1923 Rise of evil - Страница 11 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

1923 Rise of evil

Рекомендованные сообщения

Nitromag

C manpower-ом разобрался сам :winner2:. В файле 00_buildings, который находится в корне: riseofevil\common\buildings  изменил параметр conscription =  -0.01

на conscription =  -0.0002. Решил  погуглил, что в  гулагах  сидело приблизительно 1-2 млн человек в год. Население СССР приблизительно 165 млн, подсчитав определяем что в гулагах сидело около 1-1,5% населения страны. Численность армии СССР (РККА+ВМС+ВВС)  К январю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  составляла 2 200 000 человек. Соотношение население - армия получилось 1 к 75 (на 1 военнослужащего 75 иждевенцев). Тобиш делим 1,5% населения которые сидели на 75, получается 0,02%. Это тот процент, который повлиял конкретно на призыв в армию. 

С выскакиванием холокоста еще разбираюсь.

666.jpg

________________________
добавлено 4 минуты назад
15 минут назад, Zeder сказал:

Понял КЗ буду фиксить. Потому что эти ивенты строят Концлагеря ты смотри там эфект на ОК пишет что дает. А мэнповер вернется когда Вермахт изучишь. Спасибо, заметил ошибку в ивенте, что он бесконечный)

 

Рано или поздно манповер всё-равно уйдет в 0! По прошлой партии знаю отлично! Как только кол-во KZ перевалит за цифру 5 манповера больше не видать!

Ссылка на комментарий

CreasedTails

Баг сохранений устранен. Чекнул, большая прибавка к играбельности

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Nitromag сказал:

C manpower-ом разобрался сам :winner2:. В файле 00_buildings, который находится в корне: riseofevil\common\buildings  изменил параметр conscription =  -0.01

на conscription =  -0.0002. Решил  погуглил, что в  гулагах  сидело приблизительно 1-2 млн человек в год. Население СССР приблизительно 165 млн, подсчитав определяем что в гулагах сидело около 1-1,5% населения страны. Численность армии СССР (РККА+ВМС+ВВС)  К январю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  составляла 2 200 000 человек. Соотношение население - армия получилось 1 к 75 (на 1 военнослужащего 75 иждевенцев). Тобиш делим 1,5% населения которые сидели на 75, получается 0,02%. Это тот процент, который повлиял конкретно на призыв в армию. 

С выскакиванием холокоста еще разбираюсь.

666.jpg

________________________
добавлено 4 минуты назад

Рано или поздно манповер всё-равно уйдет в 0! По прошлой партии знаю отлично! Как только кол-во KZ перевалит за цифру 5 манповера больше не видать!

я убрал это параметр. MOUNTHLY_POPULATION только оставил это прирост.

Ссылка на комментарий

Nitromag
1 минуту назад, Zeder сказал:

я убрал это параметр. MOUNTHLY_POPULATION только оставил это прирост.

Оперативно :winner2:

Ссылка на комментарий

За СССР мод не играбелен от слова совсем,видимо еще не доделали...

Ссылка на комментарий

CreasedTails

Баг или просто еще не прописали, в общем ставка на СС есть, исследовать СС не могуuFh3X7cuQSg.jpgEeGYPQhIneo.jpg

Ссылка на комментарий

CreasedTails

Баг, после исследования минометов не нельзя их производить, заметил только тогда когда они были нужны.ntQsCkslPlE.jpgp8ln2Frwd5U.jpg

________________________
добавлено 4 минуты назад

Marty- Мортиры? в общем есть две роты поддержки, отличие только в кол-ве использования людских ресурсовe8V9JJnp3MI.jpgOxWLip_YX4o.jpg

Ссылка на комментарий

CreasedTails

В описании Люкса недописано слово танк, в начале третей строки.

""Luchs".анк"5RSqaB8MSdg.jpg" конце" в самом начале пропущена "В"dFhuEqNFz4Y.jpg

Изменено пользователем CreasedTails
Еще описание
Ссылка на комментарий

1 час назад, CreasedTails сказал:

 

Так. 

1. СС. Когда они были? Может стоит фокус Waffen SS 39 года изучить?. Если ты не знаешь что такое СС, то не нужно гнать на авторов. 

2.Минометы есть. marty_eq///. Просто нету артов и ты их не *заметил*.

3.ОПисание было копипаст, может быть где то буква не пропичаталась.

15 часов назад, Antony сказал:

За СССР мод не играбелен от слова совсем,видимо еще не доделали...

Да мне как то пофиг на СССР.:sarcasm:

Ссылка на комментарий

CreasedTails
33 минуты назад, Zeder сказал:

Так. 

1. СС. Когда они были? Может стоит фокус Waffen SS 39 года изучить?. Если ты не знаешь что такое СС, то не нужно гнать на авторов. 

2.Минометы есть. marty_eq///. Просто нету артов и ты их не *заметил*.

3.ОПисание было копипаст, может быть где то буква не пропичаталась.

Да мне как то пофиг на СССР.:sarcasm:

Написано, требуется "ставка на СС" она изучена, проверю потом после исследования нац.фокуса "Waffen SS" . 

Насчет минометов, это "легкая артилерия", она требует снаряжение которое нельзя создать и пикча у нее есть

EB7SoUz8nSk.jpg

Mortar_equipment

cvdpDHcbxos.jpg

Ссылка на комментарий

Nitromag

стабильный вылет после повторного срабатывания ивента №321 "Германия вновь набирает силу". Период игры 1941г, ивент выскакивал 5 раз. 5 раз перезагружался, но через месяц два он выскакивал снова с мгновенным вылетом (наверное опять мне хотели дать 10 пех.див и 10 кав.див, но манповера у меня на всё это дело не хватает). Также после перезагрузки выскакивают (повторно) ивенты о кредите СССР. Также за игру за Германию выскочил ивент о создании ГУЛАГА в СССР gulag.2 "Амурлаг".

 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Nitromag сказал:

стабильный вылет после повторного срабатывания ивента №321 "Германия вновь набирает силу". Период игры 1941г, ивент выскакивал 5 раз. 5 раз перезагружался, но через месяц два он выскакивал снова с мгновенным вылетом (наверное опять мне хотели дать 10 пех.див и 10 кав.див, но манповера у меня на всё это дело не хватает). Также после перезагрузки выскакивают (повторно) ивенты о кредите СССР. Также за игру за Германию выскочил ивент о создании ГУЛАГА в СССР gulag.2 "Амурлаг".

 

Новостной ивент?. гулаг поправил.

________________________
добавлено 2 минуты назад
17 минут назад, CreasedTails сказал:

Написано, требуется "ставка на СС" она изучена, проверю потом после исследования нац.фокуса "Waffen SS" . 

Насчет минометов, это "легкая артилерия", она требует снаряжение которое нельзя создать и пикча у нее есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mortar_equipment

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да ты не понял пикчи нету, игра использует рандом. Ты даже скрин выкладывал где она есть в производстве

Ссылка на комментарий

Nitromag

Как по мне в моде не хватает информации по танкам и самолётам. Ну к примеру самолёты: 

Какой тип самолёта к какому классу относится. Ну я точно знаю, что мессеры (эмильки, фридрихи, густавы и пр.BF-109) относятся к истребителям. Знаю что фокеры (фокевульфы FW-190) относятся также к истребителям с воздушным охлаждением. Но как они в моде реализованы ХЗ. Какой из самолётов тяжёлый истребитель ХЗ (в идеале должен быть BF-110), какой морской бомбардировщик (в идеале Ju-88 Ju-87 как пикирующие бомберы прекрасно справлялись с этим заданием, помимо того, что они тактич. бомберы). 

Дерево самолётов СССР не смотрел вообще. В СССР должно выглядеть как-то так: истребители И-153, И153-БИС, И-16, ЯК-1, ЯК-1Б, МИГ-3, МИГ-3У, ЯК-7, ЛА-5, ЛА-5ФН, ЯК-3, ЛА-7. Перехватчик поршневой: ЛАГГ-3 (Лакированный Гарантированный Гроб или рояль). Перехватчик ракетный: БИ-1 и БИ-2. Бомбер: СУ-2 и ПЕ-2... Ну и т.п.

В общем нужна какая-то информация того, что ты изучаешь и производишь. 

________________________
добавлено 0 минут назад
9 минут назад, Zeder сказал:

Новостной ивент?. гулаг поправил.

 

Да

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Nitromag сказал:

Как по мне в моде не хватает информации по танкам и самолётам. Ну к примеру самолёты: 

Какой тип самолёта к какому классу относится. Ну я точно знаю, что мессеры (эмильки, фридрихи, густавы и пр.BF-109) относятся к истребителям. Знаю что фокеры (фокевульфы FW-190) относятся также к истребителям с воздушным охлаждением. Но как они в моде реализованы ХЗ. Какой из самолётов тяжёлый истребитель ХЗ (в идеале должен быть BF-110), какой морской бомбардировщик (в идеале Ju-88 Ju-87 как пикирующие бомберы прекрасно справлялись с этим заданием, помимо того, что они тактич. бомберы). 

Дерево самолётов СССР не смотрел вообще. В СССР должно выглядеть как-то так: истребители И-153, И153-БИС, И-16, ЯК-1, ЯК-1Б, МИГ-3, МИГ-3У, ЯК-7, ЛА-5, ЛА-5ФН, ЯК-3, ЛА-7. Перехватчик поршневой: ЛАГГ-3 (Лакированный Гарантированный Гроб или рояль). Перехватчик ракетный: БИ-1 и БИ-2. Бомбер: СУ-2 и ПЕ-2... Ну и т.п.

В общем нужна какая-то информация того, что ты изучаешь и производишь. 

________________________
добавлено 0 минут назад

Да

Я стратеги и тяжи не добавил еще. Потом я сделаю надписи какие типы самалетов. Все таки и так понятно что мессеры это тупик в развитии. Новостной ивент странно что он несколько раз сработал.

Ссылка на комментарий

CreasedTails
13 минуты назад, Zeder сказал:

Новостной ивент?. гулаг поправил.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Да ты не понял пикчи нету, игра использует рандом. Ты даже скрин выкладывал где она есть в производстве

В производстве есть morty_eq, а mortar_eq нету, на скрине это там ооже наблюдается

Ссылка на комментарий

Nitromag
27 минут назад, Zeder сказал:

Все таки и так понятно что мессеры это тупик в развитии. 

Мессер по компоновке и эволюции получше будет чес семейство ЯКов. Но никому не помешало всунуть в ЯК-3 реактивный двигатель из кометы. В последствии получился ЯК-15, из него ЯК-17 и т.п. У немцев могло получиться не хуже (ну по крайней мере лучше чем  Арадо Аr 234 "Блиц"Бахем Ва 349 "Наттер",  реактивных Ме-262, ракетных Me-163 т.к. все эти самолёты легко сбивались поршневыми ЯКами, Лагами и Мустангами). 

А вот серия самолётов ЛА (те-же фокеры с двигателями возд. охлаждения) как-раз и стали тупиком развития т.к. им реактивные двигатели не устанавливали =) 

Цитата

Новостной ивент странно что он несколько раз сработал.

Что делать с этим ивентом? Есть какие-то зацепки?

Изменено пользователем Nitromag
Правка
Ссылка на комментарий

25 минут назад, CreasedTails сказал:

В производстве есть morty_eq, а mortar_eq нету, на скрине это там ооже наблюдается

Ясно.... у меня даже не работает. Спасибо б***ть парадоксам. опять напатчили.....придется все там переделывать. До патча 1.3.1 все прекрасно работало.

________________________
добавлено 0 минут назад
2 минуты назад, Nitromag сказал:

Мессер по компоновке и эволюции получше будет чес семейство ЯКов. Но никому не помешало всунуть в ЯК-3 реактивный двигатель из кометы. В последствии получился ЯК-15, из него ЯК-17 и т.п. У немцев могло получиться не хуже (ну по крайней мере лучше чем  Арадо Аr 234 "Блиц"Бахем Ва 349 "Наттер",  реактивных Ме-262, ракетных Me-163 т.к. все эти самолёты легко сбивались поршневыми ЯКами, Лагами и Мустангами)

Что делать с этим ивентом? Есть какие-то зацепки?

ХЗ он один раз должен сработать. это фокус Вермахта.

Ссылка на комментарий

Nitromag

Ошибку с новостным ловлю постоянно. Даже определился из-за чего происходит вылет, но вот из-за чего повторяется ивент определить не смог =(. 

В общем так вылет происходит из-за того, что мне по ивенту должны дать 10 кав.див и 10 пех.див. определённого шаблона со своим названием. Но названия я переименовал (для удобства в пехотную и кав. дивизию). Вот оно и затупило =). 

 

999.jpg

________________________
добавлено 1 минуту назад

Вот только нафига меня спамят халявными войсками ума не приложу

Ссылка на комментарий

Nitromag

Переименовав шаблоны как и были один фиг словил вылет, т.к. ивент спавнит дивизии с определённым названием (напр 9. Kavallerie-Division), которые уже имеются на поле битвы. Т.к. два объекта не могут иметь одинакового названия игра крашится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 339
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82918

Лучшие авторы в этой теме

  • Zeder

    128

  • Nitromag

    25

  • CreasedTails

    21

  • JgdFalke

    17

  • Вольт

    14

  • Леарх Гаутсон

    10

  • blooderkont

    9

  • Viz

    8

  • Anderkav

    8

  • danilqa

    7

  • 242

    6

  • dagot87

    5

  • anty2

    4

  • Дмитрiй

    4

  • melnik95

    4

  • Аншери Тодд

    4

  • gindra

    3

  • Russian

    3

  • belava74

    3

  • Alwarez

    3

  • Zander Schwanzz

    3

  • Gaspar

    3

  • Кондрат

    2

  • superugrok

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zeder

1923 RISE OF EVIL   Описание мода: Альтернативная история: Как пошла бы история Германии захвати Гитлер власть в 1923 году? Что было бы если вместо Сталина власть в СССР

Zeder

Группа мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Zeder - код,текст и тд Koval85 - графика ________________________ добавлено 4 минуты назад Долго не было новостей,

PlagueDoctor

Обзор мода   

danilqa

Вот такой будет территория Китая в 1923 году  Hide  

Zeder

Дневник от  JgdFalke   

anty2

Значит я ничем не помог, да.  Оказывается, такой гениальный, что до всего дошел самостоятельно, не заимствуя и не используя ни чьи идеи. Вопрос, а что это такое:  4224d4ba51d4091e895e

Zeder

Он и перенесен из мастерской. Потому как меня просили выложить его для корсаров)

Zeder

Не скоро. В прошлое воскресенье вышла Италия.  Ведутся работы над СССР (историчным) СССР начнет развиваться с 1924 года. Смерть Ленина (3 ивента). Сделано пока что 10 фокусов. Пытаюсь р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...