Серьезные недостатки СК 2 - Страница 27 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
29 минут назад, Zhenya_Zheck сказал:

E g

В игре как я понимаю имеется ввиду "законный повод". А не просто повод.

Пусть у человека имеется законное право на графство и все это право признают. И этот человек графство захватил,

то все скажут: "Ну что ж, он имел на это полное право" и никто не будет этим возмущен.

 

И за законный захват, мне кажется, не надо начислять балл "злой агрессор-захватчик", или как там называется.

А только за незаконный, без законного повода.

 

Так вроде ж все поводы - это уже по факту "законные" поводы для захвата. Просто так забрать титул можно , воосновном, только у своих же подданных, внутри своей страны, и это повлечет за собой "возмущение" но опять же в своей стране, ибо это как "симейные разборки" а остальным королям на это - ну вы поняли)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH
20 минут назад, Zhenya_Zheck сказал:

 

В игре как я понимаю имеется ввиду "законный повод". А не просто повод.

Повод - это основание, для начала войны.
Периоды прошлого этого требовали. Якобы для восстановления прав христиан РИ сунулась воевать к Османам, и Якобы из-за убийства монаршей особы началась Первая Мировая.
 

 

23 минуты назад, Zhenya_Zheck сказал:

И за законный захват, мне кажется, не надо начислять балл "злой агрессор-захватчик", или как там называется.

А только за незаконный, без законного повода.

 

Это всё равно агрессия. И все это понимают.
Тут и падение благочестия вполне понятен. И падение престижа, если вы продолжаете вести войну, хотя совсем недавно уже "удовлетворились" меньшими желаниями.

РФ хоть сейчас может объявить войну Штатам за Аляску, и аннексировать большую часть Украины, т.к. имеет на это "законный повод", многовековой "кляйм" :)

26 минут назад, Zhenya_Zheck сказал:

Пусть у человека имеется законное право на графство и все это право признают. И этот человек графство захватил,

то все скажут: "Ну что ж, он имел на это полное право" и никто не будет этим возмущен.

Именно, такого никогда не бывает.
А если не только он имеет законное право? Если у кого то есть такое же право на эти земли, или у человека, обладающего графством точно такие же права им обладать?
 

 

28 минут назад, Zhenya_Zheck сказал:

и никто не будет этим возмущен.

А вассалы/друзья/семья/хорошие(плохие)герцоги и графы-соседи..
Вот из чего строится столь топорная механика захвата земель.

У вас может быть много причин для захвата земель.. будь то выход к морю, расширение империи, необходимость поиска земель для сыновей, амбиции или желание создать более крупный титул..
Это всё причины.
А теперь для этих причин нужен весомый повод. Кляйм.
Если бы миру СК2, как и в ИРЛ, не требовались причины.. всё погрязло бы в вечной войне..
Со сноской на последствия конечно.
Вы же не станете объявлять войну Королевству, будучи одноземельным лордом.. не имея причин, повода, сил за спиной?
Если бы всего этого не было бы, то и игра за миноров заканчивалась бы оооочень быстро.

Ссылка на комментарий

Минорам можно давать "неуязвимость" пока не станут герцогством . P.S. сарказм)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH
32 минуты назад, cookie сказал:

Минорам можно давать "неуязвимость" пока не станут герцогством . P.S. сарказм)

Это неправильная механика.
Тут же сам просишь.. объявлять войну и захватывать всё, без разбора.
А правила.. они должны быть едины для всех.
И для игрока и для ИИ.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Имхо, один из самых серьезных недостатков "Крестоносцев" сейчас - это неимоверных размеров карта, которая портит очень многое. Допустим, хочется мне сыграть за каких-нибудь викингов - так зачем моей партии загружаться информацией о всяких Мали, Эфиопии, Сибири, Средней Азии, Тибете или Индии, если туда мне совсем не надо и не понадобится?

Ссылка на комментарий

MaKaPoH
20 минут назад, Simplicissimus сказал:

Имхо, один из самых серьезных недостатков "Крестоносцев" сейчас - это неимоверных размеров карта, которая портит очень многое. Допустим, хочется мне сыграть за каких-нибудь викингов - так зачем моей партии загружаться информацией о всяких Мали, Эфиопии, Сибири, Средней Азии, Тибете или Индии, если туда мне совсем не надо и не понадобится?

Не совсем верный, однако вполне себе факт, что корабли викингов достигали африки, индии, америки..
Я бы ввёл возможность несколько ограничить "видимый" мир, туманом войны, так сказать)
Но, только в качестве мода..

 

Ещё, почти не сталкивался с модификациями, урезающими мир.. например до отдельного острова.. что было бы вполне интересно.

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Simplicissimus
7 минут назад, MaKaPoH сказал:

 

 

До тех мест доходили единицы, а уж до индий и америк - так и вовсе статистические погрешности =) Другое дело, что существует множество регионов, в реальности бывших крайне изолированными, однако в игре превращающихся в балаган, наподобие той же Ирландии, которую наследуют французы и немцы :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

MaKaPoH
15 минут назад, Simplicissimus сказал:

 

До тех мест доходили единицы, а уж до индий и америк - так и вовсе статистические погрешности =) Другое дело, что существует множество регионов, в реальности бывших крайне изолированными, однако в игре превращающихся в балаган, наподобие той же Ирландии, которую наследуют французы и немцы :Cherna-facepalm:

Думаю в ближайшее время запилить какую нибудь партию с упором на развитие исключительно в данном регионе.
Мультиплеером было бы айс, но одного-двух желающих на постоянной основе в наше время сложно найти)
Но, это всё впереди.
А, не отдаляясь от тематики..
Да, балаган есть.. Но его хоть немного ограничили возможностями дипломатии, что уже радует.
Я не могу общаться с индией, будучи герцогом бретонцем.. что хоть и слегка опечалило, но в тоже время и обрадовало)

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Simplicissimus а как обрезать и зачем? Да, на викингов какая-нибудь Индия не оказывает влияния, но может оказать на Персию, которая, в свою очередь, может оказать влияние на средеземноморье, особенно в последнем обновлении. Государства не находились в вакууме, но и не все государства друг с другом сталкивались.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 19.12.2017 в 20:24, cookie сказал:

Еще бесит, это касаеться почти всех стратегий от парадоксов. Казус бели как таковой. В современном обществе данный факт обоснован, хотя "повод" как был поводом так и остался , всего лишь поводом. Я одного не пойму, почему парадоксы пошли и до сих пор не отходят от столь топорной системы сдерживания тотального блиц захвата всего и всеми? Почему бы просто не ввести механику ( особенно актуально для игр CK2 и EU) когда война была бы делом дорогим и опасным. Очень глупо выглядит , когда я, будучи большим королевством с армией в 30-40 человек не могу просто зайти и захватить какую то страну в одну-две провинции , до которой ни кому и дела нет. Вспомним сколько было таких случаев в жизни, когда войска без спросу просто заходили и обьявляли аньексию. Было бы логичней если бы сдерживающим фактором был "уровень угрозы" который кстати есть в играх но он слобо влияетна что либо. Военные действия должны сопровождатся растратами, ростом недовольства , опустошением провинций вечно голодной армией, ведь только в 30-ти летней войне ввели подобие обозам. Уровень угрозы, усталость от войны, падение дип уровня, риск проиграть войну с последущей потерей територий, даже если ты сам начал войну - вот основные факторы которые препятствуют обьявлять всем и вся войну, а не "фабрикация притензий". 

 

Ну да, то, что мы имеем сейчас - это костыли. Если сделать войну очень дорогим удовольствием, сделать торговлю и мирное развитие более выгодными, то и смысл в войнах отпадет. Собственно, такое есть в Вике. Там мирное развитие действительно гораздо выгоднее и интереснее войны. Ну и да, нужно проработать последствия войны. К примеру, после незаконной аннексии какого-нибудь большого региона, его бывшие правители могут податься к своим союзникам, соседям и попросить их о восстановлении справедливости(возможно, вместе с обещанием стать их вассалами после победы). В общем, тут еще много чего можно придумать, и это тот самый элемент игры, который требует кардинальной переработки.
"Уровень угрозы" уже есть. Вместе с бредовыми альянсами. Уровень угрозы можно оставить, но переработать. Пусть он лучше влияет на отношение других правителей к игроку. Если другие правители плохо к тебе относятся, то это, к примеру, влияет на торговлю с ними, сложнее установить нормальные дипломатические отношения: в один момент игрок может оказаться в окружении врагов.
Фабрикация претензий нужна. Для оправданного захвата чужих земель. То есть для того, чтобы твоя война не сказывалась на твоей репутации(или сказывалась не слишком сильно). 
 

В 19.12.2017 в 22:00, cookie сказал:

Я так понимаю что "...это прогресс и развитие (а иногда и деградация)..." сделаны для упрощения игры ИИ , меньше условий- меньше переменных. 

 

Ну да, меньше работы с ИИ. Все-таки КБ дают ИИ какие-то рамки, в пределах которых он действует. А учить ИИ действовать без этих рамок... Либо слишком сложно, либо у разрабов нет желания тратить на это время.

 

В 20.12.2017 в 00:22, cookie сказал:

Нууу, в принципе да. Даже отталкиваясь от самого простого - это просто игра, со своими правилами и условностями. Крестоносцы и так можно назвать одной из самых "глубоких" стратегий, это уже больше РПГ чем стратегия. Так что придирки такого рода- перебор. В игре должны быть условности-на то она и игра. P.S. Хотя нормной реализации населения/черни со всякими бунтами, голодом и т.д. не мешало бы добавить :stink:. А поводы, разработчики обещают добавлять в след дополнениях. Вот в драконе их тоже добавили. 

 

Да нет. Придирки такого рода - это не перебор. Существующая система войн, мягко говоря, плоха. Ее надо менять. Если не в СК2, то в СК3 или даже СК4. Суть в том, что игра, развиваясь, должна все дальше отходить от условностей. У СК есть серьезная претензия на звание "симулятора жизни средневекового правителя". И вот по этому пути и надо идти,.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 20.12.2017 в 00:31, MaKaPoH сказал:

Повод - это основание, для начала войны.
Периоды прошлого этого требовали. Якобы для восстановления прав христиан РИ сунулась воевать к Османам, и Якобы из-за убийства монаршей особы началась Первая Мировая.

 

Какие-нибудь монголы захватывали мир без повода. Они жаждали новых земель. Повода как такового нет, если им не считать желание какого-либо правителя захватить новую землю.

 

Цитата

Это всё равно агрессия. И все это понимают.
Тут и падение благочестия вполне понятен. И падение престижа, если вы продолжаете вести войну, хотя совсем недавно уже "удовлетворились" меньшими желаниями.

РФ хоть сейчас может объявить войну Штатам за Аляску, и аннексировать большую часть Украины, т.к. имеет на это "законный повод", многовековой "кляйм" :)

 

Наше время и то время отличаются. Поэтому клейм РФ на Украину имеет гораздо меньше веса, чем клейм какого-нибудь герцога на королевский титул(ибо он брат короля). Ну и да, оправданный захват тоже влечет за собой последствия. Только последствия эти гораздо менее ужасны, чем при неоправданном захвате.

Возвращаясь к РФ: клейм на Украину у РФ есть только в глазах самой РФ. То есть никем другим этот клейм не признается. 

 

Цитата

Именно, такого никогда не бывает.
А если не только он имеет законное право? Если у кого то есть такое же право на эти земли, или у человека, обладающего графством точно такие же права им обладать?

 

Тут уже играет свою роль право сильного. Еслт герцог не смог защитить то, что принадлежит ему по праву, и его место занял его брат, то всем будет плевать. Разве что сам герцог обратится к кому-нибудь из своих родственников/друзей за помощью. И опять война. Но опять же - большинству на это плевать. Это небольшая разборка в условиях феодальной раздробленности. А вот если, допустим, приплывут викинги и захватят половину Англии, то это уже совсем другое дело. 

 

Цитата

А вассалы/друзья/семья/хорошие(плохие)герцоги и графы-соседи..
Вот из чего строится столь топорная механика захвата земель.

 

Столь топорная механика захвата строится на том, что она проста. И дает ИИ рельсы. А вассалы, друзья и прочие... Их можно учесть и без такой топорной механики захвата. Суть в том, что для этого нужно научить ИИ воевать по новым правилам. 

 

Цитата

Если бы миру СК2, как и в ИРЛ, не требовались причины.. всё погрязло бы в вечной войне..

 

Война редко бывает выгоднее мира. Так что ничего не погрязло бы в вечной войне. Ну и да, без причин и войны не нужны. Или речь о поводах? Если поводы, то они были, но далеко не всегда. Те же Сельджуки без повода захватывали часть Византии. Просто пришли и завоевали. У них повода не было. Только желание захватить новые земли. 

 

Цитата

Вы же не станете объявлять войну Королевству, будучи одноземельным лордом.. не имея причин, повода, сил за спиной?
Если бы всего этого не было бы, то и игра за миноров заканчивалась бы оооочень быстро.

 

Войн без причины не бывает. Ну и да, одноземельному лорду нет смысла нападать на королевство, не имея сил. А имея силы он может и без повода напасть. 
Так ведь речь только о поводах. Причины и силы - это обязательно. Опять же, без причины нет войны, а силы - это то, что должно обеспечить победу. А вот повод - вещь опциональная. Повторюсь: Сельджукам и монголам не нужны были поводы.

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

MaKaPoH
3 часа назад, Virus25rus сказал:

Повторюсь: Сельджукам и монголам не нужны были поводы.

Все примеры, которые вы приводите, малость однобоки.
Викинги - язычники и с миром политики христианских стран их не связывают какие-то обязательства.
Сельджуки - муслики, и поводом для войны у них становятся различия в вере. (Чай акбар, неверные пьют мой чай.. и т.д.)

Монголы - абсолютно аналогично, к тому же и кочевники.
Даже у Ацтеков, если на то пошло, это религиозное различие позволяет плевать на сложившиеся в христианском мире устои.
 

3 часа назад, Virus25rus сказал:

Тут уже играет свою роль право сильного. Еслт герцог не смог защитить то, что принадлежит ему по праву, и его место занял его брат, то всем будет плевать. Разве что сам герцог обратится к кому-нибудь из своих родственников/друзей за помощью. И опять война. Но опять же - большинству на это плевать. Это небольшая разборка в условиях феодальной раздробленности.

Не плевать :)
Если кто-то чрезмерно усиляется, то весь мир создаёт оборонительные союзы против данного персонажа.
И опять мы возвращаемся к рельсам, о которых и шла речь.
В сущности так всё и было, эти рельсы существовали на самом деле, в виде законов рыцарства и папских указов.
Не в такой прямой форме, но в очень похожей. 

Ссылка на комментарий

КБ индийских религий замечательные, конечно, вассалы объявляют войну за покорение и становятся независимыми :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Evk Индия была очень неустойчивой, там сотни князьков постоянно друг с другом воевали, а политическая карта постоянно менялась, так что, каким-то образом это но передали.

Ссылка на комментарий

Какое-то невнятное решение по поводу назначения дамочек из германских язычников девой-воительницей. Будучи вождем, таковой могу назначить (при условии достаточного уровня боевой подготовки и отсутствия негативных трейтов) любую бабу из свиты, даже наложницу. Но! Не могу назначить супругу, хоть она сто раз подходит по условиям.

То есть если есть на примете толковая дева, её надо каким-то образом затянуть себе на двор и там посвятить, а уж потом жениться, чтобы вместе лампово ходить в боевые походы. В таком случае титул за ней останется и в замужестве.

Хотя, казалось бы, логичнее наоборот - супруге, особенно если она германская язычница, есть резон защищать своего мужа и семейство, как Лагерта например.

В общем очень неприятное открытие. Была на примете дева-огонь. Пришлось троих её мужей убить, приглашать её на пиры и задабривать подарками, чтобы жениться и осознать, что её "бравость", отсутствие негативных трейтов и высокая военка лишь тупняк для красоты, а не возможность назначить воительницей.

В который раз разочаровываюсь в глупости решений параходов.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Austin сказал:

В который раз разочаровываюсь в глупости решений параходов.

скорее всего это можно починить удалением одной проверки. только для поиска в файлах нужно знать, что искать. 

если напишешь ключевые слова для поиска - попытаюсь исправить.

название решения или события, на английском, если можно.

 

Ссылка на комментарий

Кочевники не перестают глючить: у кочевого вассала откуда-то появился племенной вассал в пустой провке.

Святой орден тенгрианцев ещё замки во всю строит у кочевников, черти эдакие.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Может уже писали выше, но заметил, что царьки и корольки с прочими герцогами под управлением ИИ зачастую весьма оперативно прокачивают вертикаль власти в стране, как то централизация, власть совета, инвеститура и прочее такое. В итоге если при старте игры действительно наблюдаешь достаточно шаткие королевства и герцогства, где каждый местный князек сам себе хозяин, то спустя какое то время это уже почти абсолютные монархии выстраиваются и каждый сверчок знай свой шесток. И только Византия постоянно из одной анархии в другую впадает, и от изначальной иерархии и власти амператора, частенько скатывается как раз в средневековье, в то время, как в Европе расцветают абсолютные монархии образца 1000 года. Хотя в реальности тот же французский король, как я читал, порой дальше городу Парижу носа не казал и власти толком не имел.

Ссылка на комментарий

@ivan_911  Византия чего-то да, все прокачивают законы более-менее, а она наоборот из развитого государства в равный раздел съезжает :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Evk раз на раз не приходится. У меня Византия довольно часто мощная. Но это не только Визы касается, а любого государства с большим количеством вассалов. ИИ плохо борется с фракциями и плохо подавляет восстания.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138422

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...