Торговля - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Торговля

Рекомендованные сообщения

Почему-то до сих пор нет перевода одного из важнейших аспектов игры, из-за чего часть игроков не понимает как работает экономика на самом деле. Ниже приведен перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Торговля

 

Торговля в Виктории 2 управляется ИИ (искусственным интеллектом — прим. пер.) и может быть охарактеризирована количеством производимых товаров, оборот которых происходит на внутреннем и мировом рынках. Производимые добывающими предприятиями и заводами товары, в первую очередь потребляются национальным рынком, а именно гражданами, которые имеют средства для их покупки, и заводами, которые перерабатывают сырье в более дорогостоящую продукцию.

Если страна великая держава или находится в сфере влияния великой державы, остаток непроданных на национальном рынке товаров продается на рынках других стран той же сферы (иногда их называют spherelings). В завершение, любые остатки, нераспроданные на этих "внутренних" рынках, отправляются на мировой.

Мировой рынок закупает количество товара только в соответствии со спросом. "Если только 90% продукции может быть куплено, будет куплено именно 90%. Оставшиеся 10% пропадут в системе и все производители получат только 90% прибыли от той, которую должны были получить. Это означает, что, когда предложение выше спроса, менее эффективные производители будут вытеснены с рынка [...] рынок не покупает товары самостоятельно, он выступает в качестве расчетной палаты для товаров (как он и должен делать).Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

Порядок торговли

Всякий раз, когда гражданин, завод или государство имеет потребность, он/оно в первую очередь попытается ее удовлетворить внутренним рынком страны. Если нет возможности удовлетворить потребность внутренним рынком, тогда будет попытка удовлетворить ее за счет мирового рынка. Доступ к мировому рынку регулируется общим рангом нацииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поэтому нация с наиболее высоким рангом покупает первой, потом вторая по величине ранга и так далее. Если продукт имеет высокий спрос, может случиться так, что нациям с более низким рангом не останется ничего, что бы они могли купить, когда до них дойдет очередь (в основном такие проблемы на ранней стадии игры, например, с конвоями клипперов осложняют нецивилизованным странам постройку или содержание флота).

Если какая-либо страна является частью сферы влияния другой страны, ее внутренний рынок соединен со страной-лидером (лидером сферы — прим. пер.) и другими членами сферы влияния, создавая обширный и более разносторонний внутренний рынок. В связи с этим, пошлины не влияют на торговлю между нациями одной сферы влиянияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, засферивание нации, которая производит больше всего импорта для великой державы может быть непродуктивно для общей экономики сферы влияния. Например, засферивание Китая может привести рынок сферы влияния к перенасыщению из-за китайских товаров, наполнивших рынок сферы влияния и напрямую конкурирующих с местными производителями. С другой стороны, засферивание нации, произаодящей товары с высоким спросом, даст к ним прямой доступ, освобождая от необходимости покупать их с мирового рынка. Например, Великобритания имеет большинство предприятий, добывающих красители, в своей сфере влияния и ее тканевые фабрики покупают красители напрямую у них, без обращения к мировому рынку.

Изменение цен

Ценообразование товаров зависит от их суммарного предложения относительно к их суммарному спросу.

Если у товара перепроизводство, то цена будет падать с постоянной скоростью равной 0.01 в день, пока не достигнет цены_по_умолчанию*0.22 и потом цена заморозится. Если это лишь сырье, производимое добывающими предприятиями, производители быстро снизят выпуск продукции, пока предложение не совпадет со спросом и цена не станет примерно равна цена_по_умолчанию +/-1. Если есть нехватка товара, цена будет расти с постоянной скоростью равной 0.01 в день, пока не достигнет цены_по_умолчанию*5 и затем цена заморозится.

 

Ссылки

 

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Не сказано главного - как управлять торговлей?

В игре есть целая вкладка торговли, но как и что с ней делать ни где не говорится.

Зачем вообще нужна вкладка торговли, если все ставят торговлю в автомат, управлять там все равно нечем, и туда ни кто даже не заходит?

 

 

Ссылка на комментарий

Ребят, не могу разобраться с одной вещью в игре: моим фабрикам постоянно не хватает угля. Ну я подумал, что может помочь закупка данного сырья на склад, и главное: как приказать своим фабрикам брать сырьё со склада, то есть пользоваться гос. закупками? 

Ссылка на комментарий

Dimitry_V
18 часов назад, Kopcenka сказал:

Ребят, не могу разобраться с одной вещью в игре: моим фабрикам постоянно не хватает угля. Ну я подумал, что может помочь закупка данного сырья на склад, и главное: как приказать своим фабрикам брать сырьё со склада, то есть пользоваться гос. закупками? 

 закупку с госзапасов убрали из последних версий - мол экономику ломает

Ссылка на комментарий

Т.е. даже если ты ВД только из-за престижа, то всё равно твои мало-мальские товары попадут на мировой рынок?

 

Изменено пользователем MCXBread
Ссылка на комментарий

Dimitry_V
16 часов назад, MCXBread сказал:

товары попадут на мировой рынок?

Они попадут в любом случае, просто их быстрее купят(а не выкинут как это бывает оч часто)

Ссылка на комментарий

Rastafari0

И так, внимание вопрос знатокам!

Кто-нибудь в торговле разобрался? )))

Играю за РИ, с панславянистами фабрики идут в минус, ибо не могут сбыть весь производимый товар. Ну ок думаю: 'хотябы военные заводы я могу за счёт госзаказа вытянуть' накручиваю ползунок финансирование армии (не путать с зарплатами солдат)

И видим, что заводы по прежнему не могут продать свою продукцию, хотя спрос на товар есть. Ну ок... может они не могут с импортом конкурировать.. 

Выключаем автоторговлю ставим пошлины и нихрена же не происходит!! Заводы мои всё так же в минус.. что за чушь? Похоже экономика не работает! Вот сейчас ещё раз попробую, боюсь опять разочароваться...

 

Ссылка на комментарий

Rastafari0

Попробывал ещё раз.. мда 

Теперь подключил кнопку «продавать со склада» 

Заметил, что если забить склад допустим зерном и продавать его населению, то те крестьяне которые это зерно производят становятся безработными и нищают. Хотел тоже провернуть с кустарями, которые к примеру делают вино - не получилось даже количество продукции не сократили. По моему это б?ядство, а не игра.

И кстати фабрика допустим производящая цемент не может продать всю свою продукцию даже если закупать цемент вручную на склад. Мировой рынок не может обеспечить тебе 2000 цемента разом, кустари тоже его не делают, а эта гадская фабрика всё-равно не может продать товар! Есть же спрос!

Логика в игре отсутствует абсолютно, я очч разочарован.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Всё настолько криво реализованно, Аж припекает :wall:

Ссылка на комментарий

Аскал

Меня такой вопрос интересует. Автор говорит (и, в принципе, это общеизвестная механика), что сначала производимым в стране товаром насыщается внутренний рынок, остатки идут на мировой.

Ситуация такая: при игре за небольшие страны при постройке нужного заводы товары, производимые им, НЕ ЗАКУПАЮТСЯ внутри страны, а идут СРАЗУ на мировой рынок (даже если убрал автозакупку и подтвердил покупку до 2000 ед.товара). Потребности страны же удовлетворяются после закрытия СВОИМ товаром потребностей мирового рынка.

Несостыковка. Сталкивался с таким кто-нибудь?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Аскал сказал:

Автор говорит (и, в принципе, это общеизвестная механика), что сначала производимым в стране товаром насыщается внутренний рынок, остатки идут на мировой.

Фактически не совсем так. Сначала товар идёт великой державе, которая держит Вас в своей сфере влияния, потом на внутренний рынок, в последнюю очередь на мировой. Подозреваю, что у Вас ситуация именно такая, с этим всегда сталкиваешься при игре за малые страны. Если Вы не входите ни в какую сферу влияния, тогда не знаю в чём может быть дело.

Ссылка на комментарий

Восемь лет назад начал играть в vic2,сейчас решил возобновить так сказать и внезапно узнаю,что на очередность закупок влияет место в рейтинге,а не престиж..вот так поворот,никогда такого не было и вот опять/

А зачем тогда собственно престиж?

Влияет ли место в рейтинге на очередность продажи товаров?

В ситуации, когда мировое перепроизводство товара N равно 10%,то все фабрики мира(продающие на мировой рынок) несут убытки тк 10% своей продукции не могут реализовать?Ну это же бред/

Ссылка на комментарий

6 часов назад, krik сказал:

Влияет ли место в рейтинге на очередность продажи товаров?

Вроде как нет, все страны отправляют товар на мировой рынок, откуда он уже продаётся просто как товар, без привязки к какой-либо стране.

 

6 часов назад, krik сказал:

А зачем тогда собственно престиж?

В первую очередь он влияет на статус, для небольших стран это часто единственный способ стать ВД.

Ссылка на комментарий

Djonni304
В 08.12.2018 в 09:59, krik сказал:

В ситуации, когда мировое перепроизводство товара N равно 10%,то все фабрики мира(продающие на мировой рынок) несут убытки тк 10% своей продукции не могут реализовать?Ну это же бред/

 

 

Более того т.к. цена на товар одинакова во всем мире, то даже если в отдельно взятой стране огромный спрос на товар N, и жуткие пошлины. Наши заводики, при низкой их эффективности, все равно могут сработать в убыток :Cherna-facepalm: и закрыться.

Изменено пользователем Djonni304
Ссылка на комментарий

Ordox
1 час назад, Djonni304 сказал:

 

Более того т.к. цена на товар одинакова во всем мире, то даже если в отдельно взятой стране огромный спрос на товар N, и жуткие пошлины. Наши заводики, при низкой их эффективности, все равно могут сработать в убыток :Cherna-facepalm: и закрыться.

Модом  можно это поправить.

Ссылка на комментарий

Djonni304
1 минуту назад, Ordox сказал:

Модом  можно это поправить.

поподробнее

Ссылка на комментарий

Ordox
1 минуту назад, Djonni304 сказал:

поподробнее

Это не так уж и не логично, ПоПы  которые импортируют и потребляют N товар доплачивают сверху % от пошлин а спрос учитывается.

Ссылка на комментарий

Djonni304

Да, логика кончено есть, но чутка странная... При коммунистах спору нет, черт с той рентабельностью, всё гладко. При рыночниках всё тоже гладко: "какое нам дело до завода, рынок диктует свои правила". А при остальных? Получается отбираем деньги у своих же граждан пошлинами и отдаем с помощью различных дотаций Газпрому и РУСАЛу которые и так продают ресурсы страны... стоп, о чём это я? А ведь точно, всё верно, признаю свою ошибку, Парадоксы просто взяли за пример нашу экономику, то-то я думаю всё так криво.

 

П.С.Пошлины я вообще не понял для чего реализованы(чит на деньги??), всё равно ведь сперва внутренний рынок торгуется.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Djonni304 сказал:

Да, логика кончено есть, но чутка странная... При коммунистах спору нет, черт с той рентабельностью, всё гладко. При рыночниках всё тоже гладко: "какое нам дело до завода, рынок диктует свои правила". А при остальных? Получается отбираем деньги у своих же граждан пошлинами и отдаем с помощью различных дотаций Газпрому и РУСАЛу которые и так продают ресурсы страны... стоп, о чём это я? А ведь точно, всё верно, признаю свою ошибку, Парадоксы просто взяли за пример нашу экономику, то-то я думаю всё так криво.

 

П.С.Пошлины я вообще не понял для чего реализованы(чит на деньги??), всё равно ведь сперва внутренний рынок торгуется.

Вы несколько путаете: мы в игре не даем никаких дотаций тем,кто продает ресурсы тк продают их крестьяне,рабочие и аристократы (которые забирают немалую часть прибыли от продажи).Субсидии же заводам являются в некотором смысле мерой социальной ответственности государства т.к. часть субсидии заводу идут на выплату зарплаты пролетариям и вероятно какой-то процент идет капиталистам (хз какой если завод дотационный).

Про нашу экономку это вы загнули,поинтересуйтесь понятием экспортные пошлины хотя бы,а уж потом поглубже покопайте если интересно.

Пошлины:да,в рамках игры это исключительно способ получения денег тк протекционизм не работает-не завезли в игру эту механику(как и социалистическую модель экономики).Но пошлины замедляют рост экономики в целом тк снижают внутренний спрос,да еще и часть денег от пошлин вероятно придется пустить на субсидии фабрикам из-за подорожания импортного сырья.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Rastafari0
17 часов назад, krik сказал:

Вы несколько путаете: мы в игре не даем никаких дотаций тем,кто продает ресурсы тк продают их крестьяне,рабочие и аристократы (которые забирают немалую часть прибыли от продажи).Субсидии же заводам являются в некотором смысле мерой социальной ответственности государства т.к. часть субсидии заводу идут на выплату зарплаты пролетариям и вероятно какой-то процент идет капиталистам (хз какой если завод дотационный).

Про нашу экономку это вы загнули,поинтересуйтесь понятием экспортные пошлины хотя бы,а уж потом поглубже покопайте если интересно.

Пошлины:да,в рамках игры это исключительно способ получения денег тк протекционизм не работает-не завезли в игру эту механику(как и социалистическую модель экономики).Но пошлины замедляют рост экономики в целом тк снижают внутренний спрос,да еще и часть денег от пошлин вероятно придется пустить на субсидии фабрикам из-за подорожания импортного сырья.

Я бы отметил, что пошлины это инструмент классовой борьбы)) 100% пошлины уничтожают кустарей как класс, которые толпой бегут в ремесленники, что очень полезно для роста экономики, и при этом ср. классу (офицеры, чиновники, попы, служащие) уровень достатка регулирует игрок, за счёт чего они прекрасно чувствуют себя при высоких пошлинах. Бедняки в то же время не жируют, довольствуясь покрытием основных потребностей. Агрессивность и сознательность не растёт.

 

Ссылка на комментарий

Ordox
4 часа назад, Rastafari0 сказал:

Я бы отметил, что пошлины это инструмент классовой борьбы)) 100% пошлины уничтожают кустарей как класс, которые толпой бегут в ремесленники, что очень полезно для роста экономики, и при этом ср. классу (офицеры, чиновники, попы, служащие) уровень достатка регулирует игрок, за счёт чего они прекрасно чувствуют себя при высоких пошлинах. Бедняки в то же время не жируют, довольствуясь покрытием основных потребностей. Агрессивность и сознательность не растёт.

 

Они и так вымирают когда промышленность более-менее развита. Ну и еще пошлины извращают структуру производства.  Достаточно сравнить импорт/экспорт при 100% и 0 пошлин.

_________
добавлено 4 минуты спустя
22 часа назад, Djonni304 сказал:

Да, логика кончено есть, но чутка странная... При коммунистах спору нет, черт с той рентабельностью, всё гладко. При рыночниках всё тоже гладко: "какое нам дело до завода, рынок диктует свои правила". А при остальных? Получается отбираем деньги у своих же граждан пошлинами и отдаем с помощью различных дотаций Газпрому и РУСАЛу которые и так продают ресурсы страны... стоп, о чём это я? А ведь точно, всё верно, признаю свою ошибку, Парадоксы просто взяли за пример нашу экономику, то-то я думаю всё так криво.

 

П.С.Пошлины я вообще не понял для чего реализованы(чит на деньги??), всё равно ведь сперва внутренний рынок торгуется.

Пошлины  могут помочь на раннем этапе поднять промку средних стран как Испания/Египет/Бельгия/Бразилия. Но для ВД они не нужны.

Изменено пользователем Ordox
Ссылка на комментарий

Djonni304

Просто хотел сказать что пошлины в игре не меняют цены и не делают национальную продукцию более конкурентной(цена то одинаковая) Было бы здорово иметь ползунок пошлин для каждого отдельного товара, и чтобы цена внутри страны могла быть не рыночной. А ещё поводы для войны(или хотя бы большие минуса в отношениях) если поднимаешь пошлины, настоящие торговые войны  с санкциями. Эх...

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Ordox сказал:

Пошлины  могут помочь на раннем этапе поднять промку средних стран как Испания/Египет/Бельгия/Бразилия. Но для ВД они не нужны.

Ну и как они это могут? Они просто помогают казну пополнить и всё. Сперва ведь идёт закупка на внутреннем рынке,то есть продукцию нашего завода купят если есть спрос, проблемы начинаются когда мы выходим на мировой рынок, а пошлины тут роли  не играют.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22901

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    9

  • CKAP

    6

  • Aurelius36

    5

  • krik

    4

  • Rastafari0

    4

  • Djonni304

    4

  • Ordox

    4

  • двадцать пять картошек

    3

  • makiavelli747

    3

  • Stedy

    2

  • Arktos

    2

  • MoneyMaker25

    2

  • Dimitry_V

    2

  • Колонизатор

    2

  • RRR39

    1

  • Каллиграф

    1

  • MCXBread

    1

  • Kopcenka

    1

  • Аскал

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

Фабрика конкурентнее, очевидно. Причина их разорения китайскими кустарям в другом: чтобы закрыть фабрику, нужен один день, а чтобы закрыть кустаря (т.е. перевести его в другой поп) нужно время. Более

Stedy

Почему-то до сих пор нет перевода одного из важнейших аспектов игры, из-за чего часть игроков не понимает как работает экономика на самом деле. Ниже приведен перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

MoneyMaker25

Мне почему-то всегда кажется, что фабрики не могут конкурировать с кустарями, Китай как не засферишь - сразу кустари их вытесняют всю продукцию твоих фабрик с рынка общего. И у меня собственно вопрос,

Stedy

@MoneyMaker25 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  пишут, что кустари в начале игры имеют более высокую эффективность производства, в сравнении с заводами. Плюс ко всему кустари же могут спокойно начать

Січовик

На ранних стадиях при прочих равных условиях кустарю проще, т.к. единственные его затраты - это стоимость сырья.  

MoneyMaker25

Ты не понял смысл выплаты зарплат. Зарплата рабочим и клеркам выдаётся из тех доходов, что фабрика получает за вычетом стоимости сырья, всё что остаётся после - чистая прибыль, идущая в карман капитал

Січовик

Вы затронули очень интересный вопрос, который, ЕМНИП, ранее не обсуждался. Понятие качества выпускаемой продукции (хоть RGO, хоть фабрик) в игре отсутствует напрочь. Уровень развития технологий, расту

CKAP

Что что, а механизм рынка в Вики кривой. Начал я играть за негритят... осото или осоко, не помню, да и не суть. Бюджет страны на раз гульнуть в кабаке. Решил вложить его во что то нужное. Зашёл на рын

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...