The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - Страница 11 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Ремастер TES V: Skyrim  

70 голосов

  1. 1. Ваше отношение к ремастеру TES V: Skyrim

    • Положительное, играю на ПК
    • Я консольщик, поэтому сугубо положительное
    • Отрицательное, графические моды куда лучше
    • Беседка, где шестая часть Свитков?
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Kapellan

12d1d9ac840e649ca0d749b0e5d8b403d310b10e

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  11 ноября 2011 г. 28 октября 2016 / 11 ноября 2021

Русская локализация: полная
Описание:

События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4 эры. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав жителей Империи, в том числе и поклонение богу Талосу (Тайберу Септиму). Группировка националистически настроенных нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма, устраивает мятеж против власти Империи, вследствие чего в Скайриме начинается гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля провинции Торуга, но вскоре попадает в засаду имперцев. Никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.

Спойлер

p1_3113952_a213445c.jpgThe-Elder-Scrolls-V-Skyrim-Definitive-Edthe_elder_scrolls_v_skyrim_special_editi

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 минут назад, HeinzG сказал:

 

все, конечно, на любителя. Но чем Морра лучше?

1. Сеттинг поинтереснее, пооригинальнее.

2. Летать можно.

3. Для продвижения в Гильдии надо прокачивать соотв. навыки, т.е. чтобы стать Архимагом надо реально уметь колдовать.

4. Магия в целом поинтереснее, хотя я за рукопашника в основном играл.

5. Нет указателей в квестах. Учись ориентироваться.

6. Фаст тревел подвязан к лору.

и т.д.

 

В итоге игра посложнее, но мир поживее.

 

Ис плюсов Скайрим - графоний, ремесла там всякие.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Forgy
20 минут назад, Venc сказал:

1. Сеттинг поинтереснее, пооригинальнее.

2. Летать можно.

3. Для продвижения в Гильдии надо прокачивать соотв. навыки, т.е. чтобы стать Архимагом надо реально уметь колдовать.

4. Магия в целом поинтереснее, хотя я за рукопашника в основном играл.

5. Нет указателей в квестах. Учись ориентироваться.

6. Фаст тревел подвязан к лору.

и т.д.

многое на любителя, и многое меняется модами :) 

квестовые маркеры и фаст тревелы убираются

магами тоже не играю, но вроде как тоже модов полно на это дело

ну и сеттинг мне очень нравится.

 

любила в скайриме заниматься всякой необязательной, но расслабляющей фигней. травку собирать, всякую мелкую живность "фотографировать", дом обставлять) а можно кого-нибудь отыгрывать и усложнять себе игру даже без модов. 

в общем, каждому свое

 

кстати, как у вас тут с конкурсами дела обстоят, кого тегнуть?... помнится, мы пару раз по скайриму проводили конкурс историй в скриншотах. просто конкурс скринов давно никого не удивит, но делали именно серию скринов (10-12) с комментариями к ним. история восхождения какого-нибудь норда от наёмника до самого известного охотника на драконов, или заметки кота-вора. 

может, кто-то с переизданием в игру таки вернется. 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Venc сказал:

1. Сеттинг поинтереснее, пооригинальнее.

2. Летать можно.

3. Для продвижения в Гильдии надо прокачивать соотв. навыки, т.е. чтобы стать Архимагом надо реально уметь колдовать.

4. Магия в целом поинтереснее, хотя я за рукопашника в основном играл.

5. Нет указателей в квестах. Учись ориентироваться.

6. Фаст тревел подвязан к лору.

и т.д.

 

В итоге игра посложнее, но мир поживее.

 

Ис плюсов Скайрим - графоний, ремесла там всякие.

1. На любителя. Мне эти безжизненные фояды и вечные пыльные бури никогда не нравились. Хотя да, это более оригинально чем леса, болота, равнины, горы в Скайриме. Но лучше ли от этого? Для меня нет.

2. В Скайриме в конце игры тоже. Хотя я больше люблю реализм и для меня бы лучше бы не было всех этих полетов. Почему в Морре летает только Нереварин и скальные наездники, а другие неписи не летают. Тот же вопрос к Скайриму - почему на лошади скачет, именно скачет и сражается только Довакин?

3. В Реквиеме это исправили. А в ванильный Скайрим  поэтому и не рекомендую играть)

4. За рукопашника играть в Морру при такой устаревшей боевой системе, мягко говоря, менее интересно чем в Скайриме. Магия, да, больше разнообразия в Морре, но это опять таки правится модами на Скайрим.

5. Опять таки фишка старых игр, правится модами.

6. В Реквиеме отключен.

 

В итоге, все плюсы Морры нивелируются модами на Скайрим, в том числе Реквиемом. А вот минусы Морры до сих пор с ним - устаревшая боевая система закликивания противников и тупые и "не живые" НПС, которые днями будут стоять на одном месте, в том числе когда все их квесты завершены. Особенно ужасно это смотрится когда где-то в дикой местности, отвел пилиграма к пещере, а он потом возле этой пещеры всю игру и стоит бедный, хоть палатку ему поставить там что ли?))

Мир более живой в Скайриме и играть в него посложнее, если играть с Реквиемом) Графику даже не обсуждаю, у Скайрима с Реквой и без этого плюсов хватает.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Forgy сказал:

многое на любителя, и многое меняется модами :) 

квестовые маркеры и фаст тревелы убираются

магами тоже не играю, но вроде как тоже модов полно на это дело

ну и сеттинг мне очень нравится.

 

любила в скайриме заниматься всякой необязательной, но расслабляющей фигней. травку собирать, всякую мелкую живность "фотографировать", дом обставлять) а можно кого-нибудь отыгрывать и усложнять себе игру даже без модов. 

в общем, каждому свое

 

кстати, как у вас тут с конкурсами дела обстоят, кого тегнуть?... помнится, мы пару раз по скайриму проводили конкурс историй в скриншотах. просто конкурс скринов давно никого не удивит, но делали именно серию скринов (10-12) с комментариями к ним. история восхождения какого-нибудь норда от наёмника до самого известного охотника на драконов, или заметки кота-вора. 

может, кто-то с переизданием в игру таки вернется. 

 

2 часа назад, HeinzG сказал:

1. На любителя. Мне эти безжизненные фояды и вечные пыльные бури никогда не нравились. Хотя да, это более оригинально чем леса, болота, равнины, горы в Скайриме. Но лучше ли от этого? Для меня нет.

2. В Скайриме в конце игры тоже. Хотя я больше люблю реализм и для меня бы лучше бы не было всех этих полетов. Почему в Морре летает только Нереварин и скальные наездники, а другие неписи не летают. Тот же вопрос к Скайриму - почему на лошади скачет, именно скачет и сражается только Довакин?

3. В Реквиеме это исправили. А в ванильный Скайрим  поэтому и не рекомендую играть)

4. За рукопашника играть в Морру при такой устаревшей боевой системе, мягко говоря, менее интересно чем в Скайриме. Магия, да, больше разнообразия в Морре, но это опять таки правится модами на Скайрим.

5. Опять таки фишка старых игр, правится модами.

6. В Реквиеме отключен.

 

В итоге, все плюсы Морры нивелируются модами на Скайрим, в том числе Реквиемом. А вот минусы Морры до сих пор с ним - устаревшая боевая система закликивания противников и тупые и "не живые" НПС, которые днями будут стоять на одном месте, в том числе когда все их квесты завершены. Особенно ужасно это смотрится когда где-то в дикой местности, отвел пилиграма к пещере, а он потом возле этой пещеры всю игру и стоит бедный, хоть палатку ему поставить там что ли?))

Мир более живой в Скайриме и играть в него посложнее, если играть с Реквиемом) Графику даже не обсуждаю, у Скайрима с Реквой и без этого плюсов хватает.

Ну да во многом верно, но сеттинг это ж не только пылевые бури (хотя они мне и нравились) а например общая политическая картина мира.

 

Сравним политику Морровинда и Скайрима.

 

В Скайриме достаточно простая политическая система, немного осложненная гражданской войной.

 

Есть ярлы которые правят районами. Часть ярлов за императора, часть за независимость и отделение Скайрима. Вокруг царствует имперская вера. Все линейно, просто, обыденно.

 

А теперь посмотрим политическую картину в Морровинде. О ней можно статьи исследовательские писать и бесконечно спорить, как происходит управление в Морровинде.

Есть провинция Морровинд которая издавна правил Храм Трибунала.

Морровинд был присоединен к Империи. Территория Морровинда оккупирована имперскими войсками, при этом имперцы в самоуправление не вмешиваются, герцог Вварденфелла, поставленный императором, правит формально.

Морровинд в целом и Вварденфелл в частности управляется Храмом Трибунала - теократической властью трех Богов. При этом система власти феодальная - фактически власть передана Великим Домам (частично, Вивеком (город) управляет Храм Трибунала), которые напрямую осуществляют управление своими аллодами. При этом часть домов (Хлаалу) активно сотрудничают с империей и занимает имперские должности, часть настроена против имперцев (Редоран, Телванни). Ах да, есть еще 2 дома, один почти полностью интегрирован с Храмом Трибунала (Индорил), а последний рабовладельческий дом в Игре не представлен, так как у него нет земель на Вварданфеле.

И тут еще не надо забывать, что кроме Храма Трибунала, есть исконная власть короля Морровинда, фигура номинальная, но его власть во время игры усиливалась.

А есть еще Имперский культ, который пытается соперничать с Храмом Трибунала в религиозном смысле.

А еще есть преступные организации и гильдии которые также участвуют в этой политической борьбе.

 

ах да, еще есть племена данмеров на севере, которые вообще существуют отдельно и у них свое управление.

 

А в скайриме напоминаю - ярлы и всего 2 фракции.

То есть лор Морровинда глубже.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Forgy
2 минуты назад, Venc сказал:

общая политическая картина мира.

да лично мне пофик) я ж говорю, сюжетка не пройдена, и политика не волнует.

зато мне нравится снег, мамонты и закосы под викингов, северные сияния и местами золотая осень, нордская архитектура.

доказывать тут что-то кому-то - так себе затея  

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Venc сказал:

Ну да во многом верно, но сеттинг это ж не только пылевые бури (хотя они мне и нравились) а например общая политическая картина мира.

 

Сравним политику Морровинда и Скайрима.

 

В Скайриме достаточно простая политическая система, немного осложненная гражданской войной.

 

Есть ярлы которые правят районами. Часть ярлов за императора, часть за независимость и отделение Скайрима. Вокруг царствует имперская вера. Все линейно, просто, обыденно.

 

А теперь посмотрим политическую картину в Морровинде. О ней можно статьи исследовательские писать и бесконечно спорить, как происходит управление в Морровинде.

Есть провинция Морровинд которая издавна правил Храм Трибунала.

Морровинд был присоединен к Империи. Территория Морровинда оккупирована имперскими войсками, при этом имперцы в самоуправление не вмешиваются, герцог Вварденфелла, поставленный императором, правит формально.

Морровинд в целом и Вварденфелл в частности управляется Храмом Трибунала - теократической властью трех Богов. При этом система власти феодальная - фактически власть передана Великим Домам, которые напрямую осуществляют управление своими аллодами. При этом часть домов (Хлаалу) активно сотрудничает с империей и занимает имперские должности, часть настроена против имперцев.

И тут еще не надо забывать, что кроме Храма Трибунала, есть исконная власть короля Морровинда, фигура номинальная, но его власть во время игры усиливалась.

А есть еще Имперский культ, который пытается соперничать с Храмом Трибула в религиозном смысле.

А еще есть преступные организации и гильдии которые также участвуют в этой политической борьбе.

 

ах да, еще есть племена данмеров на севере, которые вообще существуют отдельно и у них свое управление.

 

А в скайриме напоминаю - ярлы и всего 2 фракции.

Племена данмеров-эшлендеров-кочевников на севере Морры есть, но присоединится к ним нельзя, так? т.е. они есть только для декораций и некоторых побочных квестов. По сути мы выбираем из трех великих домов и этот выбор ни сказать чтобы сильно влияет на политику Морровинда, нам все равно уготована роль Нереварина и мы все равно будет воевать против шестого дома.. Выбор в Скайриме Братья Бури или имперцы ведет к значительно большим последствиям, переделу власти, к захвату городов, к новым ярлам... Т.е. в Морре три крупных дома, за которые можно играть, а в Скайриме 2, но зато последствия от выбора гораздо сильнее ощущаются. Все остальное это уже декорации, хорошо, конечно что в Морре они есть, но реально ли они все влияют на игровой сюжет? Нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, HeinzG сказал:

Племена данмеров-эшлендеров-кочевников на севере Морры есть, но присоединится к ним нельзя, так? т.е. они есть только для декораций и некоторых побочных квестов. По сути мы выбираем из трех великих домов и этот выбор ни сказать чтобы сильно влияет на политику Морровинда, нам все равно уготована роль Нереварина и мы все равно будет воевать против шестого дома.. Выбор в Скайриме Братья Бури или имперцы ведет к значительно большим последствиям, переделу власти, к захвату городов, к новым ярлам... Т.е. в Морре три крупных дома, за которые можно играть, а в Скайриме 2, но зато последствия от выбора гораздо сильнее ощущаются. Все остальное это уже декорации, хорошо, конечно что в Морре они есть, но реально ли они все влияют на игровой сюжет? Нет.

Если вы не рекомендуете играть в ванильный скайрим, я могу сослаться на моды к морре?:)

В Сердце Хаоса от выбора домов и гильдий как раз значительные последствия, вплоть до разрушения целый городов и гибели важных персонажей. А ещё Нереварин вполне может послать империю и впрячься за Дагота. Или за Вивика. Или пойти комбинированными путями Дагот+Вивек или Империя+Вивек.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kapellan сказал:

В Сердце Хаоса от выбора домов и гильдий как раз значительные последствия, вплоть до разрушения целый городов и гибели важных персонажей. А ещё Нереварин вполне может послать империю и впрячься за Дагота. Или за Вивика. Или пойти комбинированными путями Дагот+Вивек или Империя+Вивек.

Не играл. Возможно стоит поиграть именно в Сердце Хаоса. Рекомендуете?)

Ссылка на комментарий

16 минут назад, HeinzG сказал:

Племена данмеров-эшлендеров-кочевников на севере Морры есть, но присоединится к ним нельзя, так? т.е. они есть только для декораций и некоторых побочных квестов. По сути мы выбираем из трех великих домов и этот выбор ни сказать чтобы сильно влияет на политику Морровинда, нам все равно уготована роль Нереварина и мы все равно будет воевать против шестого дома..

есть мод, с помощью которого можно воевать за шестой дом

 

16 минут назад, HeinzG сказал:

Все остальное это уже декорации, хорошо, конечно что в Морре они есть, но реально ли они все влияют на игровой сюжет? Нет.

Конечно реально влияют, ты через квесты и узнаешь о всей этой подковерной политической борьбе - см. например Квесты Хлаалу, Гильдии Бойцов, Гильдии Воров.

 

Это я еще не говорю о том, что Телванни вообще одна из лучших игровых реализаций сообщества магов.

 

Странные города , индивидуализм, странные порядки и т.д. особенно если сравнивать с 2-мя другими домами (и фишенка на торте - самый крутой маг, не входит в высший совет Телванни, а вообще живет уединенно в поместье где даже лестниц нет и не владеющий левитацией с ним встретиться не может, уединение скрашивают 4 клона которые как бы дочери но по факту жены). У трех домов вообще нет ни единой схожей черты. Все разное - от способа управления, функционирования, взаимодействия с другими группами, порядка продвижения, психологии членов.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, HeinzG сказал:

Не играл. Возможно стоит поиграть именно в Сердце Хаоса. Рекомендуете?)

О да, это великолепный глобальный мод, который очень многое переделывает. К примеру на старте с корабля можно сбежать. Некоторые фракционные линейки расширены и получили вариативность. Да и сам мир более живой становится - в городах больше народу, видно некоторые НПСы пользуются телепортами, по ночам появляются торговцы нелегальщиной и т.д.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Venc сказал:

есть мод, с помощью которого можно воевать за шестой дом

за упырей?)

 

6 минут назад, Venc сказал:

Странные города , индивидуализм, странные порядки и т.д. особенно если сравнивать с 2-мя другими домами. У трех домов вообще нет ни единой схожей черты. Все разное - от способа управления, функционирования, взаимодействия с другими группами, порядка продвижения, психологии членов.

Не знаю, я вижу только декорации, т.е. что-то статичное и мало живое, на что никак нельзя повлиять. Иногда создается впечатление что в этих бесконечных побочных квестах Морры вообще мало толку, может я не прав. А еще меня дико нервирует бесконечный респаун монстров, в купе со скучной боевой системой закликивания это очень надоедает почти сразу.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Да и сам мир более живой становится - в городах больше народу, видно некоторые НПСы пользуются телепортами, по ночам появляются торговцы нелегальщиной и т.д.

может что-нибудь сделали с быстрым респауном? я Реквием нашел именно так, там респаун зачищенных областей можно выставить до 365 дней.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, HeinzG сказал:

за упырей?)

 

Не знаю, я вижу только декорации, т.е. что-то статичное и мало живое, на что никак нельзя повлиять. Иногда создается впечатление что в этих бесконечных побочных квестах Морры вообще мало толку, может я не прав. А еще меня дико нервирует бесконечный респаун монстров, в купе со скучное боевой системой закликивания это очень надоедает почти сразу.

Ну по хорошему требуется ремейк, передел механик, обновление Морровинда.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, HeinzG сказал:

может что-нибудь сделали с быстрым респауном? я Реквием нашел именно так, там респаун зачищенных областей можно выставить до 365 дней.

Не вникал, может и можно. Там были вроде всякие допнастройки.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Venc сказал:

Ну по хорошему требуется ремейк, передел механик, обновление Морровинда.

кто бы спорил, игра то культовая, только жутко устарела. Кстати, я вот как готоман не мог простить Морре "не живых" персонажей, но это тоже можно при желании исправить ремейком или даже модом.

Ссылка на комментарий

DARKEST

В техническом плане есть какие-то подвижки на SAE, или как всегда?

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, HeinzG сказал:

На базе Реквиема существует много хороших сборок. Я говорил больше о них.

Но если мод не доделан, то все сборки на основе его тоже сырые.

Или речь идет об Oldrim (старый скайрим, который еще до 64-битной версии был)?

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, HeinzG сказал:

Кстати, я вот как готоман не мог простить Морре "не живых" персонажей,

Ничего.

С выходом следующей части ситуация меняется на противоположную - в Готике 3 тупые болванчике, в Обливионе уже персонажи почти как живые.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, Venc сказал:

3. Для продвижения в Гильдии надо прокачивать соотв. навыки, т.е. чтобы стать Архимагом надо реально уметь колдовать.

Точнее варить зелья и выполнять квесты подай принеси.

4 часа назад, Venc сказал:

5. Нет указателей в квестах. Учись ориентироваться.

Забудем тот факт, что за исключение квестов где просто плохой дизайн(ага да знаменитый кубик) всё остальное на уровне иди по прямой и придешь куда нужно. Так еще и мир маленький.

В Скайриме без ориентирования ты в стену упрешься.

4 часа назад, Venc сказал:

6. Фаст тревел подвязан к лору.

XD

А разве в других играх нет?

 

Ссылка на комментарий

Chestr
2 часа назад, Venc сказал:

Ну по хорошему требуется ремейк, передел механик, обновление Морровинда.

Все силы на тес 6, который непонятно когда выйдет. :time:

И на Фоллаут 5, про который недавно Говард заикнулся. :smile121:

Хотя ремастеринг Морровинда была бы нормальная тема. :dog:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, HeinzG сказал:

Кстати, я вот как готоман

Это ты о чем? Если ты о Готике, то ее вообще нельзя с Моррой сравнивать, это игры разного уровня, Морровинд намного выше, Готика просто рядовая слаболорная игра B-класса

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Chestr сказал:

Все силы на тес 6, который непонятно когда выйдет. :time:

И на Фоллаут 5, про который недавно Говард заикнулся. :smile121:

Хотя ремастеринг Морровинда была бы нормальная тема. :dog:

Не. Все силы на Старфилд! А вдруг заткнет за пояс и Фол и ТЕС?

 

И люди будут говорить:

 

"Ни Морр, ни Скайрим, ни третий Ведьмак не сравнятся со Старфилд. Игра-откровение, игра-катарсис".

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, Gil-galad сказал:

А разве в других играх нет?

 

Ну в скайриме просто фаст тревэл, без привязки к лору.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 380
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36318

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    31

  • Gil-galad

    30

  • HeinzG

    30

  • Kapellan

    26

  • Devin

    25

  • Chestr

    25

  • DARKEST

    21

  • EugeneL

    16

  • Venc

    16

  • Volchenock

    15

  • Shamilboroda

    11

  • Angry Humanist

    11

  • Kreismalsarion

    11

  • makiavelli747

    10

  • Кастилиус

    9

  • Хоттабыч

    9

  • simonov-89

    9

  • Forgy

    7

  • Flamme

    7

  • Дон Андрон

    7

  • Keksik

    7

  • Wiyama

    4

  • Verael

    3

  • D1PR0XEN

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Chestr

Сегодня 9 лет Скайриму. Предлагаю отметить.  @Gorthauerr @Ульф @qwerty2099 @Venc @Noobozadrot @MCreeper @Хоттабыч @Yohan @simonov-89 @keksik1877 @Keksik @Shamilboroda @Adjudicator @alexis @Wo

Дон Андрон

После заключения перемирия с Доминионом, Ульфрика отпускают из альдмерского плена. Жители Предела Скайрима примерно в это же время начинают требовать дополнительных прав самоуправления у его короля, п

Kapellan

Ты до сих пор не купил не одного скайрима? Тодд очень недоволен тобой и забирает хускарл-жена!

Kapellan

В плане всевозможных перепевок и вариаций - пожалуй. Но мне как-то ламповей этот  

Shamilboroda

Beyond Skyrim - дневники разработчиков за июль Команда разработчиков Beyond Skyrim, поставившая перед собой цель воссоздать весь Тамриэль на движке пятой части Древних Свитков, на днях опубликовала

Kapellan

Обязательно

Kapellan

На ужин должен быть сладкий рулет

Chestr

Для фарма есть Диабло и диаблоиды, тут же он вообще не обязателен так-то.  А тупо скупать слитки, ради поднятия кузнеца например, то ещё удовольствие.  Можно конечно нажать автоходьбу возле с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...