Wasteland 3 - Страница 13 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 3

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

maxresdefault.jpg

Жанр: TRPG
Разработчик: inXile Entertainment
Дата выхода: 27 августа 2020 г.

Русская локализация: текст
Описание:

Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо. Это по-прежнему партийная ролевая игра, которая включает средства передвижения, новую, более гибкую экшен-систему, изменившуюся со времен Wasteland 2. Асинхронный мультиплеер означает, что один игрок в одной части карты и другой игрок в совершенно другой части карты могут влиять на общее состояние мира. 

В игре будет представлена ваша собственная база рейнджера, которая будет развиваться по мере продвижения по игре. Каждое ваше решение будет тем или иным образом влиять на нее. В этом плане ничего такого, чего бы мы уже не видели в других играх, но вдруг покажут что-то интересное? 

Среди других особенностей отмечается новая система диалоговых ветвей от авторов Torment: Tides of Numenera, одна из здесь вряд ли будет что-то такое, чего мы еще не видели. 

Ниже первые скриншоты проекта и первый арт. inXile планирует вновь выйти на краудфандинг и собрать 2.75 миллиона долларов на дальнейшую разработку. 

Релиз запланирован на PS4, Xbox One и PC.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неимоверно суперская новость!! С удовольствием прошёл 2ю часть. С нетерпением жду 3ю! 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

kpagx2bs.jpg

original.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion
6 минут назад, Дoбро сказал:

Призываю @Adjudicator

 

 

 

Прошу обновить ссылку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в связи с выходом патча (Открыть)

We've released a small update for Wasteland 3.
 

  • Improvements to memory usage that can result in a more stable play experience

 

И обновить порядок установки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Установка игры (Открыть)

1. Скопировать содержимое в любое место на вашем диске

2. Запустить игру с файла WL3.exe в главной директории игры

3. Играть

Выполнил. Проверяйте, все ли верно и если есть пожелание или какие-то коррективы говорите, я всегда помогу 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Дoбро Это гог ? Там кстати доступ требует по твоей сылке.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Дoбро
2 минуты назад, GameForGame сказал:

@Дoбро Это гог ? Там кстати доступ требует по твоей сылке.

Steam. Для ГОГ версии до сих пор не поступило обновление. Доступ сделал.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Забавно тут с балансом. Встретил скорпиона с заставки на карте. 2,5к ХП, 34 или 37 брони. Умер от наезда на него машиной (на бибике ни одной царапины)

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

Забавно тут с балансом. Встретил скорпиона с заставки на карте. 2,5к ХП, 34 или 37 брони. Умер от наезда на него машиной (на бибике ни одной царапины)

Похоже на очередной баг. Так-то машина повреждается когда что-то давит, а тут видимо из-за того, что у скорпа больше хп чем у машины.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
Спойлер

Встретил возле Денвера дочурку Патриарха. Попытался арестовать, но был послан в грубой форме и начался бой. Два робота по 5к хп и дочурка с 7.5к хп  и все они с плюхами по 2к урона. Точными выстрелами захватил контроль над одним из роботов и за счёт этого ушатал их всех. И игра закончилась. Я так и не понял, что произошло.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

 

Спойлер

Ты пресёк большую часть дальнейшей сюжетки и типа молодец. Я так понимаю этот бой должен был быть почти невыигрываемым.

 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
23 минуты назад, Kapellan сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Открыть)

Ты пресёк большую часть дальнейшей сюжетки и типа молодец. Я так понимаю этот бой должен был быть почти невыигрываемым.

 

Спойлер

я так думаю да. Когда дочура одним залпом из чего-то положила сразу 3 человека, а я увидел статы, то еле сдержался, что бы не загрузиться. Ща попробую ещё раз, только прочитаю, что там в конце написали.

upd

Спойлер

Начинается всё с песни, в которой поют о том, что я к ним припёрся из Аризоны. Есть подозрение, что нормальные концовки будут полностью в виде песни (но это не точно). После песни написано было примерно следующее: "Группа ноябрь совершила невозможное. Данные о их действиях не сохранились, но одно ясно точно: после них Колорадо не будет прежним". Там ещё какая-то вода, а в конце "Но рейнджеры продолжают свой путь(жить)"

Изменено пользователем MeniaTytNet
Ссылка на комментарий

Kapellan

Ну, я прошел. Порядка 50 часов заняло со всеми побочками на топ сложности(что ещё раз говорит о чрезмерно завышенной цене). Некоторые сюжетные повороты мне не понравились, но в целом годно.

Спойлер

Остался на стороне Патриарха, детей взял живьём. Старик сдержал слово и рейнджеры Аризоны смогли встать на ноги. При этом мой отряд остался в Колорадо, создав вторую крупную базу рейнджеров. Стать ренджерами стремятся все местные у кого шило в заднице.

Патриах так и не спешил назначать наследника, пытался переупрямить поехавшую дочурку. Но вместе с тем влияние рейнджеров выросло настолько,что стало очевидно - именно они выберут следующего правителя.

Лусия Вессон и Шериф Квон стали полноценными рейнджерами. Первая обеспечила связи со ста семьями, второй с шерифами.

Все лидеры банд, включая бывших и потенциальных спутников, и поехавшую Анджелу - выпилены. Банды распались. Но никто не сомневается, что однажды соберутся новые и попробую Колорадо на зуб.

Гиперы выпилены, их территорию заняли роботы, решившие сосуществовать с людьми. Теперь туда стремятся беженцы. ИИ Рейган бестелестно грустит в их компании.

Диковинариум продолжает существовать точкой стабильности в царстве перемен.

В целом достаточно позитивный финал.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В третьей части лор конечно максимально расширяется :) упоминается какая-то ещё республика Огайо воюющая с другим государством Комбинатом. 

Отсылки в третьей части больше на вторую нежели на первую. 

Заморочка. Переигрываю почти каждые диалоги чтобы быть вкурсе всего :D

Ссылка на комментарий

Kapellan

Пара советов:

 

Чудную науку лучше прокачивать персонажу, который будет танком. Особенно если это милишный боец. Потому что местная силовая броня будет требовать этот навык.

Медицину лучше качать тому же пресонажу, что будет лидером, поскольку тогда воскрешение будет с плюшками.

Оружие лучше ломать на лом. Так в целом выгоднее, плюс при перке( ветка модификаций оружия) при разборе будут падать разные моды.

При раскачке навыков модификации приоритет лучше отдавать оружию(я качал на одном персонаже и держал вровень). В броне вкусный финальный перк, но вот с самими модификаторами плохо. У оружия наоборот - полезные перк получается уже на 3ем уровне, а вот модификаторов хороших много и нужен высокий уровень.

 

Личные впечатления по оружию:

 

Оружие - на старте примерно равноэффективно, но в середине и конце игры расклады могут меняться.

1) Пистолеты - в целом хорошее оружие, с высоким шансом крита(а криты здесь важны). В середине игры очень хороши, но потом сдуваются, хотя бесполезными я бы их всё равно не назвал.

2) Дробовики - после старта быстро теряют актуальность, но при получении финальной пассивки и хорошем обвесе самого ствола внезапно становятся топовым оружием в игре. Разгоняем угол выстрела и дальность, после чего просто анигилируем вражеские паки.

3) ПП - добротное оружие на протяжении всей игры, но сильно зависит от конкретных пушек.

4) Штурмовые винтовки - малополезная недоснайперка. Хороших экземпляров не видел.

5) Снайперская винтовка - хороша на протяжении всей игры, но реально убойной её делает крит. Поэтому обяательны примочки нужны на шанс крита и снайперу нужна высокая удача.

6) Лёгкие пулемёты - жрут патроны в промышленных масштабах, что может стать проблемой на ранних этапах. В остальном отличное оружие. Особенно если разогнать базовый урон хорошим модификатором.

7) Тяжелые пулемёты - заметно хуже лёгких, хотя и не назовёшь совсем бесполезными. В теории их фишка в бронебойности, но на практике это не так важно.

8 ) Огнемёты - имхо хлам. Поджог весьма эффективен, но в реалиях игры проще кинуть коктейль молотова.

9) Гранатометы/ракетницы - эффективны, но как вспомогательное оружие для накрытия групп врагов и разрушения укрытий. Если использовать как основное, то просто не хватит боеприпасов.

10) Ближний бой, оба варианта - очень зависимы от прокачки. Персонажу нужно одновременно высокая сила, координация и ловкость. Удача тоже лишней не будет. Поэтому в начале милишник будет смертником, а в конце будет карать.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Щас что либо читать про Пустоши 3 это нарваться на потенциальный спойлер :D

Но меж тем, можно получить секретную концовку если ты пользовался во время игры читами )))) 

Ссылка на комментарий

Gundar
4 часа назад, Kapellan сказал:

Пара советов:

 

Чудную науку лучше прокачивать персонажу, который будет танком. Особенно если это милишный боец. Потому что местная силовая броня будет требовать этот навык.

Медицину лучше качать тому же пресонажу, что будет лидером, поскольку тогда воскрешение будет с плюшками.

Оружие лучше ломать на лом. Так в целом выгоднее, плюс при перке( ветка модификаций оружия) при разборе будут падать разные моды.

При раскачке навыков модификации приоритет лучше отдавать оружию(я качал на одном персонаже и держал вровень). В броне вкусный финальный перк, но вот с самими модификаторами плохо. У оружия наоборот - полезные перк получается уже на 3ем уровне, а вот модификаторов хороших много и нужен высокий уровень.

 

Личные впечатления по оружию:

 

Оружие - на старте примерно равноэффективно, но в середине и конце игры расклады могут меняться.

1) Пистолеты - в целом хорошее оружие, с высоким шансом крита(а криты здесь важны). В середине игры очень хороши, но потом сдуваются, хотя бесполезными я бы их всё равно не назвал.

2) Дробовики - после старта быстро теряют актуальность, но при получении финальной пассивки и хорошем обвесе самого ствола внезапно становятся топовым оружием в игре. Разгоняем угол выстрела и дальность, после чего просто анигилируем вражеские паки.

3) ПП - добротное оружие на протяжении всей игры, но сильно зависит от конкретных пушек.

4) Штурмовые винтовки - малополезная недоснайперка. Хороших экземпляров не видел.

5) Снайперская винтовка - хороша на протяжении всей игры, но реально убойной её делает крит. Поэтому обяательны примочки нужны на шанс крита и снайперу нужна высокая удача.

6) Лёгкие пулемёты - жрут патроны в промышленных масштабах, что может стать проблемой на ранних этапах. В остальном отличное оружие. Особенно если разогнать базовый урон хорошим модификатором.

7) Тяжелые пулемёты - заметно хуже лёгких, хотя и не назовёшь совсем бесполезными. В теории их фишка в бронебойности, но на практике это не так важно.

8 ) Огнемёты - имхо хлам. Поджог весьма эффективен, но в реалиях игры проще кинуть коктейль молотова.

9) Гранатометы/ракетницы - эффективны, но как вспомогательное оружие для накрытия групп врагов и разрушения укрытий. Если использовать как основное, то просто не хватит боеприпасов.

10) Ближний бой, оба варианта - очень зависимы от прокачки. Персонажу нужно одновременно высокая сила, координация и ловкость. Удача тоже лишней не будет. Поэтому в начале милишник будет смертником, а в конце будет карать.

Гранотометы хороши в сочетании с Исподтишка + все что дает к урону от взрывчатки/просто урону (это и перки, и атрибут Взрывчатка, и артифакты и т.д). Т.о. в разы увеличиваем базовый урон. Если еще раскачать Интеллект на 10, то часто с критами выдает. Там просто мясо разлетается во все стороны. Неважно у кого сколько ХП было. Шмальнул перед боем в группу рейдеров и все. Бой закончен. Не хотите портить себе увлекательную борьбу с врагами овер 1к ХП - не используйте гранотомет.

 

Плюсом еще при такой раскачки перса, это то, что обычные осколочные гранаты становятся ручными ракетами. Метнул гранату в группу товарищей, и опять полетели ошметки мяса во все стороны.

Тут главное своих не задеть в горячке боя. А то гранате все равно с кого куски мяса отрывать.

 

=====

 

По поводу Удачи для снайпера - лучше, имхо, качать сначала именно Интеллект, а потом если надо то и Удачу (хотя я не вижу особой надобности.. Интеллект за глаза справляется; лучше Координацию или харизму, если криты уже поставлены от Интеллекта). У Интеллекта больше и крит шанс, и добавляет мультипликатор к крит. урону (у Удачи этого нет!). Это для перса, играющего от крита, как раз вещи крайне важные. У Удачи только один серьезный плюс - это возможность еще раз походить (халявные ОД). Но на это тяжело рассчитывать в серьезном бою. Обычно не особо к месту против каких-нить гопников срабатывает.

 

Вообще довольно интересно играется с максимальной Харизмой, т.е. все играют не от крита, а от быстрого разгрома. Причем в этом случае на боевые навыки вообще наплевать. Можно хоть с первым уровнем бегать. Просто наплевать. Любое оружие любого класса, которое нам нравится берем в руки и погнали. Главное хоть как-то попадать, чтобы разгром наступал быстрее. Думаю, что это все-таки должны поправить. Смотрится как недоработка и косяк в боевой системе.

 

=====

 

С балансом оружия согласен. Удивило, что на сей раз просто задвинули в самый низ штурмовые винтовки. Такое ощущение, что разработчики им отомстили за вторую часть, где они были топовым оружием.

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Gundar сказал:

 

По поводу Удачи для снайпера - лучше, имхо, качать сначала именно Интеллект, а потом если надо то и Удачу (хотя я не вижу особой надобности.. Интеллект за глаза справляется; лучше Координацию или харизму, если криты уже поставлены от Интеллекта). У Интеллекта больше и крит шанс, и добавляет мультипликатор к крит. урону (у Удачи этого нет!). Это для перса, играющего от крита, как раз вещи крайне важные. У Удачи только один серьезный плюс - это возможность еще раз походить (халявные ОД). Но на это тяжело рассчитывать в серьезном бою. Обычно не особо к месту против каких-нить гопников срабатывает.

По итогам выходит, что можно прокачать 3 параметра полностью и +- подтянуть остальное. Поэтому Координация, Инта и Удача вполне нормальный набор. Как и сила/ловкость/координация для милишника.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ради сравнения запустил 2ую часть. Так там навыков в два раза больше и всё ну никак не охватить.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Kapellan сказал:

Ради сравнения запустил 2ую часть. Так там навыков в два раза больше и всё ну никак не охватить.

там даже чуть больше, чем надо :)

Грубая сила, например. Можно использовать обычную силу.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 часа назад, Devin сказал:

там даже чуть больше, чем надо :)

Грубая сила, например. Можно использовать обычную силу.

Там в целом много разных проверок, включая суммарную харизму группы. И статы сделаны грамотнее, ОД распределены по разным, а не собраны в координации.

Надо в общем пройти наконец 2ую часть, а то 3ю прошел и не наигрался, а кк3 хватило на одну партию:)

Ссылка на комментарий

EugeneL
7 часов назад, Kapellan сказал:

а кк3 хватило на одну партию :)

Все так хреново?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, EugeneL сказал:

Все так хреново?

Всё как и ожидалось -) Но с этим лучше в раздел кк.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Кажись наткнулся на неприятный баг.

 

Спойлер

Припёрся к лидеру собирателей шрамов (какое-то хлебало), что бы Кордит бросил вызов. Хлебало говорит, что я должен либо убить раба, либо модифицировать своё тело с помощью аппарата. Аппарат "не подключён к питанию", а смерть раба ни на что не влияет.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41994

Лучшие авторы в этой теме

  • MihaLbl4

    117

  • Kapellan

    44

  • Gorthauerr

    22

  • Devin

    20

  • MeniaTytNet

    12

  • simonov-89

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • SteelDog

    11

  • Дoбро

    10

  • eros

    9

  • Gundar

    8

  • Korkut

    8

  • EugeneL

    7

  • Pacific Coast Highway

    6

  • Userius

    6

  • Хоттабыч

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • GameForGame

    5

  • Gil-galad

    5

  • Adrens

    5

  • WolfRus

    4

  • Venc

    3

  • Bazzi

    2

  • FrostyEve

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Просто у нас есть секты на Стратегиуме, и пофиг, что они состоят из 1-2-3 человек: 1. Секта "На этой выставке не будет фентези, потому что в этом году фентези окончательно умерла" - умирает и возро

Devin

многие последние популярные игры - именно пошаговые. Тот факт, что огромной популярностью пользуются цивилизации 5-6, xcom2, divinity 2 os разве не заставляет хоть на секунду задуматься в несостоятель

MihaLbl4

Жанр: TRPG Разработчик: inXile Entertainment Дата выхода: 27 августа 2020 г. Русская локализация: текст Описание: Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо. Это по-прежнему парти

MihaLbl4

В 14м новостном обновлении:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Б.Фарго: Идолопоклонники Рейгана Гипперы были одной из моих любимых фракций в WL2, но они не были доведены до конца и теп

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Строим Эверест: от концепта до дизайна С вами на связи Колин (Colin), чтобы рассказать о ранней стадии работы над дизайном игры. Прямо сейчас я дизай

Gorthauerr

А зачем они нужны? Не, 55гигов для игры выглядящей не принципиально лучше SpellForce 1-2 или Санитаров Подземелий - это явное извращение и наплевательство на потребителя.

Хоттабыч

В июле ведущий дизайнер Wasteland 3 Джордж Зитц покинул студию InXile Entertainment. На днях стало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что разработчик основал свою студию - Digimancy Entertainment.

Korkut

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было опубликовано интервью с разработчиками Wasteland 3. Тезисно информация оттуда: Холод будет аналогом радиации из первых двух частей. Будут новые г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...