Торговля
Лучшие авторы в этой теме
-
Січовик 9 сообщений
-
CKAP 6 сообщений
-
Aurelius36 5 сообщений
-
krik 4 сообщений
-
Rastafari0 4 сообщений
-
Djonni304 4 сообщений
-
Ordox 4 сообщений
-
двадцать пять картошек 3 сообщений
-
makiavelli747 3 сообщений
-
Stedy 2 сообщений
-
Arktos 2 сообщений
-
MoneyMaker25 2 сообщений
-
Dimitry_V 2 сообщений
-
Колонизатор 2 сообщений
-
RRR39 1 сообщение
-
Каллиграф 1 сообщение
-
MCXBread 1 сообщение
-
Kopcenka 1 сообщение
-
Аскал 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Каллиграф
Фабрика конкурентнее, очевидно. Причина их разорения китайскими кустарям в другом: чтобы закрыть фабрику, нужен один день, а чтобы закрыть кустаря (т.е. перевести его в другой поп) нужно время. Более

Stedy
Почему-то до сих пор нет перевода одного из важнейших аспектов игры, из-за чего часть игроков не понимает как работает экономика на самом деле. Ниже приведен перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

MoneyMaker25
Мне почему-то всегда кажется, что фабрики не могут конкурировать с кустарями, Китай как не засферишь - сразу кустари их вытесняют всю продукцию твоих фабрик с рынка общего. И у меня собственно вопрос,

Stedy
@MoneyMaker25 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пишут, что кустари в начале игры имеют более высокую эффективность производства, в сравнении с заводами. Плюс ко всему кустари же могут спокойно начать

Січовик
На ранних стадиях при прочих равных условиях кустарю проще, т.к. единственные его затраты - это стоимость сырья.

MoneyMaker25
Ты не понял смысл выплаты зарплат. Зарплата рабочим и клеркам выдаётся из тех доходов, что фабрика получает за вычетом стоимости сырья, всё что остаётся после - чистая прибыль, идущая в карман капитал

Січовик
Вы затронули очень интересный вопрос, который, ЕМНИП, ранее не обсуждался. Понятие качества выпускаемой продукции (хоть RGO, хоть фабрик) в игре отсутствует напрочь. Уровень развития технологий, расту
CKAP
Что что, а механизм рынка в Вики кривой. Начал я играть за негритят... осото или осоко, не помню, да и не суть. Бюджет страны на раз гульнуть в кабаке. Решил вложить его во что то нужное. Зашёл на рын
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Почему-то до сих пор нет перевода одного из важнейших аспектов игры, из-за чего часть игроков не понимает как работает экономика на самом деле. Ниже приведен перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Торговля
Торговля в Виктории 2 управляется ИИ (искусственным интеллектом — прим. пер.) и может быть охарактеризирована количеством производимых товаров, оборот которых происходит на внутреннем и мировом рынках. Производимые добывающими предприятиями и заводами товары, в первую очередь потребляются национальным рынком, а именно гражданами, которые имеют средства для их покупки, и заводами, которые перерабатывают сырье в более дорогостоящую продукцию.
Если страна великая держава или находится в сфере влияния великой державы, остаток непроданных на национальном рынке товаров продается на рынках других стран той же сферы (иногда их называют spherelings). В завершение, любые остатки, нераспроданные на этих "внутренних" рынках, отправляются на мировой.
Мировой рынок закупает количество товара только в соответствии со спросом. "Если только 90% продукции может быть куплено, будет куплено именно 90%. Оставшиеся 10% пропадут в системе и все производители получат только 90% прибыли от той, которую должны были получить. Это означает, что, когда предложение выше спроса, менее эффективные производители будут вытеснены с рынка [...] рынок не покупает товары самостоятельно, он выступает в качестве расчетной палаты для товаров (как он и должен делать).Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "
Порядок торговли
Всякий раз, когда гражданин, завод или государство имеет потребность, он/оно в первую очередь попытается ее удовлетворить внутренним рынком страны. Если нет возможности удовлетворить потребность внутренним рынком, тогда будет попытка удовлетворить ее за счет мирового рынка. Доступ к мировому рынку регулируется общим рангом нацииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поэтому нация с наиболее высоким рангом покупает первой, потом вторая по величине ранга и так далее. Если продукт имеет высокий спрос, может случиться так, что нациям с более низким рангом не останется ничего, что бы они могли купить, когда до них дойдет очередь (в основном такие проблемы на ранней стадии игры, например, с конвоями клипперов осложняют нецивилизованным странам постройку или содержание флота).
Если какая-либо страна является частью сферы влияния другой страны, ее внутренний рынок соединен со страной-лидером (лидером сферы — прим. пер.) и другими членами сферы влияния, создавая обширный и более разносторонний внутренний рынок. В связи с этим, пошлины не влияют на торговлю между нациями одной сферы влиянияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, засферивание нации, которая производит больше всего импорта для великой державы может быть непродуктивно для общей экономики сферы влияния. Например, засферивание Китая может привести рынок сферы влияния к перенасыщению из-за китайских товаров, наполнивших рынок сферы влияния и напрямую конкурирующих с местными производителями. С другой стороны, засферивание нации, произаодящей товары с высоким спросом, даст к ним прямой доступ, освобождая от необходимости покупать их с мирового рынка. Например, Великобритания имеет большинство предприятий, добывающих красители, в своей сфере влияния и ее тканевые фабрики покупают красители напрямую у них, без обращения к мировому рынку.
Изменение цен
Ценообразование товаров зависит от их суммарного предложения относительно к их суммарному спросу.
Если у товара перепроизводство, то цена будет падать с постоянной скоростью равной 0.01 в день, пока не достигнет цены_по_умолчанию*0.22 и потом цена заморозится. Если это лишь сырье, производимое добывающими предприятиями, производители быстро снизят выпуск продукции, пока предложение не совпадет со спросом и цена не станет примерно равна цена_по_умолчанию +/-1. Если есть нехватка товара, цена будет расти с постоянной скоростью равной 0.01 в день, пока не достигнет цены_по_умолчанию*5 и затем цена заморозится.
Ссылки
1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Stedy,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.