Перейти к содержимому
Strategium.ru

Частые вопросы


kepke386

Рекомендованные сообщения

OnePicMan

Где лежат бонусы от конструкторов? Типо конструктора атлантического флота и тд?


  В 5/30/2020 в 11:47 AM, OnePicMan сказал:

Где лежат бонусы от конструкторов? Типо конструктора атлантического флота и тд?

Развернуть  

/common/country_leader/traits.txt


artur150994

Где находятся воздушные миссии? Точнее, для класса истребителей есть миссии: перехват и господство в воздухе. Для штурмовиков: поддержка наземных юнитов, атака по кораблям, удары по портам. Для Морских бомбардировщиков: атака по кораблям, удары по портам и т.д. Хочу сделать новый класс самолётов - Истребительно-бомбардировочная авиация, но никак не могу найти файл где можно будет прописать доступные миссии для нового класса самолётов: господство в воздухе и поддержка юнитов. Пока что получается только костылем в /common/units/air.txt. в строке type = { ... } перечислить уже имеющиеся классы самолётов с данными миссиями - type = { fighter CAS }. Работает конечно, но хотелось бы создать полностью новый класс самолётов.


denmark23

Назрел такой вопрос. Как грамотно создать текстуру для модели юнита? Или банально как перекрасить уже существующую текстуру так, чтобы она отображалась в игре? Испробовал способ редакции текстуры юнита через фотошоп с плагинами на взаимодействие с dds форматом файлов, но после изменения текстуры, она не отображалась в игре (была "по-умолчанию").
Также интересует как привязать модель юнита/текстуру к конкретной партии в стране. Например, чтобы после смены партии в каком-нибудь Тайланде менялся и юнит. Да и банально это придаст глубины гражданским войнам (потому что смотреть как идентичные войска дубасят своих братьев как-то...)
Нигде не нашёл подробный гайд по моему вопросу. Только по непосредственно созданию и редактированию самой модельки, но это меня не особо интересует. Поэтому обращаюсь сюда за помощью.


dagot87
  В 9/9/2021 в 11:37 AM, denmark23 сказал:

Также интересует как привязать модель юнита/текстуру к конкретной партии в стране.

Развернуть  

Насколько я понимаю, это невозможно. Как максимум можно привязать к косметическому тегу, как это сделано в испанской гражданке например.


Yarik_BY

Добрый день господа, возникла проблема с переброской провок из одного региона в другой: 
error.png.9616006912055ea83fa26b06bb9cecdb.png
Что делать?


  В 1/3/2022 в 10:01 AM, Yarik_BY сказал:

Что делать?

Развернуть  

Даже если бы я не знал, что здесь делать, то смог бы прочитать в этом сообщении об ошибке рекомендацию обратиться к Священному Писанию для каждого мододела - файлу error.log, где обычно можно найти даже ответы на более сложные вопросы, чем вопрос смысла жизни или существования жизни после смерти.


Yarik_BY
(изменено)

Я и заходил в логи, но не понимаю, что там от меня хотят то

[15:34:38][equipment_graphic_database.cpp:51]: Entity referenced in equipment graphic database does not exist: GER_heavy_armor_0_entity
[15:34:41][texturehandler.cpp:155]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_leslie_morshead.dds
[15:34:41][texturehandler.cpp:209]: Couldn't find texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_leslie_morshead.dds.
[15:34:41][texturehandler.cpp:155]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_thomas_blamey.dds
[15:34:41][texturehandler.cpp:209]: Couldn't find texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_thomas_blamey.dds.
[15:34:41][texturehandler.cpp:155]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_henry_wynter.dds
[15:34:41][texturehandler.cpp:209]: Couldn't find texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_henry_wynter.dds.
[15:34:41][texturehandler.cpp:155]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_alan_vasey.dds
[15:34:41][texturehandler.cpp:209]: Couldn't find texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_alan_vasey.dds.
[15:34:41][texturehandler.cpp:155]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_horace_robertson.dds
[15:34:41][texturehandler.cpp:209]: Couldn't find texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_horace_robertson.dds.
[15:34:41][texturehandler.cpp:155]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_john_northcott.dds
[15:34:41][texturehandler.cpp:209]: Couldn't find texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_john_northcott.dds.
[15:34:41][texturehandler.cpp:155]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_harold_farncomb.dds
[15:34:41][texturehandler.cpp:209]: Couldn't find texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_harold_farncomb.dds.
[15:34:41][texturehandler.cpp:155]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_victor_crutchley.dds
[15:34:41][texturehandler.cpp:209]: Couldn't find texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_victor_crutchley.dds.
[15:34:41][texturehandler.cpp:155]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_iven_mackay.dds
[15:34:41][texturehandler.cpp:209]: Couldn't find texture file: gfx/interface/ideas/idea_AST_iven_mackay.dds.
[15:34:42][texturehandler.cpp:155]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/leaders/BRA/portrait_bra_arlindo_veiga_dos_santos.dds
[15:34:47][texturehandler.cpp:209]: Couldn't find texture file: gfx/interface/technologies/SOV_improved_medium_tank_artillery.dds.
 

Изменено пользователем Yarik_BY

  В 1/7/2022 в 12:37 PM, Yarik_BY сказал:

Я и заходил в логи, но не понимаю, что там от меня хотят то

Развернуть  

Ну я лично не вижу здесь ничего, связанного с картой. Какой из этого можно сделать вывод: приведён не полный лог или с картой уже нет проблем?


Yarik_BY
(изменено)

Каюсь, не полный лог. Для меня, чайника, всё там одинаково написано, вот и скоратил чтобы удобнее просмотреть было

 

  Лог (Открыть)

 

Изменено пользователем Москит
убрал лог под спойлер

Москит
!

@Yarik_BY пожалуйста, убирайте большие логи под спойлер. Спасибо:)


  В 1/7/2022 в 1:48 PM, Yarik_BY сказал:

Каюсь, не полный лог. Для меня, чайника, всё там одинаково написано, вот и скоратил чтобы удобнее просмотреть было

 

Развернуть  

Здесь, снова таки, нет ничего, кроме косметических ошибок, но при этом с ванильной игрой на актуальной версии их куда меньше будет в логе. Если вылетает при изменении регионов, то обычно из-за какой-то путаницы, в логах в таких случаях есть вполне конкретные сообщения, что например одна провинция сразу в двух регионах прописана и т.п. Тут же я никаких зацепок увы не вижу, как будто с картой всё в порядке.


Yarik_BY
(изменено)

Я понял в чём дело. Я забыл про перекидку провок в стратегических регионах ¯\_(ツ)_/¯

Изменено пользователем Yarik_BY

  В 1/10/2022 в 8:20 PM, Yarik_BY сказал:

Я понял в чём дело. Я забыл про перекидку провок в стратегических регионах ¯\_(ツ)_/¯

Развернуть  

Могу лишь авторитетно по этому поводу отметить, что в логе такое чётко отмечается.


Yarik_BY

Не знаю чего у меня не отобразилось на логах это, играю на лицухе да и ещё переустановил её для надёжности. 

Кстати у меня вопрос ребята: где найти файл, в котором можно указать, что в этой провке можно строить порты? 
И из этого вытекает ещё один вопрос. Если я провки у Ладоги или Каспии сделаю пригодными для строительства портов и размещу там эти самые порты, то эти озёра будут работать как обычные моря с работающим снабжением и возможностью постройки флотов?  


  В 1/11/2022 в 12:11 PM, Yarik_BY сказал:

Не знаю чего у меня не отобразилось на логах это, играю на лицухе да и ещё переустановил её для надёжности. 

Развернуть  

Вы хоть в debug-mode запускаете игру для моддинга?

  В 1/11/2022 в 12:11 PM, Yarik_BY сказал:

Кстати у меня вопрос ребята: где найти файл, в котором можно указать, что в этой провке можно строить порты? 

Развернуть  

По идее это задаётся в /map/definition.csv, третий параметр с конца должен быть true, если можно строить порты.


Yarik_BY
(изменено)
  В 1/11/2022 в 12:29 PM, GBV сказал:

Вы хоть в debug-mode запускаете игру для моддинга?

Развернуть  

Не, я уповаю на помощь Христа и танцы с бубном вокруг тотема Велесу

Ещё один вопросик есть. Я изменил границы провинции. Постройки ( например аэропорты и ж/д пути ), строятся сразу в центре новоизменённой границы, но вот дивизии становятся в позиции прошлой провинции ( даже если это уже другая провинция ):
123.png.bf700000027cd7f6d9c91bd6f6bd1717.png

Как это исправить? Случаем это не файл unitstacks в папке map?

 

9;0;1964.00;9.50;232.00;0.00;1.24

И если не сложно, то за что отвечают цифры в каждой позиции?

Изменено пользователем Yarik_BY

  В 1/11/2022 в 12:52 PM, Yarik_BY сказал:

Как это исправить? Случаем это не файл unitstacks в папке map?

 

Развернуть  

Вероятно, никогда не интересовался. Вот по поводу цифр по аналогии с другими файлами в мапе есть такие соображения:

9 - номер провинции вначале

1964.00 и 232.00 - координаты по x и y (тут уже Христос и тотем Велеса не помогут с их определением)

9.50 - скорее всего высота

0.00;1.24 - фиг знает что, может быть поворот, хотя зачем он модели юнита (но полагаю, что эти значения можно и не трогать)


Кто знает, подскажите пожалуйста, в моде TNO за восток России когда выходишь в фокус связанный с ядерным оружием, не открывается доступ к ядерным технологиям как у запада России. Я нашел этот файл фокуса, отредактировал его, но теперь при изучении этой ветки фокусов, все дерево порушилось и фокусы потеряли привязку друг к другу. С чем это может быть связано?


  В 3/25/2022 в 11:38 PM, Naybe сказал:

Я нашел этот файл фокуса, отредактировал его, но теперь при изучении этой ветки фокусов, все дерево порушилось и фокусы потеряли привязку друг к другу. С чем это может быть связано?

Развернуть  

Значит где-то что-то напутано, нужно проанализировать лог ошибок, чтобы быстрее найти то место в файле фокусов, где проблема возникает.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38572

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    22

  • Dragon315

    8

  • Уладар Пуч

    8

  • Yarik_BY

    7

  • Edesen

    7

  • Вольт

    6

  • Nerra

    4

  • OnePicMan

    4

  • DarkWolf__

    3

  • G4L

    3

  • ололош Чингисханович

    3

  • leopold2014

    2

  • Sophist

    2

  • AlexanderM

    2

  • Romje1

    2

  • Валерий Мевиус

    2

  • Old_Kerogaz

    2

  • djonotondjostor2007

    2

  • Москит

    1

  • apushkin556

    1

  • estaban

    1

  • BloodyJack

    1

  • Mefistorus

    1

  • devakin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edesen

Блиииин вот это позорище с моей стороны, спасибо, тебе друг, большое, шутку оценил, господина Чурова помню, который тоже считать не умел )) но в свою защиту скажу, у меня всего лишь 115 по поводу

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы. Предисловие   Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот по

anty2

transfer_state = 595 (пишите нужный номер) ________________________ добавлено 3 минуты назад В файле истории страны create_country_leader = {     name = "Иосиф Сталин"     desc

Old_Kerogaz

end_puppet = TAG

Ктим де Нинхэп

*кхм* Сомневаюсь, что мой вопрос можно назвать часто задаваемым, но создавать для него отдельную тему было бы, пожалуй, излишне.   Ну да, о вопросе... Из-за нелюбви к забивающим склад "

Вольт

Альфа-версия 0.1 уже выложена в разделе "Моды форумчан"

GBV

Даже если бы я не знал, что здесь делать, то смог бы прочитать в этом сообщении об ошибке рекомендацию обратиться к Священному Писанию для каждого мододела - файлу error.log, где обычно можно найти да

Москит

! @Yarik_BY пожалуйста, убирайте большие логи под спойлер. Спасибо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...