Wasteland 3 - Страница 4 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 3

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

maxresdefault.jpg

Жанр: TRPG
Разработчик: inXile Entertainment
Дата выхода: 27 августа 2020 г.

Русская локализация: текст
Описание:

Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо. Это по-прежнему партийная ролевая игра, которая включает средства передвижения, новую, более гибкую экшен-систему, изменившуюся со времен Wasteland 2. Асинхронный мультиплеер означает, что один игрок в одной части карты и другой игрок в совершенно другой части карты могут влиять на общее состояние мира. 

В игре будет представлена ваша собственная база рейнджера, которая будет развиваться по мере продвижения по игре. Каждое ваше решение будет тем или иным образом влиять на нее. В этом плане ничего такого, чего бы мы уже не видели в других играх, но вдруг покажут что-то интересное? 

Среди других особенностей отмечается новая система диалоговых ветвей от авторов Torment: Tides of Numenera, одна из здесь вряд ли будет что-то такое, чего мы еще не видели. 

Ниже первые скриншоты проекта и первый арт. inXile планирует вновь выйти на краудфандинг и собрать 2.75 миллиона долларов на дальнейшую разработку. 

Релиз запланирован на PS4, Xbox One и PC.

https://shazoo.ru/2016/09/28/44306/anons-wasteland-3-c-kooperativom-i-multipleerom

Неимоверно суперская новость!! С удовольствием прошёл 2ю часть. С нетерпением жду 3ю! 
 

 

Изменено пользователем Kapellan
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Korkut

18 июля вышел апдейт по Wasteland 3, перевел только фрагмент с описание нового контента.

 

Сад богов

В реальном мире Сад Богов - это парк в Колорадо-Спрингс, известный своими высоченными красными скалами.
В нашей пост-апокалиптической версии Колорадо, Сад все еще существует, но теперь это часть эксцентричного научного проекта. Целью проекта является выращивание сельскохозяйственных культур на вершинах скальных платформ путем сбора и фокусировки солнечного света, поскольку производство продуктов питания является серьезной проблемой в замерзающем Колорадо. (Вы можете увидеть солнечные коллекторы и другие устройства на видео ниже.) До недавнего времени эксперимент проходил успешно.
Но, незадолго до начала игры, в Колорадо-Спрингс проникли Дорсеи (Dorseys), одна из диких банд Равнины, которые объявили войну Колорадо. Дорсеи особенно ненавидят Колорадо-Спрингс и его лидера, Патриарха - их предками являются Сто Семей, которые основали город. Дело в том, что Дорсеи исповедуют веру в то, что уничтожив последние остатки Америки, они вызовут "Окончательный потоп", который обновит мир. Напав на Колорадо-Спрингс, Дорсеи захватили заложников и заперлись в Саду Богов. Рейнджеры должны выследить их, спасти заложников и запасы пищи города.

 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Про Wasteland 3 уже давно нет никаких больших новостей, поэтому сделка с Microsoft стала лишним поводом напомнить inXile Entertainment и Брайану Фарго о проекте. В ответ на вопрос одного из геймеров официальный твиттер студии заявил, что ресурсы Microsoft будут полезны в разработке и тестировании ролевой игры.

 

Один из сотрудников InXile также написал, что Microsoft примет участие в разработке Wasteland 3 и следующего проекта студии. О чем идет речь — неизвестно.

 

Релиз Wasteland 3 запланирован на конец 2019 года для PC и консолей. Обязательства перед бэкерами также будут выполнены в полном объеме.

 

 

https://shazoo.ru/2018/11/12/72431/microsoft-pomozhet-inxile-entertainment-v-razrabotke-wasteland-3

 

Тут должна быть пикча с мужиком поглаживающий подбородок ^^) А ведь у Майков теперь в собственность и Обсидиан :D

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Интервью Фарго журналу Еврогеймер:

 

В этом году калифорнийская студия InXile Entertainment, основанная в 2002-м учредителем Interplay Productions и одним из создателей Fallout Брайаном Фарго (Brian Fargo), потеряла независимость и стала частью Microsoft Studios наравне с Obsidian Entertainment. О том, что эта сделка значит для разработчиков Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera и The Bard’s Tale IV: Barrows Deep, руководитель рассказал в интервью Eurogamer.

 
Wasteland 3

Wasteland 3

Как и многие независимые студии, в 2012 году InXile заинтересовалась Kickstarter, который тогда вступил в период расцвета. Ей повезло больше многих других: в своё время Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera были одними из самых финансируемых игр площадки (свыше $2,9 и $4,1 млн соответственно). Средства на разработку Wasteland 3 (более $3 млн) тоже были собраны благодаря игрокам, но уже на другой платформе — Fig, одним из основателей которой был сам Фарго. Больше к геймерам студия обращаться не собирается — сделка с Microsoft принесла некоторую финансовую уверенность.

«Скорее всего, мы больше не станем использовать площадки народного финансирования, — сказал Фарго, далее в интервью повторив эти слова уже без тени неуверенности. — Что касается Fig, то на этот счёт я ещё ничего не решил. Сейчас я ежеквартально встречаюсь с [другими руководителями платформы], помогаю оценивать проекты, которые там появляются. Не знаю, продолжу ли я этим заниматься. Пока мы не обсуждали этот вопрос».

 
Брайан Фарго. Фото wasteland.wikia.com

Брайан Фарго. Фото wasteland.wikia.com

«В 2012 году, когда произошла революция народного финансирования, [на Kickstarter] вышли мы, Double Fine Productions, Obsidian Entertainment, а позже — Larian Studios, — припомнил руководитель. — В те времена на разработку игр таким студиям требовалось $5–6 млн, так что можно было собрать $3 млн на Kickstarter, ещё пару миллионов через ранний доступ, добавить немного из своего кармана — и вот расходы уже почти покрыты. Но с тех пор бюджеты игр категории, которую мы называем АА, выросли до $15–20 млн. Ситуация сильно изменилась, хотя времени прошло не так много».

 

Фарго рассказал, что переговоры с Microsoft начались ещё в апреле. Тогда её старший директор по развитию бизнеса Ноа Маслер (Noah Musler), который работал с Obsidian Entertainment во времена разработки Stormlands, предложил Фарго обсудить некую «безумную» идею. Глава InXile признался, что согласился на сделку ради того, чтобы обеспечить своей студии спокойное будущее.

«Я всегда хотел лишь одного — чтобы у моей студии была земля под ногами, чтобы мы могли проводить как можно больше времени за работой над играми, — сказал он. — Такое возможно, если продавать по 2 млн копий каждой игры. Это всё, о чём я беспокоюсь».

Wasteland 3

Wasteland 3

Впрочем, даже если бы покупка не состоялась, InXile вряд ли оказалась бы в сложной ситуации. «Я умный парень и умею выживать, — похвалился Фарго, когда интервьюер сказал о низких продажах последних игр студии и предположил финансовые трудности. — У меня всегда есть план B, план C и план D. За последнее время сразу несколько крупных компаний предлагали нам контракты, и я держал эту возможность в голове. Мне бы пришлось и впредь развивать нашу бизнес-модель. Мы преимущественно издавали игры самостоятельно и опирались на краудфандинг. Наверное, мы бы использовали оба эти подхода и продолжали делать игры вроде Wasteland 3. Возможно, я бы выполнял какую-то временную работу по контракту. В InXile я постоянно менял бизнес-стратегию, чтобы мы смогли выжить. Думаю, я занимался бы этим и дальше».

Wasteland 3

Wasteland 3

«Я скажу вам, что не изменилось: чтобы выжить, нужно делать хорошие игры, — продолжил Фарго. — В противном случае ваша студия перестанет существовать — либо потому, что игры не покупают, либо потому, что владелец решит вас закрыть, ведь вы делаете плохие игры. Сейчас, впрочем, у меня больше возможностей предотвратить печальный исход».

За последние годы число сотрудников студии увеличилось: сейчас в офисе трудятся около 70 человек, а ещё примерно 15 работают на удалённой основе. В ближайшем будущем команда должна расшириться на 30 %. В разы штат, однако же, не вырастет: InXile просто «заполняет пробелы» — например, ей давно были нужны специалисты по звуку, освещению и кинематографическим роликам на полный рабочий день.

 

По словам главы студии, покровительство Microsoft также поможет повысить качество проектов: у InXile появится больше ресурсов и больше времени на разработку. Делать игры по пять лет коллектив не собирается, но теперь не возникнет ситуаций, когда завершать работу приходится второпях. Редмондская компания по-разному помогает в разработке: к примеру, её команда тестировщиков может облегчить работу над какой-нибудь возможностью вроде поддержки геймпадов. При этом владелец не диктует студии собственные правила: разработчики сами решают, какими проектами заняться. Таким образом, среди будущих игр команды, отметил Фарго, могут оказаться и изометрические.

«Microsoft выбрала нас в том числе из-за нашей эффективности, — отметил он. — Взять, к примеру, The Bard’s Tale IV: Barrows Deep: 50-часовую игру с 350 озвученными персонажами и ста минутами музыки сделала команда из 35 человек. Неслыханно. А когда начинаешь думать, что получилось бы, будь у нас ещё 15 человек и лишние три месяца…».

«Я основал Interplay в 1983 году, и только сейчас впервые за всю свою карьеру могу на сто процентов сосредоточиться на разработке игр, — признался 55-летний геймдизайнер. — Всё это время я вёл переговоры, искал деньги, гнался за выгодными контрактами, только чтобы наша деятельность продолжалась. Сейчас я могу получить необходимые ресурсы и распланировать работу в долгосрочной перспективе».

The Bard's Tale IV: Barrows Deep

The Bard's Tale IV: Barrows Deep

 

Не стоит ждать от InXile дорогих блокбастеров: Фарго отметил, что студия лишь постарается сократить разрыв между проектами классов ААА и АА. Полностью устранить его, уверен он, невозможно. «Допустим, мы выпустили игру вроде The Bard’s Tale IV: Barrows Deep и пытаемся привлечь внимание геймеров, хвастаясь тем, что в нашей команде всего 35 человек, а игра стоит какие-то $35, — пояснил он. — Но они продолжат играть в The Witcher 3: Wild Hunt, им будет всё равно. Нам нужно пытаться сократить этот разрыв, вместо того чтобы объяснять, [почему наша игра хуже]».

Фарго заверил, что не покинет компанию после выхода Wasteland 3, как планировал до сделки. Также он уточнил, что команды InXile и Obsidian будут работать по отдельности — соединять их в одну не планируется.

Руководитель в очередной раз подтвердил, что сделка с Microsoft не помешает студии выпустить Wasteland 3 на PlayStation 4 (релиз на всех трёх платформах запланирован на 2019 год). Кроме того, на этой консоли всё ещё может появиться The Bard’s Tale IV: Barrows Deep. До недавнего времени студия работала над неанонсированным проектом, который, возможно, получит одобрение Microsoft.

 

https://3dnews.ru/978415

 

Я надеюсь это ускорит разработку Пустоши 3 и получим её раньше, чем конец 2019го. 

 

Круто, если бы сделали какие-нить ДЛС для 2й части) 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Студия inXile Entertainment объявила о подготовке Wasteland 30th Anniversary Bundle, приуроченного к тридцатилетию популярной серии. В комплект войдут оригинальная игра, которая ранее уже была адаптирована для работы на современных системах, её сиквел, загружаемые версии саундтрека, рассказов и книги с артом, а также композиция из грядущего Wasteland 3 за авторством Марка Моргана.

Впрочем, наиболее интересной позицией в перечне является Wasteland: 30th Anniversary Edition Remaster. По словам inXile, в настоящий момент ремастер находится на стадии пре-продакшена, а его разработкой занимается Krome Studios. Последняя заключила с компанией Брайана Фарго соглашение на создание ремастеров Wasteland и оригинальной трилогии The Bard’s Tale.

Как сообщает inXile, переиздание Wasteland сможет похвастаться обновлённой графикой (которая, впрочем, уважит дух оригинального пиксель-арта), будет запускаться на современных системах во всех актуальных разрешениях, а также предложит другие качественные изменения и удобства, соответствующие современным стандартам.

Релиз обновлённой версии намечен на начало 2019 года. Увидеть, как выглядела оригинальная версия игры вы можете ниже:

 

5698786432336847653367568537.jpg

 

 

http://www.rpgnuke.ru/2018/06/12/anonsirovan-remaster-originalnoj-wasteland.html

 

https://forums.inxile-entertainment.com/viewtopic.php?f=14&t=18944

 

ОМГ, ремастер 1й части?оО Она и так была подогнана на современные платформы. Что же ещё? Неуж на Юнити? О_О 

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, MihaLbl4 сказал:

 

ОМГ, ремастер 1й части?оО Она и так была подогнана на современные платформы. Что же ещё? Неуж на Юнити? О_О 

Щас если резидент 2 и фф7 ремастеры хорошо продадутся(а они хорошо продадутся ибо хорошо сделаны:)), то начнётся повальное движение полноценных ремастеров.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Оригинальная игра Wasteland вышла в 1988 году, став классикой, на которую оглядывались многие разработчики игр — в том числе при создании серии Fallout. Действие игры развивалось в 2087 году, спустя 89 лет после ядерной войны между США и СССР, которая превратила Землю в испепеленную пустошь. Выживание стало ежедневной борьбой с жаждой, голодом, радиацией, рейдерами и мутантами. 

Сейчас классическую игру можно купить на различных платформах за небольшую сумму. Правда, необходимо осознавать, что вас ждет древняя графика и примитивный геймплей. По крайней мере пока, потому что студия inXile сообщила, что работает над ремастером оригинальной Wasteland. 

rfZv35AK_normal.jpg

Maybe a full blown Wasteland 1 remake might be in the cards...oh wait no I caught the Sheppard...I hate the Sheppard his stats suck and the staff is only good till level 4.

 

We are in fact working on a remaster of the original Wasteland.

 
See InXile Entertainment's other Tweets
 
 
 

На каком движке будет игра, и в каком виде inXile намерена представить ремастер, пока не ясно, однако параллельно команда работает над Wasteland 3. Релиз третей части запланирован на конец 2019 года.

 

https://shazoo.ru/2018/11/29/73157/inxile-rabotaet-nad-remasterom-originalnoj-wasteland

 

Всё, кажется у меня "бачок потик" 😵 Да хоть пусть ремастер будет на движке 1-2 Фаллоута. Всё равно круто! 

Ссылка на комментарий

В 29.11.2018 в 17:49, MihaLbl4 сказал:

Оригинальная игра Wasteland вышла в 1988 году, став классикой, на которую оглядывались многие разработчики игр — в том числе при создании серии Fallout. Действие игры развивалось в 2087 году, спустя 89 лет после ядерной войны между США и СССР, которая превратила Землю в испепеленную пустошь. Выживание стало ежедневной борьбой с жаждой, голодом, радиацией, рейдерами и мутантами. 

Сейчас классическую игру можно купить на различных платформах за небольшую сумму. Правда, необходимо осознавать, что вас ждет древняя графика и примитивный геймплей. По крайней мере пока, потому что студия inXile сообщила, что работает над ремастером оригинальной Wasteland. 

rfZv35AK_normal.jpg

Maybe a full blown Wasteland 1 remake might be in the cards...oh wait no I caught the Sheppard...I hate the Sheppard his stats suck and the staff is only good till level 4.

 

We are in fact working on a remaster of the original Wasteland.

 
See InXile Entertainment's other Tweets
 
 
 

На каком движке будет игра, и в каком виде inXile намерена представить ремастер, пока не ясно, однако параллельно команда работает над Wasteland 3. Релиз третей части запланирован на конец 2019 года.

 

https://shazoo.ru/2018/11/29/73157/inxile-rabotaet-nad-remasterom-originalnoj-wasteland

 

Всё, кажется у меня "бачок потик" 😵 Да хоть пусть ремастер будет на движке 1-2 Фаллоута. Всё равно круто! 

 

В Стиме 2-ю часть покупал, в нагрузку дали 1-ю, но.... не решался запустить.
Потом,  дали еще Director's Cut второй части, где прикрутили графоний и т.д.

Теперь еще дадут Ремастер 1-й бесплатно....
Разрабы молодцы.
Ждем 3-ю часть!

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
28 минут назад, eros сказал:

 

В Стиме 2-ю часть покупал, в нагрузку дали 1-ю, но.... не решался запустить.
Потом,  дали еще Director's Cut второй части, где прикрутили графоний и т.д.

Теперь еще дадут Ремастер 1-й бесплатно....
Разрабы молодцы.
Ждем 3-ю часть!

 

Главное чтобы это не оказался карточный вариант:\\ Хоть бы намекнули или картинку какую скинули.

Ссылка на комментарий

Только что, MihaLbl4 сказал:

 

Главное чтобы это не оказался карточный вариант:\\ Хоть бы намекнули или картинку какую скинули.

 

Не, по любому не карточный в этом я уверен. (Хотелки: на текущем движке 2-го ))))

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Студия InXile — разработчик серии Wasteland и новая внутренняя студия Xbox — выпустила апдейт состояния разработки Wasteland 3, в котором поделилась новыми деталями. В обновлении сказано, что студия увеличивает свою команду, а также использует ресурсы Microsoft для разработки игры. Таким образом игра станет еще больше и лучше, чем задумывалась.

Также разработчики поделились изображением механика MacTavish. У команды должны быть еще карты в рукаве, ведь разработка игры уже ведется долгое время, а новым материалом студия делится очень редко. InXile обещает сообщить больше подробностей во время E3.

340875_ZUp04AKo6N_2.jpg

Wasteland 3 должна выйти в этом году на PC и Xbox One.

 

https://shazoo.ru/2019/05/17/79511/inxile-wasteland-3-stanet-eshe-bolshe-i-luchshe

 

Хоть какая-то новость :) Е3 от майков очень жду)

 

Подробнее, но на англ. яз. можно посмотреть здесь: https://www.fig.co/campaigns/wasteland-3/updates/914

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Господа, сегодня в 11 вечера узнаем много нового про игрушку :) всем быть на готове) 

 

А пока всем классной погоды :cool: 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

 

Ну что-то я не знаю ://///// и без всяких подробностей. 

 

А как же 30летнее юбилейное издание?

 

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

E3 на нас - это особое время года, когда вы узнаете о новых играх или больше об играх, которые вы с нетерпением ждете. Мы рады, что представили некоторые из них, с новым, пре-альфа-взглядом на Wasteland 3 от старого приятеля и возвращающегося персонажа из Wasteland 2. Мы будем рады услышать ваши мысли.

 

В дополнение к возвращению Scotchmo и расширенному взгляду на постъядерный ландшафт Колорадо, мы анонсируем новое окно запуска «Весна 2020». Это связано с тем, что благодаря нашим отношениям с Microsoft мы можем нанимать больше сотрудников и тратить больше времени на реализацию нашего видения Wasteland 3. В целом, это означает, что у вас будет немного больше времени, чтобы все уладить правильно и предоставить тот опыт, который мы хотим, и тот, который, как мы знаем, ожидаем.

У нас также есть новые скриншоты, чтобы поделиться на наша пустошь 3 страница на сайте inXile, чтобы вы могли поближе познакомиться с некоторыми местами, увиденными в видео.

Альфа, ранний доступ и выпуск

Мы рады объявить еще два окна выпуска; о которых нас спрашивают почти так же часто, как когда выходит сама игра.

Наш покровитель Альфа прибудет в августе 2019 года тем, кто обещал в Первом доступе и более высоких уровнях. Ранний доступ (иногда называемый бета-версией) будет поступать в конце осени 2019 года и предназначен для всех уровней поддержки, за исключением уровня Корреспондент.

Альфа будет первой возможностью поиграть со многими различными игровыми системами в управляемом опыте, с Ранним Доступом, обеспечивающим большую часть игры, чтобы проверить. В обоих случаях они будут вашей возможностью предоставить нам обратную связь, которую мы можем использовать, чтобы сделать финальную игру намного лучше для всех.

Как упомянуто выше - но это стоит повторить - наша цель запуска полной версии игры - это весна 2020 года.

 

Wasteland 3 от gamescom

 

Если вы посещаете gamescom 2019, у вас будет возможность проверить Wasteland 3 и встретиться с некоторыми из команды inXile, поскольку мы будем там демонстрировать игру для прессы и на стенде Deep Silver. Приходите и поздоровайтесь!

Нашим спонсорам Alpha не придется ехать в Кельн, стоять в очереди или быть ограниченным какими-либо таймерами событий, поскольку они получат неограниченную версию демо-версии gamescom.

 

Последний шанс вернуть пустоши 3

 

Для тех из вас, кто еще не поддерживал игру и только читал, мы закроем CrowdOx для новых заказов 30 июня. Очень ограниченное количество физических коллекционных изданийтак что, если вы ждали своего лечения, сейчас самое время!

 

Backer Q & A

 

Там много чего происходит, поэтому мы немного поработали над вопросами и ответами. Конечно, если есть другие вопросы, которые мы пропустили и можем ответить прямо сейчас, не стесняйтесь комментировать ниже, и мы сделаем все возможное. Конечно, есть еще кое-что, о чем мы пока не будем рассказывать.

Q: Можете ли вы рассказать немного больше о том, что в Альфе?

О: Мы все еще приписываем конкретную часть игры, которую будем использовать, но цель - предоставить достаточное количество основных игровых систем и опыта, чтобы получать отзывы и отчеты, чтобы помочь нам улучшить игру и решить проблемы. Вы должны ожидать индивидуального подхода в сфокусированной среде, которая охватывает множество основных систем. Знайте, что кооператив не будет доступен в Альфе.

Q: Когда я могу выбрать свою платформу?

A: Мы будем работать с CrowdOx, чтобы настроить и отправить этот опрос по сбору данных после того, как резервирование будет завершено 30 июня. Поэтому вы можете ожидать его вскоре после этого.

Q: Я хочу получить ключ GOG для полной игры, но у меня есть альфа и ранний доступ как часть моего обещания. Что здесь происходит?

A: Предыдущие предварительные тесты для Crowdfunding были только в Steam. Ваше участие в предварительном тестировании Steam не изменит и не помешает вам выбрать окончательную версию игры на другой платформе.

В: Можно ли получить физические товары?

A: Да! У нас есть * очень * ограниченное количество физических благих обязательств, которые можно требовать. Платформа поддержки CrowdOx будет оставаться открытой в течение очень ограниченного времени. Как только мы продадим физические Коллекционные издания или 30 июня (в зависимости от того, что наступит раньше), мы закроем все возможности для спонсоров. Направляйтесь кПустошь 3 страница CrowdOx,

Q: Есть ли какие-либо обновления на физических товарах?

A: Не для этого обновления. Мы будем иметь больше, чтобы поделиться в будущих обновлениях. Просто знайте, что это будет круто.

Q: Я поддерживал игру, но не на уровне, где я смогу попасть в Альфу. Могу ли я обновить свой залог?

A: Да, но, как отмечено выше, только в течение ограниченного времени. Направляйтесь кПустошь 3 страница CrowdOx управлять своим залогом.

В: Нужно ли обоим людям владеть игрой для совместной игры?

О: Каждый человек должен будет владеть игрой, чтобы играть в кооперативе.

 

Последнее удовольствие

 

Наконец, мы хотели оставить вас в последний раз. Мы рады, что смогли раскрыть триумфальное возвращение Скотчмо в трейлере E3, и хотели бы поделиться тем, как мы возвращаем Скотчмо для Wasteland 3. Показать, как персонаж изначально развивался в Wasteland 2, итерационная работа, которую он проделал в начале производства, и, наконец, расширенный фрагмент видео разговора игрока с ним. Опять же, пожалуйста, помните, что все, что вы видите, от графики до аудио и пользовательского интерфейса, всё это предварительная альфа.

 

 

А вот расширенный взгляд на модель, анимацию и экшн для Scotchmo. Пользовательский интерфейс диалога очень временный в этом видео, но предоставляет пример типа диалоговых вариантов, которые вы можете увидеть в финальной игре. Наши художники хотят повторить, что это, конечно, ранний взгляд на временный пользовательский интерфейс, текущее освещение, модель и все остальное. Тем не менее, мы будем рады услышать ваши отзывы!

Еще раз спасибо за вашу поддержку и поддержку игры. Мы не смогли бы зайти так далеко без тебя. Скоро мы еще увидимся с еще несколькими вкусностями Wasteland 3, включая детализацию некоторых основных компонентов и систем геймплея. Оставайтесь в курсе!

 

Гугл транслит. 

 

https://www.fig.co/campaigns/wasteland-3/updates/922

 

Они игру перенесли ещё на весну 2020 :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Читаю коменты на ютюбе и людям не нравится эта клоунада 😕 И поделом! На этот счёт уже есть Рейдж 2 и Фол76.

 

 

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В прошлом году Microsoft купила inXile. Босс студии Брайан Фарго, казалось, был очень доволен этой сделкой, он даже отменил свою запланированную отставку, а в недавнем интервьюдля Wccftech он рассказал, что надеется продолжать работать над серией еще минимум десять лет.

Брайан Фарго и директор игры Тим Кэмпбелл рассказали, что Wasteland 3 будет длиннее Wasteland 2. Также у них есть план пострелизной поддержки игры в отличие от предыдущей части:

Мы будем поддерживать игру. У нас есть много планов, и не только с точки зрения патчей и обновлений, но и новый контент, уровни, дополнительные задания и истории, оружие и многое другое. Раньше у нас не было планов на DLC, но сейчас мы планируем поддерживать игру в течении длительного времени.

Мы будем работать над этой франшизой в течении следующего десятилетия. Это наш Fallout.

Подробности пострелизной поддержки будут раскрыты позже в этом году.

Wasteland 3 должна выйти весной 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

 

https://shazoo.ru/2019/07/09/81693/brajan-fargo-wasteland-eto-nash-fallout

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В прошлом году независимая студия inXile Entertainment присоединилась к Microsoft и стала одной из внутренних студий компании. Журналисты Wccftech решили узнать у основателя студии Брайна Фарго и руководителя разработки Wasteland 3 Тима Кэмпбелла, как идут дела спустя некоторое время.

Кэмпбелл: Я могу сказать на уровне команды, мы в восторге от партнерства с Microsoft. Мы делаем Wasteland 3 лучше, чем могли позволить себе, если бы занимались разработкой самостоятельно.

Фарго: Я думаю, что нам повезло, потому что Microsoft доверяет нам. Когда я начинаю говорить о том, что бы мы хотели добавить в Wasteland 3, подробно описывая это, они говорят: "Мы доверяем вам".

Разработчики также рассказали, что постоянно общаются с другими студиями. Если inXile нужно что-то сделать с водой в Wasteland 3, то они обращаются к разработчикам Sea of Thieves. Если что-то касается стрельбы, то студия обращается за помощью к The Coalition.

Wasteland 3 должна выйти весной 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

 

https://shazoo.ru/2019/07/12/81828/inxile-s-microsoft-my-delaem-wasteland-3-luchshe-chem-smogli-by-sami

 

Скажите, чёрт подери, дату >_< Хотя бы частыми новостями начали радовать. 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

ПОЧЕМУ Я ПРОПУСТИЛ ЭТУ НОВОСТЬ :|:o

 

13.06.2019 18:06  
Глава студии inXile Брайан Фарго поделился в твиттере интересными новостями сразу о двух играх. Речь идёт о ремастере оригинального Wasteland и сроках релиза Wasteland 3. Как сообщил разработчик, ремастер выйдет в этом году на PC, а в будущем его, сюрприз, портируют на Xbox One. Правда, конкретных дат названо не было.
 
Картинки по запросу wasteland 1 remaster
 
 
 
Ремастер Wasteland 1 выйдет в этом году на Windows, но небольшой сюрприз состоит в том, что мы также собираемся перенести его на Xbox!
 
Что касается второй игры, то её трейлер показали в Лос-Анджелесе на E3. Это новая глава истории постапокалиптического мира, а вместо жары и пыли американского юго-запада геймерам предложат выживать в замёрзшем штате Колорадо.
Помимо уже классических для серии «фишек», вроде ролевых элементов и тактических пошаговых боёв, в игре будет динамическая система разговоров, возможность модернизации транспорта, а также кооперативное прохождение сюжета.
Также отметим, что игра не будет, по словам представителей inXile, эксклюзивом конкретного магазина. То есть в день релиза она будет в Steam и GOG, а также, вероятно, в EGS. Помимо PC-версии, Wasteland 3 появится на Xbox One и PlayStation 4, а также в Xbox Game Pass весной 2020 года.
 
 
Они реально видоизменяют первую часть :lalala:🎉🎈🎊
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

А также немного про продолжительность игры:

 

Разработчики из студии inXile Entertainment рассказали о продолжительности ролевой игры Wasteland 3. По словам креативного директора Тима Кэмпбелла, на прохождение уйдёт порядка 50 часов, однако из-за вариативности и различных выборов некоторые игроки могут не успеть закончить игру даже за этот срок. Впрочем, некоторые опции позволят и сократить прохождение.

«Мы нацелены на 50 часов, это примерно столько же, сколько длилась Wasteland 2. Сказав это, я должен также отметить, что подобные вещи очень сложно высчитывать. Потому что в игре, где у вас есть так много различных выборов, вы можете пойти совершенно иным путём. Всегда найдётся стиль игры, который сократит время прохождения. Так что да, мы указываем среднее время, и уже от игрока зависит, будет ли прохождение короче или длиннее. Я знаю, что мы нацелены на длительность уровня Wasteland 2, но, полагаю, игра всё же будет длиннее».

http://www.rpgnuke.ru/2019/07/12/stala-izvestna-prodolzhitelnost-wasteland-3.html

 

 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
В 12.07.2019 в 15:43, MihaLbl4 сказал:

В прошлом году независимая студия inXile Entertainment присоединилась к Microsoft и стала одной из внутренних студий компании. Журналисты Wccftech решили узнать у основателя студии Брайна Фарго и руководителя разработки Wasteland 3 Тима Кэмпбелла, как идут дела спустя некоторое время.

Кэмпбелл: Я могу сказать на уровне команды, мы в восторге от партнерства с Microsoft. Мы делаем Wasteland 3 лучше, чем могли позволить себе, если бы занимались разработкой самостоятельно.

Фарго: Я думаю, что нам повезло, потому что Microsoft доверяет нам. Когда я начинаю говорить о том, что бы мы хотели добавить в Wasteland 3, подробно описывая это, они говорят: "Мы доверяем вам".

Разработчики также рассказали, что постоянно общаются с другими студиями. Если inXile нужно что-то сделать с водой в Wasteland 3, то они обращаются к разработчикам Sea of Thieves. Если что-то касается стрельбы, то студия обращается за помощью к The Coalition.

Wasteland 3 должна выйти весной 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

 

https://shazoo.ru/2019/07/12/81828/inxile-s-microsoft-my-delaem-wasteland-3-luchshe-chem-smogli-by-sami

 

Немного более развёртано:

 

Глава студии Брайан Фарго сказал в интервью WCCFTech, что игра стала лучше благодаря помощи The Coalition и Rare. Все они — часть Xbox Game Studios. И это означает, что если у одной студии проблема с какой-то механикой, в которой разбирается лучше другая команда, то они могут связаться напрямую и решить этот вопрос.

«Я думаю, что нам повезло, потому что Microsoft доверяет нам. Покупка компании всегда вызывает беспокойство, но вот как они думают… они такие: "Мы вам доверяем". Я имею в виду, даже когда я начинаю говорить о том, что мы хотим сделать в будущем, начинаю подробно описывать это, и они говорят: "Мы ему доверяем", — сказал Брайан Фарго. — Мы делимся со всеми студиями… Мы общаемся с парнями из The Coalition. Если мы делаем что-то, связанное со стрельбой, то берём и звоним им. Если мы хотим что-нибудь сделать с водой, то говорим с ребятами, которые делают Sea of Thieves: "Просто расскажите нам о своей технологии воды". Всё это здорово. Все как ″кумбая″, все делятся всем, что у них есть, мы постоянно общаемся и все хотим помочь друг другу в нашем деле».

 

https://3dnews.ru/990757

 

Корпоративный коммунизм?)) Благоприятная атмосфера - залог хорошего продукта :good: 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Разработчики Wasteland 3 сообщили, что начало альфа-тестирования запланировано на 21 августа. Через две недели бэкеры, вложившие более $75 могут оказаться в замерзшей пустоши Колорадо и возглавить отряд Рейнджеров.

В альфе будет сырой билд, техника и небольшая часть игры, в которой можно будет далеко не все, что потом откроется в финальной версии ролевой игры. Игроки смогут сразиться с Психопатом, одним из детей Патриарха. При этом доступа к скиллам и перкам у игроков пока что не будет.

Альфа и ранний доступ Wasteland 3 будут доступны в Steam, тогда как финальную версию можно будет купить и в GOG. Полноценный релиз состоится весной 2020 года, а больше деталей мы узнаем во время gamescom 2019.

 

https://shazoo.ru/2019/08/06/82803/alfa-wasteland-3-startuet-cherez-dve-nedeli

 

gamescom 2019 пройдет с 20 по 24 августа.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43454

Лучшие авторы в этой теме

  • MihaLbl4

    117

  • Kapellan

    44

  • Gorthauerr

    22

  • Devin

    20

  • MeniaTytNet

    12

  • simonov-89

    12

  • Blackfyre Kreis

    12

  • SteelDog

    11

  • Дoбро

    10

  • eros

    9

  • Gundar

    8

  • Korkut

    8

  • EugeneL

    7

  • Pacific Coast Highway

    6

  • Userius

    6

  • Хоттабыч

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • GameForGame

    5

  • Gil-galad

    5

  • Adrens

    5

  • WolfRus

    4

  • Venc

    3

  • Nigmat

    2

  • wadwad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Просто у нас есть секты на Стратегиуме, и пофиг, что они состоят из 1-2-3 человек: 1. Секта "На этой выставке не будет фентези, потому что в этом году фентези окончательно умерла" - умирает и возро

Devin

многие последние популярные игры - именно пошаговые. Тот факт, что огромной популярностью пользуются цивилизации 5-6, xcom2, divinity 2 os разве не заставляет хоть на секунду задуматься в несостоятель

MihaLbl4

Жанр: TRPG Разработчик: inXile Entertainment Дата выхода: 27 августа 2020 г. Русская локализация: текст Описание: Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо. Это по-прежнему парти

MihaLbl4

В 14м новостном обновлении:   Б.Фарго: Идолопоклонники Рейгана Гипперы были одной из моих любимых фракций в WL2, но они не были доведены до конца и теперь мы их увидим в 3 части!

Korkut

Обновление от 8 августа   Строим Эверест: от концепта до дизайна С вами на связи Колин (Colin), чтобы рассказать о ранней стадии работы над дизайном игры. Прямо сейчас я дизайнер повест

Gorthauerr

А зачем они нужны? Не, 55гигов для игры выглядящей не принципиально лучше SpellForce 1-2 или Санитаров Подземелий - это явное извращение и наплевательство на потребителя.

Хоттабыч

В июле ведущий дизайнер Wasteland 3 Джордж Зитц покинул студию InXile Entertainment. На днях стало известно, что разработчик основал свою студию - Digimancy Entertainment. За свою карьеру Зи

Korkut

На PC Power Play было опубликовано интервью с разработчиками Wasteland 3. Тезисно информация оттуда: Холод будет аналогом радиации из первых двух частей. Будут новые геймплейные возможнос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...