Перейти к содержимому
Strategium.ru

Heroes of Might and Magic IV


Elgogd

Рекомендованные сообщения

Была классная компания с крутым сюжетом. Суть в том, что начинаешь золотым драконом, без героя и надо защитить всяких тварей от людского бесчинства. Очень крутой сюжет был, да и хардкорная она. Подскажите название, если кто знает.


Rogvald

Я так понял это какой-то неофициальный мод т.к. в простых кампаниях, и 2 оф. модах такой кампании нет.


Да, скорее всего. Однако не помню не одного имени, что бы хоть как-то гуглить.


(изменено)

Сценарий "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " представляет собой РПГ на движке Heroes 4. Основное отличие "Dragons of Might & Magic" от других карт состоит в том, что здесь львиную долю времени игроку предстоит управлять не "героем", а Драконом - отдельной армией, которая, благодаря интенсивному использованию скриптов, ничем не уступает стандартным героям. Впрочем, позже, по мере развития сюжета, появляются и герои. Основной акцент дан на исследование мира игры, разговоры с NPC и исполнение их заданий, а также, естественно, на сражения и развитие своего города.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил ссылку на искомый сценарий

2_oy_legion

Блин, тем по 4-ой мало, напишу здесь.

Ветераны, подскажите, магию Порядка выгоднее комбинировать с магией Смерти или с магией Жизни? В сингле.

Как думаете?

Я раскачиваю всегда только двух героев и обычно играю Порядком. И вот думаю, какого мага вторым выгоднее брать изначально.


Werwolf666
Блин, тем по 4-ой мало, напишу здесь.

Ветераны, подскажите, магию Порядка выгоднее комбинировать с магией Смерти или с магией Жизни? В сингле.

Как думаете?

Я раскачиваю всегда только двух героев и обычно играю Порядком. И вот думаю, какого мага вторым выгоднее брать изначально.

Ну поскольку в Героях-4 магии Порядка и Жизни как бы идут спаренно, то качать своему архимагу лучше эти 2 и к ним Смерть, которую проще получить в городах Порядка. Почему пишу "архимаг", потому что качаем, как Вы абсолютно справедливо заметили - двух героев для оптимальности, одного переводим в класс Архимага и накачиваем ему 3 школы (1 линия должна быть у любого героя это Ратное дело, ясно почему), или даже 4; а второй проводится по чисто боевой сфере класса Генерал. И вот ему как раз можно тоже дать на всякий одну линейку магии, в данном случае отрадно, если он умудрится где-то получить Хаос. Правда нечасто воин будет колдовать, когда ему стрелковые задачи надо выполнять...


Ksaltotun

Все-таки, как ни крути, но самая кривая серия. Куча вырванных из контекста и малообработанных идей. Хардкор? Лол. Что с юнитами, что без, хардкора тут нет и не будет. Потому как ИИ феерически туп. На любом уровне сложности. Плюс, из-за изометрических особенностей карты частенько попадают зоны, куда толстые монстры тупо не могут дойти. Помню, как бегал по тактической карте быстрым героем от бегемотов, а бегемотов лупил кучкой из фей ( безответная атака, хорошая скорость- следовательно, возможность вернуться в "мертвую зону").

В целом, сама логика процесса хромает. 100500 юнитов и один герой... Который их убивает, ужравшись в хлам зельями бессмертия. Да, для справки: ИИ зелья не использует. Вообще никак.

В общем, игра проигрывает той же серии Age of Wonders по всем статьям.

А для соло-прохождения лучше всего подойдет воин. Чародей же убьется о первый же стек черных драконов.


BadHamster
Все-таки, как ни крути, но самая кривая серия. Куча вырванных из контекста и малообработанных идей. Хардкор? Лол. Что с юнитами, что без, хардкора тут нет и не будет. Потому как ИИ феерически туп. На любом уровне сложности. Плюс, из-за изометрических особенностей карты частенько попадают зоны, куда толстые монстры тупо не могут дойти. Помню, как бегал по тактической карте быстрым героем от бегемотов, а бегемотов лупил кучкой из фей ( безответная атака, хорошая скорость- следовательно, возможность вернуться в "мертвую зону").

Зато сюжет, сюжет то какой. Среди всех героев самый лучший и самый затягивающий.


Ksaltotun
Зато сюжет, сюжет то какой. Среди всех героев самый лучший и самый затягивающий.

Да ну. Стандартный сюжет в духе "новое начало". В Heroes: Might and Magic VI все куда эпичнее. И, главное, кампании связаны в одну сюжетную линию. В HoMM IV же - просто наборы разрозненных историй.


Дарт Вейдер

А Герои Меча и Магии IV играют на Windows 8? Хоть Антология, хоть обычная... А то самой большой проблемой было то, что игра, несмотря на обещания разработчиков, в Windows 8 сначала "дергается", а через некоторое время зависает так, что после этого остается только перезагрузить компьютер. И что хуже всего - никто не может толково объяснить, в чем дело и как с этим бороться! В группах в ВК безапелляционно заявили: на Windows 8 про Герои Меча и Магии IV забудьте! А жаль, это была моя любимая версия Героев(((


(изменено)
А Герои Меча и Магии IV играют на Windows 8?

Требования вроде не очень в IV высокие, попробуйте запустить на виртуальной машине под той же WinXP.

Изменено пользователем Last Comnenus

alexis

wikipedia пишет, что в этой игре в итоге 37 классов героев. А вот полный список этих классов с получаемыми от них бонусами где-то можно увидеть?


Хоттабыч

@alexis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Richard
6 часов назад, alexis сказал:

wikipedia пишет, что в этой игре в итоге 37 классов героев. А вот полный список этих классов с получаемыми от них бонусами где-то можно увидеть?

Разница иллюзорна, классовые бонусы если мне не изменяет память, не очень впечатляют или выделяют. 


alexis
22 часа назад, Richard сказал:

Разница иллюзорна, классовые бонусы если мне не изменяет память, не очень впечатляют или выделяют. 

ну не скажите!

проходили по ссылке от камрада выше? хорошая ведь ссылка с неплохим расписыванием бонусов от классов! Да, Есть там очевидно хламовые характеристики, но есть и реально trueЪ-классы однако!

в общем, Хоттабыч'y за информацию спасибо.


Richard
1 час назад, alexis сказал:

ну не скажите!

проходили по ссылке от камрада выше? хорошая ведь ссылка с неплохим расписыванием бонусов от классов! Да, Есть там очевидно хламовые характеристики, но есть и реально trueЪ-классы однако!

в общем, Хоттабыч'y за информацию спасибо.

Какие, например? Глазу не за что зацепиться. 


Хоттабыч

@alexis советую заглянуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например, скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. умений.


alexis

@Richard

Все свои отряды, получают +1 к морали  

Все свои отряды, получают +2 к морали

Скорость и дальность передвижения героя увеличивается на 3

Радиус видения (разведки) героя увеличивается на 2  

Оружие героя становится отравленным: атака героя сопровождается наложением заклинания яд.  

Эффект от всех заклинаний огня увеличивается на 20%

Удача героя становится максимальной  

Нагоняет на противника волну страха

Герой получает способность вампиризма: за каждые 2НР нанесённого урона в рукопашной схватке, герой получает 1НР собственного здоровья  

Стоимость всех заклинаний снижается на 2

Повышает эффективность всех заклинаний на 20%

Это вот всё плохо что ли? Или мы не туда смотрим?

 

@Хоттабыч заглянул, копаюсь.

А колесо для чего оно? в какую сторону его крутить?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20072

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    8

  • alexis

    6

  • Gorthauerr

    5

  • DARKEST

    5

  • Richard

    4

  • Хоттабыч

    4

  • Iviom

    3

  • Devin

    3

  • Elgogd

    3

  • Chestr

    3

  • Gundar

    2

  • bigsponsor

    2

  • BadHamster

    2

  • Ksaltotun

    2

  • simonov-89

    2

  • Lamfoid

    2

  • ryazanov

    1

  • vdv123

    1

  • Rogvald

    1

  • EugeneL

    1

  • Klest

    1

  • Apostol Pavlo

    1

  • Ежевикинг

    1

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Заявлена поддержка 16:9 и 16:10 мониторов. Модификация использует GL Wrapper (в комплекте) для работоспособности на новых версиях операционных систем. Для работоспособности требуется аддон HoMM IV: Ви

Richard

Разработчик: New World Computing Издатель:  The 3DO Company Локализатор: Бука Дата выхода HoMM4: 28 марта 2002 Дата выхода HoMM4 The Gathering Storm: 26 сентября 2006 года Дат

Gorthauerr

Да. Улучшенный клон НоММ 3. Чуть подпорченный мультяшностью и несерьезностью, чуть улучшенный во всем остальном. И почему-то к удивлению не снискавший славы 3й, хотя казалось бы все то же са

Gorthauerr

До лучшей части серии, я бы сказал. А мод 16:9 это хорошо можно будет и на современном монике погамать.

DARKEST

Способ рабочий, но в таком случае одно ядро придётся каждый раз включать при запуске. Чтобы этого постоянно не делать, есть ещё пара способов: Способ первый: ПКМ по ярлыку игры (если его до сих пор

Gorthauerr

Да.   Вообще HoMM 4 для меня это лучшая игра серии. Много приятных вечеров и выходных за ней было проведено. Жаль, что НоММ 4 не снискала в СНГ такого культового статуса, как НоММ3 - не

DARKEST

Потому что фанатам (хотя вернее сказать фанатикам, не путать с адекватными, коих тоже немало) тройки кроме самой тройки ничего не надо - все последующие части хейтятся потому что они не тройка. Когда

makiavelli747

Поиграл тут недавно в героев и задумался почему за все это время не исправили самые большие проблемы баланса. За тысячу опыта герой первого уровня получает доступ к продвинутому уровню магии. Школа ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...