Post Nuclear RPG ATOM - Страница 12 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Post Nuclear RPG ATOM

Рекомендованные сообщения

Scald

header.jpg?t=1514664287

Дата выхода: 19 декабря 2018

Жанр игры: Пост-апокалиптическая RPG

Разработчик: AtomTeam

Издатель: AtomTeam

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

ATOM RPG - это постапокалиптическая инди-игра, вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate.
В 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война..."

ATOM - это:
• Возможность создания уникального персонажа со своими сильными и слабыми сторонами;
• Сбалансированная ролевая система, вдохновлённая GURPS: каждый набор статистик обещает уникальный способ прохождения игры, отдельные диалоги и особые способы прохождения заданий!
• Десятки навыков - от взлома до азартных игр!
• Увлекательный игровой процесс на самых разных локациях: познакомься с бытом других выживших в отстроенном из пепла старого мира поселении, посети поля и леса, наводнённые опасными мутантами, брось вызов довоенным секретам подземного бункера... или просто займись рыбалкой у живописного пруда.
• Тактические пошаговые бои;
• Случайные встречи с опасными и удивительными жителями Советских Пустошей!
• Десятки тщательно проработанных диалогов с уникальными NPС;
• Множество заданий с альтернативными возможностями прохождения. Проходи игру так, как хочется, а не так, как обязали разработчики!
• Полностью нелинейный сюжет!
• И многое другое...

 

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

игра - не жизнь, избыточная реалистичность ей вредит

Я не в том контексте что игра реалистичная и т.д. Строго говоря она таковой не является и есть лишь несколько узких мест где провал проверок может быть болезненым.

Просто цитатка понравилась:drink:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

есть лишь несколько узких мест где провал проверок может быть болезненым

Зависит от билда, наверное. Я играю хиляком и для меня любой провал - смерть. Практически гарантированная. А в Перегоне я уже дважды помирал, просто сделав не то. Везде: пытаешься открыть что-то запрещённое, тебя ругают. В Перегоне: сразу все атакуют. При том, что ты вообще не в курсе запрета.

Ссылка на комментарий

PonyCraft
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Я играю хиляком

 

Не играй хиляком, кстати. Забыл сказать

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, PonyCraft сказал:

Не играй хиляком, кстати. Забыл сказать

я ещё себе (впервые в жизни) установил персональный запрет на кражи, даже того, что плохо лежит, даже там, где нет свидетелей. Из домов ничего не брать! Ломать замки - да, брать - нет! :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Зависит от билда, наверное. Я играю хиляком и для меня любой провал - смерть. Практически гарантированная. А в Перегоне я уже дважды помирал, просто сделав не то. Везде: пытаешься открыть что-то запрещённое, тебя ругают. В Перегоне: сразу все атакуют. При том, что ты вообще не в курсе запрета.

Тут как в АоД. Если пошел этим путём, то иди им до конца. Я болтуном без особых проблем прошел. Там этот путь проработан.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Тут как в АоД. Если пошел этим путём, то иди им до конца. Я болтуном без особых проблем прошел. Там этот путь проработан.

нет, не проработан. По крайней мере не в той степени, как в АОД. Ты дёрнул дверку, на тебя ополчился десяток врагов. В т.ч. с 2-3 звёздами, а ты и с одной-то с трудом справляешься. Ты спустился вниз, а на выходе "сюрпрайз": проверка ловкости или удачи. Не, ну удачи 8 должно же хватить. Должно ведь? А вот фигушки! Ваншот тебе!

Проверки общения нет от слова совсем.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

нет, не проработан. По крайней мере не в той степени, как в АОД. Ты дёрнул дверку, на тебя ополчился десяток врагов. В т.ч. с 2-3 звёздами, а ты и с одной-то с трудом справляешься. Ты спустился вниз, а на выходе "сюрпрайз": проверка ловкости или удачи. Не, ну удачи 8 должно же хватить. Должно ведь? А вот фигушки! Ваншот тебе!

Проверки общения нет от слова совсем.

Значит где-то что-то не сделал. Ну или это какая-то побочка.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Значит где-то что-то не сделал. Ну или это какая-то побочка.

конечно - побочка, но что это меняет? Принцип должен быть одинаков, а не "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем"!

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

конечно - побочка, но что это меняет? Принцип должен быть одинаков, а не "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем"!

Побочки есть где вообще чисто воевать нужно и что с того? Вообще все ситуации должны быть с опцией уболтать?

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Побочки есть где вообще чисто воевать нужно и что с того? Вообще все ситуации должны быть с опцией уболтать?

там, где чисто воевать нужно, легко догадаться по описанию, а там, где бой опционален(во всех прочих случаях) должна быть опция уболтать. В любом случае, это не дело: ты пошёл на "дело", оценил свои силы, убил охранника(который, к слову, был очень слабым), а на выходе тебя поджидали намного более сильные ребята, ещё и в большом количестве, предсказать появление которых невозможно, и нет возможности их уболтать: удача или ловкость - выбирай, но осторожно, но выбирай.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

там, где чисто воевать нужно, легко догадаться по описанию, а там, где бой опционален(во всех прочих случаях) должна быть опция уболтать. В любом случае, это не дело: ты пошёл на "дело", оценил свои силы, убил охранника(который, к слову, был очень слабым), а на выходе тебя поджидали намного более сильные ребята, ещё и в большом количестве, предсказать появление которых невозможно, и нет возможности их уболтать: удача или ловкость - выбирай, но осторожно, но выбирай.

Это в шашлычной чтоли? Там болталкой можно сократить количество врагов до двух.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
15 минут назад, Kapellan сказал:

Это в шашлычной чтоли? Там болталкой можно сократить количество врагов до двух.

Да, в шашлычной. На кой леший мне сократить до двух, если боя быть вообще не должно? Проверку общения я вообще не видел. Только ловкость или удача. И я молчу о том, что появление этих деятелей вообще никак не прогнозировалось, они намного более сильные, чем охранник внутри.

-------------

Оказывается, взлом какой-то рандомный. Несколько попыток могут сломать замок, даже если он с первого раза не открылся.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:
19 минут назад, Kapellan сказал:

 

Да, в шашлычной. На кой леший мне сократить до двух, если боя быть вообще не должно? Проверку общения я вообще не видел. Только ловкость или удача. И я молчу о том, что появление этих деятелей вообще никак не прогнозировалось, они намного более сильные, чем охранник внутри.

Превращение сложного боя в простой - вполне достаточная реализация харизматика. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Превращение сложного боя в простой - вполне достаточная реализация харизматика. 

ага, но есть нюанс - бой нифига не простой и игра никак не намекает, не подсказывает, что он будет сложным. Ты входишь в подвал, там один очень слабый охранник. Ты можешь догадаться, что на выходе будет толпа? Нет! Можешь догадаться, что это толпа "элиты"? Нет!

Х-харизма!

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

ага, но есть нюанс - бой нифига не простой и игра никак не намекает, не подсказывает, что он будет сложным. Ты входишь в подвал, там один очень слабый охранник. Ты можешь догадаться, что на выходе будет толпа? Нет! Можешь догадаться, что это толпа "элиты"? Нет!

Х-харизма!

Не вижу в чем проблема. Будучи болтуном с одним спутником на тот момент - разобрался без проблем. "Элита" это когда чтобы бой выиграть нужно обмазаться всеми возможными бафами, а тут проходное сражение.

Да, игра не намекает и не подсказывает. Но ты обманом вваливаешься в логового бандитов, всегда стоит ждать проблем.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Не вижу в чем проблема. Будучи болтуном с одним спутником на тот момент - разобрался без проблем. "Элита" это когда чтобы бой выиграть нужно обмазаться всеми возможными бафами, а тут проходное сражение.

Да, игра не намекает и не подсказывает. Но ты обманом вваливаешься в логового бандитов, всегда стоит ждать проблем.

Ну каким ещё обманом? Ты просто вваливаешься и всё. Ну, вот единственная проблема - охранник внутри, ты его убил и всё. Нет больше проблем. Или есть? Почём я знаю?

Да, для меня это элита, поскольку сразу ваншот был. Да даже, если бы его не было, я бы с Трезором победить не смог текущим уровнем. Две звезды у врага - всё - гарантированный гамовер. Одна звезда - тяжёлая победа.

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ну каким ещё обманом? Ты просто вваливаешься и всё. Ну, вот единственная проблема - охранник внутри, ты его убил и всё. Нет больше проблем. Или есть? Почём я знаю?

Да, для меня это элита, поскольку сразу ваншот был. Да даже, если бы его не было, я бы с Трезором победить не смог текущим уровнем. Две звезды у врага - всё - гарантированный гамовер. Одна звезда - тяжёлая победа.

Хм. Я ходил первым + напарник. Было просто. Звёзды у врагов вообще чет не помню.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

Хм. Я ходил первым + напарник. Было просто. Звёзды у врагов вообще чет не помню.

и снова мы в "разные" игры играем :D

Я создал перса-хиляка. С высоким интеллектом (8) и (как мне казалось) высокой удачей(8). Сила 3, выносливость 4 или 5, ловкость 4 или 5.

Пришёл я туда 4 уровнем с собакой 3го. Максимум хп - 39, я был подранен, оставалось что-то около 23. И...я не успел походить. Первыми ходили враги и сразу же ваншот.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

 

Пришёл я туда 4 уровнем с собакой 3го. Максимум хп - 39, я был подранен, оставалось что-то около 23. И...я не успел походить. Первыми ходили враги и сразу же ваншот.

Что тут сказать. Ты там очень рано оказался, да ещё без халявного спутника. Псина всё-таки так себе боец. Для такого расклада бой действительно очень сложным будет.

Ну и как я говорил, мирный билд без харизмы сомнителен.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Пришёл я туда 4 уровнем

  

2 минуты назад, Kapellan сказал:

очень рано оказался

 

2 часа назад, Kapellan сказал:

Я ходил первым

9_9

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33293

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    90

  • Kapellan

    59

  • wadwad

    30

  • Korkut

    23

  • MeniaTytNet

    21

  • eros

    15

  • Gundar

    13

  • PonyCraft

    11

  • Userius

    9

  • Noobozadrot

    8

  • Candramelekh

    7

  • Gorthauerr

    6

  • WolfRus

    6

  • Rup.

    6

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Pratjar

    4

  • MihaLbl4

    3

  • Miles

    3

  • Last

    3

  • Deadwalk

    3

  • Istishia

    3

  • Venc

    2

  • Тита

    2

  • feanya

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korkut

Вольный перевод описания их Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , попозже апдейты переведу:   Ухудшение отношений между восточными и западными блоками в 1979 году привело к полномасштабном

Korkut

Привет ребята! Еще одно небольшое обновление со свежими новостями! Новая локация "Перегон" Вы когда-нибудь задавались вопросом - откуда люди в Пустошах берут электричество? Я имею

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Привет ребята! Вероятно, это последнее большое обновление, которое выходит перед началом раннего доступа. А еще здесь пара новых скриншотов!

Scald

Дата выхода: 19 декабря 2018 Жанр игры: Пост-апокалиптическая RPG Разработчик: AtomTeam Издатель: AtomTeam Платформы: PC Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Korkut

Я посмотрел их группу в вк и сайт, вроде апдейтов на русском нет, что странно, вроде разработчики русскоязычные, так что займусь их вольным переводом. На данный момент (04.05) они собрали 7,113 и

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Прим. пер.: Я не понял как можно вытащить видео с Кикстартера, так что пройдите по ссылке на страницу кампании, чтобы посмотреть различные видео.

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Привет, ребята! Благодаря вам у АТОМа есть женский протагонист! Мужчины и женщины теперь имеют равные шансы испытать свою удачу в диких, но прекрасных пус

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Привет, ребята! Еще одно небольшое обновление о последних новостях! Мы почти закончили техническую часть системы крафта и теперь начали добавлять схемы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...