Серьезные недостатки СК 2 - Страница 28 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Откуда в кочевых провках племенные ячейки появляются? У меня тоже взяла и вылезла просто так.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 24.12.2017 в 16:40, MaKaPoH сказал:

Все примеры, которые вы приводите, малость однобоки.
Викинги - язычники и с миром политики христианских стран их не связывают какие-то обязательства.
Сельджуки - муслики, и поводом для войны у них становятся различия в вере. (Чай акбар, неверные пьют мой чай.. и т.д.)

Монголы - абсолютно аналогично, к тому же и кочевники.
Даже у Ацтеков, если на то пошло, это религиозное различие позволяет плевать на сложившиеся в христианском мире устои.

 

Да, не связывают. 
Да не сказал бы: Сельджуки точно также других муслимов резали. 
Монголам по большему счету было плевать на чужую религию. 
Но при этом в игре всем им нужен повод. И викингам, и сельджукам, и монголам. Хотя фактически он им нужен не был, если не считать поводом жажду завоеваний. Но это - причина. 

 

В 24.12.2017 в 16:40, MaKaPoH сказал:

Не плевать :)
Если кто-то чрезмерно усиляется, то весь мир создаёт оборонительные союзы против данного персонажа.
И опять мы возвращаемся к рельсам, о которых и шла речь.
В сущности так всё и было, эти рельсы существовали на самом деле, в виде законов рыцарства и папских указов.
Не в такой прямой форме, но в очень похожей. 

 

Это в игре так. Я же говорю про реальную историю, к которой по идее должны стремиться кресты. 
Это были не столько рельсы, сколько дороги, с которых можно было свернуть. И с них сворачивали ради удовлетворения собственных амбиций. А в крестах это - рельсы. С них свернуть нельзя. 

Ссылка на комментарий

Самый серьезный недостаток - слишком долгая поддержка игры. Хотя это и самое большое достоинство.

Изменено пользователем hvas2n
Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 28.12.2017 в 16:27, hvas2n сказал:

Самый серьезный недостаток - слишком долгая поддержка игры. Хотя это и самое большое достоинство.

 

Немного перефразирую: слишком долгая и не всегда адекватная. В игре, разумеется, много чего еще не хватает, но вот разрабы, к сожалению, редко добавляют действительно нужные вещи. Те же тайные общества и все, что с ними пришло - это интересно, но вот в игре, к примеру, никакая экономика и дипломатия. Из-за этого все партии скатываются в бесконечное присоединение новых и новых земель. В общем, разрабы неправильно расставляют приоритеты. И это - действительно серьезный недостаток. 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, Evk сказал:

@Virus25rus может, с этим просто в Европку надо идти?

 

Дипломатия и экономика - это не только про новое время, но и про средние века. 

Ссылка на комментарий

@Virus25rus в таком случае Парадоксам надо делать одну игру, где будет сразу всё.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 минуты назад, Evk сказал:

@Virus25rus в таком случае Парадоксам надо делать одну игру, где будет сразу всё.

 

Было б неплохо. Но это практически нереально, ибо неиграбельно. В Европке, к примеру, одни условности, в крестах - другие. Если избавиться от условных династий в той же европке и скопировать из крестов идею с персонажами, то это, конечно, будет интересно, но вот не совсем удобно. Европа сконцентрирована на взаимодействии между государствами, а когда к этому прибавятся еще и персонажи, то это будет адский микроменеджмент. Человеку с этим не справиться в одиночку. Для этого нужен умный ИИ, на который можно возложить часть своих обязанностей. А умный ИИ еще лет 5-10 ждать. Но даже когда будут позволять технологии, парадоксы едва ли откажутся от "каждому периоду своя игра" и dlc. Если игра будет одна, то едва ли с нее будет большая прибыль. А прибыль - это решающий фактор.

Возвращаясь к крестам: экономика и дипломатия в крестах - это нужные вещи, а не что-то опциональное. Без них каждая партия постоянно скатывается в малярство, хотя игра по идее про интриги и жизнь средневековых правителей, а не про покраску карты. Интриги, конечно, в игре уже давно есть, только вот на них зачастую кладется болт, или их используют для ведения войн: к примеру, убить королеву-мать, дабы получить клейм на трон, или убить неугодного вассала, дабы тот не "раскачивал лодку" и не мешал вести войны. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Самый большой недостаток, это минимальное влияние личностей на ход игры. После стартовых 50-100 лет становится в принципе без разницы, какие статы у правителя, советников и генералов. При этом игра даёт возможность простого выращивание нужны тебе персонажей, черты которых играют роль лишь в плане набора характеристик. А ведь как круто было, если бы гениальный стратег был благословением для королевства и проклятием для соседей. И чтобы он, имея черту амбициозность или гордыня мог повести собранную армию против правителя. Тоже самое с тру дипломатами и интриганами.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Kapellan сказал:

Самый большой недостаток, это минимальное влияние личностей на ход игры. После стартовых 50-100 лет становится в принципе без разницы, какие статы у правителя, советников и генералов. При этом игра даёт возможность простого выращивание нужны тебе персонажей, черты которых играют роль лишь в плане набора характеристик. А ведь как круто было, если бы гениальный стратег был благословением для королевства и проклятием для соседей. И чтобы он, имея черту амбициозность или гордыня мог повести собранную армию против правителя. Тоже самое с тру дипломатами и интриганами.

А как же отыгрыш, это же всё таки игра, проявите немного фантазии, понятно если играть по накатанным рельсам, то уже через сто лет будет не интересно. Игра не может сама себя играть, она всего лишь намекает через трейты как использовать персонажа, это не рпг, нельзя полностью повлиять на развитии персонажа, нужно работать с тем что есть.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, nik1t сказал:

А как же отыгрыш, это же всё таки игра, проявите немного фантазии, понятно если играть по накатанным рельсам, то уже через сто лет будет не интересно. Игра не может сама себя играть, она всего лишь намекает через трейты как использовать персонажа, это не рпг, нельзя полностью повлиять на развитии персонажа, нужно работать с тем что есть.

Это отыгрыш по принципу "калл оф дюти это рпг, ведь я могу отыгрывать роль молчаливого громилы любящего дробовики". Можно сколько угодно соблюдать какие-то свои правила, но если окружающие персонажи им не следуют(а они не следуют), то смысла в этом мало. 

Вспомните ту же европу: золотой век. Там игрока вынуждали обращать внимание на хотелки и настроения генералов/помощников/наместников, ведь если этого не делать то можно было получить гражданскую войну, в которой даже  если победишь, то останешься без рекрутов и денег. А ведь это игра которая вроде как должна быть между ЕУ и КК.

Ссылка на комментарий

Неадекватный рандом помноженный на "баланс" превращает игру не в игру собственно, а бегство от последствий рандома. Причем положительные "циферки" не гарантируют вообще ничего, лишь вероятность по мотивам отдаленной вероятности. За прошедший год, например, мнение  о игровом Карле (Великом),- "что это ничтожество делает на троне?!" и вообще, как он мог в реале (где все в сто раз сложнее) создать империю?! Из партии в партию принципиально берет в супруги каких-то лживых-тупых-жирух-косолапо-безродных-карлиц, вечно падает в обмороки и страдает бедняжка от стрессов. Ну, пропишите ему скриптами нормальную супругу из приличного дома если он сам в упор таких не видит, дайте ему иммунитет на лет десять от этого дурацкого стресса. Иначе Карл теряет всякий историческо-игровой смысл.

Игра реально требует скриптовых костылей, т.к. рандом всегда играет не на пользу ни игрока, ни игрового процесса. Он тупо калечит. Игра за зеленый фокус для нпс означает фактически смертный приговор - бизнес-фокус-стресс-депрессия-смерть.

Вообще, откуда в их головах родилась мысль, что купец обязательно потенциально ходячий труп на почые невроза? Не потеря родни, религиозный протест, ни потеря земель и собственности, а наоборот их преобретение и умножение? Очень странное решение. При этом негативные трейты рандом раздает на ура, а положительные зажимает. Вот например трейт "патриарх" в фокусе "семейные ценности" клянусь за все время игры я не видел НИРАЗУ - ни у своих персов, ни НПС. Хотя именно в этом фокусе приходится сидеть по 90% времени, т.к. он относительно безопасен, без вездесущего стресса, да и один балл здоровья дает. А это ох как надо, т.к. игра не про историю династий, а историю болезней - только и видишь, что градусники да больничные койки. Причем хорошо бы ещё дело шло о простуде. Игра не мелочится, сразу неизлечимый рак отсыпает и бешенство.

Ссылка на комментарий

@Austin у Карла прописано событие на женитьбу с Ломбардской принцессой, но там же можно отказаться. В плане стресса и ИИ фигово то, что даже сидя в герметистах и имея реагенты, он себя не лечит.

Ссылка на комментарий

Alexey69

@Austin Таки жизнь - борьба :antispam::smile83:

Да, по поводу стресса. В версии 2.7 этот стресс вполне неплохо лечился путями "Пьянка" и "Охота". Опять же, регулярно выдавали пса охотничьего для поправки здоровья. Ну а хороший доктор и Дьявол, даже рак лечат. Хотя доктор, садист, обязательно что-нибудь да и отрежет, нужное.

А вот в первой партии версии 2.8.1 первый же персонаж быстро умер от рака, даже не смотря на хорошее лечение. Может парадоксы чё подкрутили, ироды.

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

@Alexey69 речь, вроде, об ИИ, который не стремится никак стресс и депрессию "лечить".

Ссылка на комментарий

злой юзер
В 30.12.2017 в 15:24, Evk сказал:

@Virus25rus в таком случае Парадоксам надо делать одну игру, где будет сразу всё.

Не обязательно. Экономика в средние века была. Она отличалась от экономики нового времени(которой в Европке также нет) и от экономики индустриализации(которая в Вике есть). В КК же мы развлекаем себя сами. Нам не надо решать проблемы вроде демографического давления, последствий эпидемий, нехватки сельскохозяйственных земель, последствий нашествий кочевников и т.д.

Было бы здорово, если бы после серии набегов викингов прибрежные территории обезлюдели и никто не хотел там селиться, после эпидемий или кочевников земли бы также опустошались и не приносили доход, а перенаселённые, наоборот, сотрясались бы голодами и восстаниями.

А! Ещё про торговые пути, добычу соли, железа, ярмарки с ремесленниками в городах и про...

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Virus25rus
11 час назад, злой юзер сказал:

Было бы здорово, если бы после серии набегов викингов прибрежные территории обезлюдели и никто не хотел там селиться, после эпидемий или кочевников земли бы также опустошались и не приносили доход, а перенаселённые, наоборот, сотрясались бы голодами и восстаниями.

 

Причем неплохо, чтобы это отражалось не модификаторами, а нормальным населением как в Вике. В ЕУ мододелы, к слову, таки смогли в население. В M&T развитие провинции заменено на население. Конечно, все это реализовано условно, но хотя бы так. В ванильной ЕУ и уж тем паче в СК такого нет. Впрочем, в ЕУ хотя бы есть условные административное, промышленное и военное развитие провинции. В СК же развитие провинции можно оценить лишь по количеству плиток под строительство и по тому количеству добра, которое можно там награбить. 

Ссылка на комментарий

El Búho

в стиме есть мод на население.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Evk сказал:

@Austin у Карла прописано событие на женитьбу с Ломбардской принцессой, но там же можно отказаться. В плане стресса и ИИ фигово то, что даже сидя в герметистах и имея реагенты, он себя не лечит.

 

Да, иногда он берет в начале партии ломбардскую принцессу. Но если он её не берет в течении 1-го месяца, девушка выходит за другого. Вернее сказать там сразу 5 девушек, и в 8 случаях из 10 (я веду статистику, так как всегда стартую на самой ранней эпохе) он умудряется прошляпить всех пятерых. Кроме того, даже если он таки отхватил невесту железной короны, через какое-то время, где-то в течении года она таинственным образом бежит от Карла и выходит замуж за какого-нибудь, дай бог, герцога, а то и графа. То есть меняет равнородный брак царствующих домов на какого-то выскочку. Почему так происходит, я не знаю.

Но если даже у них все хорошо складывается Карл, что-то не особо размножается. В итоге трон переходит к племяннику Пипину, тот благополучно сливает все полимеры и каролинги хиреют буквально ко 2-3-му поколению. Из-за всех этих вещей в комплексе на выходе я получаю то, что за последние пару лет я только один раз видел как Карл был объявлен императором. Но на это я и не надеюсь, мое минимальное требование пусть хотя бы Саксонию возьмет и переживет восстание Видукинда.

Ссылка на комментарий

Algamoro
В 31.08.2016 в 18:48, Brenn сказал:

2. Против еретиков, восставших крестьян, крестьян-сепаратистов воюет почему-то ТОЛЬКО верховный сюзерен. Очередной бред.

Представим ситуацию:

Пофиксили вроде как.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138422

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...