Wasteland 3 - Страница 2 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 3

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

maxresdefault.jpg

Жанр: TRPG
Разработчик: inXile Entertainment
Дата выхода: 27 августа 2020 г.

Русская локализация: текст
Описание:

Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо. Это по-прежнему партийная ролевая игра, которая включает средства передвижения, новую, более гибкую экшен-систему, изменившуюся со времен Wasteland 2. Асинхронный мультиплеер означает, что один игрок в одной части карты и другой игрок в совершенно другой части карты могут влиять на общее состояние мира. 

В игре будет представлена ваша собственная база рейнджера, которая будет развиваться по мере продвижения по игре. Каждое ваше решение будет тем или иным образом влиять на нее. В этом плане ничего такого, чего бы мы уже не видели в других играх, но вдруг покажут что-то интересное? 

Среди других особенностей отмечается новая система диалоговых ветвей от авторов Torment: Tides of Numenera, одна из здесь вряд ли будет что-то такое, чего мы еще не видели. 

Ниже первые скриншоты проекта и первый арт. inXile планирует вновь выйти на краудфандинг и собрать 2.75 миллиона долларов на дальнейшую разработку. 

Релиз запланирован на PS4, Xbox One и PC.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неимоверно суперская новость!! С удовольствием прошёл 2ю часть. С нетерпением жду 3ю! 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

kpagx2bs.jpg

original.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MihaLbl4

С самого первого анонса Wasteland 3 разработчики из студии inXile заявляли о наличии в своем будущем проекте синхронного и асинхронного мультиплеера, однако мало кто понимал, что на самом деле стоит за этими словами. Чтобы немного прояснить ситуацию, Крис Кинан сегодня выложил новый пост на странице игры в Fig, подробнее рассказав, как это будет работать.

Первое, что стоит знать о мультиплеере Wasteland 3, так это то, что эта часть игры, по задумке разработчиков, должна стать именно дополнением к одиночной кампании, с помощью которого игроки смогут узнать ту же историю и изучить те же локации, только теперь в компании друга. Начиная новую игру в таком режиме, оба игрока "привязываются" к конкретной кампании и не могут заменены другими игроками. Единственный способ продолжить игру без товарища — конвертировать ее для дальнейшего, уже одиночного прохождения.

Асинхронность мультиплеера Wasteland 3 будет выражаться в возможности создания игроками двух независимых отрядов, членов которых можно набирать из общего числа всех доступных персонажей так, чтобы в двух командах не было одних и тех же людей. Эти группы могут исследовать мир игры вместе или же разделиться и принимать самостоятельные решения, причем как играя одновременно, так и по очереди находясь в онлайне. Естественно, каждый из вариантов прохождения будет иметь свои последствия — например, первый игрок заключит сделку с NPC, не зная о которой, второй игрок может совершить действия, которые подорвут эти договоренности и усложнят первому жизнь.

Что же касается влияния мультиплеера на основной сюжет, то разработчики заявляют, что для этого в Wasteland 3 предусмотрен механизм, который в критичные для основного повествования моменты потребует, чтобы оба игрока были в онлайне и совместно принимали решения. По словам inXile, такие моменты будут встречаться нечасто, поэтому большую часть игры пользователи смогут пройти независимо друг от друга, разделяя при этом один мир игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Брайан Фарго и Крис Кинан пообщались с журналистами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , из которого мы выбрали самые важные и новые детали Wasteland 3, кампания по финансированию которой сейчас активно продолжается.

По словам Фарго, новая игра серии будет поднимать те же важные для общества вопросы, что и Wasteland 2. Один из них звучит так: "Кто вы такие, чтобы указывать нам, что правильно, что хорошо, а что плохо?". Причем это касается не только общения с NPC, но и поведения игрока.

Игроки смогут вести себя так, как им вздумается и выбрать "темную сторону" — сценарий игры это позволяет. И никто не будет запрещать вам игнорировать призыв помощи или даже наоборот, помочь ему исчезнуть с карты. Никто не будет ограничивать выбор игрока или сводить его только к двум вариантам. В очередной раз подтверждена полная свобода действий.

Wasteland 3 будет поднимать темы морали и нравственности. В качестве примера Фарго привел сериалы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Narcos. Для тех, кто не смотрел: во втором сезоне военные убивают мальчика, чтобы донести информацию до Пабло Эскобара и напугать его. Не исключено, что в Wasteland 3 нам придется выбрать путь насилия до достижения светлого будущего нашего пост-апокалиптического заснеженного мира. Цель оправдывает средства?

Крис Кинан, продюсер Wasteland 2 и один из создателей Wasteland 3, акцентировал внимание журналиста на том, что RPG развивается пост-апокалиптическом мире, и знакомые нам законы будут работать по другому. Крис объяснил, что общество развивалось и подстраивалось под окружающие условия, поэтому мир игры будет незнаком игрокам.

Фарго и Кинан также акцентировали внимание на том, что Wasteland 3 — это взрослая игрой. Как в отношении диалогов, так и сеттинга, а также поведения персонажей. В качестве примера Фарго привел фильмы The Road по роману Кормака Маккарти и серию Mad Max. Картина мира станет более мрачной и угнетающей, а снежная Пустошь точно не будет радовать игроков яркими красками.

В настоящий момент до конца краудфандинговой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. остается 15 дней, а цифра медленно, но верно приближается к отметке 3 миллиона долларов. Напомню, что релиз игры на PC и консолях нынешнего поколения состоится в конце 2019 года.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Обновлена инфа по Пустоши 3. Знание английского приветствуются))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описываемая дилемма меня устраивает. Выбор из 2х зол, где итог отразиться на определённые ситуации в будущем. Слуги грибовидного облака понятны, но вот кто такие Гипперы? 

В описываемом варианте выбора ситуации я сразу выбрал Гипперов. Религиозный фанатизм до добра не доводит. А уж тем более поклонение ядерному оружию. 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Wasteland 3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. доллларов за две недели до окончания краудфандинговой кампании, и inXile Entertainment выпустили обновление блога, рассказав про базу рейнджеров в игре.

База рейнджеров станет для игрока штаб-квартирой, но это не будет Цитаделью Рейнджеров, как в Wasteland 2, но она останется ключевым элементов геймплея. В самом начале игры база будет вашим домом, не оборудованным и мало полезным, и в ваших силах сделать ее лучше. Игроки смогут набирать рекрутов и брать их потом на задания.

При этом у базы нет необходимости в микроменеджменте и управлении: ее совершенствование будет зависеть исключительно от вашего прохождения и исследования мира игры. Кроме того, на базе могут случаться встречи с рандомными людьми, которые будут просить помощи и давать квесты. 

Также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. привели пример одного из таких событий: игроку предстоит встретиться с лидерами двух фракций и сделать выбор в пользу одной из них. Это окажет существенное влияние на дальнейших геймплей и взаимодействие с этими фракциями.

Кроме того, база рейнджеров станет важным элементом мультиплеера, но об этом расскажут в одном из следующих обновлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Сборы пересекли в 3 млн$ и на выходе новая, по счету 7я информация от разработчиков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Английский приветствуется!

 

Вкратце, описание предыстории Колорадо. Там какой-то обитает жестокий Патриарх и наставляем всем группировкам люлей. Кажется это будет наш главный враг. Так же добавили новый потолок сборов в 3.25млн$ за что вы получаете какую-то новую скрытую территорию Bizzare! Какой-то причудливый торговый центр с причудливым и опасным товаром.

 

А раз пройдена отметка в 3 млн$, то мы теперь в игре увидим говорящую машину Morningstar презирающая коммунистов (:D) созданная специально для президента Рейгана.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

И это не шутка. В своем последнем сообщении на Fig.co разработчики из inXile Entertainment заявили о том, что в рамках процесса создания своей новой игры Wasteland 3, кампания по сбору денег на которую закончится через неделю, они отправятся в штат Колорадо, где в тайном месте закопают реальную ретро-капсулу времени.

Руководитель проекта Брайан Фарго Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что сама по себе данная капсула несет больше ностальгическую ценность, так как в ней, судя по всему, можно будет найти известную Power Glove и картридж с игрой Extra Terrestrial. Однако не всё так просто. Тому, кто сможет самым первым всех найти ее и прислать доказательство находки в студию, достанутся подписанные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. первой Wasteland и коллекционные издания второй и третьей частей игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чтобы отыскать эту капсулу, игрокам для начала придется найти ее копию в самой Wasteland 3. Судя по словам Брайана, внутри нее будет инструкция, следуя которой можно будет отыскать точное местоположение сокровища в реальном мире. Стоит сказать, что это — пример очень интересного творческого подхода к вопросу рекламы своей игры и будет интересно в конце концов посмотреть на того счастливчика, что получит в свои руки заветный приз.

Wasteland 3 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эта инфа кста и из 8го новостного обновления от разработчиков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Внесу свою лепту корявого перевода. Они поедут в Колорадо не только для того чтобы закопать капсулу, а первостепенной задачей - внести в игру важные и колоритные места из самого Колорадо.

 

Например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Девятое новостное обновление от разработчиков. На этот раз рассказывается как они делают персонажей: характер, стилистика и т.д. И собственно их графическая прорисовка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Приятно, что они освещают всякие мелочи. 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В десятом новостном обновлении упоминается о тактике и укрытиях. Разработчики делятся своими планами на будущее по поводу боёвки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Меж тем игра собрала на данный момент 3 065$ :D Хороший показатель для "провального" перезапуска Пустоши.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
В ‎20‎.‎10‎.‎2016 at 14:01, MihaLbl4 сказал:

Обновлена инфа по Пустоши 3. Знание английского приветствуются))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описываемая дилемма меня устраивает. Выбор из 2х зол, где итог отразиться на определённые ситуации в будущем. Слуги грибовидного облака понятны, но вот кто такие Гипперы? 

В описываемом варианте выбора ситуации я сразу выбрал Гипперов. Религиозный фанатизм до добра не доводит. А уж тем более поклонение ядерному оружию. 

 

Сам спросил, сам ответил :D

 

Гипперы - это оказывается секта поклоняющаяся Рейгану, 40му президенту США. Их оказывается исключили из контента Пустоши 2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И теперь они буду в Колорадо! Предчувствую у этой группы обильную ненависть к коммунистам :D

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дoбро
Разработчик Wasteland 3 рассказал о дизайне городов  

Wasteland 3

Джордж Зитц, один из разработчиков Wasteland 3, рассказал о подходе к дизайну городов в играх жанра RPG. 

Это Зитц. Для начала хотел бы представить вам очередной концепт-рендер от братьев Бисхофф. Это Рейнджеры, исследующие заснеженную локацию и руины. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как вы знаете, сейчас я работаю ведущим дизайнером локаций над Torment: Tides of Numenera. Кроме того, я проделал некоторую дизайнерскую и сценарную работу над определённым количеством других RPG, включая Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas. Сегодня я бы хотел описать мой подход к дизайну городов в RPG, а по ходу дела раскрыть некоторые мысли относительно дизайна Wasteland 3.

В самом начале процесса дизайна идут исследования. Я стараюсь найти как можно больше информации о существующем «лоре» города, накопать любые существующие карты, информацию об имевших место событиях, особых местах, которые могут зажечь искру классной идеи или квеста. К примеру, когда я создавал город Мулсантир для Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, я погрузился в несколько очень старых книг по Forgotten Realms в поисках референсов и всего, что может показаться интересным. Отчасти я сделал это для того, чтобы вознаградить фанатов сеттинга и удивить их отсылками к людям и местам, которые они знают и любят... но также это попытка аккумулировать как можно больше креативной энергии. Я узнал, что моё воображение лучше работает, когда у меня есть множество разрозненных элементов, которые я могу собрать вместе каким-то интересным образом.

В играх вроде Wasteland 3 фаза исследований несколько отличается от проектов в духе Neverwinter Nights, потому что их события развиваются в реальном мире. Мы планировали использовать город Колорадо Спрингс в качестве основного «хаба», наполненного интересными персонажами и квестами (впрочем, все эти планы могут измениться в ходе разработки). Мы уже приступили к первоначальному исследованию города и его окружения, планируем отправить в Колорадо нескольких членов команды и взглянуть на местность поближе. Однако креативные процессы всего этого будут такими же — мы будем искать интересные истории, локации, странности, которые сможем использовать в игре. 

К примеру, мы уже знаем, что Колорадо Спрингс расположен недалеко от таких интересных локаций, как гора Шайенн, Академия ВВС и Сад Богов, которые могут сыграть роль в игре. 

Как только я удовлетворён найденными материалами, я перехожу к стадии брэйншторминга, когда мне приходится записывать кучу идей для персонажей, квестов, локаций и способов их взаимосвязи. Обычно это всё базируется на вещах, которые я обнаружил в ходе фазы исследования, но не всегда — иногда это просто классные идеи, которые подходят сеттингу.

Если всё идёт по наилучшему сценарию, то у меня есть несколько недель на брэйншторминг. Я понял, что лучшие идеи зачастую приходят ко мне, когда я занимаюсь другими вещами, например, готовлю еду или чищу зубы (по какой-то причине этот процесс является особенно эффективным генератором идей). Но иногда дедлайны диктуют иные условия и фаза брэйншторминга протекает за несколько сфокусированных только на этой задаче дней.

К тому моменту, как фаза брэйншторминга окончена, у меня есть достаточно идей для того, чтобы наполнить город, по крайней мере для первого прибытия в него игрока. Если город достаточно велик, чтобы иметь несколько районов и вариантов внешнего вида, на данном этапе у меня уже есть идеи для этих аспектов. Третьей фазой становится изображение всего этого на бумаге, настоящий олдскул в стиле Dungeons & Dragons. Я начинаю рисовать карту города и его кварталов, отмечая расположение важных персонажей, локаций и квестов.

Вот пример ранней версии карты, которую я нарисовал для локации Underbelly из Torment: Tides of Numenera.

body_width.jpeg

А вот как она представлена в игре:

body_width2.jpeg

Важнейший элемент в ходе этой фазы — основная сюжетная линия. Мне нужно знать, какое сюжетное событие происходит в этом городе, чтобы я мог решить, где его развернуть. В RPG сюжетная линия должна помогать игроку пройти через город. Она не должна водить игрока за ручку по всем интересным местам, но важные сюжетные события должны разворачиваться в разных районах, осторожно подталкивая игрока к исследованию хотя бы некоторых из них. В остальном же исследование города и обнаружение контента должно быть на усмотрение игрока.

Если в городе есть разные районы, я стараюсь придать каждому из них уникальный стиль. Я спрашиваю себя, какие люди там живут (их социальный класс, иммигранты они или коренные), каково предназначение района (индустриальный, торговый, жилой), каков архитектурный стиль, какие там уникальные локации и памятники. Последнее особенно важно. Если стратегически расположить монументы, уникальные объекты и другие визуальные элементы, это поможет игроку ориентироваться, пробираясь через местность.

К примеру, в районе, в котором доминируют Потрошители, мы можем использовать буровую вышку, статую президента Рейгана или флагшток с флагом Былой Славы, развевающимся на ветру. В городе вроде Колорадо Спрингс мы бы попробовали включить узнаваемые элементы из реального мира, вроде Штаба Олимпийского Коммитета и его уникальной металлической скульптуры, которую вы можете видеть ниже.

body_width3.jpeg

С точки зрения повествования я стараюсь дать каждому району основную подноготную (а иногда и вторичную). Какие вещи беспокоят местное население? С какой проблемой (или проблемами) они сталкиваются, как игрок может быть вовлечён? Не каждый NPC должен быть сфокусирован на основной сюжетной линии района, но они должны по крайней мере иметь с ней какую-то связь, а их собственные истории и квесты должны иметь смысл в более масштабном контексте, чтобы эта локация чувствовалась как единое целое. 

В качестве гипотетического примера представьте себе уединённый район Колорадо Спрингс, который стал домом для нескольких согнанных со своих земель главарей банд с Равнин. Один из них хочет вернуть свою прежнюю территорию и начинает нанимать бандитов, создавая армию. Остальные главари хотят и далее продолжать жить в отставке, не привлекая внимания, поэтому они пытаются остановить его тем или иным способом. В то же время на NPC, населяющих район, эта история также оказывает влияние. Местных пугают отморозки, которые хотят присоединиться к новой армии. Старые враги или выжившие жертвы прибывают в район, чтобы отомстить кому-то из отставных главарей. Менеджер отеля пытается выселить одного из главарей, у которого закончились деньги, при этом стараясь не попасть под руку его телохранителей. И так далее. 

Если город представляет собой «хаб» — место, куда игрок будет возвращаться множество раз на протяжение всей игры (как Аткатла в Baldur’s Gate II) — мне нужно обдумать, как он изменится со временем. Какие события развернутся в городе на более поздних этапах игры? Как будут развиваться сюжетные линии в зависимости от действий игрока? Как изменится сам город? Какие персонажи прибудут в него? Обычно, изменения города должны быть заметны в важных местах, которые игрок наверняка посетит. Если они сокрыты по подворотням, то игроку нет резона снова посещать их, он вообще может никогда их не увидеть (если, конечно, на них не укажет какой-то NPC или квест). В Wasteland 3 Колорадо Спрингс будет городом-хабом, который игрок посетит множество раз, а потому, когда мы работаем над ним, мы осторожно обдумываем то, как будет меняться его наполнение в ходе игры.

Последняя фаза — это написание дизайнерского документа и финализация подробной карты. Обычно это включает списки персонажей (в том числе описание их внешности для художников), общие описания квестов, описание всех диалогов, которые необходимо написать. Множество элементов ещё изменится в ходе внедрения в игру — художники создадут крутые объекты, которые вдохновят на новые идеи, дизайнеры и сценаристы расширят квесты и создадут новые — но дизайн-документ и карты являются фундаментом для всего этого.

На этом я остановлюсь, хотя и могу рассказать намного больше. Если вы оставались со мной всё это время, то теперь прекрасно представляете, какие шаги я предпринимаю, чтобы воплотить в жизнь город в RPG. Это именно то, что мы будем делать в случае с Колорадо Спрингс в не-то-чтобы-очень-отдалённом-будущем. Оставайтесь на связи! 

Джордж Зитц.
Hide  
Ссылка на комментарий

MihaLbl4
23 часа назад, Старожил № 76 сказал:

Потрошители,

 

Потрошители - это The Rippers. А там Gippers -  секта поклоняющаяся Рейгану. Слово Гипперс предположительно взято из фильма Knute Rockne All American, 1940 (Упоминание тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), где Рейган сыграл роль George Gipp. Фильм тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну да ладно :) За перевод спс) 

 

Кста, в 12 новостном обновлении от разработчиков говорится о фан арте. Подпишись, репост, сделай фото и т.д., а за это при достижении определённого количества всех эти действий, то разрабы увеличат количество анимаций смерти врагов)))), Ещё говориться о стимулировании вложить в игру ещё немного своих кровных ради бесплатной  Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut  Так же анонс разных интервью Браяна Фарго игровым изданиям. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В 13ом обновлении разработчики разместили ещё одну 3д модельку персонажа. Написали вводный текст к одной локации из игры, а именно что за сверкающие электричеством шары? 

 

body_width.jpeg?1478098580

 

Ну и поблагодарили и прорекламировали проекты своих партнёров. 

 

Подробнее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не хочу sci-fi =(((

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дoбро

Студия inXile опубликовала несколько новых скриншотов Wasteland 3, представляя постапокалиптический мир Колорадо. Кадры сосредоточен на снежных локациях, тут же можно увидеть и массивных роботов. В целом, все очень впечатляет, а уровнь проработки лишний раз напоминает, что ждать игру еще очень и очень долго. Релиз запланирован лишь на конец 2019 года для PC и консолей.

Тем временем сбор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Кстати. Для Пустоши 1 делают русик Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но о проделанной работе молчок:\\ Неизвестно даже встал ли перевод или потихоньку делают. Я бы с удовольствием прошёл на русском классическую Вэстланд.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В 14м новостном обновлении:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Б.Фарго: Идолопоклонники Рейгана Гипперы были одной из моих любимых фракций в WL2, но они не были доведены до конца и теперь мы их увидим в 3 части!

 

Так же Фарго говорит, что 3 часть будет ещё круче потому что у них стало больше талантливых людей и грандиозные планы. Глубина написания, визуальные эффекты, балансировка и полировка выйдет на новый уровень для inXile. А так же ещё раз поблагодарил всех, кто поддержал кроудфандинговую кампанию.

 

И под конец нам дают послушать нового персонажа в пустоши 3 - Патриарха.

 

Зов Патриарха:

 

 

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Gundar

Круто, круто ) надеюсь боевку серьезно поправят. В плане квестов и сюжета - особых нареканий у меня не было.

Ссылка на комментарий

Я джва года буду ждать :(
Печалька...

И раз ждать два года, то не понятно: зачем сечас вбрасывать столько инфы?
Ажиотаж же падает со временем.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В Wasteland 2 мы могли создать собственный сквад рейнджеров, распределив умения так, чтобы охватить и взлом сейфов, и ремонт тостеров, и многое другое. К сожалению, в Wasteland 3 у нас такой возможности не будет — игроку дадут всего одного персонажа.

Эту информацию подтвердил Брайан Фарго в недавнем интервью. По словам геймдизайнера, игроки получат в свое распоряжение одного рейнджера, которого смогу создать в удобном для себя формате, а остальные члены сквада будут набираться из доступных NPC. 

Брайан рассказал, что ему нравится концепт, где мы начинаем одиноким волком, который должен выжить без помощи сквада. Он отметил, что отыгрыш персонажа лучше ощущается, когда ты начинаешь и уже понимаешь, чего хочешь и как надо развиваться. Поэтому в Wasteland 3 решили отказаться от той системы, что была в Wasteland 2.

При это у нас все еще будет возможность собрать отличный и подходящий сквад. В мире игры будет достаточное количество NPC с различными навыками и умениями, которых можно будет нанимать к себе в команду или отправлять на заслуженный отдых. 

Фарго также рассказал, что перенос действия из Аризоны в Колорадо будет связан с тем, что рейнджеры решили расширять свою территорию, а в Колорадо расположены базы NORAAD (Командование воздушно-космической обороны Северной Америки), интересные рейнджерам. 

Кроме того, на смену радиации пришел холод, поэтому игрокам придется бороться и с ним тоже, выживая в суровых ледяных Пустошах. Карта мира, аналогичная Wasteland 2, останется в игре, но как будут реализованы стены холода, не известно. Размеры карты будут большими, но Фарго воздержался от подробностей.

Релиз Wasteland 3 намечен на конец 2019 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Меня интересуют 2 вещи: судьба Анжелы Дэд и временная база Рейнджеров. Мне интересно как они её реализуют в Аризоне ибо постоянно тусоваться рядом с вышкой, где нашли тело Эйса не логично с точки зрения обороны))) Раз они начали расширять зону влияния. Игра Пустошь - это получается эдакое приключение НКР))

 

Оригинал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42537

Лучшие авторы в этой теме

  • MihaLbl4

    117

  • Kapellan

    44

  • Gorthauerr

    22

  • Devin

    20

  • MeniaTytNet

    12

  • simonov-89

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • SteelDog

    11

  • Дoбро

    10

  • eros

    9

  • Gundar

    8

  • Korkut

    8

  • EugeneL

    7

  • Pacific Coast Highway

    6

  • Userius

    6

  • Хоттабыч

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • GameForGame

    5

  • Gil-galad

    5

  • Adrens

    5

  • WolfRus

    4

  • Venc

    3

  • jgbrv

    2

  • dispr

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Просто у нас есть секты на Стратегиуме, и пофиг, что они состоят из 1-2-3 человек: 1. Секта "На этой выставке не будет фентези, потому что в этом году фентези окончательно умерла" - умирает и возро

Devin

многие последние популярные игры - именно пошаговые. Тот факт, что огромной популярностью пользуются цивилизации 5-6, xcom2, divinity 2 os разве не заставляет хоть на секунду задуматься в несостоятель

MihaLbl4

Жанр: TRPG Разработчик: inXile Entertainment Дата выхода: 27 августа 2020 г. Русская локализация: текст Описание: Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо. Это по-прежнему парти

MihaLbl4

В 14м новостном обновлении:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Б.Фарго: Идолопоклонники Рейгана Гипперы были одной из моих любимых фракций в WL2, но они не были доведены до конца и теп

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Строим Эверест: от концепта до дизайна С вами на связи Колин (Colin), чтобы рассказать о ранней стадии работы над дизайном игры. Прямо сейчас я дизай

Gorthauerr

А зачем они нужны? Не, 55гигов для игры выглядящей не принципиально лучше SpellForce 1-2 или Санитаров Подземелий - это явное извращение и наплевательство на потребителя.

Хоттабыч

В июле ведущий дизайнер Wasteland 3 Джордж Зитц покинул студию InXile Entertainment. На днях стало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что разработчик основал свою студию - Digimancy Entertainment.

Korkut

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было опубликовано интервью с разработчиками Wasteland 3. Тезисно информация оттуда: Холод будет аналогом радиации из первых двух частей. Будут новые г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...