Ultimate modpack by Korvin Melarsky [v1.3.32] на Stellaris 1.2.5 - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate modpack by Korvin Melarsky [v1.3.32] на Stellaris 1.2.5

Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky

 

Количество людей, скачавших и играющих в мой мод-пак: 200+ человек по состоянию на 20.10.2016

 

ВАЖНО: Мод-пак собран на версию игры 1.2.5!!

 

Список модов, вошедших в мой мод-пак:

 

По состоянию на октябрь-2016 в моём мод-паке интегрировано 32 мода. Полный список модов с их описанием под спойлером ниже.

 

Полный список модов сборки 1.2.1 

- Advanced weapons; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Complete Colors; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Cristalis Ship Module Expansion; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- EvE Online - Horizons: Emblems; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Flag Background Pack; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Goverment: Socialist State; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- ISBS: Doomsday Weapons & Ships; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Improwes Space Battles; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Insane Map 5k stars (мод форумчанина had) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- More Realistis Star System; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- National Emblem Pack; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- New Ship Classes & More v2.5; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Rome Total War Empire Flags; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Russian Localisation be GEKS;

- Russian names;

- Star Track flags; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Flags: Phoenix Horizons; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Flags: Sins of a Solar Empire; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Flags: StarCraft; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- AI race (мод форумчанина proconsul)

- Stations Reworked Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Моды, добавленные в сборку v1.3.32  

Добавлены следующие моды:

- Alpha Mod Plus; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Change Capital Planet; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Civilian Trade; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Fallen Empire buildings everywhere; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Federation Leader Notification Mod; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Increase Capital World Size Edict; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- More Events Mod; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- More Spaceport Modules; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- RingWorld Start (1.2); Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Stellaris + [Events Module] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Stellaris + [Tech and Policies Module] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Что в мод-паке?

 

Анонс нововведений сборки v1.2.1  

- новая графика для боёвки - теперь сражения в космосе стали гораздо красивее;

- новые галактические карты до 5.000 звезд + теперь все будут спавнится подальше друг от друга, а не кучковаться;

- несколько сотен новых эмблем, гербов, флагов (включая исторические) и пр. для фанатов геральдики;

- пару сотен новых модулей для кораблей;

- полсотни новых стволов/видов оружия для кораблей;

- несколько десятков новых кораблей различных классов;

- примерно 500 +\- новых технологий, кардинально меняющих геймлей;

- новые орбитальные крепости (3 шт.);

- возможность играть за киборгов/ИИ;

- корабли угасших, роя, незванных.

Hide  

 

Анонс нововведений сборки v1.3.32  

Итак, анонс пересборки модпака v1.3.32:

 

Добавлено 11 новых модов.

 

Список основных изменений:

 

1.Новая стартовая система - RingWorld

- Такая же, как у Угасших империй. Идеально подойдет для отыгрыша Угасших, или если захотите начинать в Мире-Кольце с 4 планетами и 100 слотами под здания. Стартовая имба. Выбирается там же, где стартовая "Солнечная система" и "Денеб".

- Также доступно строительство миров-колец самому игроку (для этого нужно выучить 100500 техов, иметь в наличии новый ресурс "живой металл" и в конструкторе судов построить корабль ringworld builder. А им уже прилететь в нужную систему и там построить мир-кольцо.

 

2.Новый космопорт, новые здания для него, + вдвое больше слотов для зданий космопорта

- Линейка апгрейдов космопорта продлена с 6 до 11 уровня. Добавлено примерно десяток новых зданий.

- Количество слотов под здания удвоено.Теперь у космопорта достаточно слотов, чтобы построить там все необходимые здания.

 

3.Здания угасших империй везде. Апгрейд зданий до 5 уровня доступен теперь не только в столице, а везде

- В ваниле здания 5 лвл можно было строить только в Столице (еда, минералы, энергокредиты). Учитывая, что мой мод-пак добавляет новые корабли, содержание которых стоит в разы дороже, я решил добавить возможность строить здания 5 лвл на всех планетах. 

- Угасшие империи имеют три очень крутых здания (на еду, на минералы, на кредиты). Теперь эти здания можете строить и вы. Они становятся доступны после апгрейда обычных зданий до 5 уровня. 

 

4.Большая столица + перенос столицы

- Очень многие жаловались, что нельзя расширить столицу империи. Я это исправил - теперь Столицу империи можно проапгредить с 16 до 25 слотов под здания. Апгрейдится 1 слот за 250 влияния в указах планеты.

- Добавил возможность переноса Столицы на любую колонизированную планету Империи, как это было в других играх Парадоксов. Делается в планетарных указах. Стоит 250 влияния.

 

5.Новые приключения

Собрал воедино несколько модов, добавляющих новые кризисы, ивенты, аномалии, восстания и пр. Всего порядка 100+ новых событий. Все события на английском!

 

6.Новые политики и эдикты

Новые политики и эдикты, которые регулируют в Империи: флот, образование, архитектуру, налоги, счастье, влияние империи и пр. Всего 10+ новых политик и 10+новых эдиктов.

 

7.Гала-торговля

Добавлены торговцы, торговые маршруты, торговые компании, эдикты, политики и события регулирующие гала-торговлю. Как и в реальной жизни государство выступает только регулятором торговли. Дальше углые торговцы делают все сами. Налог идет с оборота торговли. Можно открывать и закрывать границы для торговли с другими империями. Добавлены цели войны, связанные с торговлей.

 

8.Новости Федерации

Теперь членам федерации приходят уведомления о событиях внутри федерации.

 

Совместимость с сейвами:

совместимо, но есть пара нюансов:

- часть техов/новых зданий будет недоступна если вы уже изучили теху, требуемую для открытия новой техи. лечится читом research_technologies. для новой игры все ок.

- спам событий. новые ивенты и кризисы привязаны к определенных техам, годам, событиям, уровню развития империи. так что если загрузить старый сейв с эти модом, то первые пару лет игрока может заспамить сотней-другой событий стразу (которые должны были по триггерам сработать от начала партии). потом все ок. в новой игре тоже все ок

Hide  

 

 

Новые классы кораблей:

 

Впечатлиться :)  

#1. Ударный крейсер (УДК)

По сути - промежуточное звено эволюции между крейсером и линкором. Более живуч, дамажен и бронирован чем обычный крейсер. Но точно так же уступает линкору. Сделан для того, чтобы разнообразить флотоводчество в середине игры, когда до нового коспомопорта еще 10 техов, а гонять линейными флотами хочется. Дюжина таких УДК в мидгейме отлично нагибает и толпу корветов и пару линкоров.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S Скрин сделан для УДК с техами ванилы, чтобы вы примерно представляли что он может и как его использовать.

 

пример корабля класса "Поддержка/Корабль РЭБ" в топовом обвесе

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

примеры кораблей класса "Дредноут" со стоковым вооружением и стоковыми модулями:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

примеры кораблей класса "Легкий авианосец" со стоковым вооружением и модулями

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

примеры кораблей класса "Супедредноут" со стоковым вооружением и модулями

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

         примеры кораблей класса "Авианосец" со стоковым вооружением и модулями:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

пример корабля класса "Титан" в топовом обвесе:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если играть без читов на техи, то честным путем такой реально заполучить где-то к 2500-му году

Hide

 

 

Скачиваем отсюда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка (у меня пиратка, так что рассказываю как ставить на пиратку):

1. папки mod и workshop  закинуть в Мои документы/Paradox Interactive/Stellaris/

2. папку mod2 закинуть в папку с самой игрой, переименовав в папку mod

3. папку common закинуть с заменой файлов в папку с самой игрой

4. запустить лаунчер, выбрать моды, запустить игру

 

Изменения оригинальных файлов игры:

 

1. Изменено дерево технологий - теперь эсминец открывается на 2lvl космопорта, корвет - на 3lvl, а линкор - на 4lvl космопорта;

2. Изменены ТТХ линкора - добавлены слоты под модули. Как итог, линкоры стали мощнее.

3. Изменены ТТХ авиации (состав эскадрильи, поведение в бою, скорость полета). Как итог - авиация стала играбельнее.

 

изменения в авиации  

Чтобы от авиации был толк пришлось покопаться в конфигам игры и перепилить все по-нормальному:

1. изменил размер эскадрильи с 8 до 12 истребителей (как в ВКС РФ)

2. изменил скорость развертывания до 1 дня (было много больше)

3. увеличил скорость полета бобров и истребителей вдвое

4. увеличил дистанцию атаки авиации до 10

 

 

Hide  

 

Также изменен принцип построения сборочных верфей

 

показать подробности  

Сборочные верфи корветов, эсминцев, крейсеров и линкоров

Одна из вещей, которая меня дико раздражала в ваниле - это то, что сборочную верфь я смогу построить только на следующем уровне космопорта (да к тому же еще и тех нужен). А так как на новом уровне космопорта я получу и новый класс более мощных кораблей (на строительство которых я сразу перейду), то это делало сборочные верфи абсолютно бесполезными для начала и середины игры (кроме верфей линкоров). Разве что для late-game, когда налаживаешь специализированный выпуск кораблей с разных космопортов в 12 потоков. 

 

Т.е раньше цепочка была такой:

1. изучаешь коспопорт 1-го уровня (корветы)

2. изучаешь космопорт 2-го уровня

3. строишь космопорт 2-го уровня

4. изучаешь теху на верфь для корветов

5. строишь верфь для корветов

 

Поэтому я переделал оригинальные файлы игры. Теперь техи для верфей открываются на том же уровне, что и сами корабли. И для их строительства нужен космопорт того же уровня, а не +1уровень. 

 

Т.е. теперь цепочка выглядит так:

1. изучаешь коспопорт 1-го уровня (корветы)

2. изучаешь теху на верфь для корветов

3. строишь верфь для корветов

Hide  

 

важно!!! 

если вас эти изменения не устраивают, то сделайте бэкап оригинальной папки "common" для возможности игры в чистую ванилу.

 

Совместимость:

- AБСОЛЮТНО НЕ СОВМЕСТИМ с какими-либо другими модами (потому что в этом мод-паке затрагиваются все аспекты игры);

- АБСОЛЮТНО НЕ СОВМЕСТИМ со старыми сейвами (будут крашится);

- АБСОЛЮТНО НЕ СОВМЕСТИМ с другими версиями этих же модов по отдельности

(причина в том, что в этом модпаке я собрал моды изначально не совместимые и из-за этого пришлось их интегрировать ручками. так что ваша версия такого же мода 100% будет отличаться от моей)

 

Изменения, сделанные в процессе интеграции модов

 

Показать содержимое  

#1. Орбитальные станции, платформы и крепости

 

После интеграции в один мод-пак у меня в игре оказалось три взаимоисключающих набора орбитальных крепостей (здесь и далее - под крепостями подразумеваются ВСЕ защитные сооружения)

- из ванилы (самий убогий по ТТХ крепостей)

- из мода NSC v2.5 (крепости чуть лучше, чем в ваниле)

- из мода Stations Reworked (самые жирные крепости из трех вышеперечисленных вариантов)

 

в принципе, если не интегрировать моды, то выводится будут все - итого было бы 9 дублирующих крепостей с разными ТТХ.

 

Но моем понимании нормальная крепость - это крепость из Соляры (Sins of a Solar Empire), где чтобы проломить две спаренные крепости торговцев ТВК в одном грави-колодце нужно подтянуть весь флот и при этом все равно ожидаются приличные потери. Потому что в противном случае - космокрепость абсолютно бесполезна и ее нет смысла строить. Она не удержит колодец - ее просто выпилят, а ты потеряешь деньги. Поэтому я выбрал третий вариант - самые жирные крепости из мода Stations Reworked (10-40к хп со всеми апгрейдами). Остальные выпилены.

Hide  

 

Известные недоработки:

- половина текста на английском (я лично английский знаю и не парюсь. если это проблема для вас - переводите сами или нанимаете переводчика, который сделает это за вас)

- у всех расс в конструкторе кораблей одинаковые станции слежения, рагнароки и эребусы (так и было в оригинальных модах)

- в конструкторе для расс древних, роя и неназванных могут отображаться секции кораблей млекопетающих (не имеет значения - на выходе будет нормальный корабль соответсвующей фракции)

- баланс (баланс настраивал лично Serb, широко известный в узких вопросах ака Сергей Буркатовский - все вопросы к нему)

 

Известные баги:

 

Показать содержимое  

#1. Баг в описании техонологий:

- Космопорт V уровня

- Космопорт VI уровня

 

Реально теха "Космопорт V уровня" открывает: "новый космопорт 5 лвл" + "возможность постройки дредноута"

Реально теха  "Космопорт VI уровня" открывает "новый космопорт 6 лвл" + "возможность исследования супердредноута и авианосца"

 

А в игре описание выглядит вот так:

Показать содержимое  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Я убил, целый вечер, пытаясь это пофиксить, но у меня ничего не получилось. Что тем более странно, учитывая, что для тех космопортов 1-4 уровня все новые плюшки в отписании отображаются корректно.

 

Я знаю, что реальный функционал зависит от того, что прописано в tech, ship_sizes, а описание - от файла localization. Я проверил все три файла и в оригинальной игре, и в ГЕКс русской локали и в Ntw Ships, ISBS модах. Везде прописал одинаково. Для космопортов 1-4 лвл все ок. Для космопортов 5-6 лвл - фактически функционал работает праивльно, а описание тех в меню исселодований неверно.

 

Не понимаю что не так. Если кто может пофиксить - будет здорово. Предлагать делать самому не стоит - я и так облазил уже все файлы во всех модах, где есть описание работы космопорта.

 

 

#2. Баг дублирования списка кораблей в конструкторе кораблей:

 

Показать содержимое  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

За это стоит "поблагодарить" "гениального" автора мода New Ship Classes, который решил, что "Это будет классно если у вас будет выбор между кораблями из ванилы и моими (тех же классов). Так вы наглядно оцените насколько корабли из моего мода круче". Фактически это привело к тому, что когда я открыл дизайн федеративных кораблей и обнаружил там один корветов 60 шт. (на федерацию из 4 ИИ) у меня подгорело.

 

Я пытался это решить двумя способами:

1. выпилить все корабли из файлов мода и перенести их в файлы ванилы - но тогда грузились в игре ток ванильные конфигурации кораблей;

2. выпилить все корабли из файлов ванилы и чтобы все брало из мода - получал краши.

 

В итоге, я смирился и чтобы не было путаницы кораблям из мода и ванилы прописал просто одинаковые ТТХ. Так что реально без разницы на название какого корвета или крепости вы кликаете в конструкторе - на выходе будет корабль с одинаковыми ТТХ.

 

Уточняю - в итоге прописал для всех кораблей ТТХ из мода - они стали жирнее, маневренее, имеют больше слотов и т.д.

 

Лечится же дублирование двумя странными способами:

1. чит research_technoilogies - при условии, что изучены все техи дублирование пропадает;

2. удалить все дизайны кораблей в конструкторе и последовательно создать их заново - от корвета до титана. пока после этого не пересохранять дизайны кораблей - дублирования не будет.

 

Вот такая хрень :(

 

Но по сути дублирование - чисто косметический баг. Список кораблей вдвое больше. Все.

Hide  

 

Список изменений и апгрейдов сборки

 

Показать содержимое  

Список изменений версии 1.2.1:

+ наполовину переведен на русский язык мод "Advanced Weapons";

+ отбалансированы и доведены до ума следующие типы кораблей: корвет, эсминец, кресер, ударный крейсер, линкор, корабль поддержки, дредноут, легкий авианосец, супердредноут, авианосец;

+ отбалансированна и доведена до ума авиация;

+ изменено дерево технологий.

 

совместимость с сейвами с предыдущей версии сборки:

совместима при условии использования чита research_technologies. т.к. я поменял дерево технологий, то без чита на старом сейве у вас некоторые новые здания и корабли просто никогда не откроются.

 

примечения по версионности:

1.2.1 - кол-во пересборок мод-пака

1.2.1 - кол-во добавленных модов по сравнению с версией 1.0.0

Hide  

 

Дальнейшие планы по развитию мод-пака:

 

1. Отбалансировать корабли Дум-Дэя (относительно тех кораблей, что уже в балансе): титана, левиафана, рагнарока, аватара и пр.

2. Отбалансировать жгутиковую авиацию - все 18 новых типов зооморфоных истребителей (доступны уже сейчас для игры и исследования)

3. Добавить в игру обычную штурмовую и истребительную авиацию 4-5 уровней (чтобы "подтянуть" её к новым топовым орудиям, которые добавил мод)

4. Отбалансировать защитные системы ПВО и ПРО

5. Частично перевести некоторые моды.

 

Все вопросы просьба задавать здесь

 

upd. Заявку на добавление мода просьба оформлять в следующем формате:

1. Название мода.

2. Ссылка на мод в стиме/ссылка на мод на smods.ru

3. Краткое описание мода.

4. Аргументация - почему моя сборка станет лучше, если добавить этот мод.

 

Заявки на найденные баги просьба описывать в следующем порядке:

1. Версия игры;

2. Версия Ультимейт-сборки;

3. Стоят ли какие-то еще моды? Если да - то какие?

4. Описание бага (где и что не работает/сломалось).

5. Скрины с багом (можно записать фрапсом)

 

Скачиваем отсюда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка (у меня пиратка, так что рассказываю как ставить на пиратку):

1. папки mod и workshop  закинуть в Мои документы/Paradox Interactive/Stellaris/

2. папку mod2 закинуть в папку с самой игрой, переименовав в папку mod

3. папку common закинуть с заменой файлов в папку с самой игрой

4. запустить лаунчер, выбрать моды, запустить игру

 

Сейчас мне нужны переводчики и тестировщики:

Задача переводчиков - локализировать на русский примерно сотню модов.

Задача тестировщиков - проверить эту сотню модов на предмет багов.

В общем, если есть желающие этим заняться - пишите

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat
2 минуты назад, Morzo сказал:

 

Мод совместим с новой версией?

 

Очевидно нет - сам автор выше сказал, что до нового года переходить с 1.2.5 не собирается.

Ссылка на комментарий

Как насчёт добавить этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ?

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
3 часа назад, Nigmat сказал:

Сегодня, если ничего не случится, опробую новую версию мод-пака. 

 

Это пока сырая тестовая версия (писал выше - но на всяк случай предупреждаю)

 

3 часа назад, Nigmat сказал:

По-старой версии - согласен с авторами выше - неадекватно много планет для колонизации дает мод Realistic Star System. И самый главный минус для меня - он не генерирует примитивные цивилизации вообще! Поэтому, данный мод пока отключаю.

 

А нормально для тебя сколько планет для колонизации? Грубо говоря на 100 звезд сколько должно быть планет по твоему мнению? И сколько с модом Realistic Star System получается? Потому что я без него не играл давно уже в читую ванилу - мне нужны цирфы/ориентиры

 

3 часа назад, Nigmat сказал:

Так же, ИИ не строит авианосцы и дредноуты. Так же, вроде бы,  не строит архинужный уникальный корабль - "Штаб ВКС". По сути, это чит в руках игроков, даже не дающий  вариантов отыгрыша, в отличие от Рингволрлда. Новую сборку я обязательно протестю на совместимость с этик-ребилд и улучшенное население\кризисы.

 

О, эт хорошо. Спасибо. Если кризис/население совместимы - добавлю. А то у меня руки не доходят их проверить. А про проблему с дредноутами знаю - писал выше сам. Пока не могу придумать как ее решить

________________________
добавлено 2 минуты назад
57 минут назад, Dark211 сказал:

Как насчёт добавить этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ?

 

пробовал, хотел его добавить - он не пашет на 1.2.5 у меня. вообще все моды конкретно этого автора еще на 1.1.0 делались и почти не работают на 1.2.5  у меня

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

пробовал, хотел его добавить - он не пашет на 1.2.5 у меня. вообще все моды конкретно этого автора еще на 1.1.0 делались и почти не работают на 1.2.5  у меня

Проверил на 1.2.5 и 1.3  все работает в моде More Technologies Reloaded. После изучения технологии строишь строительным кораблем станцию в любой системе(желательно ближе к центральной) и после постройки через секунд 5 станция исчезает во вспышке. Но при этом появляеться рядом еще одна система звездная с названием Ring. Где и будет ваше кольцо. Если построите не в своей территории систему с кольцом могут забрать другие.

Вот файлик отдельно, тоже рабочий проверил,малость поправил,но перевод я от балды делал )). Не специалист по английскому.

 

И да, 2 раз построив станцию раньше чем через 10 лет, новая система не появится и станция будет висеть просто в вашей системе. Но время можно в файлах регулировать(это я к файлу отдельному) А вот к моду выше,там технологии на 1 кольцо на 2 , на 3 и на 4. Максимум в моде выше можно 4 кольца

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ringconst.rar

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

мысли вслух: Ребаланс мода Fallen Empire Buildings Everywhere

 

Как все знают, этот мод позволяет строить ресурсогенерирующие здания угасших империй игроку. Но я сейчас поигрался и пришел к выводу, что он нифига не в балансе. Смотрим:

 

любое ресурсогенерирующее здание 5лвл (гидропонная ферма/электростанция/добывающее предприятие) стоит 180 минералов и производит 8 единиц ресурса. 

180/8 = период окупаемости 22,5 месяца (почти 2 года)

 

любое здание угасших в моде стоит 1000 минералов и производит 12 единиц ресурса (в 1.5 раза больше)

1000/12 = период окупаемости 83 месяца (почти 7 лет)

 

и при этом, если на 10 планетах чтобы проапать все здания до угасших по цене 1.000-1шт понадобится лет 10 учитывая их стоимость

 

если делать линейный баланс, то тогда здания угасших должны стоить 270 минералов

а с другой стороны - это здания угасших, они топовые и прочее бла-бла-бла в том же духе..

 

пока понерфил стоимость до 500 минералов и 100 энергокредитов + 10 влияния

 

upd1. и раз уж пошла такая пьянка - теперь можно будет строить научные здания последнего уровня не только в столице, а везде.

upd2. понерфил производство энергии на электростанции угасших с 15 до 12 - а то сильно жирно получается когда много планет. тупо получаем ситуацию, что энергию некуда девать при условии что у нас 10 и более планет

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

upd. фиксы по моду - Increase Capital World Size Edict

 

1.перевел мод на русский язык

2."подтянул" мод с версии 1.1.0 до 1.2.5 - теперь лаунчер не будет на него материться

 

+ пофиксил перевод новостей федерации из мода Federation Notification

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

upd. отбалансил класс кораблей "Титан"

 

титан по силе равен 4 супердредноутам. 1 супердредноут занимает 24 единицы вместимости флота. соответственно для титана этот показатель теперь будет равен 100 вместо 24.

не переживайте - титана смогут построить все. в 1.3.32 я добавил в сборку свой defines.lua с увеличенной вместимостью флота и увеличенным приростом вместимости флота от апгрейда уровней космопорта.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

upd. касательно мода "More Realistic Star System", который вызвал много нареканий.

ничего менятся не будет. мод остается в сборке в текущей редакции.

 

попробовал я без него поиграть ради теста - в ванилу. у меня подгорело

 

1. предразумные. я играю обычно ролеплей-партии с предустановленными ИИ. Например сейчас по миру "Завтра Война" Зоричей: Конкордия против Директории (кто читал - поймет). И мне вылазящие, как грибы после дождя, абсолютно левые предразумные рассы не нужны. Я щас просто замахался уже геноцидить их через консоль.

 

но по сути - это не хорошо и не плохо. кто хочет играть ролеплей партии - может играть с этим модом. кому не нравится или кто хочет играть с рандомными расами - может без этого конкретного мода .

 

2. ключевые миры. тут выше жаловались, что очень жирные миры с кучей планет. я считаю это фишкой для ПвП, а не багом. это меняет геймплей в лучшую сторону. поясняю:

 

- партия в ваниле. вы объявили войну, вынесли флот врага - победа. все. разослали по кораблику в каждую систему для бонуса счета по осадам и контролите все. при этом миры в принципе не имеют никакой ценности (особенно на больших картах). их нет ради чего защищать. и потеря одной звездной системы никак не влияет на империю (когда там штук 50 планет). и флот быстро тоже не отстроишь и не соберешь в одной точке (за проигравшего)

 

- партия в модпаке. а теперь та же ситуация, та же война в модпаке при условии наличия звездных систем с 5-10 обитаемыми планетами и столицей-рингворлдом. теперь мы получаем ключевые миры/звездные системы от которых зависит благополучие империи. т.е на те же 50 планет я имею как минимум две ключевые точки которые надо дэфить - столицу-рингворлд и "идеальную систему" с кучей планет.

 

теперь даже в случае слива всего флота (ну пускай флот будет 10-30 линкоров, например). этот же флот можно отсроить за год заново в одном месте (столица-рингворл и идеальный мир). и партия со сливом одного флота не заканчивается. и врагу еще понадобится проломить защиту этих миров. ну и опять таки появляется мотивация строить космокрепости для защиты таких миров. 

 

ну то есть по сути - кто хочет ФФА (фри фор алл стайл) и движухи - пусть играет без мода. кто хочет боев космофлота с большей ориентацией на позиционку - тому больше подойдет этот мод с ключевыми мирами и гиперкоридорами в сочетании с ограничением типов сверхсветовых двигателей .

 

не то, ни другое не хорошо и не плохо. это просто разные стили игры

 

п.с. касательно того, что слотов много - народ, а вы попробуйте флот сверх лимита на 10к содержать ;)

(это не сила флота - это лимит флота)

 

это у меня в одной партии с модом на 4 галлактики на 10к звезд Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и война на три фронта с ИИ. так что мне как раз наоборот - очень бы пригодились планеты по 50 слотов))

 

п.п.с. война за южань-вонгов против всех. ибо ролеплей :)

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

upd. перевел на русский мод RingWorld Start (v1.2)

 

проверил - ИИ умеет в колонизацию и застройку Миров-Колец. 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

посмотрел я на патч 1.3 - мне проще выдрать из него все, что мне нравится и добавить отдельным модов на мой модпак, чем перегонять все моды с 1.2.5 до 1.3 :)  

Ссылка на комментарий

Torgvald

То есть,адаптации Вашего мод пака к версии 1.3 не ждать?

Ссылка на комментарий

Nigmat

Увидал Civilian trade - я рад, что ты добавил его в сборку. Не собираешься добавлять этот мод?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Virus25rus

 

 

Отличная модификация. Судя по описанию, в модпаке ее нет. Планируется ли ее внедрение?

Ссылка на комментарий

А можно готовую сборку выложить? Я запорол игру, а в сети только 1.3 версия

Ссылка на комментарий

1 час назад, Morzo сказал:

А можно готовую сборку выложить? Я запорол игру, а в сети только 1.3 версия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

cthulhudown

Отличная сборка, но у меня сборочные верфи не дают ни какого бонуса. Только место занимают и ни чего не дают. Почему так может быть?

P.S. Присоединяюсь к вопросу выше, ждать ли перенос модов на 1.3?

Изменено пользователем cthulhudown
Ссылка на комментарий

37 минут назад, cthulhudown сказал:

P.S. Присоединяюсь к вопросу выше, ждать ли перенос модов на 1.3?

Автор сборки выше писал что будет рассматривать перенос только после нового года.

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, Virus25rus сказал:

Отличная модификация. Судя по описанию, в модпаке ее нет. Планируется ли ее внедрение?

Люди, пожалуйста, читайте тему прежде чем писать - она и так маленькая. 
Теперь по делу:
нет, не планируется в ближайшем будущем. Сперва автор хочет добавить ряд других модов, а этик ребилд конфликтует с ними.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

список вкусняшек и ништяков, которые планирую добавить до Нового Года:

1. вселенная Вавилон-5 (расы, эмблемы, корабли, гербы, нейм-листы, технологии)

2. вселенная Масс Эффект (аналогично)

3. вселенная Звездных Войн (аналогично)

4. вселенная Halo (аналогично)

5. отдельный пак гербов, флагов и эмблем (примерно 1,000 исторических гербов и флагов)

6. отдельный пак исторических имен, названий, флотов от древнего Египта до современности (3000 уже готово)

7. новая карта мультиюниверс. сейчас можно играть только в одной галлактике. я это ограничение обошел. + новые двигатели для межгалактических перелетов

8. новая дипломатия (сферы влияния, субсидирование, восстания и пр)

9. новая боевка (научил ИИ держать дистанцию)

10. новая военная доктрина и философия боя (сейчас есть энергооружие, авиация, пушки и ракеты). будет больше - те, кто читал фантастику - обрадуются ;)

11. новые кризисы (типа преториан/роя/синтетиков)

12. новые стартовые системы (примерно 10 штук)

13. русская локализация всего этого счастья

14. глобальный ребаланс

15. галактические пираты и галактические корпорации

16. полностью переделанная наземная боевка (юниты, здания, техи)

17. пасхалки для тех, кто любит фантастику и фэнтези

18. новый флот

19. галактическая полиция

20. колониальный флот, флот защиты секторов и автономий (который строит ИИ ваших сеткоров при наличии губернаторов)

и так далее..

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58540

Лучшие авторы в этой теме

  • Korvin_Melarsky

    78

  • Nigmat

    17

  • Dark211

    17

  • Uber Alles

    14

  • GAGAR1N

    11

  • Maraniro

    8

  • Тар

    7

  • had

    6

  • mrnokiapro

    6

  • volona

    5

  • Potomu4to

    4

  • Stell

    4

  • danilja

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • proconsul

    3

  • MamonKot

    3

  • Morzo

    2

  • Degerd

    2

  • IceMan.63Rus

    2

  • ChengisKhan

    2

  • Константин Дмитриевич

    1

  • Sanjar

    1

  • mig35

    1

  • Dimka2010

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Количество людей, скачавших и играющих в мой мод-пак: 200+ человек по состоянию на 20.10.2016   ВАЖНО: Мод-пак собран на версию игры 1.2.5!!   Список модов, вошедших в мой мод-пак:

had

Ты можешь в каждом файле расширения .mod прописать supported_version="1.2.*"

had

Верно.

Korvin_Melarsky

убери мод "Мантикора стар систем" в лаунчере - это из-за него. я же писал выше. я забыл удалить его из сборки ________________________ добавлено 1 минуту назад   не помню - смотрет

Тар

спасибо большое за сборку, в ванилу играть уже почти не тянет) единственный момент, который меня смутил, это скорости кораблей на досветовых двигателях. От того, что флоты были какие-то через чур медл

had

Есть неприятные баги + жрет фпс не слабо.

had

Спам "флот вступил в бой", когда торговый корабль пытается уйти из боя. При завассаливании торгаши становятся твоими вассалами. При у меня были проблемы с их типами двигателя. Вроде бы они не рес

GAGAR1N

Спасибо за сборку. Очень лень было бы самому тестить)) А то это не игра а конструктор блин без единой положительной черты) Только вот что то у меня не работают верфи для ускоренной сборки: 326706

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...