The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - Страница 14 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Ремастер TES V: Skyrim  

70 голосов

  1. 1. Ваше отношение к ремастеру TES V: Skyrim

    • Положительное, играю на ПК
    • Я консольщик, поэтому сугубо положительное
    • Отрицательное, графические моды куда лучше
    • Беседка, где шестая часть Свитков?
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Kapellan

12d1d9ac840e649ca0d749b0e5d8b403d310b10e

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  11 ноября 2011 г. 28 октября 2016 / 11 ноября 2021

Русская локализация: полная
Описание:

События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4 эры. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав жителей Империи, в том числе и поклонение богу Талосу (Тайберу Септиму). Группировка националистически настроенных нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма, устраивает мятеж против власти Империи, вследствие чего в Скайриме начинается гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля провинции Торуга, но вскоре попадает в засаду имперцев. Никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.

Спойлер

p1_3113952_a213445c.jpgThe-Elder-Scrolls-V-Skyrim-Definitive-Edthe_elder_scrolls_v_skyrim_special_editi

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Kapellan сказал:

В ваниле денег слишком много. В СХ такие кражи приносят не так уж и много, да и совершить их сложнее.

Надо будет попробовать сей мод. В ваниллу сколько не начинал - всегда надоедала, в том числе из-за таких вот вещей.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Морровинд уникален: 3 Великих дома, недолюбливающих друг друга, у каждого своя архитектура и понятия чести, своя история, своя версия произошедшего на Красной горе, плюс имперские фракции. Куча разных биомов. Отщепенцы-эшлендеры, которые тоже имеют собственный взгляд на события. Да Дагот-Ур, в конце-концов, с которым можно поговорить, узнать его версию произошедшего! "Финальный босс", к которому можно рано прийти и он тебе откажет в драке просто потому, что тебе чего-то не хватает. Враг с человеческим лицом!

Морровинд берёт атмосферой, прорисованными с любовью городами и весями, лором. Это не красивая, но бездушная копипаста из Облы, не унылые снега и викинги из Скурима.

Ссылка на комментарий

Devin
28 минут назад, HeinzG сказал:

Вообще то в Морре не крадут только ленивые или те, которые ставят моды на "карму"

помнится, там можно было заселиться в чей-то дом, шлёпнуть хозяина, и ничего за это тебе не было)

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Devin сказал:

помнится, там можно было заселиться в чей-то дом, шлёпнуть хозяина, и ничего за это тебе не было)

к сожалению да)) даже в Готике 3 если прокачать воровские навыки и незаметно обчистить сундуки в городах или селениях, то стражники тебя спросят: "Тут пропали некоторые вещи, что нибудь знаешь об этом?" И если после этого продолжать красть то рискуешь записать этот населенный пункт во враждебный протагонисту. С убийствами эта система также работала, нельзя было пробраться в город и начать безнаказанно убивать его граждан) В Морровинде же Нереварин вообще может устроить геноцид всем) и даже если он по пьяни уничтожил, например, Альд'рун, в Вивеке об этом ничего не будут знать :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Devin сказал:

помнится, там можно было заселиться в чей-то дом, шлёпнуть хозяина, и ничего за это тебе не было)

никогда так не делал. просто дом себе построил редоранский.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

И какой смысл в модах на карму или просто уменьшении денег в Морровинд? Как-то натыкался в интернета на слова, что эта игра, которая играется так, чтобы быть сломанной, а не сбалансированной. В этом и есть её особое веселье. Почти с самого начала можно купить кольцо неуязвимости(невидимости) и т.д.

Подобные моды скорее превратят игру в скучный гринд мобчиков в почти одинаковых локациях.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Devin сказал:

помнится, там можно было заселиться в чей-то дом, шлёпнуть хозяина, и ничего за это тебе не было)

Только сильные имеют право ступать по земле Красной Горы.

Так было, есть и будет.

Такова воля

Альмсиви

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 12.11.2021 в 15:56, Gil-galad сказал:

Точнее варить зелья и выполнять квесты подай принеси.

Ага, как вспомню квесты на вступление в Гильдию магов в Обле...

Вроде бы и хорошо что с десяток мини-квестов на вступление, в каждой городской гильдии... а сплошной generic и подай-принеси.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
56 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ага, как вспомню квесты на вступление в Гильдию магов в Обле...

Вроде бы и хорошо что с десяток мини-квестов на вступление, в каждой городской гильдии... а сплошной generic и подай-принеси.

Плохо, что они запихнули за них посох мага и создание вещей с заклинаниями, а "спутников" так вообще за всей линейков квестов.  Квесты на вступление хороши, но из-за необходимости проходить постоянно надоедают.

Еще плохо, что они вырезали возможность пройти как минимум один квест по разному.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 15.11.2021 в 15:40, Gil-galad сказал:

Плохо, что они запихнули за них посох мага и создание вещей с заклинаниями, а "спутников" так вообще за всей линейков квестов.  Квесты на вступление хороши, но из-за необходимости проходить постоянно надоедают.

Еще плохо, что они вырезали возможность пройти как минимум один квест по разному.

Да, совершенно верно.

Сайд-квесты это хорошо, но то что они сделали обязательными для вступления в Гильдию магов этот десяток слабеньких сайд-квестов - уже не очень.
А в Обле разве были вообще спутники? (кроме сюжетных, в течении 1 квеста)

Ссылка на комментарий

makiavelli747
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

.
А в Обле разве были вообще спутники? (кроме сюжетных, в течении 1 квеста)

Да

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Как там в новом издании себя показывают Saints & Seducers? Озвучка есть? В бою стали полезными?

43 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А в Обле разве были вообще спутники?

Ага.

В конце линейки темного братства и гильдии магов. На островах после главного квеста еще. Ну и из рыцарей девяти.

Ну и из DLC Atronach Familiar и Battlehorn Men-at-Arms/ Castellan.

Были бы они еще как у bioware. ИМХО для около идеальной игры Обливиону и Скайриму всё таки не хватает таких спутников. С развитием отношений и истории.

А вот Fallout 4 не хватает их полезности в бою.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Yohan сказал:

Но это абсолютно не значит, что крутых модов нет

именно, потому что крутых модов более чем достаточно.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Devin сказал:

и принялись они обсасывать автолевелинг в тысячный раз

в Реквиеме убрали) в Обле он меня жутко бесил.

Ссылка на комментарий

Devin
23 минуты назад, HeinzG сказал:

в Реквиеме убрали) в Обле он меня жутко бесил.

по-хорошему, надо бы отдельную тему по автолевелингу скайрима создать. Но я не особо в теме о модах, посвященных этому делу. 

А что реквием предлагает в качестве альтернативы АЛ? Удаётся ему поддерживать сложность на уровнях 100+?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Devin сказал:

А что реквием предлагает в качестве альтернативы АЛ? Удаётся ему поддерживать сложность на уровнях 100+?

В Реквиеме все враги фиксированного уровня со старта. Автолевелинга нет. Респаун зачищенных областей можно выставить на 365 игровых дней. Уровень врагов может быть от 1 до 100. Зависит от множества факторов - "сложности" локации и рандома. Например, на Ветренный пик не рекомендуется идти раньше 15 уровня.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

makiavelli747
40 минут назад, HeinzG сказал:

Например, на Ветренный пик не рекомендуется идти раньше 15 уровня

Да, все подобные моды требуют предварительной прокачки, а в данных условиях это тупо гринд. 

В корсарах как раз такой подход

Ссылка на комментарий

5 минут назад, makiavelli747 сказал:

Да, все подобные моды требуют предварительной прокачки, а в данных условиях это тупо гринд. 

некоторым нравится укладывать врагов одной левой, причем сразу со старта игры, чувствуя себя при этом "крутым воином", тем более оригинал разрешает заниматься манчкизмом по полной. В глобальных модах, как правило, иной подход - они созданы игроками, которые хотят вызова, серьезной, вдумчивой игры и прокачки.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, HeinzG сказал:

некоторым нравится укладывать врагов одной левой, причем сразу со старта игры, чувствуя себя при этом "крутым воином"

Ну а здесь ты укладываешь после 3х часов гринда. Дальше что? Или в этой же теме не писали о скучности морры? 

4 минуты назад, HeinzG сказал:

они созданы игроками, которые хотят вызова, серьезной, вдумчивой игры и прокачки

Ну так с автолевелом как раз и надо думать что качать, а что нет. С автолевелом можно не так прокачать, а в статичном реквиеме любой кач идёт в плюс - о чем там думать? 

Я честно не понимаю как так выходит.. Обливион плохой потому что там можно не так прокачаться и надо снижать сложность, а реквием хороший потому что там гриндить надо вдумчиво. 

Ну каждому своё, конечно

_________
добавлено 4 минуты спустя
12 минуты назад, HeinzG сказал:

некоторым нравится укладывать врагов одной левой, причем сразу со старта игры

И кстати, это во всех играх так. У тебя всегда на старте слабые враги. втмб, арканум, аод, вастленд... Хз, да во все что я играл я не видел ещё чтобы на старте нельзя было всех раскидать на право и налево. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 минуту назад, makiavelli747 сказал:

Обливион плохой потому что там можно не так прокачаться и надо снижать сложность

Мне АЛ в Обливионе не нравится только тем, что в начале игры надо раскачать выносливость (стат, не зелёную полоску) до 100.

Это ломает отыгрыш за вора и мага.

Если последовать этой рекомендации, то сам Обливион не сложный. Единственное, у меня стелс-лукарем не очень получалось Врата зачищать, но я его готовить не умею

Ссылка на комментарий

30 минут назад, makiavelli747 сказал:

Ну а здесь ты укладываешь после 3х часов гринда. Дальше что? Или в этой же теме не писали о скучности морры? 

Здесь ты думаешь, а потом делаешь. Смотришь на драугра 55 уровня и думаешь, стоит ли его атаковать или нет. Ни а каком "укладывании" тут вообще не может быть речи, ни после 3-х часов ни после 30-и, потому что всегда найдутся те, которые смогут дать люлей Довакину, Особо нужно боятся магов, если нет никакой защиты от стихийного урона, то можно умереть будучи в эбонитовых доспехах от пары огненных шаров, потому что эбонит от огня не защитит. Вы просто не знаете что такое Реквием, это модификация создана для хардкора старой школы, ничего общего с манчкизмом оригинала там нет. А еще можно поставить мод на одну жизнь чтобы не скучно было)

30 минут назад, makiavelli747 сказал:

Ну так с автолевелом как раз и надо думать что качать, а что нет. С автолевелом можно не так прокачать, а в статичном реквиеме любой кач идёт в плюс - о чем там думать?

играйте если нравится с ним) мне он не нравится, т.к. портит атмосферу игры, такое чувство что мир подстраиваться под протагониста, а не протагонист под мир.

30 минут назад, makiavelli747 сказал:

У тебя всегда на старте слабые враги.

 можете поставить Реквием на Скайрим и сходить на Ветренный пик сразу со старта игры :D

 

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 380
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36350

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    31

  • Gil-galad

    30

  • HeinzG

    30

  • Kapellan

    26

  • Devin

    25

  • Chestr

    25

  • DARKEST

    21

  • EugeneL

    16

  • Venc

    16

  • Volchenock

    15

  • Shamilboroda

    11

  • Angry Humanist

    11

  • Kreismalsarion

    11

  • makiavelli747

    10

  • Кастилиус

    9

  • Хоттабыч

    9

  • simonov-89

    9

  • Forgy

    7

  • Flamme

    7

  • Дон Андрон

    7

  • Keksik

    7

  • Wiyama

    4

  • Verael

    3

  • D1PR0XEN

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Chestr

Сегодня 9 лет Скайриму. Предлагаю отметить.  @Gorthauerr @Ульф @qwerty2099 @Venc @Noobozadrot @MCreeper @Хоттабыч @Yohan @simonov-89 @keksik1877 @Keksik @Shamilboroda @Adjudicator @alexis @Wo

Дон Андрон

После заключения перемирия с Доминионом, Ульфрика отпускают из альдмерского плена. Жители Предела Скайрима примерно в это же время начинают требовать дополнительных прав самоуправления у его короля, п

Kapellan

Ты до сих пор не купил не одного скайрима? Тодд очень недоволен тобой и забирает хускарл-жена!

Kapellan

В плане всевозможных перепевок и вариаций - пожалуй. Но мне как-то ламповей этот  

Shamilboroda

Beyond Skyrim - дневники разработчиков за июль Команда разработчиков Beyond Skyrim, поставившая перед собой цель воссоздать весь Тамриэль на движке пятой части Древних Свитков, на днях опубликовала

Kapellan

Обязательно

Kapellan

На ужин должен быть сладкий рулет

Chestr

Для фарма есть Диабло и диаблоиды, тут же он вообще не обязателен так-то.  А тупо скупать слитки, ради поднятия кузнеца например, то ещё удовольствие.  Можно конечно нажать автоходьбу возле с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...