Перейти к содержимому
Strategium.ru

Создание ивентов


kepke386

Рекомендованные сообщения

пюрешка

бесит, что исход мюнхенской конференции зависит исключительно от рандома (в неисторическом режиме). как добавить зависимость возможности поддержать чехов союзникам. например, от желания войны?  чтобы, если нет поддержки войны хотя бы 50 у британии, то она и не могла физически выбрать вариант поддержки чехов


1 час назад, пюрешка сказал:

бесит, что исход мюнхенской конференции зависит исключительно от рандома (в неисторическом режиме). как добавить зависимость возможности поддержать чехов союзникам. например, от желания войны?  чтобы, если нет поддержки войны хотя бы 50 у британии, то она и не могла физически выбрать вариант поддержки чехов

Там много модификаторов для ИИ, не только голый рандом. Если нужно ещё и добавить зависимость от поддержки войны, то например в germany.40.b можно ещё один добавить модификатор:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


пюрешка

@GBV привет, спасибо за подсказку. хотелось бы уточнить пару моментов. что значит factor = 0? ивент germany.40.b я так понимаю отвечает именно на ивент у англии? хотелось бы сделать разные условия и для англии, и для франции, и для чехов


33 минуты назад, пюрешка сказал:

что значит factor = 0?

Это значит, что приоритет (вероятность) выбора ИИ этого варианта сводится к нулю при выполении условия has_war_support < 0.50, т.к. на это значение происходит умножение базового значения, которое выше задаётся. Если бы нужно было увеличить вероятность принятия этого решения, то фактор этот нужно было задавать больше 1.

37 минут назад, пюрешка сказал:

ивент germany.40.b я так понимаю отвечает именно на ивент у англии? хотелось бы сделать разные условия и для англии, и для франции, и для чехов

germany.40.b не ивент, а второй вариант выбора в ивенте germany.40, т.е. выбор поддержать чехов со стороны ВБ. Остальные ивенты по цепочке ниже идут в файле ивентов Рейха, они подписаны комментариями, кто и что выбирает.


nikita_sernur

Парни подскажите пожалуйста, не отображается картинка ивента, путь указал верным.

 

country_event = {
    id = ww1_russiajapanwar.1
    title = ww1_russiajapanwar.1.t
    desc = ww1_russiajapanwar.1.d
    #picture = gfx/events/ww1_russiajapanwar/ww1_russiajapanwar_1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


20 часов назад, nikita_sernur сказал:

Парни подскажите пожалуйста, не отображается картинка ивента, путь указал верным.

 

А зачем указывать путь, разве в файлах игры есть примеры, где так оформляются изображения для ивентов? На самом деле нужно прописывать их в  /interface/eventpictures.gfx


nikita_sernur
1 час назад, GBV сказал:

А зачем указывать путь, разве в файлах игры есть примеры, где так оформляются изображения для ивентов? На самом деле нужно прописывать их в  /interface/eventpictures.gfx

а куда тогда закидывать папку с фотографиями в моде? 


7 минут назад, nikita_sernur сказал:

а куда тогда закидывать папку с фотографиями в моде? 

Например, туда же, где они и в игре хранятся, т.е. в /gfx/event_pictures. Всё это есть в файлах Хойки, не зашифровано и не запаковано, можно всегда посмотреть и сделать аналогично в моде.


nikita_sernur
28 минут назад, GBV сказал:

Например, туда же, где они и в игре хранятся, т.е. в /gfx/event_pictures. Всё это есть в файлах Хойки, не зашифровано и не запаковано, можно всегда посмотреть и сделать аналогично в моде.

а закидывать в папку с модом или на в папку с игрой?


21 минуту назад, nikita_sernur сказал:

а закидывать в папку с модом или на в папку с игрой?

Все изменения в мод конечно, в этом его и смысл. Можно ссылаться на имеющийся контент из игры, использовать в моде и уже имеющиеся изображения через GFX_report_event_... например, но все изменения отдельно в мод.


Ranvey_Iron

можете помочь ,я когда запускаю 1 ивент через командную строку то у меня появляються много остальных ивентов и когда я их закрываю то они снова появляються , кто знает что это?


Иван Винокуров

Почему ивент выскакивает 18 января, хотя фокус длятся 7 дней? Вот код.

Ивент 

country_event = {
    id = new_england.1
    title = new_england.1.t
    desc = new_england.1.d
    picture = GFX_report_event_soviet_soldiers

    option = {
        name = new_england.1.a
    }
    option = {
        name = new_england.1.b
    }
    option = {
        name = new_england.1.c
    }
}
Фокус

focus = { 
        id = NWE_Focus_Number_1 
        icon = GFX_focus_NWE_Our_way
        x = 24 
        y = 0 
        cost = 1  
        completrion_reward = { 
        country_event = {
            id = new_england.1
            days = 0
        }
        }   
    }
 

 

 

 


5 часов назад, Иван Винокуров сказал:

Почему ивент выскакивает 18 января, хотя фокус длятся 7 дней? Вот код.

 

Если посмотреть на другие ивенты в игре, которые вызываются в результате выполнения фокуса, то можно заметить, что там всегда указывается у них ещё параметр is_triggered_only = yes, который говорит игре, что этот ивент вызывается только вручную и не должен срабатывать сам по себе через какие-то промежутки времени. Ну и days = 0 не нужен при вызове ивента, если он должен сразу же вызываться.


Иван Винокуров

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не получилось, ивент вообще не выскакивает.


2 часа назад, Иван Винокуров сказал:

Не получилось, ивент вообще не выскакивает.

Значит что-то не так с кодом ивентов, нужно смотреть логи ошибок, в error.log практически всегда можно найти ответы на такие вопросы.


Иван Винокуров
В 15.02.2024 в 00:38, GBV сказал:

Значит что-то не так с кодом ивентов, нужно смотреть логи ошибок, в error.log практически всегда можно найти ответы на такие вопросы.

Как?Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


1 час назад, Иван Винокуров сказал:

Как?

Ну я глазами смотрю на логи например. Где их найти - на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. достаточно написано.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33132

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    10

  • Artanis

    5

  • nikita_sernur

    3

  • Иван Винокуров

    3

  • Fishenzon

    2

  • kepke386

    2

  • пюрешка

    2

  • AlexZh

    2

  • Kaminoonchо

    2

  • Мавлин

    2

  • Old_Kerogaz

    2

  • Maksim199

    2

  • Sepera_okeq

    2

  • Denonion

    1

  • RatHive

    1

  • Капитан Морозов

    1

  • apushkin556

    1

  • TheSkorpy

    1

  • Brazo_Largo

    1

  • Cezka228

    1

  • solfin

    1

  • timati 47

    1

  • G4L

    1

  • Vovanchik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kepke386

Часть I. Создание ивента (события). Предисловие   Итак, прочитав тему вопросы по моддингу, я выяснил, что множество начинающих мододелов совершенно не имеют понятия о создании ивентов (

GBV

Там много модификаторов для ИИ, не только голый рандом. Если нужно ещё и добавить зависимость от поддержки войны, то например в germany.40.b можно ещё один добавить модификатор:   a5818c4621d3

GBV

Это значит, что приоритет (вероятность) выбора ИИ этого варианта сводится к нулю при выполении условия has_war_support < 0.50, т.к. на это значение происходит умножение базового значения, которое в

AlexZh

@Artanis  fire_only_once = yes или  is_triggered_only = yes

GBV

Это фото китайцев с пулемётом на самом деле стандартная заглушка, которая отображается когда игра не может найти указанную картинку ивента. А найти она его не может видимо потому, что GFX_news_1936 не

GBV

И правильно, сам он никогда и не выскочит, потому что:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...