Троцкий Мод || Trotskiy Mod - Страница 6 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Троцкий Мод || Trotskiy Mod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Вольт

Так, поскольку Евген в отпуске и неизвестно когда вернётся, я беру его мод и наработки в свои руки. Народ просит продолжение идей.

 

Ссылка на комментарий

Zander Schwanzz
2 часа назад, Вольт сказал:

Так, поскольку Евген в отпуске и неизвестно когда вернётся, я беру его мод и наработки в свои руки. Народ просит продолжение идей.

 

Новые версии будут выкладываться здесь?

Ссылка на комментарий

Вольт
15 часов назад, Zander Schwanzz сказал:

Новые версии будут выкладываться здесь?

Да

Если к Июню Евген не объявится на стройке, я буду просить о том, чтобы главенство над темой передали мне. 

Ссылка на комментарий

Вольт
Моё личное отношение к планируемой работе  

 

Итак, часть того, что планируется из не слишком сложного  

-Создание новой идеологии, к которой может прийти Троцкий после обретения власти в СССР.

-Замена однообразных иконок фокусов на цветные изображения(стилизованная рамка будет сохранена)

-Ивенты на договоры с Гитлером за Троцкого, если до этого при игре за Сталина все ответы на ивенты от Германии были историчными.

Warning!!! Отход от Троцкизма... Углублённый перепил ванильной игры  

-Разделение производства боеприпасов и оружия. Оружие будет исследоваться дольше, но характеристики будут улучшены(и при этом другие будут понижены, из-за недостатка надёжности, которое будет повышаться за счёт опыта). Вполне возможно и самого оружия станет меньше, а место под иконки будут увеличены для дальнейшего заполнение изображением и будет написано больше информативности в описании. Так же, я постараюсь не делать дробление оружия на всякие огнемёты и пр., а буду засовывать это в доктрины. 

-Совмещение древа фокусов минорных стран с мажорными. У самых главных мажоров(те, что изображены на портретах при начале новой игры на самом верху) будут исследована вся ветка(При этом к примеру у СССР будут исследованы только коммунистические,а не фашисткие, демократические или нейтральные фокусы). У второстепенных мажоров(те, что изображены ниже главных мажоров в виде флажков), они будут исследованы на половину. И после исследования всех минорных фокусов, будет доступен ивент, который называется Историзм(ИИ будет его выбирать всегда при галочке на исторических фокусах в меню начала новой игры при переходе на карту). Этот фокус, активирует все исторические и информационно-исторические идеи со всеми последствиями. То есть, если вы выберете этот фокус, то по сути внутренняя политика и внешняя будут для вас недоступны и станет подчиняться истории(соответственно для всего этого нужно добавить ивенты). Остальное будет зависеть от вашего умения полководца и завоевателя(если вы контролируете земли значительно отлично, чем это было в действительности, то будут последствия, хорошие или плохие - решат новые ивенты).   

-Гражданкой войны в СССР по фокусам не будет(я про Сталинскую чистку), но вместо этого будут штрафы, которые станут сильнее в разы, но длится будут меньше по времени. Возможную гражданку по фокусам оставлю до лучших времён, ибо сделана она криво, клюквенно и упорото, всё в духе Парадоксов.

-Ограничить и переделать смену идеалогий посредством дипломатии и выбора советника. Прав был Зедер(создатель мода Rise of Evil), что парадоксы сделали это наитупейшим образом. 

Hide  

 

Hide  

 

Что будет сделано самым первым  

Под грифом секретно

Hide  

 

Что планируется из сложного и кардинально масштабного в моддинге  

Под грифом секретно

 

 

Hide  

 

С кем я буду сотрудничать с самого начала  

Под грифом секретно

Hide  

 

 

 

И самое главное(чутка критики в сторону других модов) 

Я не собираюсь быть таким, как члены Economic Crisis и в особенности их главарь Сухроб. То есть я не стану гоняться за сотней зайцев одновременно вместо одного(потому и версии будут чаще) и гребсти весь основной денежный профит себе(типо как Гинденбург, взлетевший за счёт своих мелких генералов, но лично сам нихрена не смысливший). Лично мне ваши деньги не нужны, я буду работать за идею. Лишь тогда, когда мой штат помощников разрастётся до профессиональных(в радужно-далёкой, как коммунизм, перспективе) кодеров, художников(именно художников, а не тех, кто будет просто делать фотки цветными или вовсе заливать их гуашью в фотошопе, я и сам так умею) и 3d моделлеров, лишь тогда я с чистой совестью открою крауфандинг. 

Hide  

 

Hide  

Итак

Перед тем, как я начну клепать альфа-версии, вот вам информация выше для особо интересующихся и сочувствующих моду о Троцком.

Ссылка на комментарий

Леарх Гаутсон
12 часа назад, Вольт сказал:
Моё личное отношение к планируемой работе

 

Итак, часть того, что планируется из не слишком сложного

-Создание новой идеологии, к которой может прийти Троцкий после обретения власти в СССР.

-Замена однообразных иконок фокусов на цветные изображения(стилизованная рамка будет сохранена)

-Ивенты на договоры с Гитлером за Троцкого, если до этого при игре за Сталина все ответы на ивенты от Германии были историчными.

Warning!!! Отход от Троцкизма... Углублённый перепил ванильной игры 

-Разделение производства боеприпасов и оружия. Оружие будет исследоваться дольше, но характеристики будут улучшены(и при этом другие будут понижены, из-за недостатка надёжности, которое будет повышаться за счёт опыта). Вполне возможно и самого оружия станет меньше, а место под иконки будут увеличены для дальнейшего заполнение изображением и будет написано больше информативности в описании. Так же, я постараюсь не делать дробление оружия на всякие огнемёты и пр., а буду засовывать это в доктрины. 

-Совмещение древа фокусов минорных стран с мажорными. У самых главных мажоров(те, что изображены на портретах при начале новой игры на самом верху) будут исследована вся ветка(При этом к примеру у СССР будут исследованы только коммунистические,а не фашисткие, демократические или нейтральные фокусы). У второстепенных мажоров(те, что изображены ниже главных мажоров в виде флажков), они будут исследованы на половину. И после исследования всех минорных фокусов, будет доступен ивент, который называется Историзм(ИИ будет его выбирать всегда при галочке на исторических фокусах в меню начала новой игры при переходе на карту). Этот фокус, активирует все исторические и информационно-исторические идеи со всеми последствиями. То есть, если вы выберете этот фокус, то по сути внутренняя политика и внешняя будут для вас недоступны и станет подчиняться истории(соответственно для всего этого нужно добавить ивенты). Остальное будет зависеть от вашего умения полководца и завоевателя(если вы контролируете земли значительно отлично, чем это было в действительности, то будут последствия, хорошие или плохие - решат новые ивенты).   

-Гражданкой войны в СССР по фокусам не будет(я про Сталинскую чистку), но вместо этого будут штрафы, которые станут сильнее в разы, но длится будут меньше по времени. Возможную гражданку по фокусам оставлю до лучших времён, ибо сделана она криво, клюквенно и упорото, всё в духе Парадоксов.

-Ограничить и переделать смену идеалогий посредством дипломатии и выбора советника. Прав был Зедер(создатель мода Rise of Evil), что парадоксы сделали это наитупейшим образом. 

Hide

 

Hide

 

Что будет сделано самым первым

Под грифом секретно

Hide

 

Что планируется из сложного и кардинально масштабного в моддинге

Под грифом секретно

 

 

Hide

 

С кем я буду сотрудничать с самого начала

Под грифом секретно

Hide

 

 

 

И самое главное(чутка критики в сторону других модов)

Я не собираюсь быть таким, как члены Economic Crisis и в особенности их главарь Сухроб. То есть я не стану гоняться за сотней зайцев одновременно вместо одного(потому и версии будут чаще) и гребсти весь основной денежный профит себе(типо как Гинденбург, взлетевший за счёт своих мелких генералов, но лично сам нихрена не смысливший). Лично мне ваши деньги не нужны, я буду работать за идею. Лишь тогда, когда мой штат помощников разрастётся до профессиональных(в радужно-далёкой, как коммунизм, перспективе) кодеров, художников(именно художников, а не тех, кто будет просто делать фотки цветными или вовсе заливать их гуашью в фотошопе, я и сам так умею) и 3d моделлеров, лишь тогда я с чистой совестью открою крауфандинг. 

Hide

 

Hide

Итак

Перед тем, как я начну клепать альфа-версии, вот вам информация выше для особо интересующихся и сочувствующих моду о Троцком.

Вроде есть суб-идеологии...

Ссылка на комментарий

Вольт
3 часа назад, Леарх Гаутсон сказал:

Вроде есть суб-идеологии...

Я знаю, что они есть. И я буду переделывать идеологии 

Ссылка на комментарий

red_himera

Здравия желаю! Наконец-то за долгое время тема с модом оживилась. 
Хочу задать пару вопросов:
 

15 часов назад, Вольт сказал:

-Создание новой идеологии, к которой может прийти Троцкий после обретения власти в СССР.

 

Тогда и коммунизм следует переименовать в сталинизм, т.к. и Сталин, и Троцкий формально развивали марксизм-ленинизм. Просто антагонистичная позиция троцкизма к коммунизму будет выглядеть странно.
 

 

15 часов назад, Вольт сказал:

-Ивенты на договоры с Гитлером за Троцкого, если до этого при игре за Сталина все ответы на ивенты от Германии были историчными.

Осторожно спрошу, какого же рода будут эти договоры?
 

 

15 часов назад, Вольт сказал:

-Совмещение древа фокусов минорных стран с мажорными. У самых главных мажоров(те, что изображены на портретах при начале новой игры на самом верху) будут исследована вся ветка(При этом к примеру у СССР будут исследованы только коммунистические,а не фашисткие, демократические или нейтральные фокусы). У второстепенных мажоров(те, что изображены ниже главных мажоров в виде флажков), они будут исследованы на половину. И после исследования всех минорных фокусов, будет доступен ивент, который называется Историзм(ИИ будет его выбирать всегда при галочке на исторических фокусах в меню начала новой игры при переходе на карту). Этот фокус, активирует все исторические и информационно-исторические идеи со всеми последствиями. То есть, если вы выберете этот фокус, то по сути внутренняя политика и внешняя будут для вас недоступны и станет подчиняться истории(соответственно для всего этого нужно добавить ивенты). Остальное будет зависеть от вашего умения полководца и завоевателя(если вы контролируете земли значительно отлично, чем это было в действительности, то будут последствия, хорошие или плохие - решат новые ивенты).   

Хм, интересно, но как-то громоздко.
1) Какой толк впихивания минорной ветки в древо СССР?
2) Можно подробнее про исторический ивент?
Как я понял, это добавит игре большую сюжетность через рельсовость. Это интересно, однако будет ли право выбора через ивенты? 
 

Изменено пользователем red_himera
Ссылка на комментарий

Вольт
18 часов назад, red_himera сказал:

Здравия желаю! Наконец-то за долгое время тема с модом оживилась. 
Хочу задать пару вопросов:
 

Тогда и коммунизм следует переименовать в сталинизм, т.к. и Сталин, и Троцкий формально развивали марксизм-ленинизм. Просто антагонистичная позиция троцкизма к коммунизму будет выглядеть странно.
 

 

Осторожно спрошу, какого же рода будут эти договоры?
 

 

Хм, интересно, но как-то громоздко.
1) Какой толк впихивания минорной ветки в древо СССР?
2) Можно подробнее про исторический ивент?
Как я понял, это добавит игре большую сюжетность через рельсовость. Это интересно, однако будет ли право выбора через ивенты? 
 

1. Как я уже сказал, я буду переделывать идеологии. И один из возможных вариантов, это назвать идеологии - глобализация. К примеру: Демократия - Запад, Фашизм - Авторитаризм, Нейтралитет - Консерватизм(по сути отрицание глобализации), Коммунизм - Социализм, и новая идеология от Троцкого - Революционизм. У Троцкого будет выбор остаться социалистом в угоду старым сталинским партийцам, либо формировать собственную идеологию(на это будет тратится время и полит власть, в случае провала - расстрел Троцкого)

2. Посмотрим. Главное - будет выбор. Но один будет точно, это оставление договора о ненападении.  

3. 1) Она будет исследована, это раз, а значит будут фокусы на поддержку коммунизма и сменить идеологию будет трудновато(при том, что фокусов демократов и фашистов у СССР нет, это выглядит самым разумным). Аналогичная ситуация и у Германии с Италией и Японией, США и Великобританией. 

2) Да, но!... Для начала я поясню, зачем это вообще нужно. Перед тем, как ввести этот фокус, нужно будет отожрать в количестве древо фокусов у страны, в которой он будет. То есть эта мера для тех, у кого будет разбегаться глаза при выборе. Каждому фокусу будет соответствовать ивент, а при ответе на них, будут другие ивенты. Если у вас мало полит очков, то будут штрафные ивенты, а если много, то бонусы, при этом они конечно же будут убавляться. В историческом фокусе планируется, что другие фокусы станут недоступны, но вместо этого будут исторические ивенты. То есть какая польза и вред были у Сталина после коллективазации - те бонусы и штрафы и будут. Сбережённые очки пойдут на ивенты, которые будут выскакивать при завоевании или потери территории. Соответсвенно на них и будет всё тратится. 

 

И ещё: временные рамки планируются до начала 60-ых. Потом, будем откатывать старт игры до 1900 года. Вообще же в планах(чтобы игра была интересна в мирное время) будет полностью переделана гражданская экономика и торговля. То, что есть в моде СССР 1933 конечно лучше, чем ваниль, но нужен более глубокий подход. Для этой цели, я сейчас обучаюсь программированию у CremlinGames. 

А пока-что ждите временных мер стирающих ваниль парадоксов в моей первой версии, которую я выложу на следующей неделе.

P.s. Хотите пообщаться более тесно и подробнее узнать о моде, загляните в мой видеоблог в подписи.  

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Леарх Гаутсон
20 часов назад, Вольт сказал:

1. Как я уже сказал, я буду переделывать идеологии. И один из возможных вариантов, это назвать идеологии - глобализация. К примеру: Демократия - Запад, Фашизм - Авторитаризм, Нейтралитет - Консерватизм(по сути отрицание глобализации), Коммунизм - Социализм, и новая идеология от Троцкого - Революционизм. У Троцкого будет выбор остаться социалистом в угоду старым сталинским партийцам, либо формировать собственную идеологию(на это будет тратится время и полит власть, в случае провала - расстрел Троцкого)

2. Посмотрим. Главное - будет выбор. Но один будет точно, это оставление договора о ненападении.  

3. 1) Она будет исследована, это раз, а значит будут фокусы на поддержку коммунизма и сменить идеологию будет трудновато(при том, что фокусов демократов и фашистов у СССР нет, это выглядит самым разумным). Аналогичная ситуация и у Германии с Италией и Японией, США и Великобританией. 

2) Да, но!... Для начала я поясню, зачем это вообще нужно. Перед тем, как ввести этот фокус, нужно будет отожрать в количестве древо фокусов у страны, в которой он будет. То есть эта мера для тех, у кого будет разбегаться глаза при выборе. Каждому фокусу будет соответствовать ивент, а при ответе на них, будут другие ивенты. Если у вас мало полит очков, то будут штрафные ивенты, а если много, то бонусы, при этом они конечно же будут убавляться. В историческом фокусе планируется, что другие фокусы станут недоступны, но вместо этого будут исторические ивенты. То есть какая польза и вред были у Сталина после коллективазации - те бонусы и штрафы и будут. Сбережённые очки пойдут на ивенты, которые будут выскакивать при завоевании или потери территории. Соответсвенно на них и будет всё тратится. 

 

И ещё: временные рамки планируются до начала 60-ых. Потом, будем откатывать старт игры до 1900 года. Вообще же в планах(чтобы игра была интересна в мирное время) будет полностью переделана гражданская экономика и торговля. То, что есть в моде СССР 1933 конечно лучше, чем ваниль, но нужен более глубокий подход. Для этой цели, я сейчас обучаюсь программированию у CremlinGames. 

А пока-что ждите временных мер стирающих ваниль парадоксов в моей первой версии, которую я выложу на следующей неделе.

P.s. Хотите пообщаться более тесно и подробнее узнать о моде, загляните в мой видеоблог в подписи.  

Троцкий не был ревизионистом, скорее Сталин ревизовал ряд вопросов. К тому-же большинство ревизионистов близки либо к социал-демократам , либо к анархистам.

Ссылка на комментарий

Вольт
6 часов назад, Леарх Гаутсон сказал:

Троцкий не был ревизионистом, скорее Сталин ревизовал ряд вопросов. К тому-же большинство ревизионистов близки либо к социал-демократам , либо к анархистам.

История как рассудила? А в игре выбор Троцкого будет зависить от вас. Делитесь литературой и источниками

Ссылка на комментарий

Вольт

Я попытаюсь ввести Гулаг. Эта идея есть в моде зедера. Но что сооружение Гулаг будет давать? 1 производство и 1 военку и при этом отнимать людские ресурсы на сооружение. В моде я планирую ввести снос построек. При свободном рынке предприятия будут разрушаться сами, но при этом они же и внезапно возводиться.

 

Ссылка на комментарий

Не православно это без Сталина играть! Не по-славянски! Боженька накажет!

Изменено пользователем estaban
Ссылка на комментарий

NoOneName
В 23.05.2017 в 22:02, estaban сказал:

Не православно это без Сталина играть! Не по-славянски! Боженька накажет!

Автора уже наказали((

Ссылка на комментарий

Лев Троцкий

Так будет продолжение мода или нет? Вроде уже почти середина июня, а никаких продвижений нет.

Ссылка на комментарий

В 08.05.2017 в 13:47, Вольт сказал:

Я попытаюсь ввести Гулаг. Эта идея есть в моде зедера. Но что сооружение Гулаг будет давать? 1 производство и 1 военку и при этом отнимать людские ресурсы на сооружение. В моде я планирую ввести снос построек. При свободном рынке предприятия будут разрушаться сами, но при этом они же и внезапно возводиться.

 

Сделай так, чтобы гулаг, давал 2 производства и 2 военки, строился быстро, НО... отнимал полит.очки ежедневно, скажем... по -0.05. Так же отнимал людские ресурсы, и увеличивал риск восстания.

Ссылка на комментарий

Вольт
22 часа назад, Reichpan сказал:

Сделай так, чтобы гулаг, давал 2 производства и 2 военки, строился быстро, НО... отнимал полит.очки ежедневно, скажем... по -0.05. Так же отнимал людские ресурсы, и увеличивал риск восстания.

Очень хорошая идея!

Ссылка на комментарий

21 час назад, Вольт сказал:

Очень хорошая идея!

Также, очень прошу, добавь в саундтрек "Интернационал".

Ссылка на комментарий

Вольт
19 часов назад, Reichpan сказал:

Также, очень прошу, добавь в саундтрек "Интернационал".

Будут добавлены интернационалы и варшавянки для каждой страны на их языках

________________________
добавлено 1 минуту назад

Ай красавец 

h_1499556612_8881660_dbbe2a9a82.png

Это для УССР

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Вольт сказал:

Будут добавлены интернационалы и варшавянки для каждой страны на их языках

Также добавь нац.фокусы для Франции. В конце "коммунистического древа" будет фокус, который провоцирует ивент по приглашению Троцкого, а помимо этого будет давать бонусы. Если ты приглашаешь Троцкого, то автоматически создаётся альянс - Четвёртый Интернационал, в который сразу войдут все коммунистические страны Европы, кроме СССР. Если в СССР у власти Сталин, то отношения с Советами портятся на -50. Ну и как альтернативное, но не взаимоисклюцающие древо после фокуса на приглашение Троцкого, нужно сделать фокус "Обезопасить Троцкого" и "Убить Сталина", а у советов аналогичное.

Про СССР: переделай всё древо политических нац.фокусов. Сделай вместо одного - 2. Начинающихся на "Выбор Сталинистов" или "Выбор Троцкистов".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31559

Лучшие авторы в этой теме

  • evgenlewandowskiy

    36

  • NoOneName

    21

  • Вольт

    18

  • Леарх Гаутсон

    8

  • Nestor Mahno

    6

  • Yanche

    5

  • sears

    3

  • maksyutar

    3

  • Aizik

    3

  • Zander Schwanzz

    3

  • superugrok

    3

  • Reichpan

    3

  • red_himera

    2

  • Yaevinn

    1

  • Аорс

    1

  • Столыпин13

    1

  • Armun

    1

  • NIKOSinDRiqe

    1

  • Denis154

    1

  • Москит

    1

  • Zelchenko

    1

  • Potocki

    1

  • Giik

    1

  • Stell

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

evgenlewandowskiy

Троцкий Мод || Trotskiy Mod Меня, так же как и студию Парадокс, интересовал вопрос - почему же почти никто из игроков в Hearts of Iron 4 не выбирает альтернативный и достаточно интересный пу

Yanche

Стоит добавить министров-сторонников Троцкого, потому что в оригинале Троцкий после прихода к власти остаётся с министрами-сталинистами, вроде Молотова, Вознесенского и пр. Если нужна будет помощь с э

superugrok

По решению префектуры, мод переведен в статус "Заслуживающий внимания" и закреплен в топе подраздела. Спасибо за ваш труд, @evgenlewandowskiy

evgenlewandowskiy

Версия 0.2 -Изменена ветка нацфокусов "Борьба с авторитаризмом".Теперь исследования там длятся по 35-42 дней -Добавлены советники: Радек, Сокольников, Седов, Пребораженский и Крестинский -Фик

Aizik

@evgenlewandowskiy Нашел баг. При изучении "Финансирование ком. партии в США" у нее не добавился модификатор.  И еще. Так как катка уже идет, то скажите, как вызвать эвент на "Влияние Коминт

Вольт

Да Если к Июню Евген не объявится на стройке, я буду просить о том, чтобы главенство над темой передали мне. 

Вольт

Как вы относитесь к идее переноса мода на платформу другого мода - After the End? Там всё начинается с 1921, как раз есть, где развернуться Троцкому.

evgenlewandowskiy

А может и нет. Может скоро что-то будет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...