Ultimate modpack by Korvin Melarsky [v1.3.32] на Stellaris 1.2.5 - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate modpack by Korvin Melarsky [v1.3.32] на Stellaris 1.2.5

Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky

 

Количество людей, скачавших и играющих в мой мод-пак: 200+ человек по состоянию на 20.10.2016

 

ВАЖНО: Мод-пак собран на версию игры 1.2.5!!

 

Список модов, вошедших в мой мод-пак:

 

По состоянию на октябрь-2016 в моём мод-паке интегрировано 32 мода. Полный список модов с их описанием под спойлером ниже.

 

Полный список модов сборки 1.2.1 

- Advanced weapons; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Complete Colors; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Cristalis Ship Module Expansion; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- EvE Online - Horizons: Emblems; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Flag Background Pack; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Goverment: Socialist State; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- ISBS: Doomsday Weapons & Ships; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Improwes Space Battles; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Insane Map 5k stars (мод форумчанина had) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- More Realistis Star System; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- National Emblem Pack; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- New Ship Classes & More v2.5; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Rome Total War Empire Flags; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Russian Localisation be GEKS;

- Russian names;

- Star Track flags; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Flags: Phoenix Horizons; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Flags: Sins of a Solar Empire; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Flags: StarCraft; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- AI race (мод форумчанина proconsul)

- Stations Reworked Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Моды, добавленные в сборку v1.3.32  

Добавлены следующие моды:

- Alpha Mod Plus; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Change Capital Planet; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Civilian Trade; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Fallen Empire buildings everywhere; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Federation Leader Notification Mod; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Increase Capital World Size Edict; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- More Events Mod; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- More Spaceport Modules; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- RingWorld Start (1.2); Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Stellaris + [Events Module] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Stellaris + [Tech and Policies Module] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Что в мод-паке?

 

Анонс нововведений сборки v1.2.1  

- новая графика для боёвки - теперь сражения в космосе стали гораздо красивее;

- новые галактические карты до 5.000 звезд + теперь все будут спавнится подальше друг от друга, а не кучковаться;

- несколько сотен новых эмблем, гербов, флагов (включая исторические) и пр. для фанатов геральдики;

- пару сотен новых модулей для кораблей;

- полсотни новых стволов/видов оружия для кораблей;

- несколько десятков новых кораблей различных классов;

- примерно 500 +\- новых технологий, кардинально меняющих геймлей;

- новые орбитальные крепости (3 шт.);

- возможность играть за киборгов/ИИ;

- корабли угасших, роя, незванных.

Hide  

 

Анонс нововведений сборки v1.3.32  

Итак, анонс пересборки модпака v1.3.32:

 

Добавлено 11 новых модов.

 

Список основных изменений:

 

1.Новая стартовая система - RingWorld

- Такая же, как у Угасших империй. Идеально подойдет для отыгрыша Угасших, или если захотите начинать в Мире-Кольце с 4 планетами и 100 слотами под здания. Стартовая имба. Выбирается там же, где стартовая "Солнечная система" и "Денеб".

- Также доступно строительство миров-колец самому игроку (для этого нужно выучить 100500 техов, иметь в наличии новый ресурс "живой металл" и в конструкторе судов построить корабль ringworld builder. А им уже прилететь в нужную систему и там построить мир-кольцо.

 

2.Новый космопорт, новые здания для него, + вдвое больше слотов для зданий космопорта

- Линейка апгрейдов космопорта продлена с 6 до 11 уровня. Добавлено примерно десяток новых зданий.

- Количество слотов под здания удвоено.Теперь у космопорта достаточно слотов, чтобы построить там все необходимые здания.

 

3.Здания угасших империй везде. Апгрейд зданий до 5 уровня доступен теперь не только в столице, а везде

- В ваниле здания 5 лвл можно было строить только в Столице (еда, минералы, энергокредиты). Учитывая, что мой мод-пак добавляет новые корабли, содержание которых стоит в разы дороже, я решил добавить возможность строить здания 5 лвл на всех планетах. 

- Угасшие империи имеют три очень крутых здания (на еду, на минералы, на кредиты). Теперь эти здания можете строить и вы. Они становятся доступны после апгрейда обычных зданий до 5 уровня. 

 

4.Большая столица + перенос столицы

- Очень многие жаловались, что нельзя расширить столицу империи. Я это исправил - теперь Столицу империи можно проапгредить с 16 до 25 слотов под здания. Апгрейдится 1 слот за 250 влияния в указах планеты.

- Добавил возможность переноса Столицы на любую колонизированную планету Империи, как это было в других играх Парадоксов. Делается в планетарных указах. Стоит 250 влияния.

 

5.Новые приключения

Собрал воедино несколько модов, добавляющих новые кризисы, ивенты, аномалии, восстания и пр. Всего порядка 100+ новых событий. Все события на английском!

 

6.Новые политики и эдикты

Новые политики и эдикты, которые регулируют в Империи: флот, образование, архитектуру, налоги, счастье, влияние империи и пр. Всего 10+ новых политик и 10+новых эдиктов.

 

7.Гала-торговля

Добавлены торговцы, торговые маршруты, торговые компании, эдикты, политики и события регулирующие гала-торговлю. Как и в реальной жизни государство выступает только регулятором торговли. Дальше углые торговцы делают все сами. Налог идет с оборота торговли. Можно открывать и закрывать границы для торговли с другими империями. Добавлены цели войны, связанные с торговлей.

 

8.Новости Федерации

Теперь членам федерации приходят уведомления о событиях внутри федерации.

 

Совместимость с сейвами:

совместимо, но есть пара нюансов:

- часть техов/новых зданий будет недоступна если вы уже изучили теху, требуемую для открытия новой техи. лечится читом research_technologies. для новой игры все ок.

- спам событий. новые ивенты и кризисы привязаны к определенных техам, годам, событиям, уровню развития империи. так что если загрузить старый сейв с эти модом, то первые пару лет игрока может заспамить сотней-другой событий стразу (которые должны были по триггерам сработать от начала партии). потом все ок. в новой игре тоже все ок

Hide  

 

 

Новые классы кораблей:

 

Впечатлиться :)  

#1. Ударный крейсер (УДК)

По сути - промежуточное звено эволюции между крейсером и линкором. Более живуч, дамажен и бронирован чем обычный крейсер. Но точно так же уступает линкору. Сделан для того, чтобы разнообразить флотоводчество в середине игры, когда до нового коспомопорта еще 10 техов, а гонять линейными флотами хочется. Дюжина таких УДК в мидгейме отлично нагибает и толпу корветов и пару линкоров.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S Скрин сделан для УДК с техами ванилы, чтобы вы примерно представляли что он может и как его использовать.

 

пример корабля класса "Поддержка/Корабль РЭБ" в топовом обвесе

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

примеры кораблей класса "Дредноут" со стоковым вооружением и стоковыми модулями:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

примеры кораблей класса "Легкий авианосец" со стоковым вооружением и модулями

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

примеры кораблей класса "Супедредноут" со стоковым вооружением и модулями

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

         примеры кораблей класса "Авианосец" со стоковым вооружением и модулями:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

пример корабля класса "Титан" в топовом обвесе:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если играть без читов на техи, то честным путем такой реально заполучить где-то к 2500-му году

Hide

 

 

Скачиваем отсюда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка (у меня пиратка, так что рассказываю как ставить на пиратку):

1. папки mod и workshop  закинуть в Мои документы/Paradox Interactive/Stellaris/

2. папку mod2 закинуть в папку с самой игрой, переименовав в папку mod

3. папку common закинуть с заменой файлов в папку с самой игрой

4. запустить лаунчер, выбрать моды, запустить игру

 

Изменения оригинальных файлов игры:

 

1. Изменено дерево технологий - теперь эсминец открывается на 2lvl космопорта, корвет - на 3lvl, а линкор - на 4lvl космопорта;

2. Изменены ТТХ линкора - добавлены слоты под модули. Как итог, линкоры стали мощнее.

3. Изменены ТТХ авиации (состав эскадрильи, поведение в бою, скорость полета). Как итог - авиация стала играбельнее.

 

изменения в авиации  

Чтобы от авиации был толк пришлось покопаться в конфигам игры и перепилить все по-нормальному:

1. изменил размер эскадрильи с 8 до 12 истребителей (как в ВКС РФ)

2. изменил скорость развертывания до 1 дня (было много больше)

3. увеличил скорость полета бобров и истребителей вдвое

4. увеличил дистанцию атаки авиации до 10

 

 

Hide  

 

Также изменен принцип построения сборочных верфей

 

показать подробности  

Сборочные верфи корветов, эсминцев, крейсеров и линкоров

Одна из вещей, которая меня дико раздражала в ваниле - это то, что сборочную верфь я смогу построить только на следующем уровне космопорта (да к тому же еще и тех нужен). А так как на новом уровне космопорта я получу и новый класс более мощных кораблей (на строительство которых я сразу перейду), то это делало сборочные верфи абсолютно бесполезными для начала и середины игры (кроме верфей линкоров). Разве что для late-game, когда налаживаешь специализированный выпуск кораблей с разных космопортов в 12 потоков. 

 

Т.е раньше цепочка была такой:

1. изучаешь коспопорт 1-го уровня (корветы)

2. изучаешь космопорт 2-го уровня

3. строишь космопорт 2-го уровня

4. изучаешь теху на верфь для корветов

5. строишь верфь для корветов

 

Поэтому я переделал оригинальные файлы игры. Теперь техи для верфей открываются на том же уровне, что и сами корабли. И для их строительства нужен космопорт того же уровня, а не +1уровень. 

 

Т.е. теперь цепочка выглядит так:

1. изучаешь коспопорт 1-го уровня (корветы)

2. изучаешь теху на верфь для корветов

3. строишь верфь для корветов

Hide  

 

важно!!! 

если вас эти изменения не устраивают, то сделайте бэкап оригинальной папки "common" для возможности игры в чистую ванилу.

 

Совместимость:

- AБСОЛЮТНО НЕ СОВМЕСТИМ с какими-либо другими модами (потому что в этом мод-паке затрагиваются все аспекты игры);

- АБСОЛЮТНО НЕ СОВМЕСТИМ со старыми сейвами (будут крашится);

- АБСОЛЮТНО НЕ СОВМЕСТИМ с другими версиями этих же модов по отдельности

(причина в том, что в этом модпаке я собрал моды изначально не совместимые и из-за этого пришлось их интегрировать ручками. так что ваша версия такого же мода 100% будет отличаться от моей)

 

Изменения, сделанные в процессе интеграции модов

 

Показать содержимое  

#1. Орбитальные станции, платформы и крепости

 

После интеграции в один мод-пак у меня в игре оказалось три взаимоисключающих набора орбитальных крепостей (здесь и далее - под крепостями подразумеваются ВСЕ защитные сооружения)

- из ванилы (самий убогий по ТТХ крепостей)

- из мода NSC v2.5 (крепости чуть лучше, чем в ваниле)

- из мода Stations Reworked (самые жирные крепости из трех вышеперечисленных вариантов)

 

в принципе, если не интегрировать моды, то выводится будут все - итого было бы 9 дублирующих крепостей с разными ТТХ.

 

Но моем понимании нормальная крепость - это крепость из Соляры (Sins of a Solar Empire), где чтобы проломить две спаренные крепости торговцев ТВК в одном грави-колодце нужно подтянуть весь флот и при этом все равно ожидаются приличные потери. Потому что в противном случае - космокрепость абсолютно бесполезна и ее нет смысла строить. Она не удержит колодец - ее просто выпилят, а ты потеряешь деньги. Поэтому я выбрал третий вариант - самые жирные крепости из мода Stations Reworked (10-40к хп со всеми апгрейдами). Остальные выпилены.

Hide  

 

Известные недоработки:

- половина текста на английском (я лично английский знаю и не парюсь. если это проблема для вас - переводите сами или нанимаете переводчика, который сделает это за вас)

- у всех расс в конструкторе кораблей одинаковые станции слежения, рагнароки и эребусы (так и было в оригинальных модах)

- в конструкторе для расс древних, роя и неназванных могут отображаться секции кораблей млекопетающих (не имеет значения - на выходе будет нормальный корабль соответсвующей фракции)

- баланс (баланс настраивал лично Serb, широко известный в узких вопросах ака Сергей Буркатовский - все вопросы к нему)

 

Известные баги:

 

Показать содержимое  

#1. Баг в описании техонологий:

- Космопорт V уровня

- Космопорт VI уровня

 

Реально теха "Космопорт V уровня" открывает: "новый космопорт 5 лвл" + "возможность постройки дредноута"

Реально теха  "Космопорт VI уровня" открывает "новый космопорт 6 лвл" + "возможность исследования супердредноута и авианосца"

 

А в игре описание выглядит вот так:

Показать содержимое  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Я убил, целый вечер, пытаясь это пофиксить, но у меня ничего не получилось. Что тем более странно, учитывая, что для тех космопортов 1-4 уровня все новые плюшки в отписании отображаются корректно.

 

Я знаю, что реальный функционал зависит от того, что прописано в tech, ship_sizes, а описание - от файла localization. Я проверил все три файла и в оригинальной игре, и в ГЕКс русской локали и в Ntw Ships, ISBS модах. Везде прописал одинаково. Для космопортов 1-4 лвл все ок. Для космопортов 5-6 лвл - фактически функционал работает праивльно, а описание тех в меню исселодований неверно.

 

Не понимаю что не так. Если кто может пофиксить - будет здорово. Предлагать делать самому не стоит - я и так облазил уже все файлы во всех модах, где есть описание работы космопорта.

 

 

#2. Баг дублирования списка кораблей в конструкторе кораблей:

 

Показать содержимое  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

За это стоит "поблагодарить" "гениального" автора мода New Ship Classes, который решил, что "Это будет классно если у вас будет выбор между кораблями из ванилы и моими (тех же классов). Так вы наглядно оцените насколько корабли из моего мода круче". Фактически это привело к тому, что когда я открыл дизайн федеративных кораблей и обнаружил там один корветов 60 шт. (на федерацию из 4 ИИ) у меня подгорело.

 

Я пытался это решить двумя способами:

1. выпилить все корабли из файлов мода и перенести их в файлы ванилы - но тогда грузились в игре ток ванильные конфигурации кораблей;

2. выпилить все корабли из файлов ванилы и чтобы все брало из мода - получал краши.

 

В итоге, я смирился и чтобы не было путаницы кораблям из мода и ванилы прописал просто одинаковые ТТХ. Так что реально без разницы на название какого корвета или крепости вы кликаете в конструкторе - на выходе будет корабль с одинаковыми ТТХ.

 

Уточняю - в итоге прописал для всех кораблей ТТХ из мода - они стали жирнее, маневренее, имеют больше слотов и т.д.

 

Лечится же дублирование двумя странными способами:

1. чит research_technoilogies - при условии, что изучены все техи дублирование пропадает;

2. удалить все дизайны кораблей в конструкторе и последовательно создать их заново - от корвета до титана. пока после этого не пересохранять дизайны кораблей - дублирования не будет.

 

Вот такая хрень :(

 

Но по сути дублирование - чисто косметический баг. Список кораблей вдвое больше. Все.

Hide  

 

Список изменений и апгрейдов сборки

 

Показать содержимое  

Список изменений версии 1.2.1:

+ наполовину переведен на русский язык мод "Advanced Weapons";

+ отбалансированы и доведены до ума следующие типы кораблей: корвет, эсминец, кресер, ударный крейсер, линкор, корабль поддержки, дредноут, легкий авианосец, супердредноут, авианосец;

+ отбалансированна и доведена до ума авиация;

+ изменено дерево технологий.

 

совместимость с сейвами с предыдущей версии сборки:

совместима при условии использования чита research_technologies. т.к. я поменял дерево технологий, то без чита на старом сейве у вас некоторые новые здания и корабли просто никогда не откроются.

 

примечения по версионности:

1.2.1 - кол-во пересборок мод-пака

1.2.1 - кол-во добавленных модов по сравнению с версией 1.0.0

Hide  

 

Дальнейшие планы по развитию мод-пака:

 

1. Отбалансировать корабли Дум-Дэя (относительно тех кораблей, что уже в балансе): титана, левиафана, рагнарока, аватара и пр.

2. Отбалансировать жгутиковую авиацию - все 18 новых типов зооморфоных истребителей (доступны уже сейчас для игры и исследования)

3. Добавить в игру обычную штурмовую и истребительную авиацию 4-5 уровней (чтобы "подтянуть" её к новым топовым орудиям, которые добавил мод)

4. Отбалансировать защитные системы ПВО и ПРО

5. Частично перевести некоторые моды.

 

Все вопросы просьба задавать здесь

 

upd. Заявку на добавление мода просьба оформлять в следующем формате:

1. Название мода.

2. Ссылка на мод в стиме/ссылка на мод на smods.ru

3. Краткое описание мода.

4. Аргументация - почему моя сборка станет лучше, если добавить этот мод.

 

Заявки на найденные баги просьба описывать в следующем порядке:

1. Версия игры;

2. Версия Ультимейт-сборки;

3. Стоят ли какие-то еще моды? Если да - то какие?

4. Описание бага (где и что не работает/сломалось).

5. Скрины с багом (можно записать фрапсом)

 

Скачиваем отсюда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка (у меня пиратка, так что рассказываю как ставить на пиратку):

1. папки mod и workshop  закинуть в Мои документы/Paradox Interactive/Stellaris/

2. папку mod2 закинуть в папку с самой игрой, переименовав в папку mod

3. папку common закинуть с заменой файлов в папку с самой игрой

4. запустить лаунчер, выбрать моды, запустить игру

 

Сейчас мне нужны переводчики и тестировщики:

Задача переводчиков - локализировать на русский примерно сотню модов.

Задача тестировщиков - проверить эту сотню модов на предмет багов.

В общем, если есть желающие этим заняться - пишите

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Спасибо. Закопипастил. Покопаюсь.

Как я понимаю в игре корабль обсчитывается цельной тушкой - поэтому расположение в модулях оружия, устройств - чисто косметическое. Ну то есть до "стардрайва" игра не допрыгнула. Изменить это скорее всего нельзя(

Но вот построения флота наверняка где-то можно сменить\добавить\изменить... А сварганить под это дело кнопку вполне себе выйдет. 

Блин - игра - укрупненная "солара" версии бета с неиграбельным интерфейсом - возьму-ка я напильник и в свои руки)) С "римом" когда-то возился жеж.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
5 минут назад, GAGAR1N сказал:

Спасибо. Закопипастил. Покопаюсь.

Как я понимаю в игре корабль обсчитывается цельной тушкой - поэтому расположение в модулях оружия, устройств - чисто косметическое. Ну то есть до "стардрайва" игра не допрыгнула. Изменить это скорее всего нельзя(

Но вот построения флота наверняка где-то можно сменить\добавить\изменить... А сварганить под это дело кнопку вполне себе выйдет. 

Блин - игра - укрупненная "солара" версии бета с неиграбельным интерфейсом - возьму-ка я напильник и в свои руки)) С "римом" когда-то возился жеж.

 

ооо, свой человек! в мод "Sins of a Galactic Empire" игрался для Соляры? Там я карты делал))

 

будем вместе напильниками пилить!

 

по построению - можно сделать так, чтобы корабли не сближались, а атаковали врага только на заданном растоянии (модом)

ну и чтобы игрок мог задавать для каждого типа корабля оптимальную дистанцию огневого контакта в конструкторе судов

а если ты про само построение (треугольником), то я не знаю как его поменять

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
12 минуты назад, GAGAR1N сказал:

Как я понимаю в игре корабль обсчитывается цельной тушкой - поэтому расположение в модулях оружия, устройств - чисто косметическое.

 

ну не совсем косметическое.. 

скажем так - визуально, например, на корпусе может быть нарисованы гнезда для двух пушек среднего размера

но в txt файле можно для этих двух гнезд прописать любое кол-во любых орудий и оно будет работать

т.е. можешь на эти два гнезда хоть 6 эскадрилий прописать, хоть 6 слотов под большие пушки - оно будет работать и дамажить

 

хотя визуально в конструкторе там будет отображаться.. две средние пушки))

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

@Dark211, @volona

залил на яндекс-диск тестовую версию сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

способ установки - такой же, как и обычно (см.шапку).

 

все моды должны работать уже, но пока еще ничего не балансил (буду балансить на выходных). предложения, вопросы, критика, идеи, баланс - все пишите в топике, буду рассматривать.

 

Добавлены следующие моды:

- Alpha Mod Plus; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Change Capital Planet; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Civilian Trade; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Fallen Empire buildings everywhere; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Federation Leader Notification Mod; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Increase Capital World Size Edict; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- More Events Mod; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- More Spaceport Modules; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- RingWorld Start (1.2); Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Stellaris + [Events Module] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Stellaris + [Tech and Policies Module] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
В 18.10.2016 at 23:37, Тар сказал:

С планетами они действительно что-то перегнули, в первой же партии, получил рядом 3 системы по 6-7 идеальных планет в каждой, с от 9 до 25 слотами. Итого, через 30 лет 18 планет под прямым контролем, а с открытием экономических и минеральных станций это становится просто убер читом

 

В 18.10.2016 at 23:28, GAGAR1N сказал:

Это как я понимаю " More Realistis Star System "? Так оно даже с названием собственным конфликтует. А учитывая механику игры и подсчет победы по планетам коих колво ограничено... С самого начала таких систем вплотную - три.

 

Очень странно. С More Realistic Star System я гоняю уже месяц - такой фигни у себя не замечал.

 

Просьба уточнить:

1. какая стартовая система выбрана - случайная/солнечная система/дэнеб?

2. какой размер галактики? (150,600,1000 звезд и т.д.)

3. какая форма галлактики?

4. включены оба мода, затрагивающих генерацию галлактик? (More Realistic Star System + Insane Stars)

 

Заранее спасибо. Если ответите, попробую воспроизвести при таких же стартовых условиях, как и у вас. Может, удастся локализовать проблему.

А пока могу только посоветовать либо отключать мод/либо перегенеривать галлактику, если старт не устраивает.

 

Потому что у меня в моей партии сейчас на 600 звезд я контролирую 30% галлактики. на эти 30% у меня всего 157 планет (на 200 звезд) доступных для колонизации, в том числе 40+ континентальных (стартовый тип) + 4 идеальных. При этом доступные для колонизации планеты встречаются примерно раз в три звезды. Другое дело, что вокруг больших звезд может быть несколько планет для колонизации и я считаю это нормальным.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
В 18.10.2016 at 00:27, GAGAR1N сказал:

 

Откатил назад 00_spaceport_modules.txt - быстро качнулся - верфи работают как надо

 

 

походу дело было в том, что этот файл есть и в модах - и оригинал затирало.

очевидно к выходу 1.4.+ придется пересмотреть вообще сам подход делания сборок, потому что очень много мороки получается по 10 раз во всех модах прописывать одно и тоже, чтобы файлы дублирующие не затирали друг друга разными значениями.

 

пока то решение, которое мне видится - распотрошить все моды и сделать из них штук 5 подключаемых модулей в лаунчере:

- здания;

- корабли;

- технологии;

- политики;

- прочее.

 

как-то так.

 

и в каждый модуль пихать соответствующую начинку модов, сливая в один файл все дублирующие. потому что у же самому становится трудно отследить в каком файле какого мода косяк когда их штук 50

 

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
В 18.10.2016 at 23:28, GAGAR1N сказал:

И предложение - внесите в следующую сборку:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ничем не конфликтует, дико повышает вариативность противников. А без части флагов вполне можно обойтись.

Соответственно - мод-пак с этого же сайта - "Улучшенное население" - делает управление  им, само его гораздо лучше, удобней и логичней.

 Мод-пак с этого же сайта - "Улучшенные кризисы" - потому что так - гораздо интересней. В ваниле к 450 году, даже с кризисом, на сложности "безумная" играя не за милитаристов - все равно всех топчешь. А так авось все три прокнут и будет весело)

И предполагаемый  RingWorld - если не редактировать является просто читом. В одой из версий он дает в стартовую систему 4+ планет под колонизацию с 25ю слотами. Дисбалансъ.

Сорри ежель много буков.

 

Конструктивные предложения я всегда приветствую. Так что многобуков по делу.

 

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - сам мод по себе хороший, но беда в том, что он конфликтует практически со всеми модами, в которые играюсь я сам (помимо сборки) - мод на ЗВ, мод на Хало, мод Стелларис + (полный), мод на касты попов, мод новые технологии 115, мод АльфаМод (полный) и пр. А они в очереди на добавление в сборку. Поэтому пока точно добавлять не буду. 

2. Моды на кризис от форумчанина Хэдова у меня тупо не работают. Очевидно потому что в сборке эти же файлы затрагиваются. Так что не раньше пересборки 1.5-1.6. После интеграции вышеперечисленных модов буду с ними разбираться.

3. Касательно РингВорлда - смысл игры в том, чтобы получать от нее удовольствие. В перспективе я планирую добавить еще десяток стартовых систем для отыгрыша и ролеплея. Будут стартовые системы из Вархаммера, Звездных войн, Хонорверса и пр. И баланситься они будут исходя из лора их вселенных. Т.е. если в лоре у нас стартовая система имеет 50 колонизированных планет - значит так будет и в игре. Если в лоре у нас стартовая система имеет 1 астероид с 1 клеткой под население - значит так и будет в игре. А игрок уже сам решает за кого играть и кого отыгрывать. РингВорлд для тех, кто хочет отыгрывать угасшие империи. Я так и и делал раз - ринворлд старт, чит на техи и сижу закуклившись, никого не трогаю в одной из партий =)

4. По робо-моду - нет, неверно. Смысл мода - поиграть со старта за кремневый интеллект/расу андроидов, а не тратить 200 лет на то чтобы изобрести синтетиков, провести их во власть, загеноцидить человеков и перейти играть за ИИ. Я хочу сразу, например, гетов из Масс Эффект отыгрывать - вот для этого и добавлена возможность играть за ИИ со старта.

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

Upd. Дальнейшие планы - версия 1.4:

 

- новые здания (собрать лучшие моды на новые здания);

- новая наземная боевка (собрать лучшие моды на наземные бои);

- новая дипломатия (собрать моды, которые добавляют дипломатические отношения из Виктории и Европы Универсалис, добавляют марки, новые военные требования и сферу влияния (привет топ-8 и засферивание из Вики)

 

также, если получится - то попробую собрать инсталлятор для 1.4, чтобы все ставилось одним кликом

или лаунчер, как для онлайн-игр - с автообновлением.

 

выход версии 1.4 запланирован на конец ноября-2016 (т.е. по одной новой версии мод-пака в конце каждого месяца)

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

выход версии 1.4 запланирован на конец ноября-2016 (т.е. по одной новой версии мод-пака в конце каждого месяца)

Новая версия будет также идти на Stellris версии 1.2?

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
2 минуты назад, Dark211 сказал:

Новая версия будет также идти на Stellris версии 1.2?

 

да. независимо от того, что будут делать Парадоксы, до НГ я не планирую никуда переходить с 1.2.5

когда я добавлю в игру, все что я хочу там видеть для 1.2.5 - тогда буду решать - имеет ли смысл куда-то дергаться дальше и когда

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

Просьба уточнить:

1. какая стартовая система выбрана - случайная/солнечная система/дэнеб?

2. какой размер галактики? (150,600,1000 звезд и т.д.)

3. какая форма галлактики?

4. включены оба мода, затрагивающих генерацию галлактик? (More Realistic Star System + Insane Stars)

 

1. Брал солнечную.

2. 5000

3. Спиралевидная с 4 рукавами

4. включены все моды.

 

Вот сейчас посчитал и вот как выходит - на 5к звезд почти 3к планет (+\- 20), 109 колонизированных планет и 25 неколонизированных в 58 системах тоже. Всего 1867 слотов. При этом из этих 58 систем - 9 с количеством планет от 6. Ну и вот сейчас в пределах границ заметил неколонизированную еще систему-переростка аж с 10 планетами, суммарно со 146 слотами. Имхо, немного перебор, с учетом того, что системы без планет под колонизацию встречаются одна через четыре.

 

И сразу упомяну еще встреченные баги. Во-первых это планеты с количеством слотов под 38 (максимально, что видел), как понимаю стелларис больше 25 никак не поддерживает? ну или я не нашел как прокрутить их.. И второе - после апдейта крепостей и им подобным они все так же продолжают использовать старое вооружение, заметил, когда жгутики менял на торпеды, летали все так же первые.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
6 минут назад, Potomu4to сказал:

Жаль что на новую версию игры вы не сделаете свой модпак ))

 

Дружище, сейчас в модпаке 30 модов. Всего я хочу интегрировать примерно 100 модов и еще у меня в подписках в стиме примерно 50 модов из которых я хочу кое-что по мелочи надергать - техи, квесты, корабли, звездные системы на несколько галлактик и т.д. Это уже работы до НГ. а еще у меня есть семья, работа, хобби, тренировки. 

 

А чтобы проверить, что это все еще и на 1.3 будет работать и подогнать под новую версию игры - это еще месяц работы минимум. Причем именно работы. Неоплачиваемой. Хочешь быстрее - не вопрос. Присоединяйся, тестируй, помогай. Чем больше народу мне будет помогать - тем качественннее будет сборка и тем быстрее она будет обновляться. В одиночку это труд. Тяжелый труд.

 

Больше народу работает над мод-паком - быстрее следующая версия - быстрее переход на след.патч. В одиночку я один все это не раньше марта-2017 закончу. Это реальные сроки в одиночку.

Ссылка на комментарий

Potomu4to

Я все понимаю )) Помочь могу, только как....да и у самого время не много, только плотно в выходные гонять могу.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
8 минут назад, Potomu4to сказал:

 

Я все понимаю )) Помочь могу, только как....да и у самого время не много, только плотно в выходные гонять могу.

 

 

Ну, смотри - реально мне очень не хватает сейчас:

1.переводчиков - я и сам хорошо знаю инглиш, но переводить те же 50 страниц текста квестов мода "Нью Ивентс" - это уже очень много времени. и не в приоритете. пока баланс надо отладить, моды добавить, баги отловить. поэтому если кто реально тоже хорошо знает инглиш - могу отдать на локализацию тексты.

2.тестировщиков - тех, кто бы играл и давал в теме обратную связь. что хорошо/что плохо/чего не хватает/использует ли комп новые возможности или нет.

например сейчас у меня проблема - комп не хочет строить дредноуты. он строит линкорный флот, догоняет его до 100 линкоров, а потом сразу переходит на титанов. а дредноуты-супердредноуты не строит. пытаюсь понять почему и как-то это решить.

3.художников - нужно доделать авиацию 4,5 лвл. конфиги у меня готовы. мне нужен человек, который тупо нарисует пару картинок. я этого не умею. я чистый айтишник

ну и т.д.

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Скачал бета-мод. 

Начал за Ринг. Заметил следующее:

По повторяющимся короблям и т.д. Захожу в "создать корабль" - вижу два корвета. В первый тыкаю. Выбрать модули нельзя. Во втором корвете все отлично. Так и с остальной техникой.

Ещё Просьба. Можно вернуть хотя бы одну винильную орбитальную платформу? А то очень нужна, чтобы стоило немного, в обслуге не дорогая и с модулями. Ловушку поставить, и выпиливать... особенно одноглазых. )

Теперь о замеченном. После первой колонизации. Появилось сообщение. С названиями беда. Или так должно быть?

И ещё заметил во второй картинке. Новая система, не изученная. НО уже неактивным возможность исследовать проект.

 

Спойлер

image.jpg

Спойлер

image.jpg

 

Изменено пользователем volona
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
2 минуты назад, volona сказал:

Ещё Просьба. Можно вернуть хотя бы одну винильную орбитальную платформу? А то очень нужна, чтобы стоило немного, в обслуге не дорогая и с модулями. Ловушку поставить, и выпиливать... особенно одноглазых. )

 

мысль понятна. можно сделать тогда просто 6 платформ: 3 из ванилы + 3 из мода = только отбалансить их и к техам привязать. тогда по логике все будут довольны. будут и дешевые одноразовые платформы и дорогие, которые флот сдержат.

 

4 минуты назад, volona сказал:

Теперь о замеченном. После первой колонизации. Появилось сообщение. С названиями беда. Или так должно быть?

 

нет, это просто мод не локализирован. нет русского перевода - поэтому с названиями и беда (( это то, что просто исправится переводом.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

касаемо платформ, модуль команда клонов 3 лвл позволяет настакать их столько, что стоимость содержания крепости будет не только равна нулю, но и судя по цифрам будет должна доплачивать) и надо всего 5 штук, вроде

Ссылка на комментарий

Nigmat

Кстати, можно ли сделать так, что население живущее на мире-кольце потребляло бы,вдобавок к пище,  еще и 1 минералов и 1 энергии? Энергия - потому что нужно архисложная системи жизнеобеспечения. Минералы - систему жизнеобеспечения надо время от времени чинить.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat

Сегодня, если ничего не случится, опробую новую версию мод-пака. 

По-старой версии - согласен с авторами выше - неадекватно много планет для колонизации дает мод Realistic Star System. И самый главный минус для меня - он не генерирует примитивные цивилизации вообще! Поэтому, данный мод пока отключаю.

Так же, ИИ не строит авианосцы и дредноуты. Так же, вроде бы,  не строит архинужный уникальный корабль - "Штаб ВКС". По сути, это чит в руках игроков, даже не дающий  вариантов отыгрыша, в отличие от Рингволрлда. Новую сборку я обязательно протестю на совместимость с этик-ребилд и улучшенное население\кризисы.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58480

Лучшие авторы в этой теме

  • Korvin_Melarsky

    78

  • Nigmat

    17

  • Dark211

    17

  • Uber Alles

    14

  • GAGAR1N

    11

  • Maraniro

    8

  • Тар

    7

  • had

    6

  • mrnokiapro

    6

  • volona

    5

  • Potomu4to

    4

  • Stell

    4

  • danilja

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • proconsul

    3

  • MamonKot

    3

  • Morzo

    2

  • Degerd

    2

  • IceMan.63Rus

    2

  • ChengisKhan

    2

  • Рекрут

    1

  • Drakonad

    1

  • allkom

    1

  • Dimadi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Количество людей, скачавших и играющих в мой мод-пак: 200+ человек по состоянию на 20.10.2016   ВАЖНО: Мод-пак собран на версию игры 1.2.5!!   Список модов, вошедших в мой мод-пак:

had

Ты можешь в каждом файле расширения .mod прописать supported_version="1.2.*"

had

Верно.

Korvin_Melarsky

убери мод "Мантикора стар систем" в лаунчере - это из-за него. я же писал выше. я забыл удалить его из сборки ________________________ добавлено 1 минуту назад   не помню - смотрет

Тар

спасибо большое за сборку, в ванилу играть уже почти не тянет) единственный момент, который меня смутил, это скорости кораблей на досветовых двигателях. От того, что флоты были какие-то через чур медл

had

Есть неприятные баги + жрет фпс не слабо.

had

Спам "флот вступил в бой", когда торговый корабль пытается уйти из боя. При завассаливании торгаши становятся твоими вассалами. При у меня были проблемы с их типами двигателя. Вроде бы они не рес

GAGAR1N

Спасибо за сборку. Очень лень было бы самому тестить)) А то это не игра а конструктор блин без единой положительной черты) Только вот что то у меня не работают верфи для ускоренной сборки: c4ee2d

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...