Бизнес-план Парадоксов. - Страница 10 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бизнес-план Парадоксов.

Бизнес-Политика PDS в отношении игр.  

323 голоса

  1. 1. Одобряете ли вы политику парадоксов в отношении нарезки Европы на ДЛЦ?

    • Да, одобряю. ДЛЦ вносят новизну и позволяют заново сыграть за любимы страны с новыми возможностями.
    • Нет, не одобряю. Я лучше бы подождал 3-5 лет и сыграл в полноценную игру, купив ее дороже.
    • Нет, не одобряю. Лучше бы пореже выпускали крупные аддоны.
    • Мне вообще плевать. Я деньгами подтираюсь. Покупаю что хочу.
    • А что такое Европа?


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
14 часа назад, WhiteBear сказал:

Вопрос стоял о том, "как лучше" - и лицензия бесспорно лучше.

Когда разработчики/издатели пилят свои игры на 100500 кусочков-DLC, и продают отдельно даже модельки юнитов-портреты-мелодии (а это уже форменое свинство, большее свинство только донат-"микротранзакции" в сингле), и полностью собранная со всеми кусочками полноценная версия стоит 5 000 - 10 000 рублей...тут уж бесспорно лучше йо-хо-хо и бутылка рома.

Да и вообще, при средней зарплате по стране 25000-30000, продавать игры номинально по 2000 (и то это маркетинговый ход типа цен по 99.99; реально с вырезанными кусочками-DLC выходит по 3000-5000 за игру) это безумие, 99% кроме редких масштабных брилиантов над которыми в пик работало 300 человек типа Ведьмака таких денег не стоят.

Кошелек у меня нормальный средний, но чем вываливать по 3000-5000 за игру всегда можно найти деньгам лучшее применение, например купить хорошую видеокарту или тупо на пиццу.

Лицензия была бесспорно лучше, когда из игр не вырезали кусочки DLC чтобы продать их отдельно, и средние цены на новинки были по 500-700 рублей а не 2000 (3000-5000 со всеми DLC, у парадоксов EU4 и СК2 до 7000-10000 со всеми DLC)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

JLRomik

В связи с тем, что данный вопрос приводит к холиварам с завидной регулярностью (после выхода очередного ДЛЦ) решил создать отдельную тему, в которую можно сливать данное обсуждение. А также запилил маленький опросик.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
34 минуты назад, had сказал:

Я знаю, в это трудно поверить, но кроме парадоксов есть и другие производители игорей

По части исторических стратегий эти "другие" - пустое место.

А рассматривать игры других жанров просто некорректно.

 

36 минут назад, had сказал:

вы заметили, во что превратился интерфейс со всеми этими длс?

Вполне сносный. Осваиваешься не дольше, чем в других играх.

 

36 минут назад, had сказал:

игру типо скайрима. Даже и не знаю что и выбрать

А с какой стати вы сюда скайрим суёте? У меня это тоже любимая игра, но жанр совсем другой.

Сравнение тёплого с мягким - логическая уловка, она очень плохо характеризует оппонента.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, WhiteBear сказал:

По части исторических стратегий эти "другие" - пустое место.

Много ли людей играют только в этот поджанр?

 

Давай вообще ничего ни с чем не сравнивать, ведь любое сравнение в том или ином смысле некорректно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
32 минуты назад, had сказал:

Много ли людей играют только в этот поджанр?

Эта тема посвящена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО историческим стратегиям парадоксов.

Всё остальное в ней является оффтопом, если уж на то пошло.

 

33 минуты назад, had сказал:

Давай вообще ничего ни с чем не сравнивать, ведь любое сравнение в том или ином смысле некорректно.

У игр парадоксов конкуренты есть, но сравнивать с ними нет смысла, настолько они убогие.

А сравнивать тёплое с мягким будьте любезны в другом месте.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, WhiteBear сказал:

А сравнивать тёплое с мягким будьте любезны в другом месте.

Не буду.

Ссылка на комментарий

Myxach
8 часов назад, had сказал:
9 часов назад, WhiteBear сказал:

 

Много ли людей играют только в этот поджанр?

так, если мы говорим про бизнес политику парадоксов, то мы должны говорить, только уместно ли она в этом жанре.

А Если ты пытается сравнить бизнес политику Парадоксов с бизнес политикой других компаний, которые выпускают игры в другом жанре и для другой аудитории, то ты изначально не прав

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Myxach сказал:

то мы должны говорить, только уместно ли она в этом жанре.

С чего бы?

Ссылка на комментарий

Myxach
25 минут назад, had сказал:

С чего бы?

Разная аудитория - разная прибыль, да и затраты разные и нет не одного точного соотношение.

1 Игра имеет жанр A
2 Игра имеет жанр B

3 Игра имеет жанр C

У Первой затраты лям рублей в месяц и прибыль полтора.

У Второй же затраты 1 200 000р в Месяц и прибыль 1 300 000р.

У Третьей же затраты 600 000р в Месяц и прибыль 100 000р(6 месяцев минимум должны быть такие продажи).

Ты будешь говорить что все эти 3 компании, должны одинаково продавать свою продукцию?

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

MerlinGM
3 часа назад, Myxach сказал:

Ты будешь говорить что все эти 3 компании, должны одинаково продавать свою продукцию?

Вообще "должны" - очень некорректное слово. Никто (и Paradox'ы) не обязан продавать свою продукцию каким-то одним способом. Но вот как можно обсуждать привязывание модели распространения к игровым - непонятно от слова "совсем". Модели распространения игр трансформировались и развивались всегда в зависимости от экономических и технологических факторов: наличие/отсутствие широкого распространения интернета, развитие платежей с карт и т.д., и т.п. Одно время ещё была расхождение между онлайн и офлайн играми, но эксперименты с микротранзакциями в офлайн играх и синергией элементов этих игр намекают, что рано или поздно и оно снизойдёт на нет. А в каком именно жанре игра - фактор третьестепенный.

 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, MerlinGM сказал:

как можно обсуждать привязывание модели распространения к игровым - непонятно от слова "совсем"

То, что из себя представляет игра, определяет её потенциальную целевую аудиторию,

а та, в свою очередь, полностью определяет возможности и ограничения бизнеса.

 

Связь - хоть и не прямая и не взаимно-однозначная - несомненно есть.

 

Кстати, при анализе этой связи мы должны учитывать, что часть целевой аудитории "недобирается"

(чаще всего из-за неполного соответствия ожиданиям), но и вовлекается (за счёт оказуаливания)

дополнительная аудитория, к целевой не относящаяся.

Неполное соответствие ожиданиям присуще (в большей степени) ХОИ4 и Стелларису.

Про казуалов говорить не стану, а то ещё обижу людей )))

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

MerlinGM
8 часов назад, WhiteBear сказал:

Связь - хоть и не прямая и не взаимно-однозначная - несомненно есть.

Для наличия подобной связи нужно, чтобы потребители разных игровых жанровых принадлежали к разнообеспеченным слоям общества. Т.е., чтобы в условной Швеции обеспеченный буржуа играл в стратегии игры просто потому что он обеспеченный, а угнетаемый пролетарий в экшены просто потому что он угнетаемый. Только вот рынок как-то демонстрирует совсем не это - и буржуа, и пролетарии играют и в стратегии, и в экшены вне зависимости от своего сословного положения, а модели распространения привязаны совсем к другим моментам (на территории экс-СССР средние зарплаты меньше и поэтому иностранные разработчики продают игры по меньшей цене, чем в Европе - но это никак не привязано к жанру).

Какую-то подобную связь можно увидеть только в том случае, если целевая аудитория игры именно локально географически - но это не жанровая привязка.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
19 минут назад, MerlinGM сказал:

Для наличия подобной связи нужно, чтобы потребители разных игровых жанровых принадлежали к разнообеспеченным слоям общества.

Это утверждение неверно от слова "совсем".

 

20 минут назад, MerlinGM сказал:

Какую-то подобную связь можно увидеть только в том случае, если целевая аудитория игры именно локально географически - но это не жанровая привязка.

Ещё одна архиглупость.

 

Давно и хорошо известно, что жанр исторических стратегий имеет целевую аудиторию ~1 млн.

И насрать, из кого эта аудитория состоит - она такова по размеру, и число это устойчиво десятилетиями.

Это бесспорный факт, и два утверждения MerlinGM совершенно никак не связаны с данным фактом.

 

ЗЫ. Эта тема начинает мне напоминать известное произведение:

Цитата

На далеком острове

Прокричал петух,
Пёрнула корова,
И фитиль потух.

Комменты в теме идут убойнейшие и сверхсодержательные, примерно как в цитате.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Myxach сказал:

Разная аудитория - разная прибыль, да и затраты разные и нет не одного точного соотношение.

Тогда вообще ни с чем нельзя сравнивать.

Все везде разное.

Для меня есть сравнение между играми, которые интересны, и их ценой.

Проблемы производителя меня не волнуют.

 

Я вижу ценник 400р на пару кнопок или 499 на римворлд.

Угадай, кто получил мои деньги.

________________________
добавлено 2 минуты назад
16 минут назад, WhiteBear сказал:

 

Давно и хорошо известно, что жанр исторических стратегий имеет целевую аудиторию ~1 млн.

Пруфы будут или как обычно?

Ссылка на комментарий

Вижу, пресловутая "аудитория исторических стратегий" ничем не отличается от аудитории какой-нибудь доты - господа все также предпочитают бесцельно прожигать время на форуме вместо того, чтобы собственно играть в предмет обсуждений :)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, Weyer сказал:

Вижу, пресловутая "аудитория исторических стратегий" ничем не отличается от аудитории какой-нибудь доты - господа все также предпочитают бесцельно прожигать время на форуме вместо того, чтобы собственно играть в предмет обсуждений :)

Господа просто в ожидании ДЛК

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, had сказал:

Пруфы будут или как обычно?

Как обычно, лентяя пошлют на 4 буквы собирать статистику самостоятельно.

Все данные есть в открытом доступе, и требовать их предоставить бесплатно - вопиющая наглость.

Платите, или собирайте сами.

 

В качестве подсказки: по каждой игре известно число проданных копий.

В том числе и по каждой игре от PDT.

Ссылка на комментарий

1 час назад, WhiteBear сказал:

Как обычно, лентяя пошлют на 4 буквы собирать статистику самостоятельно.

Все данные есть в открытом доступе, и требовать их предоставить бесплатно - вопиющая наглость.

Платите, или собирайте сами.

 

В качестве подсказки: по каждой игре известно число проданных копий.

В том числе и по каждой игре от PDT.

Все как всегда.

Балаболить не пруфы предъявлять.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
11 минуту назад, had сказал:

Все как всегда.

Балаболить не пруфы предъявлять

Халявы не будет. Или платите, или лесом.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

 

1 час назад, WhiteBear сказал:

Как обычно, лентяя пошлют на 4 буквы собирать статистику самостоятельно.

Все данные есть в открытом доступе, и требовать их предоставить бесплатно - вопиющая наглость.

Платите, или собирайте сами.

 

В качестве подсказки: по каждой игре известно число проданных копий.

В том числе и по каждой игре от PDT.

 

37 минут назад, WhiteBear сказал:

Халявы не будет. Или платите, или лесом.

 

 

DfXB.gif

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

tabularasa

Сорри, тему глянул по диагонали.

Не нашел своего варианта ответа:

Предпочел бы заплатить единожды за "премиум" и получать весь последующий контент бесплатно в надежде, что его накопится на большую сумму.

По-моему это выгодно всем. Не пойму, почему редко практикуется.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
6 часов назад, tabularasa сказал:

Не пойму, почему редко практикуется.

Разве не очевидно? Ну вот сели маркетологи за стол, выяснили, что лет десять в игру будут играть.

Теперь надо бы рассчитать затраты за эти 10 лет, но... никто не может сказать, как будет меняться игра.

В результате подсчитать расходы невозможно (кроме как "высосать из пальца"), а значит и прибыль тоже.

 

Контрольный выстрел за ушко: кто посмеет отвечать за прогноз на 10 лет, от которого зависит прибыль?

А отвечать-то надо своим капиталом, вот беда... или отсидкой в "долговой" тюрьме...

 

Чем больше период планирования, тем менее надёжен прогноз и более вероятны критические ошибки.

 

ЗЫ. То ли дело раз в квартал DLC выпускать - всё просчитывается без ошибок :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34611

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    46

  • had

    26

  • MetallAlximist

    19

  • Razer98K

    14

  • AlexTheTeacher

    12

  • JLRomik

    11

  • Gorthauerr

    10

  • 12488

    9

  • Haikan

    8

  • Advnc

    7

  • Myxach

    7

  • Ричард

    6

  • MerlinGM

    6

  • Iamneo94

    6

  • NePaLimSO

    6

  • Daniel13

    5

  • resursator

    5

  • maxter

    4

  • ABK

    4

  • Alexxius

    4

  • al.gb

    3

  • Arsyri

    3

  • Emmett

    3

  • Wojt

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MetallAlximist

И как вы себе представляете поддержку и развитие игры на протяжении 3-х лет без денег? У вас какие то странные формулировки: "не вырезали кусочки DLC" - это как? На момент создания игры всех веще

Gorthauerr

Когда разработчики/издатели пилят свои игры на 100500 кусочков-DLC, и продают отдельно даже модельки юнитов-портреты-мелодии (а это уже форменое свинство, большее свинство только донат-"микротранзакци

Виагрантес

Вот возьмём Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : - 12 млн проданных копий - ни одного дополнения или доп.контента за деньги - постоянно выходили патчи с новым контентом бесплатно И к

Deceased WhiteBear

Поразительно. Сумели разглядеть, что доход идёт либо от массовых продаж самой игры, либо (когда это нереально) за счёт платных аддонов к ней (неважно, что они называются DLC).   Остаётс

krik

Не совсем верно оценивать правильность бизнес-модели исходя из того хорошо ли от нее покупателю, цель модели дать максимальную прибыль в оптимальных условиях, а не радовать/огорчать кого-то стороннего

JLRomik

Тоже выскажу своё мнение. Я купил игру с первыми ДЛЦ на распродаже, тогда мне полный комплект обошелся, уже забыл в сколько, где-то 800 рублей с учетом того, что последнее ДЛЦ как всегда было без скид

Deceased WhiteBear

Вы что, всех за дурачков считаете? Зачем вы лжёте?   1. Считаем без скидок (хотя участники этого форума без скидок покупают только по недоразумению). Итак, Europa Universalis IV = 699р.

Gorthauerr

Реальная цена это стандартная цена в магазине, а не цена на распродаже. С таким же успехом вы можете покупать товары с истекшим сроком годности за пол-цены, и всем доказывать что цена вдвое меньш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...