Частые вопросы - Страница 8 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Частые вопросы

Рекомендованные сообщения

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы.

Предисловие

 

Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот пост с ответами на задаваемые вопросы.

 

Q: Как добавить свою музыку в игру?

A: Открываем папку с вашим модом, создаем в корне папку music. В ней создаем два файла: файл music1.txt и файл music1.asset. Обратите внимание на расширения файлов: у первого расширение txt, а у второго - asset. Это очень важно. 

Теперь берем музыку, которую мы хотим добавить и конвертируем ее в формат .ogg. Это можно сделать здесь:

Теперь, после конвертации, кидаем музыку в папку с музыкой, созданной нами в самом начале. Название файла не имеет значения.

Открываем файл music.asset. Вписываем для каждой музыки следующее:

music = {
	name = "CHI1"
	file = "CHI1.ogg"
	volume = 0.65
}

Первый параметр - имя композиции, второй - название файла с ней, третий - громкость.

 

Теперь открываем файл music.txt и пишем в нем следующее:

music = {
	song = "CHI1" #Название композиции (указывается в music1.asset)
	
	chance = { 
		factor = 2 #Шанс ее проигрывания - 2
		modifier = { #Модификатор вероятности
				factor=0 #Шанс ее проигрывания - 0
				NOT = { 
					OR = {
						tag = CHI #Если страна - не Китай
					}
				}
		}		
	}	
}

Все.

 

Q: Я перевел названия стран/партий/чего нибудь на русский язык, но у меня в игре вместо них непонятные знаки. Что делать?

A: Проблема в неправильной кодировке файла локализации. Открываем его при помощи Notepad++, затем нажимаем Кодировки-Преобразовать в UTF8.

 

 

Q: Как добавить свой национальный дух?

A:  Создаем в папке с модом папку common, в этой папке папку ideas, в идеях в свою очередь создам текстовый файл с любым названием, в нем пишем следующее:

ideas = { 
	country = {
		RAJ_communism_focus = { #Название идеи
			picture = home_of_revolution #Картинка
			removal_cost = -1 
				
			allowed = { always = no} #Разрешен к добавлению при условии (в данном коде нет условий, но они могут быть)


			modifier = { #Что дает нац.дух
				communism_drift = 0.1 #Продвижение к коммунизму на 0.1
			}
		}
	}
}

И меняем этот код под свой.

Вызывается идея такой командой: 

add_ideas = НАЗВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДУХА

через фокус или событие.

 

Q: Какая команда начинает гражданскую войну в стран через ивент?

A:  В файле ивента пишем такую команду:

start_civil_war = { #Начать гражданскую войну
	ideology = democratic #Демократическую
	size = 0.7 #С размером в 70%
}

Если вам надо начать войну, к примеру, в СССР, команда будет выглядеть так:

SOV = {
	start_civil_war = {
		ideology = democratic
		size = 0.7
	}
}

Q: Какая команда для заключения мира между странами?

A:  

RAJ = { #Тэг первой страны
	white_peace = ENG #Тэг вторй страны
}

Задавайте свои вопросы здесь или в теме "Вопросы по моддингу" и я постараюсь на них ответить. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

у меня не решается проблема, связанная с популярностями партий... смотрю в eror, не вижу ничего, кроме того что написать set_popularities = {} в коде, я и из других стран копировал, поменяв значение, однако все равно все идеологии равны нулю... причем первая часть кода работает, у меня как и должно быть - нейтралитет, а вот с идеологиями какой-то ужас...:pioneer:

Спойлер
set_politics = {

    ruling_party = neutrality
    elections_allowed = no
}

set_popularities = {

	democratic = 15
	fascism = 15
	communism = 15
	neutrality = 75
}

 

Изменено пользователем Edesen
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Edesen сказал:

у меня не решается проблема, связанная с популярностями партий... смотрю в eror, не вижу ничего, кроме того что написать set_popularities = {} в коде, я и из других стран копировал, поменяв значение, однако все равно все идеологии равны нулю... причем первая часть кода работает, у меня как и должно быть - нейтралитет, а вот с идеологиями какой-то ужас...

Ну, во-первых, тут не сходится сумма процентов в сотню. Игру делала шведская компания, а не российская, 146% суммарных голосов они вероятно не предусмотрели заранее. Во-вторых, подобного рода ошибки, когда популярность не считается вообще корректно, должны в логе всё-таки отображаться.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, GBV сказал:

Игру делала шведская компания, а не российская, 146% суммарных голосов они вероятно не предусмотрели заранее.

Блиииин вот это позорище с моей стороны, спасибо, тебе друг, большое, шутку оценил, господина Чурова помню, который тоже считать не умел ))
но в свою защиту скажу, у меня всего лишь 115:Cherna-facepalm:
по поводу лога, там просили лишь команду заменить, что то типо incorrect value не было ;(

Ссылка на комментарий

Что делать если иконка лидера становиться синий в игре, а файле всё норм. Это у меня начало после того как я переустановил хойку 4, другие иконки нормальный которые я добавлял до переустановки, это новые иконки становяться синими 

 

Ссылка на комментарий

Ребята помогите, я хочу расширить город я захожу в terrain.bmp рисую город побольше сохраняю и весь террейн сломался вместо текстуры города горы

Ссылка на комментарий

leopold2014
Спойлер

 

    division = {            
        name = "LVO Mekhanizirovanaya Gruppa"        
        location = 3151
        division_template = "Mekhanizirovaniy Korpus"        # 1x Tank Bge, 2x Mekh Bge
        start_experience_factor = 0.3
        start_equipment_factor = 1
        equipment = {
            army_manpower = { owner = "SOV" amount = 7000 }
            infantry_equipment_0 = { owner = "SOV" amount = 400 }
            motorized_equipment_1 = { owner = "SOV" amount = 140 }
            light_tank_chassis_1 = { owner = SOV version_name = "T-26TU mod. 1933" amount = 150 }
            light_tank_chassis_2_SOV = { owner = SOV version_name = "BT-7M" amount = 50 }
        }
    }

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

нужно как то прописать количество солдат в дивизию, каким оператором?

Ссылка на комментарий

Что делать, если новая страна не появляется на карте, даже если написать коды правильно, накодить границы по гайдам. Быть может что-то упустил?

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Zephyrus сказал:

Что делать, если новая страна не появляется на карте, даже если написать коды правильно, накодить границы по гайдам. Быть может что-то упустил?

Если что, это не мои проблемы, а проблемы моего кореша, имя которого я не скажу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38006

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    22

  • Dragon315

    8

  • Уладар Пуч

    8

  • Yarik_BY

    7

  • Edesen

    7

  • Вольт

    6

  • Nerra

    4

  • OnePicMan

    4

  • DarkWolf__

    3

  • G4L

    3

  • ололош Чингисханович

    3

  • leopold2014

    2

  • Sophist

    2

  • AlexanderM

    2

  • Romje1

    2

  • Валерий Мевиус

    2

  • Old_Kerogaz

    2

  • djonotondjostor2007

    2

  • tokarevgenij

    1

  • gtym33

    1

  • Джинник

    1

  • Капитан Морозов

    1

  • archi900

    1

  • Maksim199

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edesen

Блиииин вот это позорище с моей стороны, спасибо, тебе друг, большое, шутку оценил, господина Чурова помню, который тоже считать не умел )) но в свою защиту скажу, у меня всего лишь 115 по поводу

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы. Предисловие   Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот по

anty2

transfer_state = 595 (пишите нужный номер) ________________________ добавлено 3 минуты назад В файле истории страны create_country_leader = {     name = "Иосиф Сталин"     desc

Old_Kerogaz

end_puppet = TAG

Ктим де Нинхэп

*кхм* Сомневаюсь, что мой вопрос можно назвать часто задаваемым, но создавать для него отдельную тему было бы, пожалуй, излишне.   Ну да, о вопросе... Из-за нелюбви к забивающим склад "

Вольт

Альфа-версия 0.1 уже выложена в разделе "Моды форумчан"

GBV

Даже если бы я не знал, что здесь делать, то смог бы прочитать в этом сообщении об ошибке рекомендацию обратиться к Священному Писанию для каждого мододела - файлу error.log, где обычно можно найти да

Москит

! @Yarik_BY пожалуйста, убирайте большие логи под спойлер. Спасибо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...