Wasteland 3 - Страница 12 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Wasteland 3


MihaLbl4

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
1 час назад, Olter сказал:

Атмосфера - какая-то клоунада, напоминает Far Cry, только про постапокалипсис. Все что меня раздражало в W2 тут ни куда не делось.

Совершенно так. Большой минус.

1 час назад, Olter сказал:

Ах, да, еще умилило, что игра сообщила мне при запуске, что мое железо ее божественную графику не потянет... Было б там чего особенного в этой графике, долбаные Unity-быдлокодеры.

Говнокодинг Unity уже стал притчей во языцах... Если игра на Unity = значит будут в ней тормоза и неадекватные требования к железу несмотря на довольно слабый графон.

Это гавно даже с 2D на новом мощном компе умудряется подтормаживать и долго грузиться :Cherna-facepalm:


MeniaTytNet
1 час назад, Gorthauerr сказал:

 

Вопрос к тем кто играл, на Windows 7 игра идёт?

идёт


Blackfyre Kreis
1 час назад, MeniaTytNet сказал:

идёт

Я бы сказал даже разницы не заметил. Лично у меня летало на 7-рке свободно.  Так что чаще всего пишут OC Windows 10, а по факту запускается и на ниже десятки. 😉


Cyanide

Пока бог знает знает, за что столько денех хотят разработчики, столько она не стоит ни в коем разе. Но в целом, плохой я бы ее тоже не назвал, по первому впечатлению


MihaLbl4

В итоге взял в Стиме) НО! Почему-то не запускается заставка(((( Сразу выкидывает на выбор персонажей и идёт только звук заставки Х_Х Есть соображения что это может быть? Винда 7ка, Радеон РХ590, драйвера обновил. 


simonov-89
35 минут назад, MihaLbl4 сказал:

В итоге взял в Стиме) НО! Почему-то не запускается заставка(((( Сразу выкидывает на выбор персонажей и идёт только звук заставки Х_Х Есть соображения что это может быть? Винда 7ка, Радеон РХ590, драйвера обновил. 

Грац) Глянул цену - как за AAA-проект просят. 


Kapellan
(изменено)

Наиграл часов 20, готов более предметно расписать.

Минусы:

- Юнити. Тут всё по стандарту, где-то внезапно проседает фпс, загрузки долгие, утечки памяти.

- Недоработки и баги. Некоторые описывал вышел, но в целом их гораздо больше. Пока что ничего критичного, но неприятно.

- Баланс пушек. Тоже самое что было во 2ой части, некоторые виды очевидно профитнее других. Причем этот дисбаланс на разных грейдах может быть разным. Усугубляется тем, что в отличии от прошлой игры, тут нету режима выбора длинны очередей.

- Юмор местами переходит в совсем уж неуместный гротеск.

- ИИ. Он тупой и этим всё сказано. Бегает, атакует, и активно занимает укрытия, но не более. Может подбежать к группе твоих бойцов с огнемётом и шмальнуть в одиночку, стоящего на отшибе. Может всадить 2 пули в одного бойца и, вместо того чтобы добить, сменить цель.

 

Плюсы:

- Квесты. Их много, они сделаны на хорошем уровне и зачастую имеют второе дно. При этом проверок способностей много и они полезны. Единственный косяк, легко держать прокачанными вообще все способности, что уменьшает реиграбельность.

- Сюжетка. Пока что мне нравится, нет однозначно плохих и хороших сторон,  и, несмотря на шутейки, он более чем мрачный. Сам до сих пор не определился кому больше симпатизирую.

- Боёвка. Стала заметно лучше. Играю на топ сложности, она не позволяет расслабиться, вынуждает активно использовать преимущества местности, искать выгодные подходы и юзать расходники. Но при этом и ситуаций с постоянными вайпами нету. На мой взгляд они поймали грань между интересностью и утомляемостью процесса, пусть и достигается она живучестью/количеством, а не качеством.

- Музыка. Тут разрабы сделали хорошую фичу, с использованием специальных мелодий для ключевых боёв. У каждого своя и, в отличии от подобных идей в других игр, они здесь не драйвовые, а наоборот расслабляющие. Мне очень зашло.

 

Как-то так. Все претензии в основном к технической части.

Изменено пользователем Kapellan

Devin

а как по производительности? если сравнить, к примеру, с phoenix point - хоть где-то видна оптимизация?


Kapellan
1 минуту назад, Devin сказал:

а как по производительности? если сравнить, к примеру, с phoenix point - хоть где-то видна оптимизация?

Не играл.


GameForGame
2 часа назад, Kapellan сказал:

тут нету режима выбора длинны очередей

Это вообще печаль, ждем мододелов.... самому лень что-то такую базу перелопачивать....

2 часа назад, Devin сказал:

а как по производительности? если сравнить, к примеру, с phoenix point - хоть где-то видна оптимизация?

Играл, но давно, особой разницы не заметил. Карты не очень быстро грузятся, у меня на ссд  с половиной мощности не очень быстро загружаются сейвы и карты...


Gundar
(изменено)

Модели - кривые, цветовая гамма - наркоманская, оптимизация ужасная. В общем - кривые конечности программистов и легендарный бомж-движок Юнити никуда не делись, но сценаристы у Фарго хорошие.

 

Согласен с Капелланом по всем пунктам, отмечу лишь, что мне особенно запомнилось (играл правда немного):

 

Мне очень понравились музыкальные вставки в определенные важные бои. Прям местами и моментами смотрится как а-ля Тарантино. Серьезно.

Душевно получилось. И музыка очень классная. Вообще у игры в плане атмосферы и постановки кат-сцен много схожих моментов с фильмами Тарантино - такая некая гротескная клоунада на фоне по настоящему дикого треша. Кругом дикий ад и израиль, содом и гонорея, кровь аж на пол экрана брызжет (из безобразных моделей, ага), персонажи - поголовно психопаты и социофобы, но мы - дартаньяны в противогазах и сомбреро - все порешаем! И делаем мы это не унывая, с шутками.. как санитары в морге аккурат во время обеденного перерыва.

 

Бои - довольно простые, уровень сложности не впечатляет. Последний уровень сложности можно переименовать в "детсад имени Фарго". Ожидаемо, бо это же не просто тактическая игра, а ролевая игра с элементами тактики. Или нет? (здесь картинка Майкла из Vsauce - кто в теме поймут о чем я, остальные - пропускают дежурную шутку и читают дальше).

 

Сюжет увлекает, игра затягивает. Квесты - интересные, вариативные.

Однозначно лучше второй части, а может даже и во всей серии W.

 

Мне понравилась (хотя я только начал, т.е. она мне уже нравится).

 

==========

Например первый важный и довольно трудный бой с психопато-отморозками на дамбе под эту музыку (сразу после отстрела башки у глав-фрика на локации):

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Gundar

Blackfyre Kreis
1 минуту назад, Gundar сказал:

Модели - кривые, цветовая гамма - наркоманская, оптимизация ужасная. В общем - кривые конечности программистов и легендарный бомж-движок Юнити никуда не делись, но сценаристы у Фарго хорошие.

 

Согласен с Капелланом по всем пунктам, отмечу лишь, что мне особенно запомнилось (играл правда немного):

 

Мне очень понравились музыкальные вставки в определенные важные бои. Прям местами и моментами смотрится как а-ля Тарантино. Серьезно.

Душевно получилось. И музыка очень классная. Вообще у игры в плане атмосферы и постановки кат-сцен много схожих моментов с фильмами Тарантино - такая некая гротескная клоунада на фоне по настоящему дикого треша. Кругом дикий ад и израиль, содом и гонорея, кровь аж на пол экрана брызжет (из безобразных моделей, ага), персонажи - поголовно психопаты и социофобы, но мы - дартаньяны в противогазах и сомбреро - все порешаем! И делаем мы это не унывая, с шутками.. как санитары в морге аккурат во время обеденного перерыва.

 

Бои - довольно простые, уровень сложности не впечатляет. Последний уровень сложности можно переименовать в "детсад имени Фарго". Ожидаемо, бо это же не просто тактическая игра, а ролевая игра с элементами тактики. Или нет? (здесь картинка Майкла из Vsauce - кто в теме поймут о чем я, остальные - пропускают дежурную шутку и читают дальше).

 

Сюжет увлекает, игра затягивает. Квесты - интересные, вариативные.

Однозначно лучше второй части, а может даже и во всей серии W.

 

Мне понравилась (хотя я только начал, т.е. она мне уже нравится).

Интересно, но все равно считаю, что игра свою полную стоимость не оправдала. 


Gundar
1 минуту назад, Adjudicator сказал:

Интересно, но все равно считаю, что игра свою полную стоимость не оправдала. 

Ну да, дороговато.. особенно если учесть кривоватость графики.

Но сама игра - неплохая. Увлекает. А собственно что надо от игры - увлекательность. Их есть у нее!


Devin
31 минуту назад, Gundar сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 

 

 

трибальные барабаны, индейский вокал, кислотный синтезатор... Короче, композитор проникся :D

 

 


Kapellan
43 минуты назад, Adjudicator сказал:

Интересно, но все равно считаю, что игра свою полную стоимость не оправдала. 

У играх на юнити в целом сразу должна цена на 2 делиться.


Blackfyre Kreis
3 минуты назад, Kapellan сказал:

У играх на юнити в целом сразу должна цена на 2 делиться.

Точно подметил. Не спорю, что игра неплохая, но ААА проект с таким ценником да ещё и на юнити...Грабёж средь белого дня. 


Devin
(изменено)
6 минут назад, Kapellan сказал:

У играх на юнити в целом сразу должна цена на 2 делиться.

есть исключения, например - pathfinder :)

Юнити, в принципе, можно оптимизировать, и иногда это делают - тогда переключения между менюшками, загрузки не выглядят пыткой, но те, кто имеют достаточную для этого квалификацию, чаще занимаются другими движками.

Изменено пользователем Devin

Kapellan
Только что, Devin сказал:

есть исключения, например - pathfinder :)

Юнити, в принципе, можно оптимизировать, и иногда это делают - тогда переключения между менюшками, загрузки не выглядят пыткой, но те, кто имеют достаточную для этого квалификацию, чаще занимаются другими движками.

Так пасфаиндер как раз в 2 раза дешевле пое2 -)


Дoбро
(изменено)

Призываю @Adjudicator

 

 

 

Прошу обновить ссылку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

We've released a small update for Wasteland 3.
 

  • Improvements to memory usage that can result in a more stable play experience

 

И обновить порядок установки

Спойлер

1. Скопировать содержимое в любое место на вашем диске

2. Запустить игру с файла WL3.exe в главной директории игры

3. Играть

Изменено пользователем Дoбро

Bazzi

Если кратно то как и 2 часть не зашла, не люблю я заниматься микроменеджентом и бегать толпой, очень много времени занимает. Много пустой болтовни не по делу, приходится скипать.

Всё же Фаллоут есть Фаллоут а всё остальное лишь тень.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44630

Лучшие авторы в этой теме

  • MihaLbl4

    117

  • Kapellan

    44

  • Gorthauerr

    22

  • Devin

    20

  • MeniaTytNet

    12

  • simonov-89

    12

  • Blackfyre Kreis

    12

  • SteelDog

    11

  • Дoбро

    10

  • eros

    9

  • Gundar

    8

  • Korkut

    8

  • EugeneL

    7

  • Pacific Coast Highway

    6

  • Userius

    6

  • Хоттабыч

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • GameForGame

    5

  • Gil-galad

    5

  • Adrens

    5

  • WolfRus

    4

  • Venc

    3

  • Bazzi

    2

  • FrostyEve

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Просто у нас есть секты на Стратегиуме, и пофиг, что они состоят из 1-2-3 человек: 1. Секта "На этой выставке не будет фентези, потому что в этом году фентези окончательно умерла" - умирает и воз

Devin

многие последние популярные игры - именно пошаговые. Тот факт, что огромной популярностью пользуются цивилизации 5-6, xcom2, divinity 2 os разве не заставляет хоть на секунду задуматься в несостоятель

MihaLbl4

Жанр: TRPG Разработчик: inXile Entertainment Дата выхода: 27 августа 2020 г. Русская локализация: текст Описание: Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо. Это по-прежнему

MihaLbl4

В 14м новостном обновлении:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Б.Фарго: Идолопоклонники Рейгана Гипперы были одной из моих любимых фракций в WL2, но они не были доведены до конца и теп

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Строим Эверест: от концепта до дизайна С вами на связи Колин (Colin), чтобы рассказать о ранней стадии работы над дизайном игры. Прямо сейчас я дизай

Gorthauerr

А зачем они нужны? Не, 55гигов для игры выглядящей не принципиально лучше SpellForce 1-2 или Санитаров Подземелий - это явное извращение и наплевательство на потребителя.

Хоттабыч

В июле ведущий дизайнер Wasteland 3 Джордж Зитц покинул студию InXile Entertainment. На днях стало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что разработчик основал свою студию - Digimancy Entertainment.

Korkut

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было опубликовано интервью с разработчиками Wasteland 3. Тезисно информация оттуда: Холод будет аналогом радиации из первых двух частей. Будут новые

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...