Частые вопросы - Страница 2 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Частые вопросы

Рекомендованные сообщения

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы.

Предисловие

 

Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот пост с ответами на задаваемые вопросы.

 

Q: Как добавить свою музыку в игру?

A: Открываем папку с вашим модом, создаем в корне папку music. В ней создаем два файла: файл music1.txt и файл music1.asset. Обратите внимание на расширения файлов: у первого расширение txt, а у второго - asset. Это очень важно. 

Теперь берем музыку, которую мы хотим добавить и конвертируем ее в формат .ogg. Это можно сделать здесь:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь, после конвертации, кидаем музыку в папку с музыкой, созданной нами в самом начале. Название файла не имеет значения.

Открываем файл music.asset. Вписываем для каждой музыки следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый параметр - имя композиции, второй - название файла с ней, третий - громкость.

 

Теперь открываем файл music.txt и пишем в нем следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все.

 

Q: Я перевел названия стран/партий/чего нибудь на русский язык, но у меня в игре вместо них непонятные знаки. Что делать?

A: Проблема в неправильной кодировке файла локализации. Открываем его при помощи Notepad++, затем нажимаем Кодировки-Преобразовать в UTF8.

 

 

Q: Как добавить свой национальный дух?

A:  Создаем в папке с модом папку common, в этой папке папку ideas, в идеях в свою очередь создам текстовый файл с любым названием, в нем пишем следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И меняем этот код под свой.

Вызывается идея такой командой: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

через фокус или событие.

 

Q: Какая команда начинает гражданскую войну в стран через ивент?

A:  В файле ивента пишем такую команду:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вам надо начать войну, к примеру, в СССР, команда будет выглядеть так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Q: Какая команда для заключения мира между странами?

A:  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Задавайте свои вопросы здесь или в теме "Вопросы по моддингу" и я постараюсь на них ответить. 


Закреплённые сообщения
Old_Kerogaz
В 13.05.2017 в 21:13, DarkWolf__ сказал:

Какой командой дать независимость стране в ивенте?

end_puppet = TAG


Джинник

Господа, подскажите, пожалуйста.

Перевел файл SOV_1936 (названия дивизий СССР на январь 1936 года). В игре отображается все отлично, названия на русском.

НО

Во время боя вместо названия появляется это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хотя если просто подвести файл - все переведено

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

файл в кодировке UTF-8, я ее и не трогал.

Спасибо.

Upd. Проблема решена путем добавления содержимого папки fonts из исправления локализации от geks в папку с игрой.

Изменено пользователем Джинник

mihail92

Я просто делал мод и вдруг перестали отображаться иконки из "DofD".


Валерий Мевиус

Где изменяются условия национального фокуса?

 

Например вот сам фокус:

Фокус  

focus = {
        id = generic_demographic_studies
        icon = consumer_goods
        x = @birth_rate_tree_center
        y = 2
        cost = 10
        
        prerequisite = {
            focus = generic_internal_politics
        }
        
        completion_reward = {
            add_political_power = 25
            increase_stability_by_2 = yes
        }
    }

Hide  
А в игре прописаны условия, что нельзя иметь некоторые идеологии для выполнения фокуса.
Изменено пользователем Валерий Мевиус

Old_Kerogaz
В 12.08.2017 в 18:34, Валерий Мевиус сказал:

Где изменяются условия национального фокуса?

 

Например вот сам фокус:

Фокус

focus = {
        id = generic_demographic_studies
        icon = consumer_goods
        x = @birth_rate_tree_center
        y = 2
        cost = 10
        
        prerequisite = {
            focus = generic_internal_politics
        }
        
        completion_reward = {
            add_political_power = 25
            increase_stability_by_2 = yes
        }
    }

Hide
А в игре прописаны условия, что нельзя иметь некоторые идеологии для выполнения фокуса.

Несколько странно сформулирован вопрос, но отвечу на 2 возможных варианта.

1. Фокус не работает при некоторых идеологиях, если в ветке предыдущий имел условие типа available = { }, в котором было введено ограничение.

2. Если суть вопроса в том как сделать ограничение самому - используйте модуль available = { }, работает с любым условием, не только с идеологиями.

3. Конкретный пример на Вашем фокусе, если нужно, чтобы фокус работал только с коммунизмом:

focus = {
        id = generic_demographic_studies
        icon = consumer_goods
        x = @birth_rate_tree_center
        y = 2
        cost = 10
        
        prerequisite = {
            focus = generic_internal_politics
        }
        available = {
      has_government = communism

}
        completion_reward = {
            add_political_power = 25
            increase_stability_by_2 = yes
        }
    }


Uknownian

Ребят,помогите мне,как сделать свою пикчу на эвент,если что,сценарий ванилы.Напишите подробно плииз =)


kaizerreih

Ребята,подскажите!как сделать чтоб после анекции страны выскакивал эвент на переименования провинцый и стейдов?


Ghost 1441

bypass = {
            custom_trigger_tooltip = {
                tooltip = construction_effort_tt
                all_owned_state = {
                    free_building_slots = {
                        building = industrial_complex
                        size < 1
                        include_locked = yes
                    }                    
                }
            }
        }

        complete_tooltip = {
            add_extra_state_shared_building_slots = 1
            add_building_construction = {
                type = industrial_complex
                level = 1
                instant_build = yes
            }            
        }

        completion_reward = {
            random_owned_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = industrial_complex
                        size > 0
                        include_locked = yes
                    }
                    OR = {
                        is_in_home_area = yes
                        NOT = {
                            owner = {
                                any_owned_state = {
                                    free_building_slots = {
                                        building = industrial_complex
                                        size > 0
                                        include_locked = yes
                                    }
                                    is_in_home_area = yes
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 1
                add_building_construction = {
                    type = industrial_complex
                    level = 1
                    instant_build = yes
                }
            }
        }
    }

 

 

Кто-то может объяснить что значить этот код?


frogamnesia

А как добавить страну в альянс с самого начала игры? Заранее спасибо

 

 


Ктим де Нинхэп

*кхм* Сомневаюсь, что мой вопрос можно назвать часто задаваемым, но создавать для него отдельную тему было бы, пожалуй, излишне.

 

Ну да, о вопросе...

Из-за нелюбви к забивающим склад "устаревшим образцам", пришло в голову прикрутить возможность конвертировать старые самолёты в новые (того же типа), но в процессе проверки столкнулся с такой проблемой, что самолёты, изученные/разработанные под надзором КБ (и получившие соответствующую метку) перестают учитываться как пригодные к конвертации. Известен ли кому способ, как подобный момент можно обойти?

 

 

В 25.08.2017 в 23:48, frogamnesia сказал:

А как добавить страну в альянс с самого начала игры?

 

Путь: hearts of iron 4\history\countries (тут лежат файлы, отвечающие за стартовое состояние стран)

 

Выбираешь нужную страну (в приведённом примере - USA) и прописываешь, к примеру:

 

   create_faction = Noname #Название альянса
   add_to_faction = USA #Лидер альянса

   add_to_faction = BRA #Кто состоит в альянсе

 

P.S. Если же требуется только добавить страну в альянс, то открываешь страну, за которой уже закреплён альянс, и добавляешь к уже имеющемуся там списку нужные страны.

 

 


Dragon315

Такой вопрос, создал уже не первую страну, они хорошо отображаются на карте и тому подобное, однако в них совершенно нет цвета, какой бы я не устанавливал, ничего. Однако при гражданской войне он появляется. Помогите решить эту проблему

 

Для примера вот код:

graphical_culture = western_european_gfx
graphical_culture_2d = western_european_2d
    
color = { 106  119  89 }


14 часа назад, Dragon315 сказал:

Такой вопрос, создал уже не первую страну, они хорошо отображаются на карте и тому подобное, однако в них совершенно нет цвета, какой бы я не устанавливал, ничего. Однако при гражданской войне он появляется. Помогите решить эту проблему

 

Для примера вот код:

graphical_culture = western_european_gfx
graphical_culture_2d = western_european_2d
    
color = { 106  119  89 }

 

Вы не в том файле редактируете, цвета всех стран на карте в файле /common/countries/colors.txt


Dragon315
1 час назад, GBV сказал:

 

Вы не в том файле редактируете, цвета всех стран на карте в файле /common/countries/colors.txt

Спасибо тебе, добрый человек!


Dragon315

Есть ещё такой вопрос насчёт национального духа и национальных фокусов.
Уже создал сам нац. дух осталось только изображение, я взял за основу дефолтное и в фотошопе его перерисовал, сохранил в формате dds, однако в самой игре изображение не отображается.

А также можно ли создать национальный дух или фокус, у которого модификатором будет ухудшением отношения со страной?

Изменено пользователем Dragon315

3 часа назад, Dragon315 сказал:

А также можно ли создать национальный дух или фокус, у которого модификатором будет ухудшением отношения со страной?

Модификаторы создаются сначала в файле /common/opinion_modifiers/00_opinion_modifiers.txt

 

 и потом добавляются по фокусу или ивенту:

 

add_opinion_modifier = { target = <тег_страны_цели> modifier = <название_модификатора> }

 

Чтобы именно нацдухом задавались отношения - такого не помню нигде.

Изменено пользователем GBV

Dragon315
33 минуты назад, GBV сказал:

Модификаторы создаются сначала в файле /common/opinion_modifiers/00_opinion_modifiers.txt

 

 и потом добавляются по фокусу или ивенту:

 

add_opinion_modifier = { target = <тег_страны_цели> modifier = <название_модификатора> }

 

Чтобы именно нацдухом задавались отношения - такого не помню нигде.

Ещё раз большое спасибо


BloodyJack

Странный вопрос... (Возможно потомучто его НЕ КТО НЕ ЗАДАВАЛ!) Как сделать свою модельку юнита?


Валерий Мевиус
В 30.09.2017 в 22:55, BloodyJack сказал:

Как сделать свою модельку юнита?

Ну если нужно создать новую модельку с нуля, то это не по этой теме.  Это моделирование и работа с такими программами как 3ds Max.


Dragon315

Какая команда нужна для присоединения по фокусу или ивенту регионов у другого государства?


Dragon315

И точно такой же вопрос, как по фокусу изменить название государства и его флаг?  И нужно ли для этого ДЛС?
(На подобие создания Австро-Венгрии)

Изменено пользователем Dragon315

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38124

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    22

  • Dragon315

    8

  • Уладар Пуч

    8

  • Yarik_BY

    7

  • Edesen

    7

  • Вольт

    6

  • Nerra

    4

  • OnePicMan

    4

  • DarkWolf__

    3

  • G4L

    3

  • ололош Чингисханович

    3

  • leopold2014

    2

  • Sophist

    2

  • AlexanderM

    2

  • Romje1

    2

  • Валерий Мевиус

    2

  • Old_Kerogaz

    2

  • djonotondjostor2007

    2

  • Москит

    1

  • apushkin556

    1

  • estaban

    1

  • BloodyJack

    1

  • Mefistorus

    1

  • devakin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edesen

Блиииин вот это позорище с моей стороны, спасибо, тебе друг, большое, шутку оценил, господина Чурова помню, который тоже считать не умел )) но в свою защиту скажу, у меня всего лишь 115 по поводу

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы. Предисловие   Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот по

anty2

transfer_state = 595 (пишите нужный номер) ________________________ добавлено 3 минуты назад В файле истории страны create_country_leader = {     name = "Иосиф Сталин"     desc

Old_Kerogaz

end_puppet = TAG

Ктим де Нинхэп

*кхм* Сомневаюсь, что мой вопрос можно назвать часто задаваемым, но создавать для него отдельную тему было бы, пожалуй, излишне.   Ну да, о вопросе... Из-за нелюбви к забивающим склад "

Вольт

Альфа-версия 0.1 уже выложена в разделе "Моды форумчан"

GBV

Даже если бы я не знал, что здесь делать, то смог бы прочитать в этом сообщении об ошибке рекомендацию обратиться к Священному Писанию для каждого мододела - файлу error.log, где обычно можно найти да

Москит

! @Yarik_BY пожалуйста, убирайте большие логи под спойлер. Спасибо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...