Обсуждение патчей Hearts of Iron IV - Страница 19 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение патчей Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

kepke386
i

В этой теме вы можете обсудить обновления Hearts of Iron IV.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
FenderLesPaul-335
2 часа назад, Fanger сказал:

Без малого квартал стабильного тупняка ИИ и тысяч хвалебных рецензий в стиме. Хоть это и игра парадоксов, но я к этому никогда не привыкну.

Единственное, что стало лучше - он реально пытается избегать котлов. Раньше можно было связать боем скопления дивизий и окружить их, сейчас же они специально отступают из боя, что бы не дать себя окружить, даже если побеждают в локальном бою.

Ссылка на комментарий

RezMar

Please could someone share this DLC only, it was updated today.

 

\dlc\dlc013_sabaton

\soundtrack\dlc013_sabaton -> I don't know for that one...

 

Thanks in advance.

Ссылка на комментарий

Дoбро

AJ8zUr64UM8.jpg
 

(Перевел - Лев Никифоров)

Сегодня вышел долгожданный патч 1.2 "Подсолнух" 
Основные изменения : 
- Улучшения ИИ 
- Пользовательские настройки сложности,вы сможете усилить Италию, Японию и.т.д !
- Улучшены мирные конференции, благодаря моду из мастерской, сделанный Neutrino
- Добавлено быстрое присоединение в мультиплеере
- Кнопка ресинхронизации, теперь не нужно заново пересоздавать игру в случае потери связи
- Новые государства
 

 

Изменения  

 

Особенности

-Добавлена кнопка быстрого присоединения
-Добавлена кнопка ресинхронизации
-Добавлены пользовательские настройки сложности

ИИ

-Удалена стратегия ИИ Германии абсолютно "забивать" на ВМФ
-Румыния теперь имеет шанс отказаться от Советского ультиматума по Бессарабии, если в альянсе.
-Япония теперь будет здраво оценивать возможности перед объявлением новых войн по фокусам
-ИИ будет оценивать варианты ответа при событиях, связанных с выборами. Должно остановить страны от превращения в коммунистические или фашистские страны со временем
-Добавлен шанс ИИ для предотвращения установления коммунизма во Франции во время первых выборов в историческом режиме
-Литва может отказать Германии в претензии на Мемель, если Германия проигрывает войну
-Разные балансировки фронта для улучшения ситуаций, таких как противодействие вторжениям, отправка всех сил в Африку и проч.
-ИИ научился удалять фабрики и строить атомные станции. Также сделали ИИ лучше в исследовании ядерных техов.
-Исправили баг, из-за которого ИИ не мог нормально реорганизовать добровольцев.
-Разные изменения и исправления багов шаблонов дивизий ИИ,
-Улучшен (читай исправлен) подсчет совместимости войск для ИИ шаблонов..
-Добавили "минимальный" шаблон чтобы ИИ не строил плохие дивизии слишком рано
-ИИ теперь ГОРАЗДО быстрее меняет шаблоны для юнитов на поле боя. В большинстве своем повлияет на мажоров
-Улучшили выбор целей для ядерных бомбардировок ИИ.
-Дивизии больше не будут совершать длинные переброски между портами, что уменьшит количество обходных движений по карте
-ИИ теперь гораздо быстрее замечает если он попадает в котел и реагирует на это.
-Германия теперь не будет отказываться от войны с Люксембургом, только потому  что он настолько маленький, что не готовит полностью вторжение
-ИИ теперь может отменить мобилизацию новых юнитов если у них проблемы со снаряжением их войск на фронте
-ИИ теперь лучше в балансировке разных типов продукции
-ИИ будет теперь не будет просто отступать от провинций с большим военным счётом
-ИИ стал немного умнее и аккуратнее когда решает активировать план на фронтах, где немного людей
-ИИ теперь способен брать все идеи, доступные игрокам (было ограничено «разрешенными» только для старта игры)
-ИИ будет активировать морскую оборону, когда против него будет оправдываться война или если она уже оправдана.
-ИИ будет сбрасывать атомные бомбы только на нац. провинции и только тогда нац. единство упадёт.
-Германия больше не будет делать истребители как больная.
-Встроили Enchanced Peace Conference AI mod(для более историчного поведения ИИ) с небольшими улучшениями.
-ИИ будет стараться не забирать оккупированные земли своих союзников в мирных договорах
-Исправили баг у кода ИИ, который подсчитывал ширину фронта таким образом, что всегда минимальное количество юнитов было на один меньше чем было нужно, оставляя всегда дырку в одну дивизию
-Франция в историческом режиме больше не должна рано становиться коммунистической
 -ИИ больше не будет атаковать Швейцарию (В ист. режиме) если Франция ещё не капитулировала
-ИИ теперь будет не таким осторожным в некоторых атаках (раньше он был ОЧЕНЬ осторожным)
-Армия ИИ будет более внимательна к пустым прифронтовым провинциям
-Сделали скрипт чтобы у ИИ лучше получалось исследовать средние танки
-Снизили желание ИИ создавать варианты техники вместо шаблонов
-Сделали скрипт для ИИ чтобы исправить шаблоны современных танков
-ИИ будет будет меньше бояться атаковать укрепленные дивизии
-Добавили подсказки  для add_leader_trair и remove_leader_trait

Интерфейс

-Стоимость строительства 0.1 и меньше не будет больше показываться в окне исследования
-Поправили некоторые статы для кораблей, показывающих характеристики флота вместо характеристики корабля
-Изменили основные моменты в меню флота и авиации, чтобы они отражали плохие ли сейчас модификаторы или хорошие
-Перемещены французские фокусы чтобы показать взаимоисключающие стрелки.
-Добавили иконку фокуса и иконку национального духа для 4го Интернационала
-Боевая история корабля больше не обрывается внизу
-Исправили проблему поломанных линий в именах производимых товаров
-Исправили вопрос с чешской буквой ý, которая не показывалась в английской версии
-Больше иконок для армии, Теперь их 14
-Добавили возможность для назначения групп на приказы на экране театра войны
-Добавили возможность свернуть линии развертывания
-Теперь можно менять местами линии развертывания
-Строка прогресса фокуса теперь показывает количество сохраненных дней
-Добавлена визуализация буксующих линий развертывания (иконки и цветовые полоски прогресса) в соответствующей вкладке
-Изменили шкалу прогресса разрушенных зданий, теперь она должна быть более понятной
-Изменили английский флаг на американский (прим. редактора - лол) в меню выбора языка
-Добавили подсказку для модификаторов максимального количества заводов
-Добавили подсказку, объясняющую скорость ремонта фабрики.
-Много исправлений по локализациям.
-Добавили подсказку, объясняющую почему юнит не двигается из-за слишком маленькой организации/прочности
-Добавили улучшенную подсказку для фокусов Троцкого. Нужный эффект выскочит, когда Троцкий вернётся
-Исправили КУЧУ проблем с неправильным написанием
-Добавили 2й уровень тревоги морского вторжения, когда противник высадился
-Модификатор оправдания войны для фашистов теперь показывает, что [игроку] надо быть в войне с каким-нибудь мажором вместо просто надписи "Фашист"
-Обновлена подсказка , что вы можете вернуть Троцкого выбрав Чистку

Базы данных

-Добавлен портрет японского генерала Нарухико Хигашикуни. Изменен навык с 1 до 3.
-Переместили некоторые здания и юниты
-Готланд больше не считается колонией Швеции. В игре...
-У Германии автоматом будут претензии на Данциг и Познань в сценарии 39го на старте
-Убрали берег у некоторых внутренних провинций
-Добавили больше персидских имён
-Удалили португальские нац. провинции в Африке
-Добавили нац. провинции Синьцзяну
-Фемарн вернулся Германии, хотя мое датское сердце разрывается..
-Убрали здания из Менцзяна для предотвращения ошибок
-Сделали новые советские прибрежные провинции и добавили больше морских баз
-Дали провинцию Камбодже
-Изменены провинции на Кавказе
-Добавили Сталинабад как новый регион
-Добавили ист. файлы и нац. провинции для: Вьетнама, Камбоджи, Лаоса, Малайзии, Индонезии,           Азербайджана, Грузии, Армении, Украины.
-Поменяли цвет Хорватии
-Добавили портрет лидеру турецких коммунистов
-Исправлена текстура городского региона у Лос-Анджелеса
-Убрали 3d деревья у Ганновера и посадили новые в Финляндии
-Добавили танковые дивизии странам Содружества
-Убрали озеро Волта
-Дали портрет лидеру фашистской Палестины
-Пока нет портретов для Грузии. Вместо них будут арабские портреты
-Исправили некоторые имена городов и провинций
-Поменяли временные условия в фокусах Великобритании, чтобы она больше нацеливалась на уровни угроз и войны

Модификации 
-Добавлено условие has_non_aggression_pact_with = <TAG> 
-Изменено every_country random_country any_country all_country для включения текущей страны 
-Добавлены другие названия для всего вышеперечисленного ,например any_other_country 
- Теперь автоматическая генерация делает провинции национальными, только если ни одна другая страна не имеет национальных территорий в этом регионе 
- Добавлена поддержка ROOT и PREV = для has_government 
- Исправлен вылет, когда столичный регион не содержал никаких провинций 
- Исправлен вылет при назначении победных очков в провинции без региона 
- Дипломатические действия теперь используют FROM вместо PREV для хранения информации 
- is_ai trigger теперь знает о human_ai читах в консоли 
- Добавлена новая стратегия ИИ ”игнорировать”, если вы хотите, чтобы он игнорировал действия против кого-то (введено как остановка оправдания целей войны и установление нейтрального отношения) 
-Добавлен эффект add_equipment_to_stockpile effect.
-Добавлено условие
is_researching_technology

Баланс 

-Добавлено новое условие для фокуса США «Выпуск облигаций военного займа». Теперь он доступен, если находится в состоянии войны с любой, достаточно большой нацией. 
-Добавлен фокус для доступа к Советской ветке чистки, если игрок играет за Троцкого 
-Изменены некоторые параметры брони для вариантов танков, которыми мы были недовольны: 
1) ЗСУ на базе легкого танка 36 года броня 20 -> 10. 41 
2)ЗСУ на базе легкого танка 41 года броня 35 -> 25- 
3)САУ на базе среднего танка 36 года броня 35 -> 45 
-Снижена поддержка коммунистов с 8 до 5 от отмены прав рабочих при событии «Матиньонские соглашения» 
-Теперь восстановление эффективности конвоев начинается через 7 дней вместо 3 
-Базовая скорость восстановления эффективности конвоев уменьшена и теперь имеет не линейную функцию 
-Фокус «В обход линии Мажино» был перенесен выше до «Войны с Францией», чтобы ИИ мог его взять его когда нужно 
-Подводные лодки больше не будут замечать другие подводные лодки, для предотвращения странных вечных сражений 
-В общем снижен радиус действия флота 
-Сбалансированы хар-ки большинства кораблей 
-Показатель уклонения кораблей теперь не так сильно влияет на шанс попадания (теперь ограничен и умножаемый) 
-Корабли с торпедами И орудиями теперь будут пытаться подобраться ближе к радиусу торпедирования больших кораблей 
-Добавлен складывающийся штраф к шансу попадания для кораблей атакующих одну и ту же цел в морском бою 
-Корабли будут фокусироваться больше на атаку разных целей, чем на сфокусированном огне 
-Исправлена ситуация, когда корабли могли менять цели так часто, что не успевали подойти к радиусу открытия огня. 
-Линкоры 1 уровня больше не имеют высокого показателя обнаружения
-Производство САУ стало в 2 раза дороже
-Увеличено потребление снабжения механизированной пехотой на 30%, теперь оно сравнимо со средними танками.
-Рота связи дают больший бонус к скорости планирования и производство стало дешевле
-Понижен бонус Гитлера к очкам Пол. Власти с 50% до 25%
- За каждый уровень рассредоточенной промышленности теперь дается +5% стартовой эффективности для новых производственных линеек
-Понижен счет участия в войне от потерь
-Подводные лодки теперь гораздо лучше обнаруживают корабли
-Подводные лодки теперь хуже замечают другие подводные лодки
-Увеличена стоимость опыта для улучшения хар-к для сухопутной бронетехники(+5)
[
AR-10060]-улучшение атаки САУ теперь максимум 15% вместо 50%, но усилено максимальное улучшение скорости до 20% (с 10%)
-Флоты в сражениях теперь учитывают превосходство, так что теперь нельзя пожертвовать частью своих кораблей и прорваться через этот регион.
-Максимальное количество атомных бомб теперь ограничено (999)



Исправление багов 

- Умершая Амелия Эрхарт больше не сможет облететь земной шар и вся подобная чепуха была исправлена 
-Лидеров без портретов больше не будет. Передали идею команде Stellaris 
-Исправлен баг, который требовал, чтобы Лондон контролировался Францией для возникновения события «Падение Лондона» 
-Все здания Лос-Анджелеса перемещены в соседнюю провинцию. Чтобы отразить это убран модификатор городской местности 
-Заблокировано событие «Коммунисты влияют на внешнюю политику», теперь оно не будет давать популярность от государств с которыми вы воюете. Добавлен вариант ответа «Популярность коммунистов» 
-Германия не будет требовать Словению находясь в состоянии войны с Югославией 
-Игра не будет считать, что Р’льех не дает вам разрешения на строительство(Р’льех-подводный город, убежище для Ктулху во вселенной Г.Лавкрафта-Прим. пер). Меню строительства больше не будет обозначать воду как иностранную территорию. 
-Исправлена проблема с тем как сохраненные цели событий работали с подсказками. 
-Исправлен баг, когда страна теряла жажду мести во время гражданской войны. Румыния теперь сохраняет планы мести 
-Исправлены 2 зоны снабжения в одном регионе в Бразилии. 
-Исправлен баг, когда фокус СССР «Поворот на Юг» работал только на Афганистан, если Персия контролировала регионы. 
-Исправлен баг, когда Великобритания передавала земли, которыми она не владела в обмен на старые лодки. 
-Рузвельт не будет умирать во 2-й раз и забирать с собой в могилу текущего президента. То, что мертво, умереть не может! 
-Чемберлен тоже не будет воскресать из мертвых, чтобы подписать отставку Черчилля 
-Япония теперь сдерживает свое обещание не уничтожать Сиам. Добавлена проверка для NAP к фокусу Японии «Надавить на Сиам» 
-Добавлено специальное сообщение для Аншлюса, когда Австрия находится в состоянии гражданской войны 
- Исправлена проблема, когда немецкий ИИ застревал на требовании Судетов. Изменена награда за фокус, если другая нация контролирует судетский регион 
-Исправлен баг, когда Германия передавала территории и не волновалась о том, кто ее контролирует, во время Венского арбитража. 
-Военные лорды не присоединятся к Китайскому фронту, если находятся в войне или альянсе. 
-Национальные фокусы, дающие здания, теперь проверяют, находится ли регион под контролем 
-Когда Япония становится марионеткой она погасит свой пыл войны. Заблокированы военные фокусы 
-Национальные фокусы теперь блокируются, если страна капитулировала. Это условие "available_if_capitulated = yes" отменяемо 
-При событии «Китай объединяется» будет проверяться конроль над территориями перед тем как размещать новые войска
-Добавлена провинция для Восточной Чукотки. Присоединена к региону Восточная Сибирь 
-Добавлена проверка на отличие идеологий для фокусов, ведущих к войне. 
- Удостоверились, что нельзя передать территории государству, которое не является врагом владельца 
-При старте игры авиабазы марионеток сразу доступны для хозяина. 
-Подводные лодки теперь атакуют только заполненные торговые пути 
-Исправлена интерполяция эффективности, теперь она может дойти до 100% 
-Эффективность конвоев тоже привязана к реальному количеству перевозящих конвоев. 
-Для подсчета снабжения теперь используется морское ограничение, а не поддерживаемое 
-С этого момента дивизия будет отменять стратегическую переброску на вражескую территорию 
-Исправлен баг, когда пропускаемость морской базы не обновлялась при загрузке игры. 
-Исправлен баг, когда потопленные корабли исчезали из сражения 
-Исправлен баг, когда после мирной конференции пауза неправильно обновлялась между клиентами в мультиплеере 
-Теперь падение сопротивления будет верно показываться, когда он меньше уровня сопротивления 
-Исправлено несовпадение чисел на производственных линиях и подсказках на экране производства. 
-Модификатор сопротивления во вкладке «Армия» показывается как положительное число 
-Исправлен баг, когда систем снабжения неправильно загружалась со старта (исправлено предупреждение о снабжении у СССР в начале игры) 
-Исправлен баг, когда игра могла зависнуть на экране производства на долгое время 
-Исправлен баг, когда игрок мог торговать бесконечным числом фабрик 
- Дивизии выполняющие поддержку атаки не имеют бонуса планирования 
-Исправлен баг, когда игрок мог снять гарантию данную другой страной 
-Исправлен баг, когда страны могли сдаться будучи полностью оккупированными 
-Торжественное возвращение кнопки «удаление флота» 
-Теперь, если пользователь отсоединился от облака steam, то кнопка сохранения об этом уведомит 
-Исправлена проблема, когда сохраненная игра не учитывала возможность достижений после выбора закладки 
-Во время мирной конференции после капитуляции победители могут аннексировать всю территорию сдавшегося государства, а не только контролируемые победителями и проигравшими. 
-Исправлен баг, когда военные заводы и верфи распределялись неверно 
-Теперь убитые в воздушном бою учитываются в общих потерях 
-Добавлена подсказка над красными зонами в окне размещения дивизий 
-Для удара по порту теперь необходимо иметь превосходство в воздухе 
-Самолеты, выполняющие удары по портам, больше не учитываются в подсчете воздушного превосходства 
-Теперь для ударов по портам нужно, чтобы у противника было меньше 30% превосходства в воздухе (не 70% вашего превосходства) 
-Теперь регулируемые значения, получаемые от черт лидера, применяются в сухопутных сражениях
-Теперь сопротивление не повышается в регионах, оккупированных революционерами во время гражданской войны. 
-Событие «США вмешивается в войны на Американском континенте» теперь добавляет США в войну вместо начала отдельной. 
-Ком.Китай сможет перенести столицу, если контролирует Пекин ИЛИ Наньян, не обе провинции сразу
-Исправлено отсутствие новости о событии «Четвертый Интернационал» 
-Изменение популярности партии теперь считается корректно, когда несколько стран поддерживают одну и ту же идеологию
-Исправлено перебазирование самолетов к марионеткам в начале игры 
-Типы кораблей больше не дублируются в статистике флота 
-Исправлена проблема, когда минимальная эффективность конвоев не применялась(плюс отображение плавного изменения эффективности) 
-Изменена подсказка для советника «Благожелательный джентльмен», чтобы показать, что он действительно делает 
-Подсказки показывающие сочетания клавиш теперь показываются корректно
-Исправлена проблема, когда во время миссии «Сопровождение конвоев» слишком большой защитный флот оборонял столичный регион а не конвои.
-Гарантии теперь нельзя использовать, чтобы призывать государства в войну, если вы не находились в оборонительной войне
-Гарантии теперь нельзя использовать, чтобы призывать государства в войну на свою сторону при ведении наступательной войны
-Добавлена консольная команда, для добавления атомных бомб
-Добавлена дополнительная возможность капитулировать ведущим участникам войны, если вам каким-то образом необходимо сдаться стране без военного счета. Должны прекратиться бесконечные войны, которые могли происходить при странных обстоятельствах.



Стабильность и производительность 
- Исправлен вылет при активных морских миссиях 
- Исправлен вылет при перемещении флота 
- Исправлен вылет после отставки при игре на высокой скорости 
- Исправлен вылет, когда ИИ управлял флотом 
- Исправлен вылет при объединении флотов 
- Исправлен вылет в описании эффекта от удаления идей 
- Исправлен вылеты во время мирной конференции 
- Исправлен вылет при определении можно ли сбросить на нее атомную бомбу 
- Оптимизировано управление гарнизонами ИИ в поздней игре 
- Стратегическая воздушная карта больше не будет ронять fps до 1 в поздней стадии игры. Теперь она почти не использует ЦПУ!
-Исправлен вылет, когда государство капитулировало перед владельцем ее столицы, который не находился с ней в состоянии войны

Hide  

З.Ы. Перевод подготовлен сообществом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
50 минут назад, RezMar сказал:

Please could someone share this DLC only, it was updated today.

 

\dlc\dlc013_sabaton

\soundtrack\dlc013_sabaton -> I don't know for that one...

 

Thanks in advance.

Hello. I hope this is the thing you have asked for.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

RezMar

Thanks @Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

They didn't put new soundtracks in the "soundtrack" folder.

I thought they will do it.

 

Thanks again.

Soonish update...

Ссылка на комментарий

Жаль нечего не сделали в сторону  "Людские ресурсы" ?!

будет новые добавление ДЛЦ?

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
4 минуты назад, Eddi сказал:

Жаль нечего не сделали в сторону  "Людские ресурсы" ?!

будет новые добавление ДЛЦ?

ДЛС, разумеется, будут. На следующей неделе будет дневник разработчиков, который расскажет о планах на ближайшие несколько месяцев

Ссылка на комментарий

RezMar

Here it official v1.2.0 update. It will work on v1.1.0 and any newer beta update that was shared here.
Don't mind the missing files in .md5 check for wiki files. Because .md5 don't read special characters but you have that file, and other is your offline file.

 

UPDATE ONLY

Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.1.0.to.v1.2.0-RezMar - Checksum (bb23)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

NOTE!

  • This update requires game to be v1.1.0 checksum (5d33) or newer.
  • Update removes 12 files, put 112 new files and update 447 files.
  • Uploaded Update is 116.23 MB
Ссылка на комментарий

Дoбро

Топик темы обновлён.

Ссылка на комментарий

Волкодав

А что, ачивка с новым патчем не работают? У меня висит несоответствие айроману, что используются модифицированные файлы, хотя я ничего не менял в ванилле.

Изменено пользователем Волкодав
правка
Ссылка на комментарий

Yamamuro
Только что, Волкодав сказал:

А что, ачивка с новым патчем не работают? У меня висит несоответствие айроману, что используются модифицированные файлы, хотя я ничего не менял в ванилле.

 

Работают, вчера 2 шт упало. Версия 1.2 + мод-русификатор от гексов.

Проверяй у себя, не менял ли что-то, или файлы сохранений не правил ли? (в файле settings проверь save_as_binary доложно быть yes)

Ссылка на комментарий

Волкодав

Файлы сохранений вообще удалил все. Остальные настройки тоже на месте. Судя по всему придется переустанавливать игру.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Какая то сверхтупость у ИИ теперь, даже раньше я такого не видел. Яппы в войне с Китайцами вообще не следят за тылами и флангами, просто огромной толпой бегут в атаку и занимают все свободные провы, оставляя свои тылы вообще без прикрытия. В итоге пара дивизий китайцев спокойно перерезает снабжение. котел захлопывается и вуаля, яппы в полном окружении. Это ппц товарищи

Ссылка на комментарий

sasha.sttm

Оперативненько, спасибо!

Ссылка на комментарий

роман бармен

Сегодня вышел долгожданный патч 1.2 "Подсолнух" 
Основные изменения : 
- Улучшения ИИ 
- Пользовательские настройки сложности,вы сможете усилить Италию, Японию и.т.д !

Я вот в притык не вижу где эти пользовательские настройки, подскажите где они?

Ссылка на комментарий

Alberto
15 минут назад, роман бармен сказал:

 

Я вот в притык не вижу где эти пользовательские настройки, подскажите где они?

 

В настройках посмотри,когда страну выбирать нужно.

________________________
добавлено 1 минуту назад
5 часов назад, Rumata87 сказал:

Какая то сверхтупость у ИИ теперь, даже раньше я такого не видел. Яппы в войне с Китайцами вообще не следят за тылами и флангами, просто огромной толпой бегут в атаку и занимают все свободные провы, оставляя свои тылы вообще без прикрытия. В итоге пара дивизий китайцев спокойно перерезает снабжение. котел захлопывается и вуаля, яппы в полном окружении. Это ппц товарищи

 

Странно.У меня нормально все японцы делали.Не было такого,Китай почти захватили.

Ссылка на комментарий

Парни у меня одного после патча Индия к 38 года произвела "Барабанная дробь" - ноль дивизий?

Ссылка на комментарий

HET_CBETA

Две попытки после патча сыграть партию за Португалию. Сложность сержант, в историческом режиме. Контрольная сумма после установки патча совпадает.

Игра на четвёртой скорости, весной 36 года, два сообщения, практически одно за другим. Одно, о начале гражданской войны в Испании, второе, о победе в ней республиканцев. Круто, и это исторический режим.

После загрузки сохранения, людских ресурсов  - ноль, единственное торговое соглашение по закупке стали с Германией не работает и заново заключить невозможно.

Старт такого сохранения, ведёт к вылету на Рабочий стол.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Да исторический так и не поправили к сожалению, ждем модаделов кто реально это изменит......... Кстати Германия в августе у меня напала на польшу и буквально в сентябре начала атаку на Бенелюкс с незахваченной Польшой........ Притом там у поляков 90% территории польской под ними, весь зерг Германии в Бенелюксе и Франции, в то время как на границе с Польшой только 20 где то дивизий в лучшем случае, хотя там наглы высадили под 50 дивизий и это не считая польских. В общем игра пока что даже с этим патчем еще тот кактус.

Ссылка на комментарий

Апостол
1 час назад, miv79 сказал:

Да исторический так и не поправили к сожалению, ждем модаделов кто реально это изменит......... Кстати Германия в августе у меня напала на польшу и буквально в сентябре начала атаку на Бенелюкс с незахваченной Польшой........ Притом там у поляков 90% территории польской под ними, весь зерг Германии в Бенелюксе и Франции, в то время как на границе с Польшой только 20 где то дивизий в лучшем случае, хотя там наглы высадили под 50 дивизий и это не считая польских. В общем игра пока что даже с этим патчем еще тот кактус.

Ну не знаю,у меня ИИ захватил Польшу,правда за 3 месяца,но немного потерял на границе с Францией,провниинций 5-6

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 497
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51349

Лучшие авторы в этой теме

  • Апостол

    33

  • KhanDamir

    16

  • Deceased WhiteBear

    15

  • GameForGame

    12

  • VIP_Historian

    12

  • DoctorWhoo

    10

  • Dandy

    10

  • Evilo4ek

    10

  • Pacific Coast Highway

    9

  • Pavchik

    8

  • RezMar

    8

  • роман бармен

    7

  • Kairin

    7

  • Ментол

    7

  • Дoбро

    6

  • krik

    6

  • Alberto

    6

  • Antony

    5

  • Алeксeй

    5

  • Sharlatan

    5

  • Gish

    5

  • general007

    5

  • Stell

    5

  • superugrok

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...