The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - Страница 7 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Ремастер TES V: Skyrim  

70 голосов

  1. 1. Ваше отношение к ремастеру TES V: Skyrim

    • Положительное, играю на ПК
    • Я консольщик, поэтому сугубо положительное
    • Отрицательное, графические моды куда лучше
    • Беседка, где шестая часть Свитков?
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Kapellan

12d1d9ac840e649ca0d749b0e5d8b403d310b10e

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  11 ноября 2011 г. 28 октября 2016 / 11 ноября 2021

Русская локализация: полная
Описание:

События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4 эры. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав жителей Империи, в том числе и поклонение богу Талосу (Тайберу Септиму). Группировка националистически настроенных нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма, устраивает мятеж против власти Империи, вследствие чего в Скайриме начинается гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля провинции Торуга, но вскоре попадает в засаду имперцев. Никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.

Спойлер

p1_3113952_a213445c.jpgThe-Elder-Scrolls-V-Skyrim-Definitive-Edthe_elder_scrolls_v_skyrim_special_editi

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
21 час назад, qwerty2099 сказал:

Там же вроде шанс на каждый отельный элемент доспеха, а значит фулл брони почти никогда не будет. 

Не помню уже, лет 12-14 назад в Облу играл.

Но то что бандиты с некоторого момента бегают по дороге в даэдрике и стекле Only (а полный там комплект или неполный фиг его знает; но латы вроде всегда были) точно было.

И свой комплект стекла/даэдрика герой получает не в ходе выполнения квеста, или в особо ценном тайнике - а просто снимая с первого попавшегося бандита :D

Ссылка на комментарий

Gil-galad
48 минут назад, Gorthauerr сказал:

Не помню уже, лет 12-14 назад в Облу играл.

 

Ну вот кстати про "сложность ради сложностей", а на самом деле для издевательств над людьми. Уже тогда её пихать в игры начали, но тогда стеснялись такого. Оно только на хай левелах лезет. Например на высоких уровнях битву за Бруму сложно пройти без потерь, учителя навыков могут умереть от спавна мобов, случайные непеси на дорогах умирают мобов и т.д.

 

В скайриме же более нагло это делают. Тот же квест Меридии или спасении серой гривы. 

 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Gorthauerr сказал:

 

И свой комплект стекла/даэдрика герой получает не в ходе выполнения квеста, или в особо ценном тайнике - а просто снимая с первого попавшегося бандита :D

Это да. Всегда это странно выглядело. Таким образом, эти доспехи ничего ценного то и не предоставляют. Так как со всякой шалупони падают без проблем. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
40 минут назад, qwerty2099 сказал:

учителя навыков могут умереть от спавна мобов, случайные непеси на дорогах умирают мобов и т.д.

Да кстати, была такая задница.

40 минут назад, qwerty2099 сказал:

Например на высоких уровнях битву за Бруму сложно пройти без потерь,

И да. На 30м уровне (когда бандиты в даэдрике) почти не реально, спавнятся высокоуровневые даэдра и 1-2 стражников полюбому завалят.

35 минут назад, Chestr сказал:

Это да. Всегда это странно выглядело. Таким образом, эти доспехи ничего ценного то и не предоставляют. Так как со всякой шалупони падают без проблем.

Совершенно верно. Обесценивание элитного шмота.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 минут назад, Gorthauerr сказал:

И да. На 30м уровне (когда бандиты в даэдрике) почти не реально, спавнятся высокоуровневые даэдра и 1-2 стражников полюбому завалят.

 

Да какой там 30. На 19 всякие элитные даэдра полезли.

Даэдрик начинает с 20 падать.

 

Ссылка на комментарий

Chestr
36 минут назад, Gorthauerr сказал:

Совершенно верно. Обесценивание элитного шмота.

Я всё-таки противник подстройки уровня игры под уровень игрока. Хотя и плюсы в такой системе есть. 

Тот же Ведьмак 3, в этом плане более сбалансирован. :smile37:

Ссылка на комментарий

simonov-89
19 часов назад, qwerty2099 сказал:

Ну вот кстати про "сложность ради сложностей", а на самом деле для издевательств над людьми. Уже тогда её пихать в игры начали, но тогда стеснялись такого. Оно только на хай левелах лезет. Например на высоких уровнях битву за Бруму сложно пройти без потерь, учителя навыков могут умереть от спавна мобов, случайные непеси на дорогах умирают мобов и т.д.

 

В скайриме же более нагло это делают. Тот же квест Меридии или спасении серой гривы. 

 

Поэтому я старался главный квест проходить первым) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Chestr сказал:

Я всё-таки противник подстройки уровня игры под уровень игрока.

Ну ещё бы. Нет ощущения роста, нет толком прогресса при такой системе.

Враги растут вместе с тобой, и по факту ты с ними всегда на одном уровне.

Не зря же её (систему) после Облы в Falloute и Скайриме частично нерфанули.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

makiavelli747
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Враги растут вместе с тобой

А в какой игре враги не растут по мере прохождения? 

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

А в какой игре враги не растут по мере прохождения? 

Во многих. Том же Ведьмаке, Готиках, Дарк соулсах даже. 

Да полно игр, без автоматической подстройки под уровень игрока. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

хех а я ведь хотел написать, что в линейных рпиджи подстройка под уровень игрока людей не смущает. Эхх ничего я не успеваю. :(

 

______

Опять пытаюсь играть и как-то игра не пытается меня вовлечь. Это я что-то не так делаю или мне просто надоело? 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@qwerty2099 Скорее ты наигрался в свое время. У меня такое же было со скайримом пару лет назад 

Ссылка на комментарий

Devin

тут уровни как ни выравнивай, всё равно будет так: либо ты ходишь и убиваешь всех с одного удара, либо стреляешь из лука, прячешься, убегаешь.  Толстого врага на легендарной сложности нельзя убить умением. Его нужно долго чем-нибудь тыкать и уворачиваться/лечиться, либо тянуться к ползунку сложности. Потому всегда будет либо слишком легко, либо уныло.

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Chestr сказал:
1 час назад, makiavelli747 сказал:

А в какой игре враги не растут по мере прохождения? 

Во многих. Том же Ведьмаке, Готиках, Дарк соулсах даже. 

Да полно игр, без автоматической подстройки под уровень игрока

Вопрос повнимательнее прочитайте.. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, qwerty2099 сказал:

хех а я ведь хотел написать, что в линейных рпиджи подстройка под уровень игрока людей не смущает. Эхх ничего я не успеваю. :(

Зато в том же Fallout 2 или Готике подкачался, и потом возвращаешься старых врагов пинать

Ссылка на комментарий

Gil-galad

:) А еще в dao есть автолевелинг врагов, но кто его за это ругает? 

А вот скайрим...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, qwerty2099 сказал:

:) А еще в dao есть автолевелинг врагов, но кто его за это ругает?

Да кстати.

Но просто там враги в уровнях растут сюжетно (Мор становится более запущенным, потому и более крутые чудища лезут), и видимо не так бросается в глаза как в опенворлде.

Ну и справедливости ради, все-таки каждый первый бандит в DAO в даэдрике и стекле не бегает :)

Ссылка на комментарий

DARKEST

Хз где там огромный минус по графике, для 11 года пойдёт. Всякие лучи и шейдеры давным давно правятся модами. А насчёт SE, заметил только, что версия чутка стабильнее стала на x64 системе себя вести. Кроме этого и вышеупомянутых лучей ничего нового там нет, даже правки багов.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
34 минуты назад, darkest сказал:

Хз где там огромный минус по графике, для 11 года пойдёт.

Да вообще отличный графон в игре.

Для меня и в Fable 1 2004года, в Ведьмаке 1 2007го, в DAO 2008го года отличный графон - лучше в-принципе и не надо.

Властелин Колец тоже фильм аж 2001го года - однако претензии "картинка устарела" к нему выглядят как-то уж совсем несерьезно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 380
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36042

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    31

  • Gil-galad

    30

  • HeinzG

    30

  • Kapellan

    26

  • Devin

    25

  • Chestr

    25

  • DARKEST

    21

  • EugeneL

    16

  • Venc

    16

  • Volchenock

    15

  • Shamilboroda

    11

  • Angry Humanist

    11

  • Kreismalsarion

    11

  • makiavelli747

    10

  • Кастилиус

    9

  • Хоттабыч

    9

  • simonov-89

    9

  • Forgy

    7

  • Flamme

    7

  • Дон Андрон

    7

  • Keksik

    7

  • Wiyama

    4

  • Userius

    3

  • MCreeper

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Chestr

Сегодня 9 лет Скайриму. Предлагаю отметить.  @Gorthauerr @Ульф @qwerty2099 @Venc @Noobozadrot @MCreeper @Хоттабыч @Yohan @simonov-89 @keksik1877 @Keksik @Shamilboroda @Adjudicator @alexis @Wo

Дон Андрон

После заключения перемирия с Доминионом, Ульфрика отпускают из альдмерского плена. Жители Предела Скайрима примерно в это же время начинают требовать дополнительных прав самоуправления у его короля, п

Kapellan

Ты до сих пор не купил не одного скайрима? Тодд очень недоволен тобой и забирает хускарл-жена!

Kapellan

В плане всевозможных перепевок и вариаций - пожалуй. Но мне как-то ламповей этот  

Shamilboroda

Beyond Skyrim - дневники разработчиков за июль Команда разработчиков Beyond Skyrim, поставившая перед собой цель воссоздать весь Тамриэль на движке пятой части Древних Свитков, на днях опубликовала

Kapellan

Обязательно

Kapellan

На ужин должен быть сладкий рулет

Chestr

Для фарма есть Диабло и диаблоиды, тут же он вообще не обязателен так-то.  А тупо скупать слитки, ради поднятия кузнеца например, то ещё удовольствие.  Можно конечно нажать автоходьбу возле с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...