The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - Страница 6 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Ремастер TES V: Skyrim  

70 голосов

  1. 1. Ваше отношение к ремастеру TES V: Skyrim

    • Положительное, играю на ПК
    • Я консольщик, поэтому сугубо положительное
    • Отрицательное, графические моды куда лучше
    • Беседка, где шестая часть Свитков?
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Kapellan

12d1d9ac840e649ca0d749b0e5d8b403d310b10e

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  11 ноября 2011 г. 28 октября 2016 / 11 ноября 2021

Русская локализация: полная
Описание:

События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4 эры. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав жителей Империи, в том числе и поклонение богу Талосу (Тайберу Септиму). Группировка националистически настроенных нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма, устраивает мятеж против власти Империи, вследствие чего в Скайриме начинается гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля провинции Торуга, но вскоре попадает в засаду имперцев. Никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.

Спойлер

p1_3113952_a213445c.jpgThe-Elder-Scrolls-V-Skyrim-Definitive-Edthe_elder_scrolls_v_skyrim_special_editi

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
В 11.11.2020 в 13:48, Verael сказал:

 сборку Реквиема

из-за вечной нехватки перков и ограниченности опыта на карте

Нафиг надо. 

Не, мод на харкор это последний мод который я когда-либо буду на игру ставить (не буду)

Лучше бы карту расширили, новых локаций с квестами добавили, квестов добавили, характеристики в прокачку и их влияние на персонажа вернули - вот это был бы ПОЛЕЗНЫЙ мод. а мод на весную нехватку перков и ограниченность хр на карте - лесом.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Нафиг надо. 

Не, мод на харкор это последний мод который я когда-либо буду на игру ставить (не буду)

Лучше бы карту расширили, новых локаций с квестами добавили, квестов добавили, характеристики в прокачку и их влияние на персонажа вернули - вот это был бы ПОЛЕЗНЫЙ мод. а мод на весную нехватку перков и ограниченность хр на карте - лесом.

Возможно я просто неправильно выразился...многие то тут уже в курсе что такое сборки с реквиемом и как их едят.
Влияние характеристик кстати есть) Считай что прокачка хп отчасти заменяет старую силу, стамины - скорость и ловкость, а маны - отчасти и силу воли (дает резист со временем если только в нее вкладываться). 
А нехватка перков проистекает из-за того что ветки перков отчасти расширили по сравнению с оригиналом, и на все желаемое зачастую не хватает, и приходится выбирать.
Ограниченность опыта (ттолько за убийства в основном) -  это уже хотелка авторов сборки, и она отлично регулируется в меню мода, где можно поставить опыт за что угодно и сколько угодно, что я себе и делаю обычно, так как и сам не особый хардкорщик, и играю на обычной сложности 100/100 (входящий/исходящий урон)
Но да, хардкора для непривычного игрока много) Ваншот за ваншотом, щадить мобы не привыкли, особенно маги, и чувствовать свою избранность игрок начнет даааалеко не сразу.
Если не нравится - то силой пихать не буду.
Просто рекомендую ознакомится прежде чем писать голословные заявления. Посмотреть пару видео, и так далее.

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 11.11.2020 в 11:48, Verael сказал:

Лучше какую-нибудь русскоязычную сборку Реквиема себе на него поставь. И отыгрыш (злой/праведник, четкие границы класса из-за вечной нехватки перков и ограниченности опыта на карте), и сложность некоторая, +прокачка с SXP только за опыт от убийств и завершения некоторых квестов.

requiem скоро новый выйдет (обещали осенью 2020 выкатить), который будет совместим со SCSE

Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 час назад, Verael сказал:

Просто рекомендую ознакомится прежде чем писать голословные заявления. Посмотреть пару видео, и так далее.

Мы тут таким развратом не занимаемся. Мы целомудренно хейтим. 

 

 

А вообще вполне себе смотрел и еще кстати гайды на форумах читал. Ну порофлил над по кд умирающим стримлером и людьми которые считают, что рпиджи это про смерть и "фарм". 

Это что-то на уровне "игроков" которые ванильный скайрим не играют пока не прокачают себе по 100 алхимии, кузнечки, зачарования. 

И еще очень сложно смотря и читая узнать, а есть ли в "рпг" моде это самое рпг.

13 часа назад, Verael сказал:

Но да, хардкора для непривычного игрока много) Ваншот за ваншотом, щадить мобы не привыкли, особенно маги, и чувствовать свою избранность игрок начнет даааалеко не сразу.

Ванильная битва с Малкораном в масштабе все игры. Бррр. 

В состояние потока не войти. Будет одно беспокойство вперемешку со скукой. 

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Это что-то на уровне "игроков" которые ванильный скайрим не играют пока не прокачают себе по 100 алхимии, кузнечки, зачарования

И в таком ключе начинаешь задаваться вопросом... А нахрена вообще эта РПГ про прокачку и фарм если я пришел за контентом и возможностями?:)))

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Keksik сказал:

А нахрена вообще эта РПГ про прокачку и фарм

Для фарма есть Диабло и диаблоиды, тут же он вообще не обязателен так-то. 

А тупо скупать слитки, ради поднятия кузнеца например, то ещё удовольствие. :D

Можно конечно нажать автоходьбу возле спящего НПС, в скрытном режиме, пока пошёл чайку попить. Но не более. :smile37:

Ссылка на комментарий

Keksik
36 минут назад, Chestr сказал:

А тупо скупать слитки, ради поднятия кузнеца например, то ещё удовольствие. :D

Помню страдал подобной фигнёй. Делал бесконечное количестве железных кинжалов и потом их переплавлял на составляющие. Именно из-за этого действия я не любил начинать новую игру. Потом в один момент просто психанул и начал юзать консоль:)))

Ссылка на комментарий

Chestr
35 минут назад, Keksik сказал:

Делал бесконечное количестве железных кинжалов и потом их переплавлял на составляющие.

Я тоже пробовал таким заниматься, но быстро очень надоело. :D

 

Ссылка на комментарий

Keksik
35 минут назад, Chestr сказал:

Я тоже пробовал таким заниматься, но быстро очень надоело. :D

 

Поэтому бог создал консоль:smile314:

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Keksik сказал:

Поэтому бог создал консоль:smile314:

Не использую коды и консоль, со времён ГТА Вайс Сити, считаю как-то неполноценной игру, в которую нечестно играешь. :smile37:

Исключение баги. Как в том же Скайриме, когда вампиры убивают нужных НПС при нападении по квесту на вайтран вроде, было такое в нём как-то, не знаю сейчас пофиксили или нет. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
21 минуту назад, Chestr сказал:

было такое в нём как-то, не знаю сейчас пофиксили или нет. 

Xd вроде просто отменили нападение вомперов. 

24 минуты назад, Chestr сказал:

убивают нужных НПС при

из-за этого они и пришли к куче бессмертных непесей. 

Ссылка на комментарий

Chestr
8 минут назад, qwerty2099 сказал:

из-за этого они и пришли к куче бессмертных непесей

Ну да, это не фоллаут 2, где всех можно было убить. Зато решение крайне простое,(дал бессмертие и дело с концом), которое не требует по сути вообще ничего от разработчиков.

9 минут назад, qwerty2099 сказал:

Xd вроде просто отменили нападение вомперов

И то хорошо. Я например, как-то по этой причине и забросил Скайрим. Убивают нужных НПС из-за дебильного скриптового нападения и делай что хочешь потом. Консолью не успел труп поднять и всё, приплыли. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Verael сказал:

 Считай что прокачка хп отчасти заменяет старую силу, стамины - скорость и ловкость, а маны - отчасти и силу воли (дает резист со временем если только в нее вкладываться).

Нет, это не влияние характеристик.

Это самые банальные показатели, ХП со стаминой и в чистых шутанах есть.

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

 Ну порофлил над по кд умирающим стримлером и людьми которые считают, что рпиджи это про смерть и "фарм".

мода на мазохизм :D

5 часов назад, Keksik сказал:

И в таком ключе начинаешь задаваться вопросом... А нахрена вообще эта РПГ про прокачку и фарм если я пришел за контентом и возможностями?:)))

Ну допустим прокачка это и есть половина RPG (которую в Скайриме к сожалению резанули - характеристики/Атрибуты убрали). вот гринд не нужен.

1 час назад, qwerty2099 сказал:
Цитата

убивают нужных НПС при

из-за этого они и пришли к куче бессмертных непесей. 

:D не самое плохое решение на самом деле, лучше чем сломаный из-за смерти ключевого непися квест.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
59 минут назад, Gorthauerr сказал:

мода на мазохизм :D

 

Вот смеются, что только мода, а потом бац и новый стандарт индустрии. Еще поплачем из-за этого кровавыми слезами. 

Стали же 1453246325465472375346743 длс стандартом для казуальных игр типа симс. 

2 часа назад, Chestr сказал:

Убивают нужных НПС из-за дебильного скриптового нападения и делай что хочешь потом. Консолью не успел труп поднять и всё, приплыли. 

Не играли в правильные моды/игры. Интернет говорит, что в тру играх еще рандомно важных непесей убивают.

Цитата

Q: Зачем делать так, чтобы ключевые неписи, без которых игра становится непроходимой, регулярно дохли от того, что на другом конце локации хомячек пробежал ? А кроме того еще и убивать их по рэндому ?
A: А это чтобы игрок к ним врагов не водил, и за их спинами не прятался. Всю монстрятину в игре (табуны танков, умирающих с 500-го попадания и убивающих взглядом через всю локвацию) он должен отстрелять лично.
Кроме того, 200 раз начать новую игру, пройдя до сердины - 2/3 - 99% по причине рэндомной смерти ключевого непися - это - реализм !

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 минуты назад, qwerty2099 сказал:
Вот смеются, что только мода, а потом бац и новый стандарт индустрии. Еще поплачем из-за этого кровавыми слезами. 

Стали же 1453246325465472375346743 длс стандартом для казуальных игр типа симс. 

Не играли в правильные моды/игры. Интернет говорит, что в тру играх еще рандомно важных непесей убивают.

Кстати серия Dark Souls, и Souls-клоны очтасти именно так и сработала.

Мода на Харкор - стали делать игры с харкором.

Но все же их популярность относительно нишевая (в сравнении со Scyrim, Wiedzmin, Assasins Creed), поэтому в ААА пока это пихать не будут.

А вот в играхк атегории В и в индюшатине мода на харкор уже пошла.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

А вот в играхк атегории В и в индюшатине мода на харкор уже пошла.

Пошла или прошла?

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

поэтому в ААА пока это пихать не будут.

В ту же игру про star wars запихнули же souls элементы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, qwerty2099 сказал:

В ту же игру про star wars запихнули же souls элементы.

Да, но это всё же не ААА - скорее игра категории "жирная В", или как любят изголяться "А" - "АА"

15 часов назад, qwerty2099 сказал:

Пошла или прошла?

Пошла. пока к сожалению не прошла, и не факт что пройдёт.

Для нишевой игры харкор даже может добавить определенной популярности, и увеличить продажи в рамках ниши. К тому же это модно.

Но вот для сильно больших продаж (как ААА) харкор - препятствие. Большинство игроков все же не мазохисты.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 13.11.2020 в 07:03, Keksik сказал:

Делал бесконечное количестве железных кинжалов и потом их переплавлял на составляющие. Именно из-за этого действия я не любил начинать новую игру.

Это в корне неверно и не выгодно. Надо стремится к получению лучшей экипировки доступной на каждом уровне персонажа, а повышать уровень только за счёт самых необходимых для класса навыков, т.к. все знают, что повышение уровня наказуемо усилением врагов. Именно поэтому гринд навыков в тэс не только не обязателен, но и вреден. Даже абсолютный автолевел обливиона был идеальной системой исключающей гринд и позволяющий эффективно отыграть билд персонажа, при условии что игрок ведёт себя разумно. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, makiavelli747 сказал:

Даже абсолютный автолевел обливиона был идеальной системой исключающей гринд и позволяющий эффективно отыграть билд персонажа, при условии что игрок ведёт себя разумно. 

Ага, с определенного момента в Обле на дорогах попадались только Короли Минотавров, высшие даэдра, и бандиты в полной даэдрической и стекляной броне с даэдрическим же оружием

(обвес с одного бандита стоил за 10.000 монеток) :D

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Что значит "игрок ведет себя разумно"?

1 час назад, Gorthauerr сказал:

бандиты в полной даэдрической и стекляной броне

Там же вроде шанс на каждый отельный элемент доспеха, а значит фулл брони почти никогда не будет. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 380
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36261

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    31

  • Gil-galad

    30

  • HeinzG

    30

  • Kapellan

    26

  • Devin

    25

  • Chestr

    25

  • DARKEST

    21

  • EugeneL

    16

  • Venc

    16

  • Volchenock

    15

  • Shamilboroda

    11

  • Angry Humanist

    11

  • Kreismalsarion

    11

  • makiavelli747

    10

  • Кастилиус

    9

  • Хоттабыч

    9

  • simonov-89

    9

  • Forgy

    7

  • Flamme

    7

  • Дон Андрон

    7

  • Keksik

    7

  • Wiyama

    4

  • Verael

    3

  • Userius

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Chestr

Сегодня 9 лет Скайриму. Предлагаю отметить.  @Gorthauerr @Ульф @qwerty2099 @Venc @Noobozadrot @MCreeper @Хоттабыч @Yohan @simonov-89 @keksik1877 @Keksik @Shamilboroda @Adjudicator @alexis @Wo

Дон Андрон

После заключения перемирия с Доминионом, Ульфрика отпускают из альдмерского плена. Жители Предела Скайрима примерно в это же время начинают требовать дополнительных прав самоуправления у его короля, п

Kapellan

Ты до сих пор не купил не одного скайрима? Тодд очень недоволен тобой и забирает хускарл-жена!

Kapellan

В плане всевозможных перепевок и вариаций - пожалуй. Но мне как-то ламповей этот  

Shamilboroda

Beyond Skyrim - дневники разработчиков за июль Команда разработчиков Beyond Skyrim, поставившая перед собой цель воссоздать весь Тамриэль на движке пятой части Древних Свитков, на днях опубликовала

Kapellan

Обязательно

Kapellan

На ужин должен быть сладкий рулет

Chestr

Для фарма есть Диабло и диаблоиды, тут же он вообще не обязателен так-то.  А тупо скупать слитки, ради поднятия кузнеца например, то ещё удовольствие.  Можно конечно нажать автоходьбу возле с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...