос: В прошлой партии за московию после захвата татарских пров,постоянно восставали татарские патриоты с белыми флагами.Это нормально?И  как тогда делать национальными татарские провы?

4 вопрос:Постоянно вывыливается эвент о ужасном управлении хотя ползунки держу на расстоянии не больше +- 2 друг от друга.Что я делаю не так?

5 вопрос:Перевод доделываться будет,а то не все переведено?Вываливаются непереведенные события и эвенты.

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем Nik7777
добавил вопрос
Ссылка на комментарий

Добрый день. Просьба дать ссылку на руководство к MMU (англ). Неполучается найти - ссылки устарели. Спасибо

Ссылка на комментарий

В 25.01.2017 в 13:13, Gambit сказал:

нова версия. готовность где-то 98% 

доделать не могу нет времени. переезжаю. но куда играбельнее предыдущей. основные баги предыдущей версии убраны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

архив с игрой. запускать через лаунчер. приятной игры всем. 

Спасибо большое.Здоровья и сил тебе,добрый человек.

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

блин, ну нафига вы Синай сделали пустощью, да и еще и не самостоятельной, а совокупностью всех аравийских пустынь? Моих познаний в моддинге не хватит чтоб вернуть ей нормальный статус. Ну о чем вы думали, ребята? Прям плакать хочется, до того карта понравилась и все ети штуки и про евреев и прочее. Для меня мод умер едва родившись, отбираю свою репку и топикстертера...блин, нельязя репку отобрать

Изменено пользователем Ibrahim-bey
Ссылка на комментарий

В 05.03.2017 в 11:50, Vfgnus сказал:

Спасибо большое.Здоровья и сил тебе,добрый человек.

если не трудно дай обратную связь по моду

Ссылка на комментарий

В 12.03.2017 в 20:51, Ibrahim-bey сказал:

блин, ну нафига вы Синай сделали пустощью, да и еще и не самостоятельной, а совокупностью всех аравийских пустынь? Моих познаний в моддинге не хватит чтоб вернуть ей нормальный статус. Ну о чем вы думали, ребята? Прям плакать хочется, до того карта понравилась и все ети штуки и про евреев и прочее. Для меня мод умер едва родившись, отбираю свою репку и топикстертера...блин, нельязя репку отобрать

в реале синай нельзя было пройти без флота снабжения. на чем обламывались еще диадохи в междуусобицах. а Египет чаще всего брали с моря. Синай тут не просто пустошь, есть переводы в Египет из палестины и аравии, главное, чтобы не было вражеского флота в граничащей с синаем м.з.      

Ссылка на комментарий

@Gambit Можешь как нибудь упростить колонизацию татарских пров?И вторая просьба,можешь доделать хотя бы перевод,а то к примеру при игре за московию нет описания у некоторых модификаторов или виден только голый код Такое происходит и у некоторых ивентов.Заранее, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

В 10.04.2017 в 21:48, Gambit сказал:

если не трудно дай обратную связь по моду

Отыграл лет 60 за Кастилию,все было довольно стабильно.Но вот Португалия уж слишком резво начала колонизацию.К тому времени как я послал Колумба на поиски первых Карибских островов,у них уже была огромная колониальная империя аж до Макао.Тевтонский и Ливонский орден ИМХО слишком сильны,на равных воюют с Польшей и Литвой,а на тех  в свою очередь постоянно нападают Крымцы  и Москва. Ивент по разделу Бургундии присутствует??

Ссылка на комментарий

В 11.04.2017 в 13:02, Nik7777 сказал:

@Gambit Можешь как нибудь упростить колонизацию татарских пров?И вторая просьба,можешь доделать хотя бы перевод,а то к примеру при игре за московию нет описания у некоторых модификаторов или виден только голый код Такое происходит и у некоторых ивентов.Заранее, спасибо за ответ.

это скорее всего мои полу технические евенты, суть которых должна быть понятна из названия.

 

татарские провы согласно баланса и историзма имеет смысл колонить только когда го-во большое и крепкое.( вынеся литву и орден) ибо это долгосрочные малодоходные затратные инвестиции. первые 150 лет забирать земли татар надо очень аккуратно. они как гиря - малодоходные чужой культуры и веры. 

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 12.04.2017 в 15:52, Vfgnus сказал:

Отыграл лет 60 за Кастилию,все было довольно стабильно.Но вот Португалия уж слишком резво начала колонизацию.К тому времени как я послал Колумба на поиски первых Карибских островов,у них уже была огромная колониальная империя аж до Макао.Тевтонский и Ливонский орден ИМХО слишком сильны,на равных воюют с Польшей и Литвой,а на тех  в свою очередь постоянно нападают Крымцы  и Москва. Ивент по разделу Бургундии присутствует??

 

с 1399 года начали? он в модели мму не игровой в силу того, что та же порта там никогда не начнет нормально колонить. Поэтому я его сделал игровым сам но евенты могут срабатывать все равно очень своеобразно.  + порте могло просто свезти на скорость срабатывания тех или иных триггеров. Там бывает или сразу в дамках и индия в 1480-ых. или затор до 1520-ых.

Тевтоны и Ливонцы намеренно усилены, чтобы быть историчной занозой Польше-Литве, которые их в итоге все равно сьедают, просто не быстро. Евент с бургундией никуда не делся.

Ссылка на комментарий

Начинал с 1453,знаю,что MMU под него заточена.

Ссылка на комментарий

В 14.04.2017 в 11:50, Gambit сказал:

это скорее всего мои полу технические евенты, суть которых должна быть понятна из названия.

 

татарские провы согласно баланса и историзма имеет смысл колонить только когда го-во большое и крепкое.( вынеся литву и орден) ибо это долгосрочные малодоходные затратные инвестиции. первые 150 лет забирать земли татар надо очень аккуратно. они как гиря - малодоходные чужой культуры и веры. 

________________________
добавлено 4 минуты назад

 

с 1399 года начали? он в модели мму не игровой в силу того, что та же порта там никогда не начнет нормально колонить. Поэтому я его сделал игровым сам но евенты могут срабатывать все равно очень своеобразно.  + порте могло просто свезти на скорость срабатывания тех или иных триггеров. Там бывает или сразу в дамках и индия в 1480-ых. или затор до 1520-ых.

Тевтоны и Ливонцы намеренно усилены, чтобы быть историчной занозой Польше-Литве, которые их в итоге все равно сьедают, просто не быстро. Евент с бургундией никуда не делся.

А что там со Швецией?Судя по скриншотам оставшимся в сборке было много эксперементов ,в результате Швеция вышла уж слишком куцей на мой взгляд.Плюс предлагаю все таки сделать Данию сюзереном Ольденбурга,а то вассалитет сильно ослабляет ее,в результате уния разваливается с первых же недель войны и перестает играть роль конкурента Шведам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96293

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...