Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ultimate modpack by Korvin Melarsky [v1.3.32] на Stellaris 1.2.5


Korvin_Melarsky

Рекомендованные сообщения

Спасибо. Закопипастил. Покопаюсь.

Как я понимаю в игре корабль обсчитывается цельной тушкой - поэтому расположение в модулях оружия, устройств - чисто косметическое. Ну то есть до "стардрайва" игра не допрыгнула. Изменить это скорее всего нельзя(

Но вот построения флота наверняка где-то можно сменить\добавить\изменить... А сварганить под это дело кнопку вполне себе выйдет. 

Блин - игра - укрупненная "солара" версии бета с неиграбельным интерфейсом - возьму-ка я напильник и в свои руки)) С "римом" когда-то возился жеж.


Korvin_Melarsky
(изменено)
5 минут назад, GAGAR1N сказал:

Спасибо. Закопипастил. Покопаюсь.

Как я понимаю в игре корабль обсчитывается цельной тушкой - поэтому расположение в модулях оружия, устройств - чисто косметическое. Ну то есть до "стардрайва" игра не допрыгнула. Изменить это скорее всего нельзя(

Но вот построения флота наверняка где-то можно сменить\добавить\изменить... А сварганить под это дело кнопку вполне себе выйдет. 

Блин - игра - укрупненная "солара" версии бета с неиграбельным интерфейсом - возьму-ка я напильник и в свои руки)) С "римом" когда-то возился жеж.

 

ооо, свой человек! в мод "Sins of a Galactic Empire" игрался для Соляры? Там я карты делал))

 

будем вместе напильниками пилить!

 

по построению - можно сделать так, чтобы корабли не сближались, а атаковали врага только на заданном растоянии (модом)

ну и чтобы игрок мог задавать для каждого типа корабля оптимальную дистанцию огневого контакта в конструкторе судов

а если ты про само построение (треугольником), то я не знаю как его поменять

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)
12 минуты назад, GAGAR1N сказал:

Как я понимаю в игре корабль обсчитывается цельной тушкой - поэтому расположение в модулях оружия, устройств - чисто косметическое.

 

ну не совсем косметическое.. 

скажем так - визуально, например, на корпусе может быть нарисованы гнезда для двух пушек среднего размера

но в txt файле можно для этих двух гнезд прописать любое кол-во любых орудий и оно будет работать

т.е. можешь на эти два гнезда хоть 6 эскадрилий прописать, хоть 6 слотов под большие пушки - оно будет работать и дамажить

 

хотя визуально в конструкторе там будет отображаться.. две средние пушки))

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky

@Dark211, @volona

залил на яндекс-диск тестовую версию сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

способ установки - такой же, как и обычно (см.шапку).

 

все моды должны работать уже, но пока еще ничего не балансил (буду балансить на выходных). предложения, вопросы, критика, идеи, баланс - все пишите в топике, буду рассматривать.

 

Добавлены следующие моды:

- Alpha Mod Plus; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Change Capital Planet; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Civilian Trade; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Fallen Empire buildings everywhere; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Federation Leader Notification Mod; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Increase Capital World Size Edict; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- More Events Mod; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- More Spaceport Modules; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- RingWorld Start (1.2); Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Stellaris + [Events Module] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Stellaris + [Tech and Policies Module] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


Korvin_Melarsky
В 18.10.2016 at 23:37, Тар сказал:

С планетами они действительно что-то перегнули, в первой же партии, получил рядом 3 системы по 6-7 идеальных планет в каждой, с от 9 до 25 слотами. Итого, через 30 лет 18 планет под прямым контролем, а с открытием экономических и минеральных станций это становится просто убер читом

 

В 18.10.2016 at 23:28, GAGAR1N сказал:

Это как я понимаю " More Realistis Star System "? Так оно даже с названием собственным конфликтует. А учитывая механику игры и подсчет победы по планетам коих колво ограничено... С самого начала таких систем вплотную - три.

 

Очень странно. С More Realistic Star System я гоняю уже месяц - такой фигни у себя не замечал.

 

Просьба уточнить:

1. какая стартовая система выбрана - случайная/солнечная система/дэнеб?

2. какой размер галактики? (150,600,1000 звезд и т.д.)

3. какая форма галлактики?

4. включены оба мода, затрагивающих генерацию галлактик? (More Realistic Star System + Insane Stars)

 

Заранее спасибо. Если ответите, попробую воспроизвести при таких же стартовых условиях, как и у вас. Может, удастся локализовать проблему.

А пока могу только посоветовать либо отключать мод/либо перегенеривать галлактику, если старт не устраивает.

 

Потому что у меня в моей партии сейчас на 600 звезд я контролирую 30% галлактики. на эти 30% у меня всего 157 планет (на 200 звезд) доступных для колонизации, в том числе 40+ континентальных (стартовый тип) + 4 идеальных. При этом доступные для колонизации планеты встречаются примерно раз в три звезды. Другое дело, что вокруг больших звезд может быть несколько планет для колонизации и я считаю это нормальным.

 

 

 


Korvin_Melarsky
В 18.10.2016 at 00:27, GAGAR1N сказал:

 

Откатил назад 00_spaceport_modules.txt - быстро качнулся - верфи работают как надо

 

 

походу дело было в том, что этот файл есть и в модах - и оригинал затирало.

очевидно к выходу 1.4.+ придется пересмотреть вообще сам подход делания сборок, потому что очень много мороки получается по 10 раз во всех модах прописывать одно и тоже, чтобы файлы дублирующие не затирали друг друга разными значениями.

 

пока то решение, которое мне видится - распотрошить все моды и сделать из них штук 5 подключаемых модулей в лаунчере:

- здания;

- корабли;

- технологии;

- политики;

- прочее.

 

как-то так.

 

и в каждый модуль пихать соответствующую начинку модов, сливая в один файл все дублирующие. потому что у же самому становится трудно отследить в каком файле какого мода косяк когда их штук 50

 


Korvin_Melarsky
(изменено)
В 18.10.2016 at 23:28, GAGAR1N сказал:

И предложение - внесите в следующую сборку:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ничем не конфликтует, дико повышает вариативность противников. А без части флагов вполне можно обойтись.

Соответственно - мод-пак с этого же сайта - "Улучшенное население" - делает управление  им, само его гораздо лучше, удобней и логичней.

 Мод-пак с этого же сайта - "Улучшенные кризисы" - потому что так - гораздо интересней. В ваниле к 450 году, даже с кризисом, на сложности "безумная" играя не за милитаристов - все равно всех топчешь. А так авось все три прокнут и будет весело)

И предполагаемый  RingWorld - если не редактировать является просто читом. В одой из версий он дает в стартовую систему 4+ планет под колонизацию с 25ю слотами. Дисбалансъ.

Сорри ежель много буков.

 

Конструктивные предложения я всегда приветствую. Так что многобуков по делу.

 

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - сам мод по себе хороший, но беда в том, что он конфликтует практически со всеми модами, в которые играюсь я сам (помимо сборки) - мод на ЗВ, мод на Хало, мод Стелларис + (полный), мод на касты попов, мод новые технологии 115, мод АльфаМод (полный) и пр. А они в очереди на добавление в сборку. Поэтому пока точно добавлять не буду. 

2. Моды на кризис от форумчанина Хэдова у меня тупо не работают. Очевидно потому что в сборке эти же файлы затрагиваются. Так что не раньше пересборки 1.5-1.6. После интеграции вышеперечисленных модов буду с ними разбираться.

3. Касательно РингВорлда - смысл игры в том, чтобы получать от нее удовольствие. В перспективе я планирую добавить еще десяток стартовых систем для отыгрыша и ролеплея. Будут стартовые системы из Вархаммера, Звездных войн, Хонорверса и пр. И баланситься они будут исходя из лора их вселенных. Т.е. если в лоре у нас стартовая система имеет 50 колонизированных планет - значит так будет и в игре. Если в лоре у нас стартовая система имеет 1 астероид с 1 клеткой под население - значит так и будет в игре. А игрок уже сам решает за кого играть и кого отыгрывать. РингВорлд для тех, кто хочет отыгрывать угасшие империи. Я так и и делал раз - ринворлд старт, чит на техи и сижу закуклившись, никого не трогаю в одной из партий =)

4. По робо-моду - нет, неверно. Смысл мода - поиграть со старта за кремневый интеллект/расу андроидов, а не тратить 200 лет на то чтобы изобрести синтетиков, провести их во власть, загеноцидить человеков и перейти играть за ИИ. Я хочу сразу, например, гетов из Масс Эффект отыгрывать - вот для этого и добавлена возможность играть за ИИ со старта.

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)

Upd. Дальнейшие планы - версия 1.4:

 

- новые здания (собрать лучшие моды на новые здания);

- новая наземная боевка (собрать лучшие моды на наземные бои);

- новая дипломатия (собрать моды, которые добавляют дипломатические отношения из Виктории и Европы Универсалис, добавляют марки, новые военные требования и сферу влияния (привет топ-8 и засферивание из Вики)

 

также, если получится - то попробую собрать инсталлятор для 1.4, чтобы все ставилось одним кликом

или лаунчер, как для онлайн-игр - с автообновлением.

 

выход версии 1.4 запланирован на конец ноября-2016 (т.е. по одной новой версии мод-пака в конце каждого месяца)

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

3 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

выход версии 1.4 запланирован на конец ноября-2016 (т.е. по одной новой версии мод-пака в конце каждого месяца)

Новая версия будет также идти на Stellris версии 1.2?


Korvin_Melarsky
(изменено)
2 минуты назад, Dark211 сказал:

Новая версия будет также идти на Stellris версии 1.2?

 

да. независимо от того, что будут делать Парадоксы, до НГ я не планирую никуда переходить с 1.2.5

когда я добавлю в игру, все что я хочу там видеть для 1.2.5 - тогда буду решать - имеет ли смысл куда-то дергаться дальше и когда

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

5 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

Просьба уточнить:

1. какая стартовая система выбрана - случайная/солнечная система/дэнеб?

2. какой размер галактики? (150,600,1000 звезд и т.д.)

3. какая форма галлактики?

4. включены оба мода, затрагивающих генерацию галлактик? (More Realistic Star System + Insane Stars)

 

1. Брал солнечную.

2. 5000

3. Спиралевидная с 4 рукавами

4. включены все моды.

 

Вот сейчас посчитал и вот как выходит - на 5к звезд почти 3к планет (+\- 20), 109 колонизированных планет и 25 неколонизированных в 58 системах тоже. Всего 1867 слотов. При этом из этих 58 систем - 9 с количеством планет от 6. Ну и вот сейчас в пределах границ заметил неколонизированную еще систему-переростка аж с 10 планетами, суммарно со 146 слотами. Имхо, немного перебор, с учетом того, что системы без планет под колонизацию встречаются одна через четыре.

 

И сразу упомяну еще встреченные баги. Во-первых это планеты с количеством слотов под 38 (максимально, что видел), как понимаю стелларис больше 25 никак не поддерживает? ну или я не нашел как прокрутить их.. И второе - после апдейта крепостей и им подобным они все так же продолжают использовать старое вооружение, заметил, когда жгутики менял на торпеды, летали все так же первые.


Korvin_Melarsky
6 минут назад, Potomu4to сказал:

Жаль что на новую версию игры вы не сделаете свой модпак ))

 

Дружище, сейчас в модпаке 30 модов. Всего я хочу интегрировать примерно 100 модов и еще у меня в подписках в стиме примерно 50 модов из которых я хочу кое-что по мелочи надергать - техи, квесты, корабли, звездные системы на несколько галлактик и т.д. Это уже работы до НГ. а еще у меня есть семья, работа, хобби, тренировки. 

 

А чтобы проверить, что это все еще и на 1.3 будет работать и подогнать под новую версию игры - это еще месяц работы минимум. Причем именно работы. Неоплачиваемой. Хочешь быстрее - не вопрос. Присоединяйся, тестируй, помогай. Чем больше народу мне будет помогать - тем качественннее будет сборка и тем быстрее она будет обновляться. В одиночку это труд. Тяжелый труд.

 

Больше народу работает над мод-паком - быстрее следующая версия - быстрее переход на след.патч. В одиночку я один все это не раньше марта-2017 закончу. Это реальные сроки в одиночку.


Potomu4to

Я все понимаю )) Помочь могу, только как....да и у самого время не много, только плотно в выходные гонять могу.


Korvin_Melarsky
(изменено)
8 минут назад, Potomu4to сказал:

 

Я все понимаю )) Помочь могу, только как....да и у самого время не много, только плотно в выходные гонять могу.

 

 

Ну, смотри - реально мне очень не хватает сейчас:

1.переводчиков - я и сам хорошо знаю инглиш, но переводить те же 50 страниц текста квестов мода "Нью Ивентс" - это уже очень много времени. и не в приоритете. пока баланс надо отладить, моды добавить, баги отловить. поэтому если кто реально тоже хорошо знает инглиш - могу отдать на локализацию тексты.

2.тестировщиков - тех, кто бы играл и давал в теме обратную связь. что хорошо/что плохо/чего не хватает/использует ли комп новые возможности или нет.

например сейчас у меня проблема - комп не хочет строить дредноуты. он строит линкорный флот, догоняет его до 100 линкоров, а потом сразу переходит на титанов. а дредноуты-супердредноуты не строит. пытаюсь понять почему и как-то это решить.

3.художников - нужно доделать авиацию 4,5 лвл. конфиги у меня готовы. мне нужен человек, который тупо нарисует пару картинок. я этого не умею. я чистый айтишник

ну и т.д.

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

(изменено)

Скачал бета-мод. 

Начал за Ринг. Заметил следующее:

По повторяющимся короблям и т.д. Захожу в "создать корабль" - вижу два корвета. В первый тыкаю. Выбрать модули нельзя. Во втором корвете все отлично. Так и с остальной техникой.

Ещё Просьба. Можно вернуть хотя бы одну винильную орбитальную платформу? А то очень нужна, чтобы стоило немного, в обслуге не дорогая и с модулями. Ловушку поставить, и выпиливать... особенно одноглазых. )

Теперь о замеченном. После первой колонизации. Появилось сообщение. С названиями беда. Или так должно быть?

И ещё заметил во второй картинке. Новая система, не изученная. НО уже неактивным возможность исследовать проект.

 

Спойлер

image.jpg

Спойлер

image.jpg

 

Изменено пользователем volona

Korvin_Melarsky
2 минуты назад, volona сказал:

Ещё Просьба. Можно вернуть хотя бы одну винильную орбитальную платформу? А то очень нужна, чтобы стоило немного, в обслуге не дорогая и с модулями. Ловушку поставить, и выпиливать... особенно одноглазых. )

 

мысль понятна. можно сделать тогда просто 6 платформ: 3 из ванилы + 3 из мода = только отбалансить их и к техам привязать. тогда по логике все будут довольны. будут и дешевые одноразовые платформы и дорогие, которые флот сдержат.

 

4 минуты назад, volona сказал:

Теперь о замеченном. После первой колонизации. Появилось сообщение. С названиями беда. Или так должно быть?

 

нет, это просто мод не локализирован. нет русского перевода - поэтому с названиями и беда (( это то, что просто исправится переводом.

 

 

 

 


касаемо платформ, модуль команда клонов 3 лвл позволяет настакать их столько, что стоимость содержания крепости будет не только равна нулю, но и судя по цифрам будет должна доплачивать) и надо всего 5 штук, вроде


Nigmat

Кстати, можно ли сделать так, что население живущее на мире-кольце потребляло бы,вдобавок к пище,  еще и 1 минералов и 1 энергии? Энергия - потому что нужно архисложная системи жизнеобеспечения. Минералы - систему жизнеобеспечения надо время от времени чинить.

 


Nigmat
(изменено)

Сегодня, если ничего не случится, опробую новую версию мод-пака. 

По-старой версии - согласен с авторами выше - неадекватно много планет для колонизации дает мод Realistic Star System. И самый главный минус для меня - он не генерирует примитивные цивилизации вообще! Поэтому, данный мод пока отключаю.

Так же, ИИ не строит авианосцы и дредноуты. Так же, вроде бы,  не строит архинужный уникальный корабль - "Штаб ВКС". По сути, это чит в руках игроков, даже не дающий  вариантов отыгрыша, в отличие от Рингволрлда. Новую сборку я обязательно протестю на совместимость с этик-ребилд и улучшенное население\кризисы.

Изменено пользователем Nigmat

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59978

Лучшие авторы в этой теме

  • Korvin_Melarsky

    78

  • Nigmat

    17

  • Dark211

    17

  • Uber Alles

    14

  • GAGAR1N

    11

  • Канцлер Шольц

    8

  • Тар

    7

  • had

    6

  • mrnokiapro

    6

  • volona

    5

  • Potomu4to

    4

  • Stell

    4

  • danilja

    4

  • Blackfyre Kreis

    4

  • proconsul

    3

  • MamonKot

    3

  • Morzo

    2

  • Degerd

    2

  • IceMan.63Rus

    2

  • ChengisKhan

    2

  • Sanjar

    1

  • Dimka2010

    1

  • cthulhudown

    1

  • bot_ot_Rezwetello

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Количество людей, скачавших и играющих в мой мод-пак: 200+ человек по состоянию на 20.10.2016   ВАЖНО: Мод-пак собран на версию игры 1.2.5!!   Список модов, вошедших в мой мод-пак:

had

Ты можешь в каждом файле расширения .mod прописать supported_version="1.2.*"

had

Верно.

Korvin_Melarsky

убери мод "Мантикора стар систем" в лаунчере - это из-за него. я же писал выше. я забыл удалить его из сборки ________________________ добавлено 1 минуту назад   не помню - смотрет

Тар

спасибо большое за сборку, в ванилу играть уже почти не тянет) единственный момент, который меня смутил, это скорости кораблей на досветовых двигателях. От того, что флоты были какие-то через чур медл

had

Есть неприятные баги + жрет фпс не слабо.

had

Спам "флот вступил в бой", когда торговый корабль пытается уйти из боя. При завассаливании торгаши становятся твоими вассалами. При у меня были проблемы с их типами двигателя. Вроде бы они не рес

GAGAR1N

Спасибо за сборку. Очень лень было бы самому тестить)) А то это не игра а конструктор блин без единой положительной черты) Только вот что то у меня не работают верфи для ускоренной сборки: 4057b1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...