Серьезные недостатки СК 2 - Страница 30 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Elektor
В 19.01.2018 в 10:06, nightowl2012 сказал:

в ходе работы над модом столкнулся с багом. насколько я знаю персонаж получивший бессмертие больше визуально не стареет, однако, если сделать династию с бессмертным персонажем, который родился, ну скажем в 750-м году, а загрузить игру из закладки на несколько столетий позже, то персонаж ещё как стареет. думаю, что для парадоксальных поправить это займёт меньше минуты. 

это младшенькая дочка, а маме почти 600 лет. :) 

картинка раз

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

причём, стареют они как-то выборочно. эта вот совсем не постарела, как и должно быть, но время не коснулось только ее. прописка для всего семейства наёмниц одинаковая. баг на лицо.

картинка два

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

не пробовали приписать приобретение трейта отдельной датой как женитьбу?

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Elektor сказал:

не пробовали приписать приобретение трейта отдельной датой как женитьбу?

пока нет. всё равно буду всё переписывать, но я не думаю, что это поможет. как мне объяснили, что адаптация истории проходит как бы выборочно, обещают параметр immortal_age добавить. который должен исправить подобную ситуацию.

а пока что игра с последней временной вкладки у меня выдала такое количество ошибок, что журнал ошибок лопнул. там и мертвые владельцы/наследники титулов и дети, рождённые от давно мертвых отцов и масса других косяков, которых на первой/второй временной вкладке нет. игра некорректно обрабатывает персонажей, прописанных в history, ну или на последней закладке персонажи прописаны с ошибками, что вряд ли. пускай чинят то, что наворотили.

 

@nakilogos, сейчас тебе напишут, что, мол, старых глюков мы не исправили, новых добавили. они вон сказки братьев гримм в дневниках пишут и петросянят. а как были владения без владельцев - так они и есть, как глючат фактории с момента выхода "республики" - так они и глючат, зато появились двухлетние рейдеры и православные котики, да. 

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

В 13.01.2018 в 22:44, nik1t сказал:

В этом и суть наместничества, ты умрешь титул сюзерену, было бы странно если можно было бы менять законы наследования.

Пример: у тебя есть свой герцогский титул, император или король дает тебе в наместничество другой герцогский титул и теперь поменять законы наследования своего титула ты не можешь пока не отдашь наместнические титулы или они с тебя не слетят при твоей смерти.

Изменено пользователем Ask3y
Ссылка на комментарий

Мира

Если наш альтер эго имеет 2 по интригам и 27 дипломатии, сюзерен обязательно предложит ему пост... тайного советника. Хотя у действующего канцлера дипломатических навыков 0 и он интриган на два десятка единиц.

Следующим этапом наш герой обязательно потеряет параноидальный трейт, который и давал ему двойку интриги.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Прикрутили бы уже механику военных морских сражений. Их что, в описываемые времена чтоли не было? Морские столкновения, причём достаточно масштабные, были даже в античные времена. Сижу вон республикой, кораблей как фантиков у сумасшедшего, а толку то от них)) Я из кораблей даже наёмный флот создать не могу, хотя морские республики нередко предоставляли свои корабли всяким феодалам ради всяких плюшек взамен))

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

El Búho

морских сражений не будет. парадоксальные их принципиально не стали делать и не будут. 

а из кораблей наёмный флот создать можно.

создаёшь наёмников в mercenaries

naval_band_composition = {
    levy_size = 5
    galleys = 100
}

 

 

Ссылка на комментарий

panzersteher

Очень слабо крестовые походы сделаны. Гораздо хуже, чем, например, в medieval 2 total war . А ведь название-то, казалось, обязывает

Ну и про морские сражение тут уже все сказали тупо 1/3 геймплея коту под хвост. А реализовать, как два пальца 

Изменено пользователем panzersteher
Ссылка на комментарий

Убрали бы уже графу "Сложность" при выборе персонажа, она никакая, а новичкам в Крестах, скорее, вредная.

Ссылка на комментарий

El Búho

забрал у папы рим и орбетелло. папа остался безземельным и через некоторое время объявляет мне войну, а так как он нищеброд и бомж, то войск у него нет и наёмников призывать некуда, раз земли-то нет. так и висела эта война с 0% , потом он согласился на белый мир.  такие дела.

и ещё мне не очень понятно, почему религиозные постройки меняются при смене культуры, а не религии, что было бы логично.

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@nightowl2012 о, безземельный папа римский мне объявил уже четыре войны за рим. Его не смущает империя размером в 1400+ 

Ссылка на комментарий

Наверное им стоит немного поправить правила игры.

Вот сейчас продул великолепную партию на ровном месте. Из-за того, что правитель королева, а её муж представитель другой династии и дети наследующие трон к мужниной соответственно относятся к мужниной династии. Это при том, что у моей королевы было куча дядьев и кузенов и большинство из них герцоги и графы при своей земле и все её "родной" династии. И вообще в династии уже было >50 живых представителей.

И каким-таким образом игра решила, что у династии нет наследников? Разве после смерти королевы, нельзя было перекинуть "игровой фокус" на какого-нибудь старейшего из представителей династии с землей и продолжить игру?

Вывод однозначный - девок нельзя допускать в наследование землей. Изменять законы или даже убивать в младенчестве. И весь этот фарш из-за того, что они нормальные правила игры за династию не могут прописать.

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, Austin сказал:

Наверное им стоит немного поправить правила игры.

Вот сейчас продул великолепную партию на ровном месте. Из-за того, что правитель королева, а её муж представитель другой династии и дети наследующие трон к мужниной соответственно относятся к мужниной династии. Это при том, что у моей королевы было куча дядьев и кузенов и большинство из них герцоги и графы при своей земле и все её "родной" династии. И вообще в династии уже было >50 живых представителей.

И каким-таким образом игра решила, что у династии нет наследников? Разве после смерти королевы, нельзя было перекинуть "игровой фокус" на какого-нибудь старейшего из представителей династии с землей и продолжить игру?

Вывод однозначный - девок нельзя допускать в наследование землей. Изменять законы или даже убивать в младенчестве. И весь этот фарш из-за того, что они нормальные правила игры за династию не могут прописать.

 

Это от наследования зависит. Иногда левые родичи могут унаследовать. 

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Austin сказал:

Вывод однозначный - девок нельзя допускать в наследование землей. Изменять законы или даже убивать в младенчестве. И весь этот фарш из-за того, что они нормальные правила игры за династию не могут прописать.

Вообще, чтобы такого не было, достаточно заключать матрилинейный брак если к 16-летию дочери у вас нет 1-2 сыновей.

Хотя то, что игра вообще не рассматривает младшие ветви, как часть династии, таки да - иногда подбешивает. По другой, правда причине, но подбешивает.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Flamme сказал:

Вообще, чтобы такого не было, достаточно заключать матрилинейный брак если к 16-летию дочери у вас нет 1-2 сыновей.

 

 

Стараюсь придерживаться исторической канвы матрилинейные браки отключены.

Про матрилинейные браки, кстати, параходы подумали, а вот про усыновление забыли. Намного реалистичнее ожидать от правителя взять на воспитание какого-нибудь бедного племянника с правом наследования, чем целое королевство отдавать в руки чужой династии.

Ссылка на комментарий

Не в курсе, может быть кто нибудь уже умничал как и я или нет, но мне интересно... почему нет такого элемента как лояльный короне? семья никогда не состояла во фракциях, все кто был в совете из семьи, всегда были лояльны, никогда не были замечены в сепаратизме.. почему нет плюса к мнению короны, странно

Ссылка на комментарий

Достала внутриигровая тупость.

Игра идиотизма ради идиотизма. Уже год, ГОД не могу дождаться того момента, когда Карл типа великий сможет взять вверх над крохотной Саксонией. Этот кретин умудряется объявлять войну на 3-4 фронта, не добив одного противника переть через всю Европу на другой конец карты, чтобы схлестнуться с другим, не дождавшись подкрепления. И это не считая того, что ему игра щедро сыпит "трусость", всякие инвалидности, раки и прочие сраки. Уж проще сразу скриптом убить его, чтоб не смотиреть на это псевдоисторическое позорище.

Нет, главное по 100500 болезней на год они прописать сумели, а сделать так, чтобы этот кретин не лез через реку с малыми силами на преобладающего противника, не, это никак.

Много что ли прошу? Исторической канвы, хоть чуть-чуть. Где франкская империя? Где восстание Видукинда? Где наследие каролингов? На кого равняться в семейных альманахах? Причем, дьявольщина, играю вообще за саксов, и помогаю этому идиоту - саботирую призыв вождя саксов, устраиваю восстание и прочее (что по сути не правильно совсем - это не РП это херня какая-то), чтобы помочь этому идиоту с тяжелой армией разбить легковесную партизанщину, чтоб хоть как-то в русло событий... так нет же, зачем добивать противника? Дай-ка я сейчас ещё арабам параллельно войну объявлю... ну и дуру косолапую в жены, а как же?!

Уж сделали бы лучше какую-нибудь поделку типа мода Elder Scrolls, где весь этот вопиющий идиотизм объяснялся фантастикой, нет же - типа история.

Уж часто тут "ною" и мне возражают, мол, игровая условность и весь кайф в преодолении. Да пошли они со своими условностями. Клеют себе на лоб стикер "средневековый гомосексуалист с 13-летними детьми гомосексуалистами, раз в год болеющий диареей и хронической трусостью".

Ладно бы объяснялось балансом. Только им тут и не пахнет. Сраный семейный фокус не работает. Я просто ни разу не видел трейт "патриарх". Да хоть всю жизнь провиси он на персе - хрен тебе, а не семейные фокусы. Так иногда вроде супруга вроде как лет через 10 влюбиться ближе к 40, когда от её любви ни холодно, ни жарко. Зато они заботливо запихали побольше ивентов с депрессией. Ага, как же -как же! Ведь все средневековье это одна большая история про саморефлексирующие народы занимающиеся самокопанием в терзаниях между латентной гомосексуальностью и перманентной диареей на фоне семейного бешенства.

В общем что-то нужно делать со следующим:

 

1. Хватит калечить полководцев ведущих армию в битву. ХВАТИТ!!! Если вождь ведет армию, то он, как правило, ею руководит с холма, чтобы видеть все свои фланги и тылы, а не сломя голову бегать с топором. В 90% случаев, по крайней мере у меня, это сразу инвалид. Генералы какие-то одноразовые получаются. Параходы не скупятся на увечья - глаза, руки, ноги долой. С соответстующими штрафами. Это уже не генерал - это баласт. В следующие битве он уже труп, в семейных делах так же, т.к. Никто не любит одноногих-одноглазых. Если уж так охота калечить персов, пусть уж калечили в разгромных битвах, но Когда у тебя генерал вальяжный правитель нагибает в стораз превосходящими силами и теряет глаза - это тупейший перебор.

2. Дать возможность работать" НЕСМЕРТЕЛЬНЫМ болезням - зубная боль, зуд, ушиб и т.д., (которых фактически нет), и которые как раз внесут толику реальности. И серьезно сократить всю эту хрень с повальным раком и бешенством. Это все же игра, а не симулятор эпидемий. Ключевые персонажи (правители, наследники, выдающиеся генералы) вообще считаю должны иметь скрытый параметр +1 к здоровью. Если уж взялись косить население игры - косите незначительных персонажей.

3. Туда же эту сраную депрессию. Самое тупое изобретение параходов считаю. Если уж так охота "подепрессовать" кого-то, пусть депресуют расположенных к этому - лунатиков, поехавших, трусов, гомосексуалистов. Или уж за логично обоснование несчастья, как-то: смерть близких, потеря имущества, увечье. Убрать депрессию из "фокусов" как "обязалово" (бизнес сейчас =100% депрессняк). И штраф для здоровья сократить до 0.5.

4. Гомосятина. С этим просто. Пусть засунут её себе в жопу, откуда и взяли. Видеть первородного 14-ти летнего сына педерастом - то ещё удовольствие. И какая-то там статистика с 5% шансом - вранье. Шанс явно повыше. В прошлой партии два сына подряд - педерасты. Случайность? Не думаю. Скорее "дань шведской моде".

5. Научиться женить правителей на приличных девушках. Ну, право смешно видеть того же Карла, властителя половины Европы в мужьях у косолапой низкорожденной имбицилки. Понимаю, что возможно нет в какой-то момент свободных невест из благородных домов. Но и в этом случае серьезным правителям НПС можно генерировать женушек с приличными бонусами. Вообще придумать трейт типа "супруга крутого правителя" или что-то вроде.

6. Научить Аи сражаться. Х.з. что тут предложить, но открытие 2-3-4 фронта, когда ещё прежнего врага не добил - нонсенс. Научить АИ аккумулировать силы, а не лезть с 3-мя калеками на армаду.

Это из того, что наболело, а так, можно долго продолжать - 6.7.8.9...

Когда есть килограмм варенья, это килограмм варенья, а когда в этот килограмм варенья добавляют килограмм говна ради "баланса и разнообразия", получается не разбавленное варенье, а два килограмма говна.

Ссылка на комментарий

El Búho

дело в том, что всю эту депрессивно-раковую пургу написать гораздо проще. раздача этих трейтов направо и налево вообще никакого труда не составляет даже для начинающего мододела. а вот с искусственным  интеллектом всё гораздо печальнее. нужны программисты очень высокого уровня, которые напишут соответствующие алгоритмы. а судя по беспросветной тупости ии, что в этой игре, что в hoi4 - у парадоксальных с этим трудности. просто беда, я бы сказал. так что имеем то, что имеем. православных котиков в этой игре и массовую тупую движуху в сахаре в hoi4. 

с другой стороны они в чём-то правы. в игровые годы даже при дворах монархов детская смертность превышала 50%, а там всё таки какая-никакая медицинская помощь, но была.  и воспаление легких и грипп были практически смертельными заболеваниями, не говоря уже о чуме, холере, сибирской язве и прочих вкусняшках.

но вообще я конечно согласен - это дикая дичь с этими трейтами, так как венерические заболевания у маленьких детей при том, что родители здоровы - это что-то за пределами моего понимания.

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 час назад, nightowl2012 сказал:

так как венерические заболевания у маленьких детей при том, что родители здоровы - это что-то за пределами моего понимания.

 

 

Просто они не ограждены от внимания священнослужителей =3

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nightowl2012 сказал:

они в чём-то правы. в игровые годы даже при дворах монархов детская смертность превышала 50%, а там всё таки какая-никакая медицинская помощь, но была.  и воспаление легких и грипп были практически смертельными заболеваниями

 

Детская смертность понятна. Однако если пренебречь игровой условностью, то и детей тут было бы у каждой пары по 5-12 шт. И рождались бы они чаще, а не так как сейчас чтоб дождаться первенца нужно и фокус выбрать, и трейты подобрать и не дай бог быть целомудренным - вообще бредовый трейт - на иконке брачные кольца, казалось бы "плодитесь и размножайтесь", или даже "плодитесь и размножайтесь в законном браке", ан нет, с точки зрения параходов целомудрие, это когда дети нежелательны независимо от верности в супружестве.

И если уж делать все "исторично" то тут никаких ресурсов компьютерных не хватит, чтоб учитывать судьбы этих 5-12 детей, пусть даже умерших во младенчестве. То есть я так понимаю, те дети, которые в игре все же рождаются, это как раз те единицы из условных рожденных 5-12 шт.  у пары вообще за весь брак и кто выжил в младенчестве, дабы не множить портреты покойников без надобности.

И болезни должны нести логичную  "игровую нагрузку". Не просто рандомно награждать сифилисом и раком, а продуманно. Чувак часто в походах? Логично подхватить (но не на 100%, а неким шансом небольшим) простуду и диарею из-за походных лишений. Крутит романы? вот они венерические заболевания. Пиры? Пищевые отравления. Ну и т.д. и т.п. То есть знать откуда "прилетит" и почему. Наследственные заболевания так же были бы понятны.  Вот, кстати, карликовость и плокостопие наследуется с завидной регулярностью, а "здоровый" крайне редко, как не комбинируй.

Ссылка на комментарий

Flamme
В 23.02.2018 в 21:36, Austin сказал:

Стараюсь придерживаться исторической канвы матрилинейные браки отключены.

Но при этом законы наследования предусматривают королеву? Okayyy...

6 часов назад, Austin сказал:

4. Гомосятина. С этим просто. Пусть засунут её себе в жопу, откуда и взяли. Видеть первородного 14-ти летнего сына педерастом - то ещё удовольствие. И какая-то там статистика с 5% шансом - вранье. Шанс явно повыше. В прошлой партии два сына подряд - педерасты. Случайность? Не думаю. Скорее "дань шведской моде".

Вот откуда вы их берёте в таких количествах? У меня за всю чёртову кучу партий и 15 человек среди сыновей не набралось бы... Среди правителей и того меньше - лично я помню только троих...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138915

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...