Ultimate modpack by Korvin Melarsky [v1.3.32] на Stellaris 1.2.5 - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ultimate modpack by Korvin Melarsky [v1.3.32] на Stellaris 1.2.5


Korvin_Melarsky

Рекомендованные сообщения

Nigmat
2 минуты назад, Morzo сказал:

 

Мод совместим с новой версией?

 

Очевидно нет - сам автор выше сказал, что до нового года переходить с 1.2.5 не собирается.


Как насчёт добавить этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ?


Korvin_Melarsky
3 часа назад, Nigmat сказал:

Сегодня, если ничего не случится, опробую новую версию мод-пака. 

 

Это пока сырая тестовая версия (писал выше - но на всяк случай предупреждаю)

 

3 часа назад, Nigmat сказал:

По-старой версии - согласен с авторами выше - неадекватно много планет для колонизации дает мод Realistic Star System. И самый главный минус для меня - он не генерирует примитивные цивилизации вообще! Поэтому, данный мод пока отключаю.

 

А нормально для тебя сколько планет для колонизации? Грубо говоря на 100 звезд сколько должно быть планет по твоему мнению? И сколько с модом Realistic Star System получается? Потому что я без него не играл давно уже в читую ванилу - мне нужны цирфы/ориентиры

 

3 часа назад, Nigmat сказал:

Так же, ИИ не строит авианосцы и дредноуты. Так же, вроде бы,  не строит архинужный уникальный корабль - "Штаб ВКС". По сути, это чит в руках игроков, даже не дающий  вариантов отыгрыша, в отличие от Рингволрлда. Новую сборку я обязательно протестю на совместимость с этик-ребилд и улучшенное население\кризисы.

 

О, эт хорошо. Спасибо. Если кризис/население совместимы - добавлю. А то у меня руки не доходят их проверить. А про проблему с дредноутами знаю - писал выше сам. Пока не могу придумать как ее решить

________________________
добавлено 2 минуты назад
57 минут назад, Dark211 сказал:

Как насчёт добавить этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ?

 

пробовал, хотел его добавить - он не пашет на 1.2.5 у меня. вообще все моды конкретно этого автора еще на 1.1.0 делались и почти не работают на 1.2.5  у меня


(изменено)
3 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

пробовал, хотел его добавить - он не пашет на 1.2.5 у меня. вообще все моды конкретно этого автора еще на 1.1.0 делались и почти не работают на 1.2.5  у меня

Проверил на 1.2.5 и 1.3  все работает в моде More Technologies Reloaded. После изучения технологии строишь строительным кораблем станцию в любой системе(желательно ближе к центральной) и после постройки через секунд 5 станция исчезает во вспышке. Но при этом появляеться рядом еще одна система звездная с названием Ring. Где и будет ваше кольцо. Если построите не в своей территории систему с кольцом могут забрать другие.

Вот файлик отдельно, тоже рабочий проверил,малость поправил,но перевод я от балды делал )). Не специалист по английскому.

 

И да, 2 раз построив станцию раньше чем через 10 лет, новая система не появится и станция будет висеть просто в вашей системе. Но время можно в файлах регулировать(это я к файлу отдельному) А вот к моду выше,там технологии на 1 кольцо на 2 , на 3 и на 4. Максимум в моде выше можно 4 кольца

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ringconst.rar

Изменено пользователем mahmud

Korvin_Melarsky
(изменено)

мысли вслух: Ребаланс мода Fallen Empire Buildings Everywhere

 

Как все знают, этот мод позволяет строить ресурсогенерирующие здания угасших империй игроку. Но я сейчас поигрался и пришел к выводу, что он нифига не в балансе. Смотрим:

 

любое ресурсогенерирующее здание 5лвл (гидропонная ферма/электростанция/добывающее предприятие) стоит 180 минералов и производит 8 единиц ресурса. 

180/8 = период окупаемости 22,5 месяца (почти 2 года)

 

любое здание угасших в моде стоит 1000 минералов и производит 12 единиц ресурса (в 1.5 раза больше)

1000/12 = период окупаемости 83 месяца (почти 7 лет)

 

и при этом, если на 10 планетах чтобы проапать все здания до угасших по цене 1.000-1шт понадобится лет 10 учитывая их стоимость

 

если делать линейный баланс, то тогда здания угасших должны стоить 270 минералов

а с другой стороны - это здания угасших, они топовые и прочее бла-бла-бла в том же духе..

 

пока понерфил стоимость до 500 минералов и 100 энергокредитов + 10 влияния

 

upd1. и раз уж пошла такая пьянка - теперь можно будет строить научные здания последнего уровня не только в столице, а везде.

upd2. понерфил производство энергии на электростанции угасших с 15 до 12 - а то сильно жирно получается когда много планет. тупо получаем ситуацию, что энергию некуда девать при условии что у нас 10 и более планет

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)

upd. фиксы по моду - Increase Capital World Size Edict

 

1.перевел мод на русский язык

2."подтянул" мод с версии 1.1.0 до 1.2.5 - теперь лаунчер не будет на него материться

 

+ пофиксил перевод новостей федерации из мода Federation Notification

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)

upd. отбалансил класс кораблей "Титан"

 

титан по силе равен 4 супердредноутам. 1 супердредноут занимает 24 единицы вместимости флота. соответственно для титана этот показатель теперь будет равен 100 вместо 24.

не переживайте - титана смогут построить все. в 1.3.32 я добавил в сборку свой defines.lua с увеличенной вместимостью флота и увеличенным приростом вместимости флота от апгрейда уровней космопорта.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)

upd. касательно мода "More Realistic Star System", который вызвал много нареканий.

ничего менятся не будет. мод остается в сборке в текущей редакции.

 

попробовал я без него поиграть ради теста - в ванилу. у меня подгорело

 

1. предразумные. я играю обычно ролеплей-партии с предустановленными ИИ. Например сейчас по миру "Завтра Война" Зоричей: Конкордия против Директории (кто читал - поймет). И мне вылазящие, как грибы после дождя, абсолютно левые предразумные рассы не нужны. Я щас просто замахался уже геноцидить их через консоль.

 

но по сути - это не хорошо и не плохо. кто хочет играть ролеплей партии - может играть с этим модом. кому не нравится или кто хочет играть с рандомными расами - может без этого конкретного мода .

 

2. ключевые миры. тут выше жаловались, что очень жирные миры с кучей планет. я считаю это фишкой для ПвП, а не багом. это меняет геймплей в лучшую сторону. поясняю:

 

- партия в ваниле. вы объявили войну, вынесли флот врага - победа. все. разослали по кораблику в каждую систему для бонуса счета по осадам и контролите все. при этом миры в принципе не имеют никакой ценности (особенно на больших картах). их нет ради чего защищать. и потеря одной звездной системы никак не влияет на империю (когда там штук 50 планет). и флот быстро тоже не отстроишь и не соберешь в одной точке (за проигравшего)

 

- партия в модпаке. а теперь та же ситуация, та же война в модпаке при условии наличия звездных систем с 5-10 обитаемыми планетами и столицей-рингворлдом. теперь мы получаем ключевые миры/звездные системы от которых зависит благополучие империи. т.е на те же 50 планет я имею как минимум две ключевые точки которые надо дэфить - столицу-рингворлд и "идеальную систему" с кучей планет.

 

теперь даже в случае слива всего флота (ну пускай флот будет 10-30 линкоров, например). этот же флот можно отсроить за год заново в одном месте (столица-рингворл и идеальный мир). и партия со сливом одного флота не заканчивается. и врагу еще понадобится проломить защиту этих миров. ну и опять таки появляется мотивация строить космокрепости для защиты таких миров. 

 

ну то есть по сути - кто хочет ФФА (фри фор алл стайл) и движухи - пусть играет без мода. кто хочет боев космофлота с большей ориентацией на позиционку - тому больше подойдет этот мод с ключевыми мирами и гиперкоридорами в сочетании с ограничением типов сверхсветовых двигателей .

 

не то, ни другое не хорошо и не плохо. это просто разные стили игры

 

п.с. касательно того, что слотов много - народ, а вы попробуйте флот сверх лимита на 10к содержать ;)

(это не сила флота - это лимит флота)

 

это у меня в одной партии с модом на 4 галлактики на 10к звезд Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и война на три фронта с ИИ. так что мне как раз наоборот - очень бы пригодились планеты по 50 слотов))

 

п.п.с. война за южань-вонгов против всех. ибо ролеплей :)

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)

upd. перевел на русский мод RingWorld Start (v1.2)

 

проверил - ИИ умеет в колонизацию и застройку Миров-Колец. 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky

посмотрел я на патч 1.3 - мне проще выдрать из него все, что мне нравится и добавить отдельным модов на мой модпак, чем перегонять все моды с 1.2.5 до 1.3 :)  


Torgvald

То есть,адаптации Вашего мод пака к версии 1.3 не ждать?


Nigmat

Увидал Civilian trade - я рад, что ты добавил его в сборку. Не собираешься добавлять этот мод?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Virus25rus

 

 

Отличная модификация. Судя по описанию, в модпаке ее нет. Планируется ли ее внедрение?


А можно готовую сборку выложить? Я запорол игру, а в сети только 1.3 версия


1 час назад, Morzo сказал:

А можно готовую сборку выложить? Я запорол игру, а в сети только 1.3 версия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


cthulhudown
(изменено)

Отличная сборка, но у меня сборочные верфи не дают ни какого бонуса. Только место занимают и ни чего не дают. Почему так может быть?

P.S. Присоединяюсь к вопросу выше, ждать ли перенос модов на 1.3?

Изменено пользователем cthulhudown

37 минут назад, cthulhudown сказал:

P.S. Присоединяюсь к вопросу выше, ждать ли перенос модов на 1.3?

Автор сборки выше писал что будет рассматривать перенос только после нового года.


Nigmat
7 часов назад, Virus25rus сказал:

Отличная модификация. Судя по описанию, в модпаке ее нет. Планируется ли ее внедрение?

Люди, пожалуйста, читайте тему прежде чем писать - она и так маленькая. 
Теперь по делу:
нет, не планируется в ближайшем будущем. Сперва автор хочет добавить ряд других модов, а этик ребилд конфликтует с ними.


Korvin_Melarsky
(изменено)

список вкусняшек и ништяков, которые планирую добавить до Нового Года:

1. вселенная Вавилон-5 (расы, эмблемы, корабли, гербы, нейм-листы, технологии)

2. вселенная Масс Эффект (аналогично)

3. вселенная Звездных Войн (аналогично)

4. вселенная Halo (аналогично)

5. отдельный пак гербов, флагов и эмблем (примерно 1,000 исторических гербов и флагов)

6. отдельный пак исторических имен, названий, флотов от древнего Египта до современности (3000 уже готово)

7. новая карта мультиюниверс. сейчас можно играть только в одной галлактике. я это ограничение обошел. + новые двигатели для межгалактических перелетов

8. новая дипломатия (сферы влияния, субсидирование, восстания и пр)

9. новая боевка (научил ИИ держать дистанцию)

10. новая военная доктрина и философия боя (сейчас есть энергооружие, авиация, пушки и ракеты). будет больше - те, кто читал фантастику - обрадуются ;)

11. новые кризисы (типа преториан/роя/синтетиков)

12. новые стартовые системы (примерно 10 штук)

13. русская локализация всего этого счастья

14. глобальный ребаланс

15. галактические пираты и галактические корпорации

16. полностью переделанная наземная боевка (юниты, здания, техи)

17. пасхалки для тех, кто любит фантастику и фэнтези

18. новый флот

19. галактическая полиция

20. колониальный флот, флот защиты секторов и автономий (который строит ИИ ваших сеткоров при наличии губернаторов)

и так далее..

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59854

Лучшие авторы в этой теме

  • Korvin_Melarsky

    78

  • Nigmat

    17

  • Dark211

    17

  • Uber Alles

    14

  • GAGAR1N

    11

  • Канцлер Шольц

    8

  • Тар

    7

  • had

    6

  • mrnokiapro

    6

  • volona

    5

  • Potomu4to

    4

  • Stell

    4

  • danilja

    4

  • Blackfyre Kreis

    4

  • proconsul

    3

  • MamonKot

    3

  • Morzo

    2

  • Degerd

    2

  • IceMan.63Rus

    2

  • ChengisKhan

    2

  • Sanjar

    1

  • Dimka2010

    1

  • cthulhudown

    1

  • bot_ot_Rezwetello

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Количество людей, скачавших и играющих в мой мод-пак: 200+ человек по состоянию на 20.10.2016   ВАЖНО: Мод-пак собран на версию игры 1.2.5!!   Список модов, вошедших в мой мод-пак:

had

Ты можешь в каждом файле расширения .mod прописать supported_version="1.2.*"

had

Верно.

Korvin_Melarsky

убери мод "Мантикора стар систем" в лаунчере - это из-за него. я же писал выше. я забыл удалить его из сборки ________________________ добавлено 1 минуту назад   не помню - смотрет

Тар

спасибо большое за сборку, в ванилу играть уже почти не тянет) единственный момент, который меня смутил, это скорости кораблей на досветовых двигателях. От того, что флоты были какие-то через чур медл

had

Есть неприятные баги + жрет фпс не слабо.

had

Спам "флот вступил в бой", когда торговый корабль пытается уйти из боя. При завассаливании торгаши становятся твоими вассалами. При у меня были проблемы с их типами двигателя. Вроде бы они не рес

GAGAR1N

Спасибо за сборку. Очень лень было бы самому тестить)) А то это не игра а конструктор блин без единой положительной черты) Только вот что то у меня не работают верфи для ускоренной сборки: 48207d

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...