Перейти к содержимому
Strategium.ru

Heroes of Might and Magic IV


Elgogd

Рекомендованные сообщения

simonov-89
3 минуты назад, alexis сказал:

не знал, но вот как по мне напрасно, что они не дали возможность ИИ-героям применять зелья (любые!) :( 

Ну и если и вводить зелья бессмертия, то наверное надо было ограничить их применение одним напитком за 1 бой.

Они много чего напрасно сделали, в том числе и такие радикальные изменения. Итог мы все знаем - компания погибла, серия в руках Юбисофт, видимо, тоже. 


makiavelli747
В 21.06.2021 в 02:50, alexis сказал:

не знал, но вот как по мне напрасно, что они не дали возможность ИИ-героям применять зелья (любые!) :( 

Ну и если и вводить зелья бессмертия, то наверное надо было ограничить их применение одним напитком за 1 бой.

Лучше убрать совсем, чем 1 за бой. 

Это же касается зелий маны, которые обесценивают пул и соответствующие скилы/артефакты. Хотя и в меньшей степени, чем зб. 

 

Мне вот интересна всегда была первая карта пиратской кампании. Кто-то проходил её быстрее чем за месяц? 


Chestr
В 26.06.2021 в 13:58, makiavelli747 сказал:

Лучше убрать совсем, чем 1 за бой

Тогда кампанию надвигающейся бури было бы не пройти, где порой только засчет зелий пройти и можно. :smile37:


makiavelli747
2 часа назад, Chestr сказал:

Тогда кампанию надвигающейся бури было бы не пройти, где порой только засчет зелий пройти и можно

Бурю не проходил, но оригинал кампании прошёл без зелий бессмертия и без боевой ветки. Легко причём. 


Chestr
16 минут назад, makiavelli747 сказал:

Бурю не проходил, но оригинал кампании прошёл без зелий бессмертия и без боевой ветки. Легко причём. 

Там финальная часть бури чисто героями играется, без зелий абсолютная труба будет, ибо там такие пачки нейтралов надо валить что ого-го. Типа по 400 рыцарей гоблинов за раз. 


makiavelli747
1 минуту назад, Chestr сказал:

Там финальная часть бури чисто героями играется, без зелий абсолютная труба будет, ибо там такие пачки нейтралов надо валить что ого-го. Типа по 400 рыцарей гоблинов за раз. 

Так героями всегда и надо играть, 3-4 в армии надо иметь


Chestr
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

Так героями всегда и надо играть, 3-4 в армии надо иметь

На обычных картах это смысла вообще никакого не имеет. 2 героя, больше уже не надо никогда. Да и опыта надо очень много, чтобы качнуть 4х героев, он ведь делится. 

В кампании 1 переносимый герой обычно, иногда два, редко больше. Поэтому вообще не вижу причин 3-4 героя пихать в армию. 


makiavelli747
1 минуту назад, Chestr сказал:

На обычных картах это смысла вообще никакого не имеет. 2 героя, больше уже не надо никогда. Да и опыта надо очень много, чтобы качнуть 4х героев, он ведь делится. 

В кампании 1 переносимый герой обычно, иногда два, редко больше. Поэтому вообще не вижу причин 3-4 героя пихать в армию. 

Чемпионы турниров всегда берут по 4 героя, даже на бумаге по опыту качать 2х выгоднее чем 1го

4 каста за ход, пусть даже 1-2 левел... 

 

Короче, по количеству героев в армии определяется уровень игрока


makiavelli747
(изменено)

Поиграл тут недавно в героев и задумался почему за все это время не исправили самые большие проблемы баланса. За тысячу опыта герой первого уровня получает доступ к продвинутому уровню магии. Школа стоит тыщу монет и по 1 ресурсу. На продвинутом уровне во всех школах есть заклинания контроля, которые лишают хода целый стек. Вот этого достаточно уже, чтобы понять что в армии должны быть 5-6 героев и один-два ударный стек 4го уровня. А 4го потому что прирост силы в неделю 1-2-4-8. 

С одной стороны можно и так играть конечно, но ведь это же...

Вся эта магия контроля замечательно поднимается на 3 и 5 уровни, и тогда уже нужен маг минимум 5 уровня. Всегда в героях стоимость башен увеличивалась и не зря. И вот уже этот заклуровня эксперт стоит 5к и по 5 ресурса. Меняем прирост существ на 2-4-6-8 и внезапно появляется польза от малышей. Накидываем это все поверх экви и получаем идеальных героев. На всё это у меня ушло 5 минут. Честно говоря комьюнити модеров поражает.

Изменено пользователем makiavelli747

Devin

Здесь эти ребята никуда не спешат. Водян попивает винишко и говорит: "Ребят, расслабьтесь, сегодня будет катка, б. Я покажу вам Башню с Сольмиром, с Граалем, с капитолием, с титанами, с КЗ на выходе, с альт го. Сейчас я покажу вам, как в героев бахали, когда батя был молодой, б!" И погнал ГО цепухами разминать на один один семь.

 

Я сам ничо не понял, но в героях движуха. Турнир с призовым фондом.

 

 


Devin

нда, я 3-ми героями не интересовался пару десятков лет и даже не подозревал, что их превратили в киберспорт. У современных игроков на второй неделе уже лейтгейм - это пипец :)

Но я топлю за 4х героев. по ним тоже вроде проходят турнирчики, посмотрим, как у них дела :)

 


EugeneL
В 12.03.2023 в 17:01, makiavelli747 сказал:

Поиграл тут недавно в героев и задумался почему за все это время не исправили самые большие проблемы баланса. За тысячу опыта герой первого уровня получает доступ к продвинутому уровню магии. Школа стоит тыщу монет и по 1 ресурсу. На продвинутом уровне во всех школах есть заклинания контроля, которые лишают хода целый стек. Вот этого достаточно уже, чтобы понять что в армии должны быть 5-6 героев и один-два ударный стек 4го уровня. А 4го потому что прирост силы в неделю 1-2-4-8. 

С одной стороны можно и так играть конечно, но ведь это же...

Вся эта магия контроля замечательно поднимается на 3 и 5 уровни, и тогда уже нужен маг минимум 5 уровня. Всегда в героях стоимость башен увеличивалась и не зря. И вот уже этот заклуровня эксперт стоит 5к и по 5 ресурса. Меняем прирост существ на 2-4-6-8 и внезапно появляется польза от малышей. Накидываем это все поверх экви и получаем идеальных героев. На всё это у меня ушло 5 минут. Честно говоря комьюнити модеров поражает.

Опубликуй на Нексусе, а мы заценим ))

Если идея окажется удачной, то будет много закачек, и может другие мододелы задумаются


makiavelli747
В 23.03.2023 в 16:37, EugeneL сказал:

Опубликуй на Нексусе, а мы заценим ))

Если идея окажется удачной, то будет много закачек, и может другие мододелы задумаются

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Где сейчас можно скачать полную версию? Ссылки в шапке не открываются.


Aptahir
1 час назад, Klest сказал:

Где сейчас можно скачать полную версию? Ссылки в шапке не открываются.

В поисковик забить: "HOMM IV скачать"

Не благодари :D 


Дошли руки до прохождения третьих и четвёртых Героев. Подскажите, какие кампании в четвёртых самые интересные, если брать в расчёт версию со всеми дополнениями?

 

Пока прошёл на мастере базовую кампанию Силы: если первые две миссии определённый интерес представляли, то в двух последующих и бот вёл себя очень пассивно, и большинство проблем решали главный герой-рукопашник (интереса ради взял два уровня магии природы и пассивно получал скрин из волков и феечек, которых бот изводил так, будто они для него главная угроза) и его помощница с луком,  в третьей миссии мне ещё сотня огров помощь оказывала, а в четвёртой и они остались за бортом. Жаль в финальный бой только главного героя пустили. В общем, слишком прямолинейная (хотя чего ещё от варваров ожидать?) и простая кампания


makiavelli747
(изменено)
В 17.10.2024 в 07:17, Adrens сказал:

Подскажите, какие кампании в четвёртых самые интересные, если брать в расчёт версию со всеми дополнениями?

Пиратская, особенно первая карта.

На высоком уровне сложности ИИ развивается хуже, чем на среднем.

И самое главное это играть без использования зелий бессмертия.

Изменено пользователем makiavelli747

Redbell
В 17.10.2024 в 09:17, Adrens сказал:

Дошли руки до прохождения третьих и четвёртых Героев. Подскажите, какие кампании в четвёртых самые интересные, если брать в расчёт версию со всеми дополнениями?

 

Пока прошёл на мастере базовую кампанию Силы: если первые две миссии определённый интерес представляли, то в двух последующих и бот вёл себя очень пассивно, и большинство проблем решали главный герой-рукопашник (интереса ради взял два уровня магии природы и пассивно получал скрин из волков и феечек, которых бот изводил так, будто они для него главная угроза) и его помощница с луком,  в третьей миссии мне ещё сотня огров помощь оказывала, а в четвёртой и они остались за бортом. Жаль в финальный бой только главного героя пустили. В общем, слишком прямолинейная (хотя чего ещё от варваров ожидать?) и простая кампания

За некроманта Голдота Полумертвого (все равно, что читать интересную книгу про неоднозначность некромантов и понимания добра и зла в общем), если будите также перечитывать игровые сообщения. А так вначале ждет хардкор, при первой миссии сразу вампов ищи, а иначе будешь умирать от бота. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20074

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    8

  • alexis

    6

  • Gorthauerr

    5

  • DARKEST

    5

  • Richard

    4

  • Хоттабыч

    4

  • Iviom

    3

  • Devin

    3

  • Elgogd

    3

  • Chestr

    3

  • Gundar

    2

  • bigsponsor

    2

  • BadHamster

    2

  • Ksaltotun

    2

  • simonov-89

    2

  • Lamfoid

    2

  • ryazanov

    1

  • vdv123

    1

  • Rogvald

    1

  • EugeneL

    1

  • Klest

    1

  • Apostol Pavlo

    1

  • Ежевикинг

    1

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Заявлена поддержка 16:9 и 16:10 мониторов. Модификация использует GL Wrapper (в комплекте) для работоспособности на новых версиях операционных систем. Для работоспособности требуется аддон HoMM IV: Ви

Richard

Разработчик: New World Computing Издатель:  The 3DO Company Локализатор: Бука Дата выхода HoMM4: 28 марта 2002 Дата выхода HoMM4 The Gathering Storm: 26 сентября 2006 года Дат

Gorthauerr

Да. Улучшенный клон НоММ 3. Чуть подпорченный мультяшностью и несерьезностью, чуть улучшенный во всем остальном. И почему-то к удивлению не снискавший славы 3й, хотя казалось бы все то же са

Gorthauerr

До лучшей части серии, я бы сказал. А мод 16:9 это хорошо можно будет и на современном монике погамать.

DARKEST

Способ рабочий, но в таком случае одно ядро придётся каждый раз включать при запуске. Чтобы этого постоянно не делать, есть ещё пара способов: Способ первый: ПКМ по ярлыку игры (если его до сих пор

Gorthauerr

Да.   Вообще HoMM 4 для меня это лучшая игра серии. Много приятных вечеров и выходных за ней было проведено. Жаль, что НоММ 4 не снискала в СНГ такого культового статуса, как НоММ3 - не

DARKEST

Потому что фанатам (хотя вернее сказать фанатикам, не путать с адекватными, коих тоже немало) тройки кроме самой тройки ничего не надо - все последующие части хейтятся потому что они не тройка. Когда

makiavelli747

Поиграл тут недавно в героев и задумался почему за все это время не исправили самые большие проблемы баланса. За тысячу опыта герой первого уровня получает доступ к продвинутому уровню магии. Школа ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...