Создание ивентов - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание ивентов

Рекомендованные сообщения

kepke386

Часть I. Создание ивента (события).

Предисловие

 

Итак, прочитав тему вопросы по моддингу, я выяснил, что множество начинающих мододелов совершенно не имеют понятия о создании ивентов (внутриигрового события). В этой части гайда я постараюсь разъяснить сей процесс.

 

Необходимый софт

 

Для комфортного и правильного написания кода ивента, я рекомендую скачать бесплатную программу Notepad++. Она поддерживает смену кодировок, подсвечивает некоторые элементы структуры кода, в общем, необходимая программа для мододела.

 

Notepad++

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы планируете добавлять свои картинки событий, их необходимо перевести в формат .dds (Direct Draw Image). Лучше всего с этим справляется бесплатная программа Paint.net.

 

Paint.net

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На этом список необходимых программ закончен.

 

 

Начало

 

Для начала создаем мод (я думаю, все знают как это делается), затем заходим в папку мода (C:\users\user\Documents\Paradox Interactive\mod\%имя мода%) и создаем папку events в корне каталога. Затем создаем пустой текстовый файл с названием, в котором первое слово это тег страны события маленькими буквами, затем нижнее подчеркивание, затем название вашей страны. Пример: ger_Germany, sov_SovietUnion

 

Заходим в созданный нами файл. Добавляем в самом начале переменную, отвечающую за обнаружение игрой этого фала в дальнейшем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я использую исходники моего мода (Extended Asia mod), поэтому у меня в переменной прописано raj. Вы же прописываете тег вашей страны малыми буквами. Пример - ger, sov, rus, usa.

 

Затем копируем и вставляем туда структуру ивента:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В данном коде country event обозначает начало и конец ивента, id - номер ивента, title - название, desc - описание, picture - картинка ивента, option - вариант ответа на ивент.

 

Прописываем номер, название, описание ивента:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый ивент всегда имеет номер 1, а название и описание - это приставка к номеру (t или d). Не прописывайте название ивента словами - оно указывается в файлах локализации!

 

Теперь добавляем картинку события. Открываем папку с игрой (место, куда вы ее установили), заходим в папку gfx\event_pictures и выбираем нужную вам картинку с помощью Paint.net. Затем копируем ее название, открываем файла ивента и записываем в строку picture такой код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где picture = GFX_ это обязательная часть кода, а следующее за ней предложение - название вашей картинки.

 

Если же вам не нравится данные парадоксами картики ивентов, вы вполне можете добавить свою. Для этого создаем в корне мода папку gfx, в ней папку event_pictures, затем копируем в нее любую понравившуюся из файлов игры картинку ивента и меняем в ней изображение на свое. Также необходимо ее переименовать - например, report_event_test_event1. Теперь заходим в файл ивента и пишем там следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь добавим опцию, или вариант ответа на ивент. Допустим, этот ивент отвечает за независимость Индии от англичан. В нем должно быть два варианта ответа - либо смена правительства, либо гражданская война. Вот как это выглядит в коде:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все предельно просто. Осталось только добавит условие срабатывания события. Делается это через команду trigger:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Триггер вставляется перед опцией. Вот так выглядит весь код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот так. В следующем гайде поговорим о файлах локализации.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fishenzon

Позволю себе задать тут вопрос. Вы указали в тригере дату начала эвента. А можно сделать временный евент, то есть, что бы он срабатывал случайно и действовал определенное время? И как настроить его случайное срабатывание?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

kepke386
6 часов назад, Fishenzon сказал:

Позволю себе задать тут вопрос. Вы указали в тригере дату начала эвента. А можно сделать временный евент, то есть, что бы он срабатывал случайно и действовал определенное время? И как настроить его случайное срабатывание?

Спасибо.

Что значит "действовал определенное время"?

Ссылка на комментарий

Fishenzon
1 час назад, kepke386 сказал:

Что значит "действовал определенное время"?

К примеру, сделать ивент "Стахановское движение" - военные заводы работают более эффективнее, но только определенное время, к примеру, 100 дней. Вот что-то типа такого я имел ввиду...

Ссылка на комментарий

Капитан Морозов
В 08.10.2016 at 02:18, Fishenzon сказал:

К примеру, сделать ивент "Стахановское движение" - военные заводы работают более эффективнее, но только определенное время, к примеру, 100 дней. Вот что-то типа такого я имел ввиду...

Можно модификатор сделать по времени,а не ивент

Ссылка на комментарий

Denonion

У вас картинка ивента будет стандартной, а ля парашютисты, вы не объявили вашу картинку в качестве спрайта.

Ссылка на комментарий

TheSkorpy

А как сделать новостной ивент? Чтобы каждая страна видела.

Ссылка на комментарий

RatHive
В 22.01.2017 в 16:51, Denonion сказал:

У вас картинка ивента будет стандартной, а ля парашютисты, вы не объявили вашу картинку в качестве спрайта.

А как её объявить? 

Ссылка на комментарий

Brazo_Largo

Как прописать ивент на присоединение другого государства?

Ссылка на комментарий

Artanis

Ребят, не могу понять, как сделать так, чтобы ивент срабатывал всего один раз. Постоянно повторяется раз в 20 дней, как быть?

Ссылка на комментарий

Artanis

Спасибо огромное!!

 

PS появился еще вопрос: как заставить ивент сработать в конкретное время (вот прямо в нужный день)?

date   

У меня вот такие ивенты на Китай

add_namespace = chi

country_event = {
    id = chi.1000
    title = chi.1000.t
    desc = chi.1000.d
    picture = GFX_report_event_fighters

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date < 1936.1.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1000.a
                CHI = {
            add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_0 amount = 150 producer = USA }
            add_equipment_to_stockpile = { type = tac_bomber_equipment_0 amount = 6 producer = USA }
            add_equipment_to_stockpile = { type = CAS_equipment_1 amount = 20 producer = USA }
            add_equipment_to_stockpile = { type = heavy_fighter_equipment_1 amount = 15 producer = GER }
        }
    }
}

Hide  

 

Тут параметр

                date < 1936.1.25

указывает, что после этой даты и при соблюдении ряда условий происходит событие, но обычно это происходит через 20 дней, т.е. долго резину тянет

 

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

@Artanis  Попробуй ограничить дату точнее, например:

date > 1936.1.24

date < 1936.1.26

Тогда должно сработать именно 25 числа.

Ссылка на комментарий

Artanis

Вот только сегодня делал так - ивент перестал подниматься вообще. Но попробую еще раз, благодарю

Ссылка на комментарий

Artanis

Потестировал.  В общем код вот такой

 

Тело ивента  

###########################
# Chinese Events
###########################

add_namespace = chi

country_event = {
    id = chi.1000
    title = chi.1000.t
    desc = chi.1000.d
    picture = GFX_report_event_fighters

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date < 1936.1.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1000.a
                CHI = {
            add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_0 amount = 150 producer = USA }
            add_equipment_to_stockpile = { type = tac_bomber_equipment_0 amount = 6 producer = USA }
            add_equipment_to_stockpile = { type = CAS_equipment_1 amount = 20 producer = USA }
            add_equipment_to_stockpile = { type = heavy_fighter_equipment_0 amount = 15 producer = GER }
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1001
    title = chi.1001.t
    desc = chi.1001.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date > 1936.1.25
                date < 1936.2.20
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1001.a
                CHI = {
            add_tech_bonus = {
                    name = industrial_bonus
                    bonus = 0.2
                    uses = 2
                    category = industry
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1002
    title = chi.1002.t
    desc = chi.1002.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date > 1936.3.1
                date < 1936.3.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1002.a
                CHI = {
                    add_tech_bonus = {
                    name = fighter_bonus
                    bonus = 0.2
                    uses = 2
                    technology = early_fighter
                    technology = fighter1
                    technology = fighter2
                    technology = heavy_fighter1
                    technology = heavy_fighter2
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1003
    title = chi.1003.t
    desc = chi.1003.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date > 1936.3.25
                date < 1936.4.30
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1003.a
                CHI = {
                    add_tech_bonus = {
                    name = air_doc_bonus
                    bonus = 0.2
                    uses = 2
                    technology = early_fighter
                    technology = fighter1
                    technology = fighter2
                    technology = heavy_fighter1
                    technology = heavy_fighter2
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1004
    title = chi.1004.t
    desc = chi.1004.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date > 1936.5.1
                date < 1936.5.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1004.a
                CHI = {
                      add_extra_state_shared_building_slots = 1
                      add_building_construction = {
                             type = arms_factory
                             level = 1
                             instant_build = yes
                       }
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1005
    title = chi.1005.t
    desc = chi.1005.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date > 1936.7.1
                date < 1936.7.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1005.a
                CHI = {
                      add_extra_state_shared_building_slots = 1
                      add_building_construction = {
                             type = arms_factory
                             level = 1
                             instant_build = yes
                       }
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1006
    title = chi.1006.t
    desc = chi.1006.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date > 1936.8.1
                date < 1936.8.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1006.a
                CHI = {
                      add_extra_state_shared_building_slots = 1
                      add_building_construction = {
                             type = industrial_complex
                             level = 2
                             instant_build = yes
                       }
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1007
    title = chi.1007.t
    desc = chi.1007.d
    picture = GFX_news_event_stalin_meeting


        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                has_war_with = JAP
                date > 1937.10.1
                date < 1937.10.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1007.a
                CHI = {
                    add_national_unity = 0.05
                    add_political_power = 50
            add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_0 amount = 120 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_1 amount = 90 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = tac_bomber_equipment_0 amount = 60 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = infantry_equipment_1 amount = 1825 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = artillery_equipment_1 amount = 425 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = light_tank_equipment_1 amount = 82 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = motorized_equipment_1 amount = 400 producer = SOV }
        }
        }
}

country_event = {
    id = chi.1008
    title = chi.1008.t
    desc = chi.1008.d
    picture = GFX_news_event_stalin_meeting

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                has_war_with = JAP
                date > 1938.6.1
                date < 1938.6.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1008.a
                CHI = {
                    add_national_unity = 0.03
                    add_political_power = 50
            add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_0 amount = 100 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_1 amount = 60 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = tac_bomber_equipment_0 amount = 24 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = infantry_equipment_1 amount = 2000 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = artillery_equipment_1 amount = 100 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = motorized_equipment_1 amount = 300 producer = SOV }
        }
        }
}

country_event = {
    id = chi.1009
    title = chi.1009.t
    desc = chi.1009.d
    picture = GFX_news_event_stalin_meeting

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                has_war_with = JAP
                date > 1939.5.1
                date < 1939.5.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1009.a
                CHI = {
                    add_national_unity = 0.02
                    add_political_power = 50
            add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_0 amount = 60 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_1 amount = 90 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = tac_bomber_equipment_0 amount = 24 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = infantry_equipment_1 amount = 5500 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = artillery_equipment_1 amount = 250 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = motorized_equipment_1 amount = 500 producer = SOV }
        }
        }
}

country_event = {
    id = chi.1010
    title = chi.1010.t
    desc = chi.1010.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                has_war_with = JAP
                date > 1940.2.1
                date < 1940.2.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1010.a
                CHI = {
                    add_political_power = 50
                    add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_1 amount = 150 producer = USA }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = tac_bomber_equipment_1 amount = 80 producer = USA }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = infantry_equipment_1 amount = 1500 producer = USA }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = artillery_equipment_1 amount = 200 producer = USA }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = light_tank_equipment_1 amount = 150 producer = USA }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = motorized_equipment_1 amount = 400 producer = USA }
        }
    }
}

 

Hide  
Срабатывают только первые два, остальные игнорятся игрой. Кто разбирается, можно глянуть?

chi_China.zip

chi_China_l_russian.zip

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

В 14.04.2017 в 21:55, Artanis сказал:

Потестировал.  В общем код вот такой

 

Тело ивента

###########################
# Chinese Events
###########################

add_namespace = chi

country_event = {
    id = chi.1000
    title = chi.1000.t
    desc = chi.1000.d
    picture = GFX_report_event_fighters

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date < 1936.1.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1000.a
                CHI = {
            add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_0 amount = 150 producer = USA }
            add_equipment_to_stockpile = { type = tac_bomber_equipment_0 amount = 6 producer = USA }
            add_equipment_to_stockpile = { type = CAS_equipment_1 amount = 20 producer = USA }
            add_equipment_to_stockpile = { type = heavy_fighter_equipment_0 amount = 15 producer = GER }
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1001
    title = chi.1001.t
    desc = chi.1001.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date > 1936.1.25
                date < 1936.2.20
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1001.a
                CHI = {
            add_tech_bonus = {
                    name = industrial_bonus
                    bonus = 0.2
                    uses = 2
                    category = industry
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1002
    title = chi.1002.t
    desc = chi.1002.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date > 1936.3.1
                date < 1936.3.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1002.a
                CHI = {
                    add_tech_bonus = {
                    name = fighter_bonus
                    bonus = 0.2
                    uses = 2
                    technology = early_fighter
                    technology = fighter1
                    technology = fighter2
                    technology = heavy_fighter1
                    technology = heavy_fighter2
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1003
    title = chi.1003.t
    desc = chi.1003.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date > 1936.3.25
                date < 1936.4.30
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1003.a
                CHI = {
                    add_tech_bonus = {
                    name = air_doc_bonus
                    bonus = 0.2
                    uses = 2
                    technology = early_fighter
                    technology = fighter1
                    technology = fighter2
                    technology = heavy_fighter1
                    technology = heavy_fighter2
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1004
    title = chi.1004.t
    desc = chi.1004.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date > 1936.5.1
                date < 1936.5.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1004.a
                CHI = {
                      add_extra_state_shared_building_slots = 1
                      add_building_construction = {
                             type = arms_factory
                             level = 1
                             instant_build = yes
                       }
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1005
    title = chi.1005.t
    desc = chi.1005.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date > 1936.7.1
                date < 1936.7.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1005.a
                CHI = {
                      add_extra_state_shared_building_slots = 1
                      add_building_construction = {
                             type = arms_factory
                             level = 1
                             instant_build = yes
                       }
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1006
    title = chi.1006.t
    desc = chi.1006.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                date > 1936.8.1
                date < 1936.8.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1006.a
                CHI = {
                      add_extra_state_shared_building_slots = 1
                      add_building_construction = {
                             type = industrial_complex
                             level = 2
                             instant_build = yes
                       }
        }
    }
}

country_event = {
    id = chi.1007
    title = chi.1007.t
    desc = chi.1007.d
    picture = GFX_news_event_stalin_meeting


        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                has_war_with = JAP
                date > 1937.10.1
                date < 1937.10.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1007.a
                CHI = {
                    add_national_unity = 0.05
                    add_political_power = 50
            add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_0 amount = 120 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_1 amount = 90 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = tac_bomber_equipment_0 amount = 60 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = infantry_equipment_1 amount = 1825 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = artillery_equipment_1 amount = 425 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = light_tank_equipment_1 amount = 82 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = motorized_equipment_1 amount = 400 producer = SOV }
        }
        }
}

country_event = {
    id = chi.1008
    title = chi.1008.t
    desc = chi.1008.d
    picture = GFX_news_event_stalin_meeting

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                has_war_with = JAP
                date > 1938.6.1
                date < 1938.6.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1008.a
                CHI = {
                    add_national_unity = 0.03
                    add_political_power = 50
            add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_0 amount = 100 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_1 amount = 60 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = tac_bomber_equipment_0 amount = 24 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = infantry_equipment_1 amount = 2000 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = artillery_equipment_1 amount = 100 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = motorized_equipment_1 amount = 300 producer = SOV }
        }
        }
}

country_event = {
    id = chi.1009
    title = chi.1009.t
    desc = chi.1009.d
    picture = GFX_news_event_stalin_meeting

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                has_war_with = JAP
                date > 1939.5.1
                date < 1939.5.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1009.a
                CHI = {
                    add_national_unity = 0.02
                    add_political_power = 50
            add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_0 amount = 60 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_1 amount = 90 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = tac_bomber_equipment_0 amount = 24 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = infantry_equipment_1 amount = 5500 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = artillery_equipment_1 amount = 250 producer = SOV }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = motorized_equipment_1 amount = 500 producer = SOV }
        }
        }
}

country_event = {
    id = chi.1010
    title = chi.1010.t
    desc = chi.1010.d
    picture = GFX_news_event_generic_sign_treaty2

        fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = CHI
        has_government = neutrality
                has_war_with = JAP
                date > 1940.2.1
                date < 1940.2.25
    }

    option = {
                ai_chance = { factor = 100 }
        name = chi.1010.a
                CHI = {
                    add_political_power = 50
                    add_equipment_to_stockpile = { type = fighter_equipment_1 amount = 150 producer = USA }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = tac_bomber_equipment_1 amount = 80 producer = USA }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = infantry_equipment_1 amount = 1500 producer = USA }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = artillery_equipment_1 amount = 200 producer = USA }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = light_tank_equipment_1 amount = 150 producer = USA }
                    add_equipment_to_stockpile = { type = motorized_equipment_1 amount = 400 producer = USA }
        }
    }
}

 

Hide
Срабатывают только первые два, остальные игнорятся игрой. Кто разбирается, можно глянуть?

chi_China.zip

chi_China_l_russian.zip

mean_time_to_happen = {  #После триггера нужно вставить, то есть после 1936 года 24 числа через день выскочит эвент.
        days = 1
    }

 

Ссылка на комментарий

Artanis

с данным параметром почему-то второй ивент читается, остальные - нет.  Если честно, я абсолютно не могу понять, почему один и тот же код то работает, то нет.  В любом случае благодарю за подсказки

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Такой вопрос, нужно создать здание и сделать ивент, который будет применяться к той провинции в которой это здание построено. Как сделать связь между провинцией в которой построено здание и ивентом?

Ссылка на комментарий

Мавлин

Помогите, пожалуйста. Не могу найти ошибку в коде.

Спойлер

add_namespace = bra

country_event = {
    id = bra.1
    title = bra.1.t
    desc = bra.1.d
    picture = GFX_report_event_generic_ruins
    trigger = {
    tag = BRA
    date < 1936.1.3
    rulling_party = neutrality
    }
    is_triggered_only = yes
    option = {
        name = bra.1.a 
        retire_country_leader = yes
        GER = {puppet = BRA}
        ai_chance = { factor = 50 }
    }
    option = {
        name = bra.1.b
            start_civil_war = {
                ideology = fascism
                size = 0.5
            }
            start_civil_war = {
                ideology = neutrality
                size = 0.1
            }
            start_civil_war = {
                ideology = communism
                size = 0.4
            }
        ai_chance = { factor = 50 }
    }
    
}

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Old_Kerogaz
В 21.07.2017 в 02:51, Мавлин сказал:

Помогите, пожалуйста. Не могу найти ошибку в коде.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Код (.)

add_namespace = bra

country_event = {
    id = bra.1
    title = bra.1.t
    desc = bra.1.d
    picture = GFX_report_event_generic_ruins
    trigger = {
    tag = BRA
    date < 1936.1.3
    rulling_party = neutrality
    }
    is_triggered_only = yes
    option = {
        name = bra.1.a 
        retire_country_leader = yes
        GER = {puppet = BRA}
        ai_chance = { factor = 50 }
    }
    option = {
        name = bra.1.b
            start_civil_war = {
                ideology = fascism
                size = 0.5
            }
            start_civil_war = {
                ideology = neutrality
                size = 0.1
            }
            start_civil_war = {
                ideology = communism
                size = 0.4
            }
        ai_chance = { factor = 50 }
    }
    
}

Заранее спасибо.

 is_triggered_only = yes - Эта функция позволяет запускать ивент только из консоли, сам по себе он не сработает.

А вообще, я тестировал этот код, он ведёт себя странно. Я добавил туда mean_time_to_happen = { days = 1}, и после этого он срабатывает всегда в одно время, но почему-то 17 января 1936 г. (1936.1.17). Если кто знает, чем вызвано - подскажите, пожалуйста.
    

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31414

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    10

  • Artanis

    5

  • nikita_sernur

    3

  • Иван Винокуров

    3

  • Fishenzon

    2

  • kepke386

    2

  • пюрешка

    2

  • AlexZh

    2

  • Kaminoonchо

    2

  • Мавлин

    2

  • Old_Kerogaz

    2

  • Maksim199

    2

  • Sepera_okeq

    2

  • Вольт

    1

  • Denonion

    1

  • Lazarka

    1

  • Flink

    1

  • Ziggrind

    1

  • RatHive

    1

  • TheSkorpy

    1

  • Brazo_Largo

    1

  • timati 47

    1

  • Kirill555dg

    1

  • KoC9I4Ok

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kepke386

Часть I. Создание ивента (события). Предисловие   Итак, прочитав тему вопросы по моддингу, я выяснил, что множество начинающих мододелов совершенно не имеют понятия о создании ивентов (

GBV

Там много модификаторов для ИИ, не только голый рандом. Если нужно ещё и добавить зависимость от поддержки войны, то например в germany.40.b можно ещё один добавить модификатор:   c6eb90a2be6e

GBV

Это значит, что приоритет (вероятность) выбора ИИ этого варианта сводится к нулю при выполении условия has_war_support < 0.50, т.к. на это значение происходит умножение базового значения, которое в

AlexZh

@Artanis  fire_only_once = yes или  is_triggered_only = yes

GBV

Это фото китайцев с пулемётом на самом деле стандартная заглушка, которая отображается когда игра не может найти указанную картинку ивента. А найти она его не может видимо потому, что GFX_news_1936 не

GBV

И правильно, сам он никогда и не выскочит, потому что:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...