Heroes of Might and Magic II - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might and Magic II

Рекомендованные сообщения

Richard

heroes2gbc-1673204144046.jpg

 

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company
Локализатор: Бука
Сайт: GOG

Жанр: Пошаговая стратегия
Дата выхода HoMM2: 1 октября 1996 года
Дата выхода HoMM2 The Price of Loyalty: 30 апреля 1997 года
Сюжет оригинальной игры: Действие Heroes of Might and Magic II разворачивается в королевстве Энрот на одноимённом континенте одноимённого вымышленного мира. После смерти короля Морглина из династии Железный Кулак , фигурировавшего в сюжете Heroes of Might and Magic I, разразилась борьба за наследство между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой «добрые» силы Рыцарей, Волшебниц и Магов, а Арчибальд — «злые» силы Варваров, Чернокнижников и Некромантов. Выбор наследника в королевстве Энрот должен был определиться королевским провидцем, однако он и три его преемника умирают при разных обстоятельствах, позволяющих заподозрить в их гибели козни злого Арчибальда. Арчибальд публикует прокламацию, утверждающую о причастности Роланда к происшедшему. Роланд, в страхе за свою жизнь, спасается бегством в летний дворец, а в отсутствие брата Арчибальд подкупом и угрозами принуждает нового провидца избрать его как нового короля.
Эта история рассказывается во вступительном ролике к игре. После неё игроку представляется выбор сюзерена для прохождения двух сюжетных кампаний — за Роланда и Арчибальда.

 

Сюжет дополнения The Price of Loyalty: Кампании дополнения The Price of Loyalty посвящены четырём отдельным историям, которые не связаны ни друг с другом, ни с сюжетом кампаний Heroes of Might and Magic II. Связь сеттинга The Price of Loyalty и вселенной Might and Magic в игре также не упоминается.

 

 

 

Спойлер

e64ae6d09c4a270cfd27f616274d14925c726076

 

a84167c0a4c466d1b130b1efc466b8b1cf74ff40

 

4e763d9a42919a12586748ebcb6ab68eda0248d9

 

5fedf6f9ae386291db02e308a749a4a108558c7c

 

78d4ebcca81d49b1ad5a5b52a0e2831c1b2742dc

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kamulodum

Жаль на десятке у меня не прёт ни первая ни вторая часть, только английская версия от гог. а русская не запускается.

Ссылка на комментарий

mochuelo

Попробуй вот это:  https://www.old-games.ru/forum/threads/serija-igr-heroes-of-might-and-magic-gl-wrapper-patches.80503/

Мне помогло запустить 1 и 2 героев в издании от буки.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Из прошлого в будущее: анализ Heroes of Might and Magic II

(автор Khazimir )

 

Задумывались ли вы когда-то, почему игры меняются со временем? Казалось ли вам, что разработчики чисто из вредности испортили вашу любимую серию? Кто-то скажет — все плохое идет от жадности, лени, издателей, левых, правых (список продолжите сами). Ну а хорошее… от сердца, наверное.

Но лично я считаю такой ход мыслей неверным. Каждый разработчик желает сделать свою игру самой лучшей. Да, иногда он ошибается в исполнении. Иногда не вписывается в сроки. Бывает так, что его представления о «хорошем» не сходятся с реальностью. 

 

Эта статья — начало цикла по исследованию истории серии Heroes of Might and Magic, начиная со второй части. Это не обзор HoMM 2, но скорее размышления о том, почему она вышла именно такой.  Какие нововведения были сделаны и почему, как это выглядело в деле и как потом повлияло на другие игры серии.

 

Почему я начинаю именно со второй части? Во-первых, HoMM 2 — пожалуй единственная игра в серии, которая пошла исключительно по пути улучшения. Она увеличила количество контента, улучшила качество, но не внесла практически никаких изменений в старые механики. Во-вторых, вторая часть находится на грани памяти сообщества. Если её фанатов ещё можно найти по интернету, то вот любители первой части уже давно вымерли. 

 

Зачем вообще я делаю эту статью?

 

Это важный вопрос. Ответ на него даст вам возможность лучше оценить эту и последующие статьи.

Как и многие другие фанаты серии Heroes of M&M, я ждал седьмую часть. И, как и многие, я в ней разочаровался. И я начал время от времени ловить себя на мысли о том, какой бы я сделал следующую часть серии. Думаю, фанатов любой игровой франшизы посещают такие мысли. 

 

ea613269e6.png

 

Я верю, что Герои меча и магии заслуживают лучший финал

 

Но я понял, что часто просто пытаюсь склепать Франкенштейна из лучших кусков других частей. И этот подход я нашел неверным. У каждой части есть свои плюсы, есть свои минусы (дада, у HoMM 3 есть минусы). Но все эти элементы имели свою цель в игре. Иногда они опирались на другие механики игры, а иногда были исправлениями ошибок предыдущих частей. В механиках никогда не было «сферического идеала в вакууме». Каждый элемент был хорош по какой-то причине, и именно эти причины стали объектом моего внимания.

Именно поэтому я собираюсь написать этот цикл статей. Не для того, чтобы сказать «эта игра хорошая, а эта плохая». Эти статьи о том, почему что-то было сделано. Как было раньше, что не нравилось, зачем изменили. Или наоборот — почему посчитали, что механику нужно углубить и развить. И мысль, которую я всегда буду стараться не упускать из виду — что из механик стоило бы добавить в гипотетических новых героев, а что стоило бы оставить в прошлом.

Теперь, когда вы поняли мои намерения, давайте же не будем больше тянуть и перейдем к делу. 

 

Общая структура игры

 

Каждая игра серии Heroes of M&M делится на три основные части: стратегическую, тактическую и ролевую. К стратегической я отношу развитие замков, экономику и исследование карты. В тактической рассматриваются как сам бой, так и баланс существ и фракций. В ролевой части будут рассмотрены умения персонажей, а также артефакты и магия. Отдельно от всего будут рассмотрены картинка, звук, интерфейс, сюжет и кампания.

 

Оболочка игры

 

Графика в игре сделала значительный шаг вперед по сравнению с первой частью. Пусть сейчас она и кажется безнадежно устарелой, беглое сравнение скриншотов покажет вам заметную разницу. Да и стоит ли в наше время жаловаться на картинку, когда популярность спокойно обретают инди с пиксель-артом?

Саундтрек в игре также значительно улучшился. Автором большинства композиций в серии был и остается весьма уважаемый мною Пол Энтони Ромеро. И если первая часть была скорее пробой пера, то во второй уже можно найти множество замечательных треков. Примеры — водная тема и тема травы, которая даже была заново использована в шестой части. Также стоит отметить большое количество арий в саундтреке, особенно в темах городов.

Интерфейс в игре также получил множество доработок и удобных фишек. В HoMM 2 появилась возможность разбивать отряд на несколько частей, выбирать фракцию при запуске своей игры и многое другое. Да что там — в первой части на поле боя даже нельзя было посмотреть, сколько у юнита осталось здоровья. Эта возможность появилась лишь Heroes 2.

В целом, в HoMM 2 прослеживается намного более качественная работа по оформлению игры. Увидев, что первые герои получили популярность, издатель вложил во вторую часть значительно больше средств. Это вылилось и в итоговое качество продукта. В отличие от первой части, во вторых героев и сейчас можно играть практически без дискомфорта. 

 

( перейти к полному тексту статьи)

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

simonov-89

Вторую часть, кстати, я уважаю куда как сильнее "тройки". Таки вот дела. Та же кампания интереснее. 

Ссылка на комментарий

Активные проекты по вторым Героям:

 

FHeroes II

Игровой движок fheroes2 - мультиплатформенный бесплатный ремейком оригинальной игры Heroes of Might and Magic II, который создается энтузиастами с нуля.

 

Особенности

- Максимальное соответствие оригинальным Heroes II.

- Мультиплатформенность

 

Оф. страница разработки: https://github.com/ihhub/fheroes2

Сообщество: https://vk.com/fheroes2

Дискорд:       https://discord.gg/xF85vbZ
Форум:          https://heroes2.forumactif.com/

 

Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars

Мод на HoMM3 для воссоздания Heroes II

 

Особенности

- Движок HoMM3

- Новые фракции: Ведьма, Дервиш, Еретик

 

Форум: https://heroes2.forumactif.com/

Сообщество: https://vk.com/thesuccessionwarsmod

 

Heroes II: Project Ironfist

Суть проекта в добавлении скриптового языка Lua и внедрении возможности совершить теоретически любое изменение, аналог WoG для HoMM3

 

Особенности

- Модифицируемость

- Новая фракция: Киборг

 

Сайт: http://ironfi.st/

Форум: https://heroes2.forumactif.com/f17-heroes-of-might-and-magic-ii-project-ironfist

Изменено пользователем ivorrus
оформление
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5778

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

  • Richard

    1

  • ivorrus

    1

  • Kamulodum

    1

  • simonov-89

    1

  • mochuelo

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...