Уровень сложности - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Уровень сложности

Рекомендованные сообщения

Всем привет) Хотел бы узнать, какой уровень сложности самый оптимальный? Тоже самое касается и сложности битв. Сам недавно ставил ВХ уровень сложности битвы высокий, так играть реально сложно, прям очень, ИИ очень быстро уничтожает армию.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Angry Humanist

Хотелось бы знать, чего именно касается - Аттилы или Рима 2?

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
6 минут назад, Zheestb сказал:

Рим2 

Выставляйте средний или высокий. Тактический ИИ на любом уровне сложности во втором Риме находится в заднице, а циферки в показателях отрядов при повышении уровня растут. 

Изменено пользователем Austerlitz
Ссылка на комментарий

Angry Humanist
57 минут назад, Zheestb сказал:

а сложность битв?

Так я и говорил про сложность битв. 

Ссылка на комментарий

Каждый определяет для себя оптимальный уровень сам. Для меня уровень кампании\уровень битв верихард\верихард. По тому как всё это влияет на ИИ, в кампании растут бонусы для ИИ, в битвах ИИ ведёт себя активнее. Это в Аттиле, для Р2 уже и не помню. Тут ещё один момент, зачастую в глобальных модах, разрабы рекомендуют играть на определённых уровнях сложности, ибо сами моды, как правило, разрабатывают только под определённый уровень.

ЗЫ: полный тупняк для тоталваров иметь подразделы на 2 игры.:8:

2 часа назад, Austerlitz сказал:

Тактический ИИ на любом уровне сложности во втором Риме находится в заднице

Ты прям у нас такой спец по Р2.

2 часа назад, Austerlitz сказал:

циферки в показателях отрядов при повышении уровня растут. 

Нет такого в варскейпиграх.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
5 часов назад, Rup. сказал:

ЗЫ: полный тупняк для тоталваров иметь подразделы на 2 игры.:8:

Просил админов разделить. Но сделать сие им трудно, легче сказать префектам выставлять хештеги, на которые никто и внимания не обращает. 

 

Я в том же TES просил подразделы дать, готов был их наполнять информацией и темами. Но ответ был тот же самый.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
В 02.10.2016 at 22:28, Austerlitz сказал:

Выставляйте средний или высокий. Тактический ИИ на любом уровне сложности во втором Риме находится в заднице, а циферки в показателях отрядов при повышении уровня растут. 

если хотите чтобы толпа кретсьян ИИ гоняла ваши элитные отряды по полю ссаными тряпками ставьте хард и вери хард на тактике.

 

если хотите убить дипломатию и получить невменяемого ИИ на стратегической карте ставьте хард и вери хард.

 

касается всей серии тотал вар. самая адекватная игра средний/средний. 

 

В 03.10.2016 at 01:15, Rup. сказал:

Нет такого в варскейпиграх.

а что там есть? неужто ИИ становится умнее? :D

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

3 часа назад, belogvardeec сказал:

а что там есть? неужто ИИ становится умнее?

Ну как сказать. Он разнообразнее действует, особенно это заметно в Аттиле и Вахе, нет единого шаблона поведения. За другие варскейпигры, утверждать не буду, ибо не играл продолжительное время.

 

3 часа назад, belogvardeec сказал:

если хотите чтобы толпа кретсьян ИИ гоняла ваши элитные отряды по полю ссаными тряпками ставьте хард и вери хард на тактике.

 

если хотите убить дипломатию и получить невменяемого ИИ на стратегической карте ставьте хард и вери хард.

 Это вы сейчас о Р1 и М2 пишите. Там да самое оптимальное средний\средний.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
1 час назад, Rup. сказал:

Ну как сказать. Он разнообразнее действует, особенно это заметно в Аттиле и Вахе, нет единого шаблона поведения. За другие варскейпигры, утверждать не буду, ибо не играл продолжительное время.

Так человек изначально о втором Риме спрашивал, а не об Аттиле и Вахе. Как раз в Аттиле всё нормально с ИИ. 

 

Единственное вообще преимущество второго Рима - это хорошо сделанная димпломатия, лучшая в серии. Других явных плюсов за ним не водится и без модов ИИ ведёт себя как идиот. 

Ссылка на комментарий

Ну а поскольку раздел о 2 играх, дабы не плодить сущности, можно обсудить и Аттилыча. А ещё лучше, перенести тему в главный раздел и обсудить в ней уровни сложности во всех играх серии. @Аорс

Ссылка на комментарий

Сложность игры влияет на весь баланс игры, уж поверьте пришлось поковыряться в моддинге. 

Для АИ (искусственного интеллекта) задаётся игрою казна, на которую он соответственно строит и содержит юнитов. Казна большая, значит будет большая армия и больше построек, если маленькая то значит обратное. Плюс для АИ задается игрою как он себя должен вести - агрессивно, оборонительно, нейтрально и т.д. Которое настраивается персонально для различных фракций. 

Большая часть моддеров играю на вери-хард (очень сложно), на этом уровне бонусы для АИ имеются и он соответствуя им проводит свою политику. Если играть на нормальном или легком уровне, то АИ в большей части не будет расширяться или даже очень медленно "запрягаться" потому как меньше денег и бонусов. На легендарном бонусы обычно зашкаливают и АИ от обилия денег просто не расширяется, типа всё есть зачем куда-то лезть. Поэтому золотая середина это вери хард. Лично у меня компьютер послабее и на легендарном он начинал подлагивать временами (хотя в Аттиле на легенде спокойно тянет), поэтому играл на вери хард.

Если проводить параллели между Рим 2 и Аттила, то в Аттиле он получше, где-то на четверочку. Но повторяю моды сделанные правильно решают многие проблемы, главное выбрать то что вам нравится или даже точнее как вам видится игра.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Аорс

Я играю на средней сложности, потому что для меня игра - это песочница с равными возможностями, где игрок просто возглавляет одну из сторон.

Ссылка на комментарий

Napoleon7

Средний уровень самый объективный. Он не даёт никаких преимуществ ни ИИ, ни игроку.

Ссылка на комментарий

Мне кажется оптимальным высокий,потому как на более низком лично для меня играть не очень интересно,хотя когда начинал играл на среднем.Сейчас всё больше перехожу на легендарку,но это если вам хочется мучений и совершенно несправедливых баффов для компа и дебаффов для игрока.

Ссылка на комментарий

В 03.10.2016 в 01:15, Rup. сказал:

Каждый определяет для себя оптимальный уровень сам. Для меня уровень кампании\уровень битв верихард\верихард. По тому как всё это влияет на ИИ, в кампании растут бонусы для ИИ, в битвах ИИ ведёт себя активнее. Это в Аттиле, для Р2 уже и не помню. Тут ещё один момент, зачастую в глобальных модах, разрабы рекомендуют играть на определённых уровнях сложности, ибо сами моды, как правило, разрабатывают только под определённый уровень.

ЗЫ: полный тупняк для тоталваров иметь подразделы на 2 игры.:8:

Ты прям у нас такой спец по Р2.

Нет такого в варскейпиграх.

Лично проверял сложность боёв в Аттиле. ИИ получает скрытый бонус на высоких сложностях, либо игрок получает его на низких, неважно. Но разница в убиваемости отрядов ИИ заметна. Для меня вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий

В 22.05.2018 в 17:19, Arek сказал:

Лично проверял сложность боёв в Аттиле. ИИ получает скрытый бонус на высоких сложностях, либо игрок получает его на низких, неважно. Но разница в убиваемости отрядов ИИ заметна. Для меня вопрос закрыт.

нет там циферок. сложность боя определяется размером хитбокса, то есть модельки юнита. с повышением уровня сложности размер ИИ юнитов уменьшается, по ним сложнее попасть. в связи с чем может кардинально меняться геймплей, особенно для стрелков - тушка может быть полностью прикрыта щитом и обстрел в лоб и в левый бок становятся бесполезными, благо в вахе убрали блок стрелкового урона от щита и ввели поглощение, однако для рукопашки всё осталось по-старому. сам боевой ИИ с уровнем сложности не меняется

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Tgnm сказал:

благо в вахе убрали блок стрелкового урона от щита и ввели поглощение, однако для рукопашки всё осталось по-старому. сам боевой ИИ с уровнем сложности не меняется

 

поэтому в вахе стрелкам теперь всё равно по кому стрелять - по тяжелой бронированной пехоте, по бегущей на них кавалерии, по щитам - урон будет всегда ощутимый. Если набрать 20 отрядов стрелков (нормальных), то будет пипец.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31663

Лучшие авторы в этой теме

  • Angry Humanist

    5

  • Rup.

    3

  • Zheestb

    3

  • Аорс

    2

  • belogvardeec

    1

  • Arek

    1

  • Devin

    1

  • Napoleon7

    1

  • Tgnm

    1

  • Sakā

    1

  • Roksolan

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

belogvardeec

если хотите чтобы толпа кретсьян ИИ гоняла ваши элитные отряды по полю ссаными тряпками ставьте хард и вери хард на тактике.   если хотите убить дипломатию и получить невменяемого ИИ на стра

Sakā

Сложность игры влияет на весь баланс игры, уж поверьте пришлось поковыряться в моддинге.  Для АИ (искусственного интеллекта) задаётся игрою казна, на которую он соответственно строит и содержит ю

Zheestb

Всем привет) Хотел бы узнать, какой уровень сложности самый оптимальный? Тоже самое касается и сложности битв. Сам недавно ставил ВХ уровень сложности битвы высокий, так играть реально сложно, прям оч

Angry Humanist

Выставляйте средний или высокий. Тактический ИИ на любом уровне сложности во втором Риме находится в заднице, а циферки в показателях отрядов при повышении уровня растут. 

Аорс

Я играю на средней сложности, потому что для меня игра - это песочница с равными возможностями, где игрок просто возглавляет одну из сторон.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...