Heroes of Might and Magic IV - Страница 4 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might and Magic IV

Рекомендованные сообщения

Richard

422px-Heroes_of_Might_and_Magic_IV_Cover_Art.jpg?20150221020433

Разработчик: New World Computing

Издатель:  The 3DO Company

Локализатор: Бука

Дата выхода HoMM4: 28 марта 2002

Дата выхода HoMM4 The Gathering Storm: 26 сентября 2006 года

Дата выхода HoMM4 Winds of War: 25 февраля 2003

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сюжет оригинальной игры:

Сюжет Heroes of Might and Magic IV начинается с крушения мира Энрот — места действия предыдущих игр серии. В кампании Heroes Chronicles: The Sword of Frost эльфийский герой Джелу, владеющий могущественным артефактом Клинок Армагеддона, пытался найти и уничтожить другой меч — Ледяной Клинок, поскольку, согласно древнему пророчеству, сближение двух этих артефактов предзнаменовало конец света. Но в последний момент Ледяной Клинок был украден тираническим королём варваров Килгором. В открывающем видеоролике Heroes IV рассказывается, как посреди битвы между эльфами и варварами Джелу встречается один на один с Килгором. Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона скрещиваются, что вызывает ослепляющую магическую вспышку, и весь Энрот накрывает огромная взрывная волна, стремительно разрушая его. Этот уничтоживший целый мир катаклизм получил название Расплата. Однако, в то же время по всему гибнущему Энроту внезапно открываются магические порталы, через которые множество людей и других существ смогли сбежать в новый неизведанный мир — Аксеот, где и разворачивается сюжет Heroes IV.

 

Сюжет дополнения The Gathering Storm:

Сюжет дополнения The Gathering Storm разворачивается в том же мире Аксеот, где происходит действие Heroes of Might and Magic IV, но описываемые в нём события не связаны с сюжетом оригинальной игры: в то время, как история Heroes IV рассказывает о переселенцах из мира Энрот, дополнение фокусируется на коренных жителях Аксеота. По сюжету The Gathering Storm, пятеро героев — архимаг Боб, волшебник Козус, бард Аграйнел, варвар Догвоггл и тёмная жрица Алита Эвентайд — вступают в тайный союз с целью остановить злого колдуна по имени Хексис, который, управляя силами Природы и Смерти, вызывает катаклизмы и стихийные бедствия, способные погубить весь континент Лодвар. Чтобы обрести силу для победы над Хексисом, герои покидают свой дом, королевство Девоншир, и отправляются на поиски могущественных артефактов.

 

Сюжет дополнения Winds of War: 

Сюжетные линия Winds of War не связана с историями кампаний оригинальной Heroes of Might and Magic IV и первого дополнения The Gathering Storm. Действие второго дополнения происходит после событий The Gathering Storm и переносит игрока на северный континент мира Аксеот. В центре сюжета Winds of War — могущественное и блистательное королевство рыцарей Ченнон. Это королевство становится объектом завоевания для пяти соседних государств, у каждого из которых имеются свои цели на то, чтобы править Ченноном. На протяжении пяти кампаний игрок берёт на себя роль каждого из пяти завоевателей, но шестая кампания подразумевает, что победителем выйдет только один из них.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

     

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- В основе GOG версия от R.G. GOGFAN
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 3.0 (25023)
- Добавлено 1300 карт.
- Добавлен русификатор.
- Установлен wrapper OGL Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Время установки 20 сек (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил полезную ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
3 минуты назад, alexis сказал:

не знал, но вот как по мне напрасно, что они не дали возможность ИИ-героям применять зелья (любые!) :( 

Ну и если и вводить зелья бессмертия, то наверное надо было ограничить их применение одним напитком за 1 бой.

Они много чего напрасно сделали, в том числе и такие радикальные изменения. Итог мы все знаем - компания погибла, серия в руках Юбисофт, видимо, тоже. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 21.06.2021 в 02:50, alexis сказал:

не знал, но вот как по мне напрасно, что они не дали возможность ИИ-героям применять зелья (любые!) :( 

Ну и если и вводить зелья бессмертия, то наверное надо было ограничить их применение одним напитком за 1 бой.

Лучше убрать совсем, чем 1 за бой. 

Это же касается зелий маны, которые обесценивают пул и соответствующие скилы/артефакты. Хотя и в меньшей степени, чем зб. 

 

Мне вот интересна всегда была первая карта пиратской кампании. Кто-то проходил её быстрее чем за месяц? 

Ссылка на комментарий

Chestr
В 26.06.2021 в 13:58, makiavelli747 сказал:

Лучше убрать совсем, чем 1 за бой

Тогда кампанию надвигающейся бури было бы не пройти, где порой только засчет зелий пройти и можно. :smile37:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, Chestr сказал:

Тогда кампанию надвигающейся бури было бы не пройти, где порой только засчет зелий пройти и можно

Бурю не проходил, но оригинал кампании прошёл без зелий бессмертия и без боевой ветки. Легко причём. 

Ссылка на комментарий

Chestr
16 минут назад, makiavelli747 сказал:

Бурю не проходил, но оригинал кампании прошёл без зелий бессмертия и без боевой ветки. Легко причём. 

Там финальная часть бури чисто героями играется, без зелий абсолютная труба будет, ибо там такие пачки нейтралов надо валить что ого-го. Типа по 400 рыцарей гоблинов за раз. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Chestr сказал:

Там финальная часть бури чисто героями играется, без зелий абсолютная труба будет, ибо там такие пачки нейтралов надо валить что ого-го. Типа по 400 рыцарей гоблинов за раз. 

Так героями всегда и надо играть, 3-4 в армии надо иметь

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

Так героями всегда и надо играть, 3-4 в армии надо иметь

На обычных картах это смысла вообще никакого не имеет. 2 героя, больше уже не надо никогда. Да и опыта надо очень много, чтобы качнуть 4х героев, он ведь делится. 

В кампании 1 переносимый герой обычно, иногда два, редко больше. Поэтому вообще не вижу причин 3-4 героя пихать в армию. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Chestr сказал:

На обычных картах это смысла вообще никакого не имеет. 2 героя, больше уже не надо никогда. Да и опыта надо очень много, чтобы качнуть 4х героев, он ведь делится. 

В кампании 1 переносимый герой обычно, иногда два, редко больше. Поэтому вообще не вижу причин 3-4 героя пихать в армию. 

Чемпионы турниров всегда берут по 4 героя, даже на бумаге по опыту качать 2х выгоднее чем 1го

4 каста за ход, пусть даже 1-2 левел... 

 

Короче, по количеству героев в армии определяется уровень игрока

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Поиграл тут недавно в героев и задумался почему за все это время не исправили самые большие проблемы баланса. За тысячу опыта герой первого уровня получает доступ к продвинутому уровню магии. Школа стоит тыщу монет и по 1 ресурсу. На продвинутом уровне во всех школах есть заклинания контроля, которые лишают хода целый стек. Вот этого достаточно уже, чтобы понять что в армии должны быть 5-6 героев и один-два ударный стек 4го уровня. А 4го потому что прирост силы в неделю 1-2-4-8. 

С одной стороны можно и так играть конечно, но ведь это же...

Вся эта магия контроля замечательно поднимается на 3 и 5 уровни, и тогда уже нужен маг минимум 5 уровня. Всегда в героях стоимость башен увеличивалась и не зря. И вот уже этот заклуровня эксперт стоит 5к и по 5 ресурса. Меняем прирост существ на 2-4-6-8 и внезапно появляется польза от малышей. Накидываем это все поверх экви и получаем идеальных героев. На всё это у меня ушло 5 минут. Честно говоря комьюнити модеров поражает.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Devin

Здесь эти ребята никуда не спешат. Водян попивает винишко и говорит: "Ребят, расслабьтесь, сегодня будет катка, б. Я покажу вам Башню с Сольмиром, с Граалем, с капитолием, с титанами, с КЗ на выходе, с альт го. Сейчас я покажу вам, как в героев бахали, когда батя был молодой, б!" И погнал ГО цепухами разминать на один один семь.

 

Я сам ничо не понял, но в героях движуха. Турнир с призовым фондом.

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

нда, я 3-ми героями не интересовался пару десятков лет и даже не подозревал, что их превратили в киберспорт. У современных игроков на второй неделе уже лейтгейм - это пипец :)

Но я топлю за 4х героев. по ним тоже вроде проходят турнирчики, посмотрим, как у них дела :)

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 12.03.2023 в 17:01, makiavelli747 сказал:

Поиграл тут недавно в героев и задумался почему за все это время не исправили самые большие проблемы баланса. За тысячу опыта герой первого уровня получает доступ к продвинутому уровню магии. Школа стоит тыщу монет и по 1 ресурсу. На продвинутом уровне во всех школах есть заклинания контроля, которые лишают хода целый стек. Вот этого достаточно уже, чтобы понять что в армии должны быть 5-6 героев и один-два ударный стек 4го уровня. А 4го потому что прирост силы в неделю 1-2-4-8. 

С одной стороны можно и так играть конечно, но ведь это же...

Вся эта магия контроля замечательно поднимается на 3 и 5 уровни, и тогда уже нужен маг минимум 5 уровня. Всегда в героях стоимость башен увеличивалась и не зря. И вот уже этот заклуровня эксперт стоит 5к и по 5 ресурса. Меняем прирост существ на 2-4-6-8 и внезапно появляется польза от малышей. Накидываем это все поверх экви и получаем идеальных героев. На всё это у меня ушло 5 минут. Честно говоря комьюнити модеров поражает.

Опубликуй на Нексусе, а мы заценим ))

Если идея окажется удачной, то будет много закачек, и может другие мододелы задумаются

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 23.03.2023 в 16:37, EugeneL сказал:

Опубликуй на Нексусе, а мы заценим ))

Если идея окажется удачной, то будет много закачек, и может другие мододелы задумаются

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Где сейчас можно скачать полную версию? Ссылки в шапке не открываются.

Ссылка на комментарий

Aptahir
1 час назад, Klest сказал:

Где сейчас можно скачать полную версию? Ссылки в шапке не открываются.

В поисковик забить: "HOMM IV скачать"

Не благодари :D 

Ссылка на комментарий

Дошли руки до прохождения третьих и четвёртых Героев. Подскажите, какие кампании в четвёртых самые интересные, если брать в расчёт версию со всеми дополнениями?

 

Пока прошёл на мастере базовую кампанию Силы: если первые две миссии определённый интерес представляли, то в двух последующих и бот вёл себя очень пассивно, и большинство проблем решали главный герой-рукопашник (интереса ради взял два уровня магии природы и пассивно получал скрин из волков и феечек, которых бот изводил так, будто они для него главная угроза) и его помощница с луком,  в третьей миссии мне ещё сотня огров помощь оказывала, а в четвёртой и они остались за бортом. Жаль в финальный бой только главного героя пустили. В общем, слишком прямолинейная (хотя чего ещё от варваров ожидать?) и простая кампания

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 17.10.2024 в 07:17, Adrens сказал:

Подскажите, какие кампании в четвёртых самые интересные, если брать в расчёт версию со всеми дополнениями?

Пиратская, особенно первая карта.

На высоком уровне сложности ИИ развивается хуже, чем на среднем.

И самое главное это играть без использования зелий бессмертия.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Redbell
В 17.10.2024 в 09:17, Adrens сказал:

Дошли руки до прохождения третьих и четвёртых Героев. Подскажите, какие кампании в четвёртых самые интересные, если брать в расчёт версию со всеми дополнениями?

 

Пока прошёл на мастере базовую кампанию Силы: если первые две миссии определённый интерес представляли, то в двух последующих и бот вёл себя очень пассивно, и большинство проблем решали главный герой-рукопашник (интереса ради взял два уровня магии природы и пассивно получал скрин из волков и феечек, которых бот изводил так, будто они для него главная угроза) и его помощница с луком,  в третьей миссии мне ещё сотня огров помощь оказывала, а в четвёртой и они остались за бортом. Жаль в финальный бой только главного героя пустили. В общем, слишком прямолинейная (хотя чего ещё от варваров ожидать?) и простая кампания

За некроманта Голдота Полумертвого (все равно, что читать интересную книгу про неоднозначность некромантов и понимания добра и зла в общем), если будите также перечитывать игровые сообщения. А так вначале ждет хардкор, при первой миссии сразу вампов ищи, а иначе будешь умирать от бота. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18918

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    8

  • alexis

    6

  • Gorthauerr

    5

  • DARKEST

    5

  • Richard

    4

  • Хоттабыч

    4

  • Iviom

    3

  • Devin

    3

  • Elgogd

    3

  • Chestr

    3

  • Gundar

    2

  • bigsponsor

    2

  • BadHamster

    2

  • Ksaltotun

    2

  • simonov-89

    2

  • Lamfoid

    2

  • eros

    1

  • Last

    1

  • Korkut

    1

  • Werwolf666

    1

  • Irbis13

    1

  • Дарт Вейдер

    1

  • Redbell

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Заявлена поддержка 16:9 и 16:10 мониторов. Модификация использует GL Wrapper (в комплекте) для работоспособности на новых версиях операционных систем. Для работоспособности требуется аддон HoMM IV: Ви

Richard

Разработчик: New World Computing Издатель:  The 3DO Company Локализатор: Бука Дата выхода HoMM4: 28 марта 2002 Дата выхода HoMM4 The Gathering Storm: 26 сентября 2006 года Дат

Gorthauerr

Да. Улучшенный клон НоММ 3. Чуть подпорченный мультяшностью и несерьезностью, чуть улучшенный во всем остальном. И почему-то к удивлению не снискавший славы 3й, хотя казалось бы все то же са

Gorthauerr

До лучшей части серии, я бы сказал. А мод 16:9 это хорошо можно будет и на современном монике погамать.

DARKEST

Способ рабочий, но в таком случае одно ядро придётся каждый раз включать при запуске. Чтобы этого постоянно не делать, есть ещё пара способов: Способ первый: ПКМ по ярлыку игры (если его до сих пор не

Gorthauerr

Да.   Вообще HoMM 4 для меня это лучшая игра серии. Много приятных вечеров и выходных за ней было проведено. Жаль, что НоММ 4 не снискала в СНГ такого культового статуса, как НоММ3 - не

DARKEST

Потому что фанатам (хотя вернее сказать фанатикам, не путать с адекватными, коих тоже немало) тройки кроме самой тройки ничего не надо - все последующие части хейтятся потому что они не тройка. Когда

makiavelli747

Поиграл тут недавно в героев и задумался почему за все это время не исправили самые большие проблемы баланса. За тысячу опыта герой первого уровня получает доступ к продвинутому уровню магии. Школа ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...