Операция Silent Storm / Серп и Молот / Жесть - Исторические пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Операция Silent Storm / Серп и Молот / Жесть

Рекомендованные сообщения

Хлебушный Макорошек

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик :   Nival Interactive

Издатель :     JoWooD Productions (в России: 1C)
Дата выхода   31 октября 2003 (в  Россия 22 августа 2003

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Silent Storm — полностью трехмерная игра, объединяющая в себе жанры пошаговой тактики и ролевой игры. Ваша задача — диверсионная война без правил и ограничений. Выбирайте любой стиль и сложность игры!

Спойлер

Silent Storm — полностью трехмерная игра, объединяющая в себе жанры пошаговой тактики и ролевой игры. В разгар Второй мировой войны игроку в качестве командира войсковой группы специального назначения предстоит выполнять секретные миссии в глубоком тылу врага, чтобы предотвратить катастрофу, масштабы которой еще не может оценить ни одна из воюющих сторон. В вашем распоряжении: выбор из более 40 элитных бойцов более 30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия, от штурмовых ножей до ручных гранатометов, включая экспериментальные и мелкосерийные образцы. Тщательно оцените возможности личного состава перед каждой миссией — вы сможете взять с собой только пятерых. Ваша задача — диверсионная война без правил и ограничений.

Впервые в полностью трехмерной тактической игре: выбирайте любой стиль и сложность игры без ограничений! Огромное число разнообразных миссий позволяет усиливать вашу боевую группу так, как вам это нравится: выбирайте прямую атаку или скрытые операции. Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами.

Впервые в трехмерной тактике: полностью интерактивное окружение! Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия.

 

Ключевые особенности игры:


ГИБКАЯ СТРУКТУРА МИССИЙ

 

две кампании на стороне объединенных сил союзников и стран, входивших в немецкую Ось, на различных территориях Европы в 1943 году
разветвленный сюжет с различными вариантами развития, объединяющий обе военные кампании
огромное число автоматически генерируемых миссий любого стиля и сложности
каждая миссия имеет несколько решений: можно выбрать лобовую атаку или действовать скрытно; три уровня сложности


НЕОГРАНИЧЕННАЯ СВОБОДА ТАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ


взорвите стену склада, чтобы уничтожить врагов за ней, установите снайпера на крыше дома, чтобы одним выстрелом «снять» часового, отвлеките внимание охраны взрывом...
реалистичная система повреждений персонажей; возможность прицельной стрельбы по некоторым частям тела противника
более 75 исторических образцов оружия, включая экспериментальные и мелкосерийные; в зависимости от действий игрока в миссии можно получить более мощное оружие
уникальное оружие, предоставляющее принципиально новые игровые возможности


ГЛУБОКАЯ РОЛЕВАЯ СИСТЕМА


более 40 наемников разных национальностей в двух кампаниях, каждый со своим характером, историей и уникальным набором реплик
6 различных профессий: разведчик, снайпер, автоматчик, гренадер, медик, инженер
генерация главного персонажа любой профессии с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию и lip-synch по технологии LifeMode
10 навыков, доступных персонажу любой профессии
навыки автоматически растут при использовании, с разной скоростью у персонажей различных профессий
более 50 дополнительных умений; возможность выбирать умения при получении нового уровня опыта


НОВЫЙ УРОВЕНЬ РЕАЛИСТИЧНОСТИ


полностью трехмерный игровой мир, сражения на открытой местности и внутри строений, в том числе многоэтажных и подземных
реальный просчет разрушений и устойчивости объектов: если вы подорвете часть стены нижнего этажа, верхние этажи обрушатся в зависимости от конструктивных особенностей здания
реальная трассировка полета пули с учетом свойств пробиваемых материалов и всех препятствий: пробив деревянную дверь, пуля сможет нанести вред стоящему за ней персонажу
реальный просчет траектории, скорости и пробивной способности различных боеприпасов
просчет «цепных реакций»: случайный выстрел на складе боеприпасов может привести к фатальным последствиям.
скелетная система анимации с использованием инверсной кинематики, сглаживания и учетом массы тел: программный просчет движений персонажей в зависимости от окружающих объектов и ландшафта в реальном времени
поточечные тени, основанные на картах глубины, реалистичный просчет блеска неоднородных поверхностей, реалистично изменяющиеся отражения и прозрачные поверхности
3D звук с поддержкой технологии Dolby Surround 5.1: расстояние до стреляющего и его месторасположение можно определить по звуку выстрела

 

 

Спойлер

ss_35fd5bb42739f8c46c3cdd17905601d03de89

ss_079bf504eab83e48e1b8a3a13f012e9f9a8d8

ss_660a88bc67b769e62144d1249f3503f33dfa8

ss_62857267feda2a526656c29789bb848db7c1a

 

Спойлер

 

Silent Storm + Sentinels + Hammer & Sickle

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Новый глобальный мод на Silent Storm для  Veterans :102450:

32c670a39c8b17fa86bdcb2b6777ad070c264873

Группа в ВК :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Форум :

SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие моды тут на данную серию игр ) 

OQ_SNK8kKeY.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Глобальный мод на игру SILENT STORM SENTINELS
Скачать мод  ⬇️
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. S  
Форум мода  👣
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Разработчик    Nival Interactive
Издатель    1C / JoWooD Productions
Дата выпуска    23 апреля 2004 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Операция Silent Storm: Часовые (англ. Silent Storm: Sentinels) — пошаговая тактическая ролевая компьютерная игра, самостоятельное дополнение к игре Операция Silent Storm,

В игре множество тонкостей. Игроку предстоит пройти множество локаций и мелких городов, предстоит сражаться с довольно сильным искусственным интеллектом. Врагами являются как обычные боевики Молота, так и управляемые людьми Панцеркляйны. Персонажи игрока имеют системы развития навыков и характеристик, которые зависят от класса персонажа. Большинство объектов на картах разрушаемы. Имеется возможность стрельбы в определённые части тела. Люди могут получать различные эффекты в ходе действия (ранения, применение химических веществ).

Сюжет игры развивается по окончании Второй мировой, где новая организация «Часовые» борется с остатками «Молота Тора». В организацию «Часовых» входят некоторые персонажи с обеих сторон игры Операция Silent Storm.

 

Цитата

События Операции Silent Storm: Часовые происходят после окончания Второй Мировой. Мир, обретенный дорогой ценой, по-прежнему шаток и непрочен. Вам предстоит действовать в послевоенные годы, когда из пепла и хаоса отгремевших сражений вновь поднимает голову безжалостный «Молот Тора». На этот раз на пути «Молота» встает интернациональная тайная организация ветеранов диверсионных подразделений - «Часовые». В качестве одного из «Часовых» вам предстоит раскрыть новые планы «Молота» и навсегда покончить с призраком войны... Silent Storm: Часовые отличаются от предыдущей игры новой кампанией с гибкой сюжетной линией и несколькими вариантами развязки; денежными отношениями (найм бойцов и покупка оружия); новыми образцами вооружений; гибкой настройкой уровня сложности.


 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Год выпуска: 2005 г.
Жанр: Strategy (Turn-based / Tactical) / 3D
Разработчик: Novic&Co и Nival Interactive
Издатель: JCDV Software Entertainment
Издатель в России: 1C

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Серп и Молот» (англ. Hammer & Sickle) — компьютерная игра, продолжение линейки пошаговых игр с элементами ролевой игры Операция Silent Storm и Операция Silent Storm: Часовые.

«Серп и Молот» разрабатывалась командой Novik&Co при поддержке Nival Interactive. Релиз игры состоялся 29 апреля 2005 года (издатель — компания 1С), на западе игра вышла 15 декабря 2005 года (издатель — cdv Software Entertainment).

 

В 1949 году противотечения между военными блоками СССР и НАТО привели к очередной гонке вооружений. Над Европой нависла угроза новой войны. Особенно явственно она проявлялась в Германии, разделённой на оккупационные зоны бывшими союзниками. Новое ядерное оружие готово превратить назревающий конфликт в настоящий геноцид, с которым не сравнились бы ужасы Второй мировой войны.

Главный герой - капитан советской разведки. Он получает задание от своего бывшего боевого товарища подполковника Михалева. Согласно заданию ему необходимо перебраться через границу в западную часть Германии для встречи с Вацлавом, поляком, с которым главный герой познакомился во время Второй мировой войны в Кракове, для сотрудничества или его устранения.

Цитата

«Серп и Молот» - это история оперативника советской военной разведки, действуюшего на свой страх и риск на враждебной территории в тонкой паутине интриг различных спецслужб и организаций. В апреле 1949 года на границе с Германией объявляется группа польских подпольщиков, вплоть до конца войны боровшихся против нацистов. Члены группы долгое время считались погибшими, их внезапное появление и попытки выйти на контакт вызывают обеспокоенность Советов. В глубь англо-американской оккупационной зоны направляется опытный диверсант, работавший с группой еще во время войны. В начале операция кажется всего лишь легкой прогулкой, однако чуть позже герой понимает - что-то пошло не так...

Центру не до вас — вам необходимо самостоятельно находить выход из сложных ситуаций. Получая тем или иным способом различные сведения, вы сами составляете картину происходящего и решаете, как действовать дальше, прогнозируя последствия своих действий. Сюжет накладывает минимум ограничений на ваше поведение — единственным поводом для форсированного окончания игры является смерть главного героя.

Игровой мир представляет собой площадь в несколько тысяч квадратных километров на юге Германии. Вам предстоит действовать в городе, поселках, в лесу и даже в тайных подземельях Третьего Рейха — действовать аккуратно и скрытно, взвешивая, кому и до какой степени вы можете доверять. А довериться кому-то придется — ведь нужно найти себе место обитания, достать оружие, необходимые документы, одежду, не привлекающую внимания, найти и завербовать напарников в свою команду. Для всего этого нужны деньги, которые надо еще где-то достать, заработать или отнять.

Мир игры меняется в зависимости от ваших действий, жестко отвечая на агрессию. Тщательно обдумывайте каждый шаг, ведь перестрелка посреди города может не только привести к столкновению с представителями закона, но и заставить военного коменданта выслать патрули - местная газета увековечит это событие на своих страницах, что еще более осложнит ваше пребывание в данном районе. Если же вы будете злоупотреблять агрессией, американские оккупационные власти решат, что СССР активизировал диверсионную деятельность в преддверии общего наступления, США нанесут упреждающий удар — и начнется война...

 

 

Особенности игры :

 

  • захватывающий нелинейный сюжет: от решений игрока зависит не только финал, но и ход событий в игре, открытие неизвестных ранее игровых карт и появление новых персонажей.
  • детальные персонажи: биографии и характеры членов группы могут влиять на события в игре и определять взаимоотношения с товарищами по команде, вплоть до отсоединения от группы и нападения на нее.
  • единое игровое пространство: игрок может свободно перемещаться по игровым зонам, события на одной из которых могут влиять на обстановку в других.
  • единое игровое время: как и в реальной жизни, время — самый важный невосполняемый ресурс, и оно во многом определяет развитие сюжета. Смена времени суток изменяет активность персонажей и влияет на условия боя.
  • одежда и документы: одежда персонажа влияет не только на внешний вид, но и на прохождение игры — комбинезон советского диверсанта привлечет ненужное внимание, а американская военная форма, напротив, позволит избежать лишних вопросов. Иногда крайне полезными могут оказаться документы, которые можно купить у искусного мастера.
  • рейтинг благонадежности: «счетчик некорректного поведения» отсчитывает все случаи боестолкновения с властями или насилия в отношении мирных граждан — при достижении пороговой величины война неминуема.
  • нелинейные диалоги: значительная часть диалогов в игре не линейна, выбор одного из вариантов реплики или даже изменение тона разговора может резко изменить расстановку сил и дальнейшие взаимоотношения с группировками.
  • экономическая составляющая: деньги являются одним из необходимых инструментов в работе разведчика — это оружие, снаряжение, наемники, информация — и даже возможность откупится от преступников или полицейских.
  • реальное оружие: в вашем распоряжении около 90 образцов вооружения как времен Второй Мировой, так и недавние разработки, находящиеся на стадии войсковых испытания, в том числе АПС и МАТ-49.
  • Игра выпущена в двух вариантах комплектации: на 3 CD и на DVD-носителе.
     

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

500

Спойлер

 

Год выпуска: 2006
Год выпуска в России: 2006
Жанр: стратегия
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель: 1C
Издатель в России: 1С

 

Пошаговая тактическая игра на движке Silent Storm по лицензии первого отечественного кинотриллера!

Для Марины все началось с попытки взять интервью у убийцы, содержащегося в специзоляторе психбольницы. Но кто мог знать, что побег маньяка приведет известную журналистку к отчаянной борьбе за жизнь в кошмарном аду, скрывающемся во внешне безобидном заброшенном садово-дачном комплексе? Кто мог предвидеть, что черное станет белым, а привычный мир треснет и разлетится на осколки?

Возьмите на себя управление главными героями фильма «Жесть» — Мариной, маньяком, Павлом и Терминатором, и выберитесь из страшной зоны отчуждения, в которую превратились бывшие дачи. Вместо картошки и огурцов здесь теперь растет конопля, на участках в шесть соток разбирают угнанные автомобили, а за глухими заборами приносят жертвы сектанты. И ещё: гостей здесь не любят!

 

Особенности игры:

 

  • Новые повороты сюжета — узнай эпизоды, оставшиеся за кадром!
  • Аккуратно воссозданная атмосфера пугающей безысходности и нереальности происходящего.
  • Возможность самому пережить все выпавшее на долю героев одноименного фильма и вытащить их из садово-дачного ада.
  • Необычный игровой мир — старые дачи, обжитые изгоями нашего общества.
  • Оригинальный саундтрек кинофильма.
  • Разнообразные миссии, требующие нестандартного подхода.
  • Эффектная графика игры, выдержанная в стиле фильма
  •  
Спойлер

 

zhest_1.webp

 

zhest_2.webp

 

 

zhest_3.webp

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
regbcer112

По самой Silent Storm - чо обсуждать то?

Игра 2003 года , в принципе может быть неплохой даже для наших времен графикой , грамотной тактической боевкой , но на самом деле , на мой взгляд , интересной в основном разрушаемым окружением.

В общем ничего особо интересного , а вот дополнение к ней от отечественных разработчиков " серп и молот " - вот это да , шедевр! В оригинальной игре вы проходите , тупо вынося противников ,  локации сразу забывая про них . В дополнении же каждая локация в основном населена различными группировками нпс от взаимодействия с которыми сюжет может кардинально изменится, чего говорить в некоторых случаях даже предусмотрены отдельные диалоги между сопартийцами , нпс и членами отряда.
Чтобы вы больше поняли насколько изменили геймплей оригинальной игры я расскажу пару моментов . Когда после выполнения миссии у меня гг или сопартийцы намекали что надо сматываться до приезда спешащих на шум боя патрулей американцев я наоборот оставался - ну какже этож ещё дополнительный опыт и лут , когда у меня гг пришел в город с автоматом и в камуфляже советского диверсанта то им естественно заинтересовалась полиция , после чего я их вынес.   Раз уничтожил патруль , потом ещё ,  а потом попал в засаду амеров где выжить было невозможно . Сделали как в реальности  , ведь представьте себе если в западной германии в 1949 году советская диверсионная группа будет уничтожать канвои союзников , уничтожать блокпосты , захватывать населенные пункты какие силы могут быть брошены на её поимку и к чему это может привести.
 
 

Ссылка на комментарий

Игра прошла мимо многих "благодаря" старфорсу,а она ведь составляет триумвират вместе с бригадой и альянсом. Достаточно честный tb, сетттинг ВОВ, прокачка) и думать надо (почти шахматы). Финал добавит седых волос.

Серп и Молот очень сильно вариативен.Солюшены не помогут (когда-то куда-то нужно прийти, что-то сделать и получить перса-не раскрыто). Достаточно сильный АИ и нет бесполезных вещей! И главное, это глаза людей, которые вылезут на последний бой.

Плюсы. Основной - глубина погружения 

Минусы. Эх, ну зачем я сделал это, а не то пять боев назад. Поехали по новой

p.s. С Вашего позволения - Must Have. Не хочу нарываться на уфологов, но и боевка и сторилайн в этой серии поприличнее

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек

Извините за создание этой темы, я заметил что в списке игры (или как сказать))

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек

Удалите эту тему. Этот выродок богов хаоса который я создал!

Ссылка на комментарий

Candramelekh
18 минут назад, Хлебушный Макорошек сказал:

Удалите эту тему. Этот выродок богов хаоса который я создал!

Поздно! Я превратил твоё сообщение в заготовку для обсуждения игры :P

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Там на DTF появилась интересная статейка про игры на движке Silent Storm. За Jagged Alliance 3 больше всего обидно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Dondolone

для меня, как и для нашего сибирского затейника, первая часть стала отцом жанра и окном в мир пошаговых стратегий - до того их считал развлечением для очень вумных, до уровня которых не дотягиваю никак, и только читал руководства и партии дуэльного клуба в ЛКИ.
хотя из пошаговых раньше играл только в третью циву, стремился к прогрессу и качеству, города и армии не спамил, ногебать и низводить соседей не хотел и потому всё время проигрывал.
но в 2010 году в результате забавного стечения обстоятельств стал обладателем лицензионного диска и прям залип. всю весну рубился, прошёл аж дважды - за англичан, снайпером и разведчиком. хотел даже кампанию за фашистов (единственный раз в жизни - во как мне игруха зашла!), но понял, что нелетальное прохождение через дубинки и транквилизаторы (начитерил в самом начале, да) не потяну, а просто за фашистов проходить стрёмно даже ради сюжетки.

 

жаль, так и не увидело свет продолжение СиМ, намёки-зацепочки для продолжения там оставили. Кошкин в жэжэшечке даже когда-то набросками сюжета делился, но увы.

Изменено пользователем Dondolone
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Надо сказать, что я в обратном порядке знакомился.

Сперва в журналах встречал упоминания некого впечатляющего движка Silent Storm  с разрушаемостью окружения. Потом приобрел "Ночной дозор" и остался доволен данной игрой (недолгая, надоесть не успевает, запомниться лучшими сторонами движка может). И уже после этого удалось достать Операцию Silent Storm.

Тогда-то в сравнении с "Ночным дозором" убедился, что возможностей у движка побольше и разрушаемость впечатляет.

 

Стоит отметить, что ещё по "Ночному дозору" убедился, что разрушаемое окружение может подложить свинью: я не мог добраться до сюжетной точки для запуска сценки и пришлось переигрывать миссию :) В "!Ночном дозоре" это случилось после разрешения лестницы.  В Операции Silent Storm я однажды столкнулся с тем, что не мог добраться до стола с документом и взять этот предмет для выполнения задания.  Так что баловаться с зачисткой уровня надо аккуратно.

 

Мне понравилось перемещаться по карте и попадать в случайные стычки с противниками. Помимо интереса очередной схватки, получалась ещё и прокачка всей команды. Своего персонажа я делал с навыками скрытности: мне казалось удобным отправлять его по-тихому вырезать противников, в то время как основная команда представляла собой грубую силу. А вот появление панцеркляйнов меня очень удивило... и, честно сказать, эти самые панцеркляйны мне не понравились.   Операция Silent Storm  мне нравится за всё, минус панцеркляйны :) Возможно "Серп и молот" мне понравился бы больше?.. Не играл, но читал, что там взяли за основу базовую игру и поместили это в сценарий о противостоянии разведчиков. Без явной фантастики.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 4/7/2022 в 11:11 AM, Текстоплёт сказал:

там взяли за основу базовую игру и поместили это в сценарий о противостоянии разведчиков. Без явной фантастики.

в принципе да. панцеркряки там появляются в качестве спрятанной пасхалки, но воспользоваться ими нельзя - сюжетка же уходит больше в конспирологию, чем в криптоисторию, и то за счёт совершенно необязательной привязки к предыдущим играм.

В 2/15/2022 в 10:36 PM, Dondolone сказал:

Кошкин в жэжэшечке даже когда-то набросками сюжета делился

нашёл. блин, крутая штука бы получилась:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

t602758.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 6/5/2022 в 12:31 AM, uzbel2012 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

занятно, спасибо! больше джаги - это завсегда хорошо. )

правда, сеттинг какой-то странный. к своему стыду, плохо знаком с историей словацкого антифашистского подполья, но с трудом представляю, как туда вписывается наём наёмников и чуть ли не рыночные отношения с мажорами-антигитлеровцами, прям как в 'Тропико'... хм.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
7 часов назад, Dondolone сказал:

занятно, спасибо! больше джаги - это завсегда хорошо. )

правда, сеттинг какой-то странный. к своему стыду, плохо знаком с историей словацкого антифашистского подполья, но с трудом представляю, как туда вписывается наём наёмников и чуть ли не рыночные отношения с мажорами-антигитлеровцами, прям как в 'Тропико'... хм.

Ну обольщаться не стоит они еще уже не первый год делают , а так даже интересно что у них получиться про Секретне Войны  ) Только  что родилась идея о добавлении в Silent Storm в качестве бонуса Хищника ))) 

Спойлер

v-set-popal-treyler-prikvela-hischnika-p

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:smile117::teleskop::010::antispam:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тем более там  давно есть бесхозное  НЛО  )

7777777777.jpg8888888888888888888888.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.s.

 

Цитата


правда, сеттинг какой-то странный. к своему стыду, плохо знаком с историей словацкого антифашистского подполья

Мне тоже как то аж интересно стало  ))) И сразу два противоречивых описания  )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
И противоположенное да еще весьма не лестное  )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так что все  же  Хищник лучшая идея ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну  теперь еще надо будет выждать паузу так как русофобия нынче модна в Европе....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так как может случиться грандиозный скандал если авторы игры  подмахнут кому не надо , ну и евро вложенные на игру надо как то отбивать да еще и заработать  ) Так что Хищник фентази лучшая идея  )))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Dondolone
23 часа назад, uzbel2012 сказал:

идея о добавлении в Silent Storm в качестве бонуса Хищника

а прокачанные разведчики и так практически хищники - в ясный полдень под носом у фашистов уходят в Сумрак и вырезают всех подчистую, оставаясь незамеченными. выдать какую-нибудь футуристическую бабахалку - вот и Хищник. :D

 

23 часа назад, uzbel2012 сказал:

там  давно есть бесхозное  НЛО  )

как же, как же, видели. ) и ружо находили. )

Спойлер

Scrn-Shot-200510-185533.png

Scrn-Shot-220510-180524.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9399

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Текстоплёт

Надо сказать, что я в обратном порядке знакомился. Сперва в журналах встречал упоминания некого впечатляющего движка Silent Storm  с разрушаемостью окружения. Потом приобрел "Ночной дозор" и оста

Dondolone

для меня, как и для нашего сибирского затейника, первая часть стала отцом жанра и окном в мир пошаговых стратегий - до того их считал развлечением для очень вумных, до уровня которых не дотягиваю ника

uzbel2012

Новый глобальный мод на Silent Storm для  Veterans  Группа в ВК : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Форум : SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED 2 354ca5d5f986b8edee1eebbaf2

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

regbcer112

По самой Silent Storm - чо обсуждать то? Игра 2003 года , в принципе может быть неплохой даже для наших времен графикой , грамотной тактической боевкой , но на самом деле , на мой взгляд , интере

drmoon

Игра прошла мимо многих "благодаря" старфорсу,а она ведь составляет триумвират вместе с бригадой и альянсом. Достаточно честный tb, сетттинг ВОВ, прокачка) и думать надо (почти шахматы). Финал добавит

Хлебушный Макорошек

Удалите эту тему. Этот выродок богов хаоса который я создал!

СУЛАРИУС

Там на DTF появилась интересная статейка про игры на движке Silent Storm. За Jagged Alliance 3 больше всего обидно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...