Частые вопросы - Страница 5 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Частые вопросы

Рекомендованные сообщения

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы.

Предисловие

 

Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот пост с ответами на задаваемые вопросы.

 

Q: Как добавить свою музыку в игру?

A: Открываем папку с вашим модом, создаем в корне папку music. В ней создаем два файла: файл music1.txt и файл music1.asset. Обратите внимание на расширения файлов: у первого расширение txt, а у второго - asset. Это очень важно. 

Теперь берем музыку, которую мы хотим добавить и конвертируем ее в формат .ogg. Это можно сделать здесь:

Теперь, после конвертации, кидаем музыку в папку с музыкой, созданной нами в самом начале. Название файла не имеет значения.

Открываем файл music.asset. Вписываем для каждой музыки следующее:

music = {
	name = "CHI1"
	file = "CHI1.ogg"
	volume = 0.65
}

Первый параметр - имя композиции, второй - название файла с ней, третий - громкость.

 

Теперь открываем файл music.txt и пишем в нем следующее:

music = {
	song = "CHI1" #Название композиции (указывается в music1.asset)
	
	chance = { 
		factor = 2 #Шанс ее проигрывания - 2
		modifier = { #Модификатор вероятности
				factor=0 #Шанс ее проигрывания - 0
				NOT = { 
					OR = {
						tag = CHI #Если страна - не Китай
					}
				}
		}		
	}	
}

Все.

 

Q: Я перевел названия стран/партий/чего нибудь на русский язык, но у меня в игре вместо них непонятные знаки. Что делать?

A: Проблема в неправильной кодировке файла локализации. Открываем его при помощи Notepad++, затем нажимаем Кодировки-Преобразовать в UTF8.

 

 

Q: Как добавить свой национальный дух?

A:  Создаем в папке с модом папку common, в этой папке папку ideas, в идеях в свою очередь создам текстовый файл с любым названием, в нем пишем следующее:

ideas = { 
	country = {
		RAJ_communism_focus = { #Название идеи
			picture = home_of_revolution #Картинка
			removal_cost = -1 
				
			allowed = { always = no} #Разрешен к добавлению при условии (в данном коде нет условий, но они могут быть)


			modifier = { #Что дает нац.дух
				communism_drift = 0.1 #Продвижение к коммунизму на 0.1
			}
		}
	}
}

И меняем этот код под свой.

Вызывается идея такой командой: 

add_ideas = НАЗВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДУХА

через фокус или событие.

 

Q: Какая команда начинает гражданскую войну в стран через ивент?

A:  В файле ивента пишем такую команду:

start_civil_war = { #Начать гражданскую войну
	ideology = democratic #Демократическую
	size = 0.7 #С размером в 70%
}

Если вам надо начать войну, к примеру, в СССР, команда будет выглядеть так:

SOV = {
	start_civil_war = {
		ideology = democratic
		size = 0.7
	}
}

Q: Какая команда для заключения мира между странами?

A:  

RAJ = { #Тэг первой страны
	white_peace = ENG #Тэг вторй страны
}

Задавайте свои вопросы здесь или в теме "Вопросы по моддингу" и я постараюсь на них ответить. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OnePicMan

Где лежат условия создания евросоюза? Никак не могу найти!

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, OnePicMan сказал:

Где лежат условия создания евросоюза? Никак не могу найти!

/common/decisions/formable_nation_decisions.txt

 

И не нужно спамить по разным темам.

Ссылка на комментарий

OnePicMan
7 часов назад, GBV сказал:

/common/decisions/formable_nation_decisions.txt

 

И не нужно спамить по разным темам.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Уладар Пуч

Доброго времени суток. Посмотрел несколько подобных тем, не нашел, как сделать свое верховное военное командование и теоретиков. Я так понимаю, что это делается там же, где национальные духи?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Уладар Пуч сказал:

Доброго времени суток. Посмотрел несколько подобных тем, не нашел, как сделать свое верховное военное командование и теоретиков. Я так понимаю, что это делается там же, где национальные духи?

 

Да, это всё идеи из /common/ideas, там всё в файлах одних и тех же, просто по разным категориям разбито

Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня возникла проблема при переводе мода. Опыта в этом не так много, но лично для себя решил перевести небольшой мод, всё перевёл, хорошо, но возникла проблема с названиями стран. Названия перевелись, но если смотреть на страну с карты, то названия у неё не будет, но если зайти в дипломатию и т.д., то там уже написано название. Кто-нибудь знает как решить данную проблему?

Ссылка на комментарий

Уладар Пуч

Здравствуйте. Создаю национальные духи, возник вопрос - есть ли перечень бонусов и если да, то в каком файле он хранится?

Если нет, то скажите, пожалуйста, как прописать дух на - к отношениям с той или иной страной?

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 21.04.2020 в 21:26, Nerra сказал:

Добрый день. У меня возникла проблема при переводе мода. Опыта в этом не так много, но лично для себя решил перевести небольшой мод, всё перевёл, хорошо, но возникла проблема с названиями стран. Названия перевелись, но если смотреть на страну с карты, то названия у неё не будет, но если зайти в дипломатию и т.д., то там уже написано название. Кто-нибудь знает как решить данную проблему?

Возможно, проблема в шифровании файла с локализацией. Должно быть UTF-8-BOM если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Уладар Пуч сказал:

Создаю национальные духи, возник вопрос - есть ли перечень бонусов и если да, то в каком файле он хранится?

Модификаторы к нацдухам можно посмотреть на официальной вики например:  https://hoi4.paradoxwikis.com/Modifiers

 

9 минут назад, Уладар Пуч сказал:

как прописать дух на - к отношениям с той или иной страной?

Но это к нацдухам не относится, это обычно прописывается командой add_opinion_modifier, сами эти модификаторы задаются в /common/opinion_modifiers/

Ссылка на комментарий

Уладар Пуч
16 часов назад, GBV сказал:

Модификаторы к нацдухам можно посмотреть на официальной вики например:  https://hoi4.paradoxwikis.com/Modifiers

 

Но это к нацдухам не относится, это обычно прописывается командой add_opinion_modifier, сами эти модификаторы задаются в /common/opinion_modifiers/

Я собираюсь прописать в нац.дух модификатор на отношение, дабы иметь возможность его отменить

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Уладар Пуч сказал:

Я собираюсь прописать в нац.дух модификатор на отношение, дабы иметь возможность его отменить

remove_opinion_modifier

Ссылка на комментарий

Уладар Пуч
4 часа назад, GBV сказал:

remove_opinion_modifier

Я имею ввиду, что этот модификатор должен отменяться при определенных условиях.

Например при фашистском правительстве.

Ссылка на комментарий

В 28.04.2020 в 20:44, Уладар Пуч сказал:

Возможно, проблема в шифровании файла с локализацией. Должно быть UTF-8-BOM если не ошибаюсь

Если бы проблема была в этом-то в оригинале тоже бы названия стран не отображались, но на англе-всё нормально. Да и кодировка у меня стоит нужная(UTF-8 с BOM).

Ссылка на комментарий

Уладар Пуч
В 30.04.2020 в 18:23, Nerra сказал:

Если бы проблема была в этом-то в оригинале тоже бы названия стран не отображались, но на англе-всё нормально. Да и кодировка у меня стоит нужная(UTF-8 с BOM).

Скинь текст файла (хотя-бы на примере двух стран) для оценки

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Уладар Пуч сказал:

Скинь текст файла (хотя-бы на примере двух стран) для оценки

Всмысле? Если ты имеешь ввиду скинуть пару строк из файла, то вот:
Англ:ROU_reactionary_DEF:0 "Rouanir Complex"
 ROU_traditional_conservatism:0 "Rouneynto"

Рус:ROU_reactionary_DEF:0 "Комплекс Руанир"
 ROU_traditional_conservatism:0 "Роунейнто"

А вообще не знаю чем это должно тебе помочь, но ладно.

Ссылка на комментарий

Уладар Пуч
8 часов назад, Nerra сказал:

Всмысле? Если ты имеешь ввиду скинуть пару строк из файла, то вот:
Англ:ROU_reactionary_DEF:0 "Rouanir Complex"
 ROU_traditional_conservatism:0 "Rouneynto"

Рус:ROU_reactionary_DEF:0 "Комплекс Руанир"
 ROU_traditional_conservatism:0 "Роунейнто"

А вообще не знаю чем это должно тебе помочь, но ладно.

В начале файла стоит I_russian?

 

Ссылка на комментарий

В 02.05.2020 в 09:28, Уладар Пуч сказал:

В начале файла стоит I_russian?

 

Конечно стоит.

Ссылка на комментарий

OnePicMan

Ребят можно ли в крылья с обычными самолетам засунуть реактивные? Бесит распускать прокаченные крылья и создавать новые. Какие файлы поменять или есть мод какой?

 

Ссылка на комментарий

Уладар Пуч

Здравствуйте. Проблема такая.

В игре не отображаются бонусы и картинка для идей, а последняя и вовсе отсутствует в игре.

Высылаю код:

 sib_science = {
            
            allowed = {
                always = no
                        }

            picture = idea_jap_supremacy_of_technology

            removal_cost = -1

            modifier = {
                add_tech_bonus = {
                                bonus = 1
                                uses = 1
                                category = industry
                                }
            }
         

 ural_science = {
            
            allowed = {
                always = no
                        }

            picture = idea_jap_supremacy_of_technology

            removal_cost = -1

            modifier = {
                add_tech_bonus = {
                        bonus = 1
                        uses = 1
                        category = synth_resources
                        }
            }
        } 
    }
Что в нем не так?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Уладар Пуч сказал:

picture = idea_jap_supremacy_of_technology

здесь наверняка подразумевалось так:

picture = jap_supremacy_of_technology

 

В остальном нужно смотреть лог ошибок игры после запуска, без него никуда ни начинающим мододелам , ни опытным.

Ссылка на комментарий

Уладар Пуч

Здравствуйте. 

Почему  не работают бонусы:

        add_equipment_production = {
            equipment = {
            type = fighter_equipment_1
            }
            requested_factories = 1
            progress = 0.95
            amount = 1000
        }
        add_equipment_production = {
            equipment = {
            type = strat_bomber_equipment_1
            }
            requested_factories = 1
            progress = 0.95
            amount = 500
        }

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38009

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    22

  • Dragon315

    8

  • Уладар Пуч

    8

  • Yarik_BY

    7

  • Edesen

    7

  • Вольт

    6

  • Nerra

    4

  • OnePicMan

    4

  • DarkWolf__

    3

  • G4L

    3

  • ололош Чингисханович

    3

  • leopold2014

    2

  • Sophist

    2

  • AlexanderM

    2

  • Romje1

    2

  • Валерий Мевиус

    2

  • Old_Kerogaz

    2

  • djonotondjostor2007

    2

  • tokarevgenij

    1

  • gtym33

    1

  • Джинник

    1

  • Капитан Морозов

    1

  • archi900

    1

  • Maksim199

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edesen

Блиииин вот это позорище с моей стороны, спасибо, тебе друг, большое, шутку оценил, господина Чурова помню, который тоже считать не умел )) но в свою защиту скажу, у меня всего лишь 115 по поводу

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы. Предисловие   Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот по

anty2

transfer_state = 595 (пишите нужный номер) ________________________ добавлено 3 минуты назад В файле истории страны create_country_leader = {     name = "Иосиф Сталин"     desc

Old_Kerogaz

end_puppet = TAG

Ктим де Нинхэп

*кхм* Сомневаюсь, что мой вопрос можно назвать часто задаваемым, но создавать для него отдельную тему было бы, пожалуй, излишне.   Ну да, о вопросе... Из-за нелюбви к забивающим склад "

Вольт

Альфа-версия 0.1 уже выложена в разделе "Моды форумчан"

GBV

Даже если бы я не знал, что здесь делать, то смог бы прочитать в этом сообщении об ошибке рекомендацию обратиться к Священному Писанию для каждого мододела - файлу error.log, где обычно можно найти да

Москит

! @Yarik_BY пожалуйста, убирайте большие логи под спойлер. Спасибо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...