А есть вообще толк от авиации? - Страница 4 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

А есть вообще толк от авиации?

Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky

В общем, решил я в ваниле поиграть через авианосцы (привет Звездным Войнам и Боевому крейсеру "Галлактика"). Впечатления - ужасное разочарование.

 

Флот - микс линкоров с тахионками и авиков (поровну). Пока тахионки разобрали треть вражеского флота авиация только развернулась вокруг носителей и летела рядом. Потом когда флоты наконец сблизились со 120 до 50-60 дистанции, авиация наконец полетела вперед. К тому времени как авиация долетела 2/3 враж флота было и так выпилено торпедами и тахионками.

 

Вопрос: ну и зачем нужна такая авиация?

 

порылся, нашел файл, отвечающий за поведение авиации в бою, но не понимаю, что и как менять, чтобы увеличть скорость развертывания авиации и она не летала вокруг материнских кораблей, а шла в атаку

Конфиги поведения авиации  

 

#this file ( and all files in this folder ) is reloadable with console command "reload behavior"
#filewatcher is enabled for all files in this folder

@engagement_range = 120
@return_range = 125

ship_behavior = {
    name = "fighters_behavior"
    preferred_attack_range = max
    formation_distance = @engagement_range
    return_to_formation_distance = @return_range

    attack_move_pattern = charge
    passive_move_pattern = charge
        
    targeting = {
        keep_previous_target_bonus        = 100        #flat bonus for keeping previous target
        damage_value                    = 5            #score += estimated damage dealt ( including damage to shields ) * <damage_value>
        low_health_bonus                = 5000        #flat bonus if estimated damage will kill the target in a few shots
        shield_focus_value                = 5            #score += estimated shield damage dealt * shield damage bonus * <shield_focus_value>
        armor_focus_value                = 5            #score += enemy armor * shield penetration value * <armor_focus_value>
        already_incoming_damage_penalty = 200        #score -= ( fleet total estimated damage to enemy / enemy max HP ) * <already_incoming_damage_penalty>.
        distance_to_fleet_penalty        = 20        #score -= distance between enemy and fleet * <distance_to_fleet_penalty>
        size_difference_penalty            = 0            #score -= Abs( ship size - enemy ship size ) * <size_difference_penalty>. "Pick a fight with someone your own size!"
        civilian_target_penalty            = 100000    #if( target is civilian ) score -= <civilian_target_penalty>
    }
}

ship_behavior = {
    name = "bombers_behavior"
    preferred_attack_range = max
    formation_distance = @engagement_range
    return_to_formation_distance = @return_range
    
    attack_move_pattern = charge
    passive_move_pattern = charge
        
    targeting = {
        keep_previous_target_bonus        = 100        #flat bonus for keeping previous target
        damage_value                    = 5            #score += estimated damage dealt ( including damage to shields ) * <damage_value>
        low_health_bonus                = 5000        #flat bonus if estimated damage will kill the target in a few shots
        shield_focus_value                = 5            #score += estimated shield damage dealt * shield damage bonus * <shield_focus_value>
        armor_focus_value                = 5            #score += enemy armor * shield penetration value * <armor_focus_value>
        already_incoming_damage_penalty = 200        #score -= ( fleet total estimated damage to enemy / enemy max HP ) * <already_incoming_damage_penalty>.
        distance_to_fleet_penalty        = 20        #score -= distance between enemy and fleet * <distance_to_fleet_penalty>
        size_difference_penalty            = 0            #score -= Abs( ship size - enemy ship size ) * <size_difference_penalty>. "Pick a fight with someone your own size!"
        civilian_target_penalty            = 100000    #if( target is civilian ) score -= <civilian_target_penalty>
    }
}

 

Hide  

а у вас какие впечатления от авиации? что посоветуете?

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Здраааствуйте :Cherna-facepalm: "Хоть какая-то" оборона с дальностью 40 много лучше обороны с дальностью 10.

Каким образом лучше, если она сбивает в три раза меньше ракет за то же время? У ракет радиуса поражения от подрыва нет - какая разница, сбить их в десяти единицах от корабля или в сорока? Психологически приятно, когда взрыв далеко, наверное?

5 минут назад, Pasha223 сказал:

Да вот нельзя. Это зенитку можно запихать в любой М слот, а точечная оборона пихается в свои собственные слоты, которые в корпусах линкора и крейсера совмещены со слотами унылой авиации.

Ну, вот с этим могу согласиться. Крейсерам, которые в формации идут впереди планеты всей, можно было бы и поадекватнее слоты для ПВО дать.

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 минуты назад, Elest сказал:

У ракет радиуса поражения от подрыва нет - какая разница, сбить их в десяти единицах от корабля или в сорока?

Разница в том что если ракету пропустить в 10 единицах, она попадет в защищаемую тушку. А при том что точность одной точки низка, и на корабле их только две, мажут они хорошо. Ну или делать отдельный проект эсминцев ПВО, со всем сопутствующим геморром.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Разница в том что если ракету пропустить в 10 единицах, она попадет в защищаемую тушку. А при том что точность одной точки низка, и на корабле их только две, мажут они хорошо. Ну или делать отдельный проект эсминцев ПВО, со всем сопутствующим геморром.

Ну а если ракету пропустить в сорока единицах, три секунды зенитка будет пить чай. И вот в зоне обстрела уже не единственная ракета, а уже пять. И по всем надо попасть. И после каждого выстрела простаивать. Впрочем, пока ракеты дезинтегрируются вместе с выпустившим их сбитым кораблем, это не особо страшно.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 минуту назад, Elest сказал:

Ну а если ракету пропустить в сорока единицах, три секунды зенитка будет пить чай.

А если глянуть как оно на самом деле ? У зенитки замедление 2,8 , у точечной 2.

Ссылка на комментарий

Только что, Pasha223 сказал:

А если глянуть как оно на самом деле ? У зенитки замедление 2,8 , у точечной 2.

Я по вики ориентировался. На самом деле актуальный кулдаун 2? Раз так, зенитка действительно улучшенная версия точечной защиты, если больше ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий

Араил
15 минут назад, Elest сказал:

Ну а если ракету пропустить в сорока единицах, три секунды зенитка будет пить чай. И вот в зоне обстрела уже не единственная ракета, а уже пять. И по всем надо попасть. И после каждого выстрела простаивать. Впрочем, пока ракеты дезинтегрируются вместе с выпустившим их сбитым кораблем, это не особо страшно.

Вообще то , чем больше дальность ПВО тем больше ПВО пушек работают одновременно  на том же расстоянии от твоих , тем труднее пробиться через Заслон. Возьмем пример. Вражеская ракета подлетела на расстояние в 8 от первого крейсера или линкора  из кучи. если у нас ПВО радиусом 10 то по ней может работать , к примеру , ПВО орудия пяти кораблей. Если у нас радиус ПВО 40  то будет работать при приблизительно равномерной плотности нашей кучки  5*(40/10)^2=80 кораблей. Разница заметна . В общем,  при одинаковом положении цели и нашей кучки , с зенитками по одной ракете сможет стрелять в среднем в 16 раз больше кораблей , чем с обычной ПРО, тоесть , вражеская ракета на подлете будет в радиусе досягаемости большего количества средств ПРО в 16 раз, и если для одной ракеты это не имеет занчения , то учитывая то что их много , преодолеть такую ПРО защиту будет очень ощутимо труднее.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Только что, Араил сказал:

Вообще то , чем больше дальность ПВО тем больше ПВО пушек работают одновременно  на том же расстоянии от твоих , тем труднее пробиться через Заслон. Возьмем пример. Вражеская ракета подлетела на расстояние в 8 от первого крейсера или линкора  из кучи. если у нас ПВО радиусом 10 то по ней может работать , к примеру , ПВО орудия пяти кораблей. Если у нас радиус ПВО 40  то будет работать при приблизительно равномерной плотности нашей кучки  5*(40/10)^2=80 кораблей. Разница заметна .

Мне всегда казалось, что зенитки любят стрелять в одну и ту же цель. Поэтому я не особо принимал во внимание пропорциональное увеличение площади охвата, считая, что куча мелких ПВО эффективнее из-за того, что каждый по своей цели стреляет. Но теперь-то уж смысла нет, в цифрах я ошибся, в любом случае.

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Elest сказал:

Мне всегда казалось, что зенитки любят стрелять в одну и ту же цель. Поэтому я не особо принимал во внимание пропорциональное увеличение площади охвата, считая, что куча мелких ПВО эффективнее из-за того, что каждый по своей цели стреляет. Но теперь-то уж смысла нет, в цифрах я ошибся, в любом случае.

Ну а мой пост что ракетам всегда надо будет преодолевать в четверо большую дистанцию под обстрелом в шестнадцать раз большего количества средств ПВО. В итоге зенитками можно отразить  большее количество ракет.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Араил сказал:

Ну а мой пост что ракетам всегда надо будет преодолевать в четверо большую дистанцию под обстрелом в шестнадцать раз большего количества средств ПВО. В итоге зенитками можно отразить  большее количество ракет.

Замечательно, но в предыдущем сообщении вы то же самое пытались сказать, разве нет? Повторюсь: мне казалось, зенитки предпочитают стрелять в одну и ту же цель. То есть в ракеты друг за другом. То есть 16 зениток стреляют в одну ракету, все уходят в кулдаун. Потом во вторую так же, опять в кулдаун. Потом, может, распределят цели, но выстрелы в одну и ту же случаться все равно будут. Я особо не следил, потому что ИИ очень не любит ставить ракеты, поэтому редко когда понаблюдать получается, но впечатление такое было. Поэтому я больший рейндж и считал минусом.

Ссылка на комментарий

Араил
7 минут назад, Elest сказал:

Замечательно, но в предыдущем сообщении вы то же самое пытались сказать, разве нет? Повторюсь: мне казалось, зенитки предпочитают стрелять в одну и ту же цель. То есть в ракеты друг за другом. То есть 16 зениток стреляют в одну ракету, все уходят в кулдаун. Потом во вторую так же, опять в кулдаун. Потом, может, распределят цели, но выстрелы в одну и ту же случаться все равно будут. Я особо не следил, потому что ИИ очень не любит ставить ракеты, поэтому редко когда понаблюдать получается, но впечатление такое было. Поэтому я больший рейндж и считал минусом.

Понял о чем речь. В принципе, из за того , что ракеты входят в зону обстрела всех покрываемых цель ПВО не одновременно а последовательно, этот "овердамаг" имеет место только для небольшого количества первых ракет, потом все "рассинхронизируется" и красиво получается.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

а истребители сбивают штурмовиков/бобров/ракеты?

Ссылка на комментарий

Set Grim
9 часов назад, AKyrb сказал:

а истребители сбивают штурмовиков/бобров/ракеты?

Это ж их основное предназначение - дальнее прикрытие. Чисто визуально - вполне эффективно действуют, сбивая немало ракет и торпед ещё на подходе.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Set Grim сказал:

Это ж их основное предназначение - дальнее прикрытие.

по описанию они никак от штурмовиков не отличаются

так что на одно название я бы не опирался

 

Ссылка на комментарий

Set Grim
5 часов назад, AKyrb сказал:

так что на одно название я бы не опирался

Я опирался на наблюдение. Те же роевые астероиды - залетел к ним, они выпуляли в меня потоки какой-то ерунды, но ещё до вступления в бой основных сил это всё перехватили вылетевшие истребителеи. Итоговый урон мне - ноль.

Ссылка на комментарий

В 21.11.2016 at 00:32, Араил сказал:

Вообще то , чем больше дальность ПВО тем больше ПВО пушек работают одновременно  на том же расстоянии от твоих , тем труднее пробиться через Заслон. Возьмем пример. Вражеская ракета подлетела на расстояние в 8 от первого крейсера или линкора  из кучи. если у нас ПВО радиусом 10 то по ней может работать , к примеру , ПВО орудия пяти кораблей. Если у нас радиус ПВО 40  то будет работать при приблизительно равномерной плотности нашей кучки  5*(40/10)^2=80 кораблей. Разница заметна . В общем,  при одинаковом положении цели и нашей кучки , с зенитками по одной ракете сможет стрелять в среднем в 16 раз больше кораблей , чем с обычной ПРО, тоесть , вражеская ракета на подлете будет в радиусе досягаемости большего количества средств ПРО в 16 раз, и если для одной ракеты это не имеет занчения , то учитывая то что их много , преодолеть такую ПРО защиту будет очень ощутимо труднее.

одно но,я не замечал чтоб зенитки хоть мало мальски эффективно сбивали ракеты

 

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 21.11.2016 at 00:28, Elest сказал:

Я по вики ориентировался. На самом деле актуальный кулдаун 2? Раз так, зенитка действительно улучшенная версия точечной защиты, если больше ничего не поменялось.

одно но,я не замечал чтоб зенитки хоть мало мальски эффективно сбивали ракеты

Ссылка на комментарий

Insolent
3 часа назад, MOTOBLOK сказал:

одно но,я не замечал чтоб зенитки хоть мало мальски эффективно сбивали ракеты

Махом они их рубят, другое дело что вот сплеша кажись нету.

Спецом пытался мониторить задевают ли одним выстрелом несколько. Визуально было 2 торпеды рядом, одну подстрелили, взорвалась, вторая дальше пролетела и только потом её.

Так что пока сплеш у ПВО я не смог увидеть.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Insolent сказал:

Махом они их рубят, другое дело что вот сплеша кажись нету.

Спецом пытался мониторить задевают ли одним выстрелом несколько. Визуально было 2 торпеды рядом, одну подстрелили, взорвалась, вторая дальше пролетела и только потом её.

Так что пока сплеш у ПВО я не смог увидеть.

Да нет его, описание приукрашивает.

Ссылка на комментарий

Pasha223
В Tuesday, November 22, 2016 at 19:32, AKyrb сказал:

по описанию они никак от штурмовиков не отличаются

так что на одно название я бы не опирался

 

Они все, истребители, бомберы и разведчики, а также амебы, относятся к штурмовикам. Разница только в уроне и точности.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Pasha223 сказал:

Они все, истребители, бомберы и разведчики, а также амебы, относятся к штурмовикам. Разница только в уроне и точности.

Сфера применения так же различна.

Истребители полезны против ракет+торпеды (хороший аналог ПВО для бедных) и против корветов.

Боберы и амёбы против крейсеров, линкоров и баз.

 

Единственно до сих пор не могу никак оценить что полезнее: амёбы или бомберы 3лв.

У амёб дальность и скорость атаки выше, у бомберов 3лв - урон, точность и манёвренность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32262

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    19

  • Pasha223

    14

  • Insolent

    10

  • Korvin_Melarsky

    7

  • fluffy

    6

  • Gnyll

    5

  • Араил

    4

  • maxuspain

    4

  • rockon1

    4

  • AKyrb

    4

  • flexus

    3

  • Капитан-Дуфомий

    3

  • Egg_gg

    3

  • Set Grim

    2

  • Flamme

    2

  • cf403

    2

  • YaisSevastopolya

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Daniel13

    1

  • Shadowclaw

    1

  • zaarin

    1

  • Layla ri

    1

  • Gray46rus

    1

  • Sky Autumn

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman41

Эм, многие линкоры и линейные крейсера были офигенно бронированные и это им не помогло спастись от авиации. Понимаете в космосе может налететь 100 таких беспилотников и 97 из них будет уничтожено, но

maxuspain

Я вот одного не могу понять. А зачем вообще нужна "авиация" в космосе? Вообще вся боевка почти любой космо фантастики основывается на морских сражениях (причем времен 2ой мировой, в лучшем случае). Да

Араил

Вообще то , чем больше дальность ПВО тем больше ПВО пушек работают одновременно  на том же расстоянии от твоих , тем труднее пробиться через Заслон. Возьмем пример. Вражеская ракета подлетела на расст

flexus

Авиация уг. Ее хоть и апнули в последнем патче, все равно бестолковая. Даже если повысить ей скорость реакции, тахионки профитнее. А по делу, вроде написано, что 120 дистанция. Возможно в глобаль

Gorthauerr

В целом согласен, но одно уточнение. Уже сейчас технологии уничтожения значительно превосходят технологии защиты. Ну вот какая нужна броня на корабле, чтобы защитить его от банальной торпеды

Flamme

Не совсем корректная аналогия... Я бы лучше сравнил линкор и ручной гранатомёт.... От одного взрыва линкору и правда ничего не будет, а от сотни разом? Чисто в теории суть космоавиации в том, что

rockon1

Авиация всегда рулила, как прикрытие для корветов. Пока все пво сосредоточенно на авиации - корветы будут жить

rockon1

вы забываете про ракеты, бомбардировщики и прочую шваль, что летит в них

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...