Частые вопросы - Страница 7 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Частые вопросы

Рекомендованные сообщения

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы.

Предисловие

 

Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот пост с ответами на задаваемые вопросы.

 

Q: Как добавить свою музыку в игру?

A: Открываем папку с вашим модом, создаем в корне папку music. В ней создаем два файла: файл music1.txt и файл music1.asset. Обратите внимание на расширения файлов: у первого расширение txt, а у второго - asset. Это очень важно. 

Теперь берем музыку, которую мы хотим добавить и конвертируем ее в формат .ogg. Это можно сделать здесь:

Теперь, после конвертации, кидаем музыку в папку с музыкой, созданной нами в самом начале. Название файла не имеет значения.

Открываем файл music.asset. Вписываем для каждой музыки следующее:

music = {
	name = "CHI1"
	file = "CHI1.ogg"
	volume = 0.65
}

Первый параметр - имя композиции, второй - название файла с ней, третий - громкость.

 

Теперь открываем файл music.txt и пишем в нем следующее:

music = {
	song = "CHI1" #Название композиции (указывается в music1.asset)
	
	chance = { 
		factor = 2 #Шанс ее проигрывания - 2
		modifier = { #Модификатор вероятности
				factor=0 #Шанс ее проигрывания - 0
				NOT = { 
					OR = {
						tag = CHI #Если страна - не Китай
					}
				}
		}		
	}	
}

Все.

 

Q: Я перевел названия стран/партий/чего нибудь на русский язык, но у меня в игре вместо них непонятные знаки. Что делать?

A: Проблема в неправильной кодировке файла локализации. Открываем его при помощи Notepad++, затем нажимаем Кодировки-Преобразовать в UTF8.

 

 

Q: Как добавить свой национальный дух?

A:  Создаем в папке с модом папку common, в этой папке папку ideas, в идеях в свою очередь создам текстовый файл с любым названием, в нем пишем следующее:

ideas = { 
	country = {
		RAJ_communism_focus = { #Название идеи
			picture = home_of_revolution #Картинка
			removal_cost = -1 
				
			allowed = { always = no} #Разрешен к добавлению при условии (в данном коде нет условий, но они могут быть)


			modifier = { #Что дает нац.дух
				communism_drift = 0.1 #Продвижение к коммунизму на 0.1
			}
		}
	}
}

И меняем этот код под свой.

Вызывается идея такой командой: 

add_ideas = НАЗВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДУХА

через фокус или событие.

 

Q: Какая команда начинает гражданскую войну в стран через ивент?

A:  В файле ивента пишем такую команду:

start_civil_war = { #Начать гражданскую войну
	ideology = democratic #Демократическую
	size = 0.7 #С размером в 70%
}

Если вам надо начать войну, к примеру, в СССР, команда будет выглядеть так:

SOV = {
	start_civil_war = {
		ideology = democratic
		size = 0.7
	}
}

Q: Какая команда для заключения мира между странами?

A:  

RAJ = { #Тэг первой страны
	white_peace = ENG #Тэг вторй страны
}

Задавайте свои вопросы здесь или в теме "Вопросы по моддингу" и я постараюсь на них ответить. 


Закреплённые сообщения
ололош Чингисханович

Как сделать мод на национализацию провок? Видел подобное в олд европе 1300 но хочется чисто про национализацию. Через решения. Видел подобный мод но он старый. И может ли тот старый(он на 1.7) пойти на последней со всеми длс? Я пробовал мод спидран вар версии для 1.10, но и для 1.11.9 он пошел. Мб и здесь так?


ололош Чингисханович

Ребята, тревога отменяется. Тот старый мод работает на новой версии.


Devin
13 часа назад, ололош Чингисханович сказал:

Как сделать мод на национализацию провок? Видел подобное в олд европе 1300 но хочется чисто про национализацию. Через решения. Видел подобный мод но он старый. И может ли тот старый(он на 1.7) пойти на последней со всеми длс? Я пробовал мод спидран вар версии для 1.10, но и для 1.11.9 он пошел. Мб и здесь так?

Испанские анархисты умеют провки национализировать без всяких модов. Если вдруг не в курсе.

 


ололош Чингисханович
2 часа назад, Devin сказал:

Испанские анархисты умеют провки национализировать без всяких модов. Если вдруг не в курсе.

 

Я то вкурсе, но хочется не только за них(:


Триффид

Народ, подскажите, где лежат характеристики техники? В частности, хочу добавить дальности морбомберам, но не могу найти где?

 


djonotondjostor2007

Помогите на счёт музыки,сделал мод радио станцию всё работает в ваниле но,Заходу в какой нибудь кайзерредакс и там моя радио станция пропадает.Что можно сделать?


1 час назад, djonotondjostor2007 сказал:

Что можно сделать?

Вероятно делать отдельный сабмод для глобального мода, если контент так конфликтует.


djonotondjostor2007

Спасибо.

 


Нигде не могу найти инфу, что делать если теги отображаются после правки файлов локализации с помощью Notepad. Перекодировка не помогла.


Александр Иванов

Как понять запустился ли мод вообще? Он находится в документах. Но не отображаются решения, хотя категория и решения созданы.


leopold2014

разобрался сам

Изменено пользователем leopold2014

как при васалитети страны название менялась и флаг?

 


добрый день, товарищи.
сделал мод по инструкции, свое государство, однако при запуске пишет код ошибки 3221225477, рекомендовали проверить файлы или запустить без модификаций. я подумал, дело в кодировке, и я просто все что было 8-UTF with BOM я заменил на просто 8-UTF, локализация по понятным причинам не работала, тк кодировка была неверной, однако игра запустилась, хоть и с 67 ошибками))) подскажите пожалуйста, что мне сделать, чтобы все было в норме?  Шарящие генералы, посмотрите пожалуйста файл, очень поможете!:pioneer:
играю с лицухой, винда 10

https://drive.google.com/drive/folders/1wU_kz3gipw8b8z2RW5d4Jvk0-G0lKPrD?usp=drive_link

spacer.png


1 час назад, Edesen сказал:

сделал мод по инструкции, свое государство, однако при запуске пишет код ошибки 3221225477, рекомендовали проверить файлы или запустить без модификаций. я подумал, дело в кодировке, и я просто все что было 8-UTF with BOM я заменил на просто 8-UTF, локализация по понятным причинам не работала, тк кодировка была неверной, однако игра запустилась, хоть и с 67 ошибками)))

Так в логах, где эти ошибки, и можно найти множество подсказок, и при запуске с вылетом, и при запуске без вылета.


33 минуты назад, GBV сказал:

Так в логах, где эти ошибки, и можно найти множество подсказок, и при запуске с вылетом, и при запуске без вылета.

я очень дремуч в этом вопросе, не подскажешь случайно, где найти логи?)) я думал в блокноте при запуске и дебаге пишется это, но блонот даже не открылся, а дальше лаунчера пройти не дает;(
upd/ кажется нашел, но пишет вот что:

[14:52:32][no_game_date][dlc.cpp:227]: Invalid supported_version in  file: mod/ugc_2587197320.mod line: 13
[14:52:32][no_game_date][dlc.cpp:227]: Invalid supported_version in  file: mod/ugc_3047188499.mod line: 7
[14:52:32][no_game_date][dlc.cpp:227]: Invalid supported_version in  file: mod/ugc_3116267430.mod line: 8

это никак не связано с моим модом, проверил файлы эти, они относятся к другим модификациям 

Изменено пользователем Edesen

6 минут назад, Edesen сказал:

я очень дремуч в этом вопросе, не подскажешь случайно, где найти логи?)) я думал в блокноте при запуске и дебаге пишется это, но блонот даже не открылся, а дальше лаунчера пройти не дает;(

На вики есть про логи, самый часто используемый - error.log. Жаль что редко с этого вопроса начинают всякие "гайды" для новичков.

Изменено пользователем GBV

1 минуту назад, GBV сказал:

На вики есть про логи, самый часто используемый - error.log. Жаль что редко с этого вопроса начинают всякие "гайды" для новичков.

spacer.png

вы же об этих логах говорите? так вот в eror те три строчки, которые я дополнил к моему сообщению выше, не относятся к моемуможду


к проблеме выше.
вот ради интереса поменял кодировку в локализации (которая точно не будет работать, знаю) и игра запускается из лаунчера, я не понимаю эту магию) 

 


2 часа назад, Edesen сказал:

так вот в eror те три строчки, которые я дополнил к моему сообщению выше, не относятся к моемуможду

А куда же делись

4 часа назад, Edesen сказал:

с 67 ошибками

:smile37:В режиме отладки именно из error.log должны браться отображаемые при запуске ошибки, на которые собака лает.


6 часов назад, GBV сказал:

А куда же делись

:smile37:В режиме отладки именно из error.log должны браться отображаемые при запуске ошибки, на которые собака лает.

все, я разобрался) до собаки даже не доходило, не выпускало из лаунчера, дело в том, что сейчас видимо кодировка локализации идет без 0, к примеру STATE 137 : "Воронеж" , а в примере в одной из тем на форуме пример стоял во всех файлах локализации  STATE 137 :0 "Воронеж", что руинило заход в саму одиночку


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38036

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    22

  • Dragon315

    8

  • Уладар Пуч

    8

  • Yarik_BY

    7

  • Edesen

    7

  • Вольт

    6

  • Nerra

    4

  • OnePicMan

    4

  • DarkWolf__

    3

  • G4L

    3

  • ололош Чингисханович

    3

  • leopold2014

    2

  • Sophist

    2

  • AlexanderM

    2

  • Romje1

    2

  • Валерий Мевиус

    2

  • Old_Kerogaz

    2

  • djonotondjostor2007

    2

  • Москит

    1

  • dagot87

    1

  • estaban

    1

  • BloodyJack

    1

  • Mefistorus

    1

  • devakin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edesen

Блиииин вот это позорище с моей стороны, спасибо, тебе друг, большое, шутку оценил, господина Чурова помню, который тоже считать не умел )) но в свою защиту скажу, у меня всего лишь 115 по поводу

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы. Предисловие   Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот по

anty2

transfer_state = 595 (пишите нужный номер) ________________________ добавлено 3 минуты назад В файле истории страны create_country_leader = {     name = "Иосиф Сталин"     desc

Old_Kerogaz

end_puppet = TAG

Ктим де Нинхэп

*кхм* Сомневаюсь, что мой вопрос можно назвать часто задаваемым, но создавать для него отдельную тему было бы, пожалуй, излишне.   Ну да, о вопросе... Из-за нелюбви к забивающим склад "

Вольт

Альфа-версия 0.1 уже выложена в разделе "Моды форумчан"

GBV

Даже если бы я не знал, что здесь делать, то смог бы прочитать в этом сообщении об ошибке рекомендацию обратиться к Священному Писанию для каждого мододела - файлу error.log, где обычно можно найти да

Москит

! @Yarik_BY пожалуйста, убирайте большие логи под спойлер. Спасибо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...