Wasteland 3 - Страница 7 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 3

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

maxresdefault.jpg

Жанр: TRPG
Разработчик: inXile Entertainment
Дата выхода: 27 августа 2020 г.

Русская локализация: текст
Описание:

Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо. Это по-прежнему партийная ролевая игра, которая включает средства передвижения, новую, более гибкую экшен-систему, изменившуюся со времен Wasteland 2. Асинхронный мультиплеер означает, что один игрок в одной части карты и другой игрок в совершенно другой части карты могут влиять на общее состояние мира. 

В игре будет представлена ваша собственная база рейнджера, которая будет развиваться по мере продвижения по игре. Каждое ваше решение будет тем или иным образом влиять на нее. В этом плане ничего такого, чего бы мы уже не видели в других играх, но вдруг покажут что-то интересное? 

Среди других особенностей отмечается новая система диалоговых ветвей от авторов Torment: Tides of Numenera, одна из здесь вряд ли будет что-то такое, чего мы еще не видели. 

Ниже первые скриншоты проекта и первый арт. inXile планирует вновь выйти на краудфандинг и собрать 2.75 миллиона долларов на дальнейшую разработку. 

Релиз запланирован на PS4, Xbox One и PC.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неимоверно суперская новость!! С удовольствием прошёл 2ю часть. С нетерпением жду 3ю! 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

kpagx2bs.jpg

original.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat
5 часов назад, Devin сказал:

многие последние популярные игры - именно пошаговые. Тот факт, что огромной популярностью пользуются цивилизации 5-6, xcom2, divinity 2 os разве не заставляет хоть на секунду задуматься в несостоятельности собственного мнения?

Просто у нас есть секты на Стратегиуме, и пофиг, что они состоят из 1-2-3 человек:

1. Секта "На этой выставке не будет фентези, потому что в этом году фентези окончательно умерла" - умирает и возрождается каждый раз после каждой крупной игровыставки.
2. Секта "Пошаговой бой - это плохо и нереалистично". Трудно объяснить людям, что порой реалистичные элементы портят сам реализм (Пример серия TES - реалистично, что растут навыки которые используешь, но так можно стать мастером меча, пиная крыс - нереалистично), а "нереалистичные" могут усилить реализм (Например, подсвет танков в World of Tanks - да, это в корне нереалистично, однако эта система позволяют показать совместную реальную работу стрелка-наводчика, командира и радиста - они находят вражеский танк, а не игрок)

Другой пример - игра Steel Division. Там, если пехота высаживается из безоружного грузовика - этот грузовик исчезает (такое не касается БТР). Нереалистично? До слез.

Однако в предыдущей серии игр от тех же разработчиков (Wargame) грузовики не исчезали. Почему же сделали удаление в Steel Division?

Как ни странно, это ВНЕЗАПНО испортило столь любимый реализм - игроки стали посылать такие грузовики вперед танков и пехота, чтобы вражеские ПТРК и гранотометчики разряжали в них свой боезапас. Что было абсолютно нереалистично - посылать свой траснпорт на убой.

3. Секта "2Д - уродство и бесвкусица". Хотя нынче именно 3Д более бесвкусно - сегодня тупо покупают модели и текстуры и специальных студий, который могут продавать одинаковый товар разным игровым студиям.

Изменено пользователем Nigmat
  • Like (+1) 5
  • facepalm 2
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gil-galad
49 минут назад, Nigmat сказал:

Что было абсолютно нереалистично - посылать свой траснпорт на убой.

Нет. 

 

59 минут назад, Nigmat сказал:

Как ни странно, это ВНЕЗАПНО испортило столь любимый реализм - игроки стали посылать такие грузовики вперед танков и пехота, чтобы вражеские

Это его только усилило. 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Nigmat сказал:

Пример серия TES - реалистично, что растут навыки которые используешь, но так можно стать мастером меча, пиная крыс - нереалистично

Истинный мастер постигал вершины магии даже не вступая в бой!

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Нет. 

Да.
 

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Это его только усилило. 


Да, это реалистично: "Слышь Джони\Вася мы тут пехоту высадим, а ты езжай прям на позиции врага, и чтобы обязательно в тебя выстрелили из ПТРК, лады?". И ПТРК с той стороны прям будет стрелять дорогущей ракетой не по танку.

Прям настоящая правда о войне.

Ведь пехоте не надо ездить на машине после боя (на другой бой, или хотя бы чтобы отступить).

А вот в Operation flashpoint почему то оставляют грузовик и не посылают в бой:

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 



Если бы это было так - у нас бы после каждого боя каждая мото-мех бригада переставала бы быть моторизованной и механизированной. Даже богатые американцы не занимаются таким - хотя казалось бы, денег много, могут купить новый грузовик.

Можно ссылку на МАССОВОЕ применение грузовиков для разрядки вражеских ПТРК? Да хоть не массовое?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, Devin сказал:

 Тот факт, что огромной популярностью пользуются цивилизации 5-6, xcom2, divinity 2 os разве не заставляет хоть на секунду задуматься в несостоятельности собственного мнения?

Во-первых Цивилизация и Xcom это старые попсовые тайтлы, про которые не слышал только ленивый, и которые пилились крупной студией с немаленьким маркетингом. Дорогой узнаваемый IP.

Во-вторых их "огромная популярность" в сравнении с популярностью реалтаймовых Scyrim и Ведьмак 3 (или WoW) - ничто.

даже несмотря на то, что тайтлам под 30лет, и они дофига у кого на слуху.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да и пофиг мне на популярность.

Популярность хороша только когда она продает правильные игры и фильмы (Ведьмак, Scyrim, Энакиновская Star Wars, Warhammer40000).

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, Nigmat сказал:

Да, это реалистично

Я рад, что вы со мной согласны. 

 

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Nigmat сказал:

Просто у нас есть секты на Стратегиуме

мне особенно нравится секта мальчиков с девочками на аватарках.

Ссылка на комментарий

wadwad
1 час назад, Devin сказал:

мне особенно нравится секта мальчиков с девочками на аватарках.

не будучи телепатом, никогда нельзя быть уверенным в том, кто на самом деле сидит по ту сторону монитора, мальчик или рептилоид))) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
16 часов назад, Devin сказал:

многие последние популярные игры - именно пошаговые. Тот факт, что огромной популярностью пользуются цивилизации 5-6, xcom2, divinity 2 os разве не заставляет хоть на секунду задуматься в несостоятельности собственного мнения?


а вот и правда. почему бы и не выпустить ведьмака в пошаге. добавить, так сказать, еще больше популярности. оставить всё как в оригинале но боёвка - пошаговая: ходит значит утопец, вешает тебе пару оплеух а ты стой терпи :)
потом в свой ход ты рассудительно и степенно, без всякой суеты и спешки, проводишь по неподвижному врагу феерическое комбо!



а так ведь и правда, как тут быть когда у уважаемых дедунов уже не та сноровка. какой тут реалтайм, когда уже за всем не уследить.

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

Kapellan

@SteelDog слишком примитивная игра чтобы в пошаг переносить😉

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Kapellan сказал:

@SteelDog слишком примитивная игра чтобы в пошаг переносить😉

то есть другие игры опримитивливать пошагом есть куда а эту уже нет? XD

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Devin сказал:

мне особенно нравится секта мальчиков с девочками на аватарках.

Кому то приятнее просто на девушек смотреть чем на мужиков.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, Devin сказал:

мне особенно нравится секта мальчиков с девочками на аватарках.

+100500. Лучшая "банда" на стратегиуме. 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Бета для бекеров начнётся 17 марта.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В интервью PCGamesN ведущий левел-дизайнер inXile Entertainment Джереми Копман рассказал, что Wasteland 3 сохранит одну из особенностей франшизы — несколько сюжетных концовок. В новой части ролевой серии их Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  минимум 10.

Копман рассказал, что игроков в Wasteland 3 ждет большое количество опций ответов в диалогах, система последствий стала насыщенной, а влияние от выбора игрока будет большим. Во время превью журналисты разыграли одну из ситуаций двумя разными способами и получили совершенно разные сражения на выходе.

В игре есть тонны маленьких выборов, которые влияют на концовку.

Копман надеется, что Wasteland 3 напомнит игрокам, чем им понравилась эта постапокалиптическая ролевая серия.

Вчера в некоторых издания были опубликованы материалы по итогам превью-сессий Wasteland 3. Журналистам были доступны первые 3-4 часа игры. 

Выбрали ключевые детали:

  • Прохождение основного квеста займет 20-30 часов. Еще около 50 уйдет на сайды и изучение мира игры.
  • Тема выживания стала еще более важной, это заметно даже по окружающим пейзажам.
  • В команду можно позвать кота и кролика с помощью специального перка, а также некоторых персонажей, которые при определенных выборах в диалогах начнут стрелять в вас. Животные не будут принимать участие в бою, но дадут вам определенный бонус.
  • Кота зовут Major Tomcat, и вы можете процитировать известную песню в обращении к нему.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Во время превью журналисты столкнулись с небольшим сайд-квестом, в котором было несколько финальных опций. Некоторый выбор может оказаться влияние в будущем совсем неожиданным образом.
  • Некоторых боев избежать не получится, они задуманы сюжетом. Например, нападение бандитов в самом начале.
  • Врагов можно заморозить ледяной гранатой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Патриарх (самый нижний скриншот) — один из важных персонажей в игре. Игрок сам определит, хороший это парень или не очень.
  • Игра будет дружелюбна к новичкам серии, интерфейс понятен.
  • В ней будет много юмора: в диалогах, ситуациях и локациях.
  • Бюджет Microsoft заметен. Игра стала выглядеть лучше, дороже, прорисовка глубже.

Релиз Wasteland 3 запланирован на 19 мая. RPG выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
_________
добавлено 0 минут спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

wadwad

Хорошая получится игра, когда доделают

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Прохождение Демки. Демо версия была предоставлена только бэкерам.

 

 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Разработчики Wasteland 3 сообщили, что релиз не состоится в мае. Новая дата выхода — 28 августа.

Как и большинство компаний, мы перешли на удаленную работу несколько недель назад. Разумеется, это вызвало новые трудности, с которыми многие по всему миру стараются справиться. Мы рады, что бету Wasteland 3 приняли тепло, но новые логистические трудности повлияли на нашу работу.

Microsoft и Deep Silver оказали нам поддержку в желании убедиться, что за эти несколько месяцев мы предоставим игру наилучшего качества в первый же день продаж.

Мы займется обработкой отзывов бета-тестеров, оптимизацией, полировкой, балансом и кооперативом. Мы вложили свои сердца в этот проект и меньше всего хотим, чтобы он оказался не таким удивительным, каким мог бы стать.

Wasteland 3 выйдет на PC, PS4 и Xbox One

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ахаха АХАХАХА!!! 

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 часов назад, MihaLbl4 сказал:

Разработчики Wasteland 3 сообщили, что релиз не состоится в мае. Новая дата выхода — 28 августа.

Как и большинство компаний, мы перешли на удаленную работу несколько недель назад. Разумеется, это вызвало новые трудности, с которыми многие по всему миру стараются справиться. Мы рады, что бету Wasteland 3 приняли тепло, но новые логистические трудности повлияли на нашу работу.

Microsoft и Deep Silver оказали нам поддержку в желании убедиться, что за эти несколько месяцев мы предоставим игру наилучшего качества в первый же день продаж.

Мы займется обработкой отзывов бета-тестеров, оптимизацией, полировкой, балансом и кооперативом. Мы вложили свои сердца в этот проект и меньше всего хотим, чтобы он оказался не таким удивительным, каким мог бы стать.

Wasteland 3 выйдет на PC, PS4 и Xbox One

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ахаха АХАХАХА!!! 

А ведь казалось бы - сейчас идеальный момент для рилизов. Видать настолько всё сыро.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Издание IGN опубликовало первый дневник разработчиков Wasteland 3, в котором они рассказали о создании персонажей, навыках и других деталях игры.

 

 

 

По словам разработчиков, при работе над экраном создания персонажей они старались сделать так, чтобы игрок понимал, как различные статы повлияют на стиль игры. Также они рассказали о системе причуд и их влиянии на игру — например, персонаж с высоким навыком холодного оружия, высокой скоростью и причудой Death Wish сможет изменить ход сражения в самом начале боя, быстро подбежав к врагу и убив его. Однако он погибнет после хода противника и его придется воскрешать после боя.

Для тех, кто не хочет тратить время на создание команды, разработчики ввели систему пар — заранее созданную команду из двух персонажей. В качестве примера разработчики привели пару из бывшего солдата Уильяма и его дочери Ли-Цинг — отец будет отвечать за сражения, а дочь — за переговоры.

Ранее Deep Silver опубликовала несколько новых скриншотов из бета-билда ролевой игры.

Релиз Wasteland 3 состоится 28 августа.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

07:25 Они запустили козла в робота 🤦‍♂️

 

Блин, я не хочу Рейдж 3, я хочу боль, страдание и безысходность. Постапок - это не веселье!!!! 

 

_____________________________________________________________

 

 

Вышел первый дневник разработки Wasteland 3, в котором главный разработчик Дэвид Роджерс рассказывает об особенностях игры и дает советы.

Пересказываем основные моменты:

- В игре есть система «бзиков» — это особенность персонажа, которая дает ему мощные бонусы, но в то же время каким-то образом делает его уязвимым.

- Например, герои с «Желанием смерти» получают больше очков движения, но не могут носить броню.А пироманьяки наносят больше урона огнем, но рискуют поджечь самих себя.

- К каждому навыку и показателю есть подробное описание, на что и как он влияет. Так что шансов испортить развитие персонажа будет меньше.

- Дэвид даже предлагает идею для одного из персонажей — выберите ему навык «Желание смерти», прокачайте «скорость» и дайте в руки холодное оружие. На первом ходу он нанесет очень много урона, но, вероятно, погибнет на втором, успев принести команде много пользы. А после боя его подлатает медик.

- А еще можно сделать умника-рукопашника, который с каждым ударом повышает шанс на критический урон и увеличивает наносимый урон.

- Разработчик напоминает, что под контролем у игрока есть шесть персонажей, каждый из которых должен уметь что-то свое. Поэтому, например, очень важно не давать им оружие с одинаковыми патронами, которых не очень много.

- Можно выбрать уже готового персонажа — в игре появилась система «дуэтов». Wasteland 3 предложит заготовленные пары героев, которые не только отлично дополняют друг друга, но и общаются в течение прохождения.

- Один из таких дуэтов — отец Уильям и дочь Ли-Цин. Первый является машиной для убийства, а вторая берет на себя диалоги.

- В игре новая система боя, которая теперь не зависит от очков инициативы. Это значит, что сначала ходит вся ваша группа (в вольном порядке), а затем ходят враги (сразу все, а не по очереди).

- У каждого оружия есть особый прием — например, винтовка позволит отстрелить противнику броню или прострелить укрытие.

- Вы перемещаетесь по миру игры на броневике «Кадьяк», который участвует в бою во время случайных столкновений. Его можно кастомизировать: броня, защита от радиации, дурацкая сирена, выстреливающая козами пушка и не только.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41983

Лучшие авторы в этой теме

  • MihaLbl4

    117

  • Kapellan

    44

  • Gorthauerr

    22

  • Devin

    20

  • MeniaTytNet

    12

  • simonov-89

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • SteelDog

    11

  • Дoбро

    10

  • eros

    9

  • Gundar

    8

  • Korkut

    8

  • EugeneL

    7

  • Pacific Coast Highway

    6

  • Userius

    6

  • Хоттабыч

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • GameForGame

    5

  • Gil-galad

    5

  • Adrens

    5

  • WolfRus

    4

  • Venc

    3

  • Bazzi

    2

  • FrostyEve

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Просто у нас есть секты на Стратегиуме, и пофиг, что они состоят из 1-2-3 человек: 1. Секта "На этой выставке не будет фентези, потому что в этом году фентези окончательно умерла" - умирает и возро

Devin

многие последние популярные игры - именно пошаговые. Тот факт, что огромной популярностью пользуются цивилизации 5-6, xcom2, divinity 2 os разве не заставляет хоть на секунду задуматься в несостоятель

MihaLbl4

Жанр: TRPG Разработчик: inXile Entertainment Дата выхода: 27 августа 2020 г. Русская локализация: текст Описание: Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо. Это по-прежнему парти

MihaLbl4

В 14м новостном обновлении:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Б.Фарго: Идолопоклонники Рейгана Гипперы были одной из моих любимых фракций в WL2, но они не были доведены до конца и теп

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Строим Эверест: от концепта до дизайна С вами на связи Колин (Colin), чтобы рассказать о ранней стадии работы над дизайном игры. Прямо сейчас я дизай

Gorthauerr

А зачем они нужны? Не, 55гигов для игры выглядящей не принципиально лучше SpellForce 1-2 или Санитаров Подземелий - это явное извращение и наплевательство на потребителя.

Хоттабыч

В июле ведущий дизайнер Wasteland 3 Джордж Зитц покинул студию InXile Entertainment. На днях стало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что разработчик основал свою студию - Digimancy Entertainment.

Korkut

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было опубликовано интервью с разработчиками Wasteland 3. Тезисно информация оттуда: Холод будет аналогом радиации из первых двух частей. Будут новые г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...