Heroes of Might and Magic IV - Страница 2 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might and Magic IV

Рекомендованные сообщения

Richard

422px-Heroes_of_Might_and_Magic_IV_Cover_Art.jpg?20150221020433

Разработчик: New World Computing

Издатель:  The 3DO Company

Локализатор: Бука

Дата выхода HoMM4: 28 марта 2002

Дата выхода HoMM4 The Gathering Storm: 26 сентября 2006 года

Дата выхода HoMM4 Winds of War: 25 февраля 2003

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сюжет оригинальной игры:

Сюжет Heroes of Might and Magic IV начинается с крушения мира Энрот — места действия предыдущих игр серии. В кампании Heroes Chronicles: The Sword of Frost эльфийский герой Джелу, владеющий могущественным артефактом Клинок Армагеддона, пытался найти и уничтожить другой меч — Ледяной Клинок, поскольку, согласно древнему пророчеству, сближение двух этих артефактов предзнаменовало конец света. Но в последний момент Ледяной Клинок был украден тираническим королём варваров Килгором. В открывающем видеоролике Heroes IV рассказывается, как посреди битвы между эльфами и варварами Джелу встречается один на один с Килгором. Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона скрещиваются, что вызывает ослепляющую магическую вспышку, и весь Энрот накрывает огромная взрывная волна, стремительно разрушая его. Этот уничтоживший целый мир катаклизм получил название Расплата. Однако, в то же время по всему гибнущему Энроту внезапно открываются магические порталы, через которые множество людей и других существ смогли сбежать в новый неизведанный мир — Аксеот, где и разворачивается сюжет Heroes IV.

 

Сюжет дополнения The Gathering Storm:

Сюжет дополнения The Gathering Storm разворачивается в том же мире Аксеот, где происходит действие Heroes of Might and Magic IV, но описываемые в нём события не связаны с сюжетом оригинальной игры: в то время, как история Heroes IV рассказывает о переселенцах из мира Энрот, дополнение фокусируется на коренных жителях Аксеота. По сюжету The Gathering Storm, пятеро героев — архимаг Боб, волшебник Козус, бард Аграйнел, варвар Догвоггл и тёмная жрица Алита Эвентайд — вступают в тайный союз с целью остановить злого колдуна по имени Хексис, который, управляя силами Природы и Смерти, вызывает катаклизмы и стихийные бедствия, способные погубить весь континент Лодвар. Чтобы обрести силу для победы над Хексисом, герои покидают свой дом, королевство Девоншир, и отправляются на поиски могущественных артефактов.

 

Сюжет дополнения Winds of War: 

Сюжетные линия Winds of War не связана с историями кампаний оригинальной Heroes of Might and Magic IV и первого дополнения The Gathering Storm. Действие второго дополнения происходит после событий The Gathering Storm и переносит игрока на северный континент мира Аксеот. В центре сюжета Winds of War — могущественное и блистательное королевство рыцарей Ченнон. Это королевство становится объектом завоевания для пяти соседних государств, у каждого из которых имеются свои цели на то, чтобы править Ченноном. На протяжении пяти кампаний игрок берёт на себя роль каждого из пяти завоевателей, но шестая кампания подразумевает, что победителем выйдет только один из них.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

     

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- В основе GOG версия от R.G. GOGFAN
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 3.0 (25023)
- Добавлено 1300 карт.
- Добавлен русификатор.
- Установлен wrapper OGL Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Время установки 20 сек (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил полезную ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

@Richard как минимум классы с +20% к силе призыва/иллюзий, -20% стоимости магии; для соло-героев - наложение яда или оглушение, снижение морали/удачи у противников.

Ссылка на комментарий

Richard
1 минуту назад, alexis сказал:

@Richard

Это вот всё плохо что ли? Или мы не туда смотрим?

Я не говорил, что они плохие, я говорил, что они не впечатают. Ну некоторые из тих неплохие навскидку. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@alexis для планирования развития героя. :)

Я давно уже играл, не помню, видны ли бонусы от открытия всей ветки сразу, или же спрятаны.

Ссылка на комментарий

Я честно не понимаю, почему многим так не нравятся четвертые герои. По мне, намного лучше, например, третьих, которых все боготворят. Невообразимая атмосфера, нет фигни со скоплением непрокаченных юнитов. Музыка шедевральна. Порой могу потратить все выходные в четверке. Нет очевидно сильных рас. Лучшая игра в серии. 

Ссылка на комментарий

Diplomate

Аналогично, лучшая игра в серии.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Iviom сказал:

Это не герои. 

Согласен. Герои 4 ближе к Мортал Комбат. Особенно после того как я участвовал в битве, где герой варвар (мой любимчик) лупцевал 40 черных драконов в одиночку. У драконов даже шансов не было спастись.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Глупые потому что.

"НЕ КАК В ТРОЙКЕ!!!11" 

 

А на самом деле отличная игра.

Ссылка на комментарий

Iviom

Но люди-то ждали что-то вроде 5й части. А им дали это.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gundar сказал:

Согласен. Герои 4 ближе к Мортал Комбат. Особенно после того как я участвовал в битве, где герой варвар (мой любимчик) лупцевал 40 черных драконов в одиночку. У драконов даже шансов не было спастись.

Но весело же было! Да и к тому же, надо сначала так раскачать героя.

6 часов назад, Iviom сказал:

Это не герои. 

Почему?

Ссылка на комментарий

Ежевикинг

По игромеханике. Люди привыкли к "шахматам", а тут, понимаешь, варвар голышом по полю боя носится и всех унижает в одно рыло. Это как если бы Карякин в конце недавнего матча за шахматную корону встал и пробил Карлсену с разворота. :)

Мне четверка нравится, но она совсем не похожа на двойку-тройку, а большинству они полюбились с детства. 

Ссылка на комментарий

Iviom

Не говоря уж о том, что этот варвар всех убивает покупая 20 бутылок самовоскрешения. И бой идёт по принципу - умер, воскрес, выпил. Романтика!

 

 

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

Дико залипал в 4ку. Классная игра необоснованный хейт какой то)

Ссылка на комментарий

alexis
В 23.12.2016 at 05:16, Diplomate сказал:

Аналогично, лучшая игра в серии.

+1 ! полностью согласен!

Ссылка на комментарий

BadHamster

Четверка была моей первой компьютерной игрой. До сих пор в нее играю, перепроходя старые кампании, сценарии и иногда делая в редакторе что-то свое. С 3 и 5 такого отношения не сложилось. 

Ссылка на комментарий

Devin

довольно долго играл и в 3 и в 4 героев, но сейчас уже не понимаю, что в них было такого замечательного. 4-е были интересней в сингле - они разнообразней. Теперь же я "хейтю"  и 3х и 4х, а единственная игра такого плана, которая оставила положительные воспоминания - это кингз баунти, в которой  действительно иногда надо было думать как в шахматах, а не постоянно использовать разученный приём)

Ссылка на комментарий

Korkut

Согласен с тем, что проблема 4 части было в не самой игре, а в ожидании игроков, которые хотели той же 3 части, но гуще, а 4 довольно сильно отличались от привычной концепции (самостоятельные герои, движущиеся нейтральные мобы, осады, нет улучшений, туман войны). Нивал, например, это уловили и сделали 5 часть максимально похожей на третью.

 

А сама по себе 4 часть мне тоже очень нравилась, кампании там, кстати, были намного интереснее чем в 3.

Ссылка на комментарий

Irbis13

После выхода 6 и 7 частей кто-то еще хейтерит любую из предыдущих?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19007

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    8

  • alexis

    6

  • Gorthauerr

    5

  • DARKEST

    5

  • Richard

    4

  • Хоттабыч

    4

  • Iviom

    3

  • Devin

    3

  • Elgogd

    3

  • Chestr

    3

  • Gundar

    2

  • bigsponsor

    2

  • BadHamster

    2

  • Ksaltotun

    2

  • simonov-89

    2

  • Lamfoid

    2

  • ryazanov

    1

  • vdv123

    1

  • Rogvald

    1

  • EugeneL

    1

  • 2_oy_legion

    1

  • Klest

    1

  • Apostol Pavlo

    1

  • Ежевикинг

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Заявлена поддержка 16:9 и 16:10 мониторов. Модификация использует GL Wrapper (в комплекте) для работоспособности на новых версиях операционных систем. Для работоспособности требуется аддон HoMM IV: Ви

Richard

Разработчик: New World Computing Издатель:  The 3DO Company Локализатор: Бука Дата выхода HoMM4: 28 марта 2002 Дата выхода HoMM4 The Gathering Storm: 26 сентября 2006 года Дат

Gorthauerr

Да. Улучшенный клон НоММ 3. Чуть подпорченный мультяшностью и несерьезностью, чуть улучшенный во всем остальном. И почему-то к удивлению не снискавший славы 3й, хотя казалось бы все то же са

Gorthauerr

До лучшей части серии, я бы сказал. А мод 16:9 это хорошо можно будет и на современном монике погамать.

DARKEST

Способ рабочий, но в таком случае одно ядро придётся каждый раз включать при запуске. Чтобы этого постоянно не делать, есть ещё пара способов: Способ первый: ПКМ по ярлыку игры (если его до сих пор не

Gorthauerr

Да.   Вообще HoMM 4 для меня это лучшая игра серии. Много приятных вечеров и выходных за ней было проведено. Жаль, что НоММ 4 не снискала в СНГ такого культового статуса, как НоММ3 - не

DARKEST

Потому что фанатам (хотя вернее сказать фанатикам, не путать с адекватными, коих тоже немало) тройки кроме самой тройки ничего не надо - все последующие части хейтятся потому что они не тройка. Когда

makiavelli747

Поиграл тут недавно в героев и задумался почему за все это время не исправили самые большие проблемы баланса. За тысячу опыта герой первого уровня получает доступ к продвинутому уровню магии. Школа ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...